Blade and Soul - Демонстрация возможностей Unreal Engine 4

Новый движок в действии

access_time 12 февраля 2020 remove_red_eye 12034 question_answer48 @Kloe

То, что компания NCSoft работает над переносом MMORPG Blade and Soul на новый движок, уже давно не является секретом, однако изначально пользователи корейских серверов должны были оценить возможности Unreal Engine 4 еще в декабре прошлого года. Тем не менее после небольшой задержки процесс наконец был запущен и игроки получили возможность предварительно создать персонажей, используя новый клиент игры.

При этом стартовавший переезд должен окончательно завершиться уже к концу февраля, а пока разработчики опубликовали сразу шесть роликов, чтобы наглядно показать изменения в графическом сопровождении Blade and Soul. Так, помимо кинематографического трейлера, посвященного миру игры, разработчики продемонстрировали обновленный внешний вид рас, вступительное видео, запись игрового процесса, позволяющую оценить анимации и эффекты, и новый класс.

Когда аналогичные перемены доберутся до западных и русскоязычных серверов, пока неизвестно.

Комментарии (48)

Pakostnyi
12 февраля 2020
Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после:)
Argonaki
12 февраля 2020
Сообщения от Keelsen:

Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после:)



Зайти в игру надо... сравнивать по видео эт такое себе :|)
Diavator
12 февраля 2020
Третье видео это не движок игры, и отнюдь не его возможности, а CGI-ролик рекламный нового спека форса, есть предположительно, что нового класса, данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Пугает, что все ролики до Белых гор, хотя, что странно, костюм с полкана на персонажах, который получается уже в более высоком контенте.:)
Sapphire
12 февраля 2020
Ну, было очень плохо, сейчас просто плохо :)
THUGan
12 февраля 2020
Эффекты получше стали, и цвет более натуральный какой то стал, с персонажами похоже как в ВоВ будет, над поиграть на новых моделях, что бы потом переключиться на старые и офигеть от разницы :|)
Darkmikki
12 февраля 2020
Надо будет посмотреть на ФПС когда рядом человек 60 будет :|)
Скандий
12 февраля 2020
Сообщения от Keelsen:

Мне окулист похоже нужен, чтобы заметить разницу до и после:)




Мне кажется текстуры стали более четки и освещение немного другое. Но помимо визуальной части, UE4 должен выдавать более стабильный FPS.
Argonaki
12 февраля 2020
Сообщения от Diavator:

Третье видео это не движок игры, и отнюдь не его возможности, а CGI-ролик рекламный нового спека форса, есть предположительно, что нового класса, данные о котором нарыли майнеры в файлах игры.
Пугает, что все ролики до Белых гор, хотя, что странно, костюм с полкана на персонажах, который получается уже в более высоком контенте.:)



Третье видео - тизер нового класса :)

Сообщения от THUGan:

Эффекты получше стали, и цвет более натуральный какой то стал, с персонажами похоже как в ВоВ будет, над поиграть на новых моделях, что бы потом переключиться на старые и офигеть от разницы :|)



wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...

wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...

Я уже поиграл :)
Со сглаживанием все еще проблемы, особенно заметно на некоторых прическах.
Oppai стали меньше трястись при дерганье персонажа.
Показано комментариев 8 из 48