Победоносная война игроков Helldivers 2 против злой корпорации Sony завершилась. Рейтинг игры в “Стиме” исправляется силами самих геймеров, запустивших операцию “Очищение”.
В качестве шутки директор студии Arrowhead разместил на своей странице X дизайн плаща, который ему прислал один из игроков.
Идея всем очень понравилась, и в комментариях быстро накидали множество вариантов подобных плащей. Особенно выделился вариант с названием “Блудный сын”, который, по словам его автора, символизирует “краткость галактических конфликтов”.
Директор пообещал обсудить с командой добавление такого аксессуара в игру “за 1000 долларов”. Конечно, это шутка. Плащ будет бесплатным.
Карта мира Helldivers 2 интригует своим лором: традиционные страны исчезли, но игроки всё равно привязаны к регионам. Восток России, разрушенный в Великой Войне, превратился в пустошь, тогда как западная часть, вместе с бывшей Скандинавией, вошла в «Сектор 3».
Разработчики Palworld и HELLDIVERS 2 рассказали GamesRadar о сложностях создания нового контента и реалиях разработки. А основной темой стало нетерпение игроков в ожидании нового контента. Они объяснили, почему даже небольшие изменения требуют месяцев работы.
Кооперативный шутер Helldivers 2 от студии Arrowhead продолжает набирать обороты. Как сообщил креативный директор Йохан Пилестедт, еженедельная аудитория игры составляет около 2,5 миллионов человек.