Blade & Soul - смотрим на класс Warrior
Изучаем способности и механику
Буквально несколько часов назад в корейской версии игры Blade & Soul состоялся релиз нового класса (какой по счету я уже забыл) Warrior, я уже успел немного опробовать данный класс и в этой теме расскажу вам, что он из себя представляет.
Заранее скажу, что разработчики смогли сделать новый класс довольно интересным и необычным, если рассматривать его с точки зрения остальных классов, однако сама идея некоторым может показаться уже знакомой.
В качестве основного оружия разработчики решили дать ему огромный двуручный меч, с помощью которого он способен наносить урон всем противникам перед собой.
Данный класс могут выбрать только представители расы Шен и Ван.
Начнем с того что, как и сообщала нам тизер-страница, любой игрок, который выберет Warrior в качестве основного, большую часть времени будет проводить в роли танка, однако в отличие от уже существующих геймплей за него проще и приятнее.
Две основные стойки класса, переведенные мной как Берсерк и паладин, теперь мы будем просто называть молния \ лед, так как это основные ветки, между которыми можно переключиться.
Если сильно упростить первую особенность, то Warrior это некий аналог магов крови из всем известной вселенной, то есть у данного класса нет основной энергии и большинство его способностей просто отжирают у персонажа определенный процент ХП.
Вторая его особенность, это нестандартный способ нанесения урона так же как и у предыдущего класса ганнера, я говорю о том, что по умолчанию базовая атака стоит на правую кнопку мыши.
Забегая вперед, чтобы не расписывать это каждый раз для каждой стойки, основная механика вара, которая ему позволяет довольно просто впитывать урон, это особый щит, по сути это просто некое силовое поле, способное поглощать весь урон пока хватает его прочности.
Первый стойка - электричество
Самая первая из стоек наиболее сильно отражает концепцию использования крови для способностей, ваша основная задача тут это накопить специальную энергию, чтобы перейти в режим кровавой ярости на несколько секунд.
Режим кровавой ярости сам по себе просто значительно увеличивает ваш урон и открывает доступ к специальным способностям, но с другой стороны пока он активирован, персонаж постоянно будет терять свое здоровье.
Основные способности я опишу ниже в виде списка и небольшой картинки, все они идут в одинаковой последовательности.
- (TAB) - способность позволяет войти в режим кровавой ярости, повторное нажатие прекращает его действие.
- (ЛКМ) - восстанавливает 10% ХП и переводит 25% урона также в ХП, откат данной способности 3 секунды.
- (ПКМ) - основная атака персонажа состоит из нескольких поочередных АОЕ-ударов перед собой, каждый удар потребляет 2% здоровья персонажа.
- (F) - наносит АОЕ-урон всем противникам вокруг вас и восполняет немного специальной энергии, можно использовать после первого удара ПКМ.
- (F) - наносит удар только по цели перед вашим персонажем, можно использовать после ЛКМ или сразу же после способности выше.
- (E) - Поглощает 15% вашего здоровья и восстанавливает 40% вашего энергетического щита.
- (1) - персонаж встает в защитную стойку на пять секунд, значительно снижая весь входящий урон, также способен блокировать некоторые состояния контроля.
- (2) - способность сближения, после успешного использования позволяет сразу же провести комбинацию из еще двух ударов.
- (3) - наносит удар по всем противникам перед собой, сбивая их с ног.
- (4) - способность, которая восполняет значительный процент специальной энергии, нанося урон.
- (Z) - групповой баф на 15 секунд, который увеличивает показатель критического урона на 20% и сразу восстанавливает 20% здоровья.
- (Х) - крик, который оглушает всех противников в радиусе пяти метров на две секунды и снижает на 50% все эффекты восстановления ХП.
- (С) - персонаж начинает крутиться на месте, нанося несколько быстрых ударов всем противникам вокруг, во время использования способности он приобретает иммунитет к эффектам контроля и снижает получаемый урон на 70%.
- (V) - после использования создает специальную область на 12 секунд, в которой сила атаки увеличивается на 10% и к показателю AP прибавляется 100 единиц.
- (1 Кровь) - удар плечом, который поглощает 10% ХП противника.
- (2 Кровь) - длинная серия из нескольких ударов по цели перед персонажем.
- (3 Кровь) - бафф, но вот что он делает я так и не понял.
- (4 Кровь) - наносит АОЕ-удар по обширной области.
- (ЛКМ) - отменяет потерю крови в течение 6 секунд пока вы находитесь в состоянии ярости.
Вторая стойка - лед
Данная стойка значительно отличается от первой, так как за основу берет ресурсы веры и в свою очередь персонаж будет терять не так много здоровья, хотя принцип “магии крови” не отменяется.
Теперь вам придется накапливать две основные энергии для активации особого режима и просто нанесения урона через F, так как принцип действия большинства способностей не меняется, я их просто скопирую.
Единственное, что стоит отметить, как я понял, после перехода в режим света персонаж не сможет двигаться, однако некоторые способности заставят его сойти с места, прекратив действие режима.
- (TAB) - способность позволяет войти в режим света, повторное нажатие прекращает его действие.
- (ЛКМ) - восстанавливает 10% ХП и переводит 25% урона также в ХП, откат данной способности 3 секунды. В течение нескольких секунд накапливает две энергии луны.
- (ПКМ) - основная атака персонажа состоит из нескольких поочередных АОЕ-ударов перед собой, каждый удар потребляет 2% здоровья персонажа.
- (F) - высвобождает энергию света по конусу перед собой, нанося урон, накапливает три энергии луны. Можно использовать сразу после удара ЛКМ или ПКМ.
- (F) - позволяет нанести один удар по противнику перед вами, поглощая одну энергию луны, то есть при полной зарядке персонаж сможет нанести пять быстрых ударов.
- (E) - Поглощает 15% вашего здоровья и восстанавливает 40% вашего энергетического щита.
- (1) - персонаж встает в защитную стойку на пять секунд значительно снижая весь входящий урон, также способен блокировать некоторые состояния контроля.
- (2) - способность сближения, после успешного использования позволяет сразу же провести комбинацию из еще двух ударов.
- (3) - наносит удар по всем противникам перед собой сбивая их с ног.
- (4) - выпускает три раза стену светлой энергии, нанося урон всем противникам перед собой и восполняя одну звезду для режима света.
- (Z) - групповой баф на 15 секунд, который увеличивает показатель критического урона на 20% и сразу восстанавливает 20% здоровья.
- (Х) - крик, который оглушает всех противников в радиусе пяти метров на две секунды и снижает на 50% все эффекты восстановления ХП.
- (С) - персонаж начинает крутиться на месте наносят несколько быстрых ударов всем противникам вокруг, во время использования способности он приобретает иммунитет к эффектам контроля и снижает получаемый урон на 70%.
- (V) - после использования создает специальную область на 12 секунд, в которой сила атаки увеличивается на 10% и к показателю AP прибавляется 100 единиц.
- (1 Свет) - персонаж встает в защитную стойку на пять секунд, каждое успешное парирование восстанавливает 10% энергии света (суммируется до трех раз).
- (2 Свет) - персонаж совершает рывок в противника сбивая его с ног на три секунды и наносит урон, автоматически прерывает режим света.
- (3 Свет) - кидает в противника диском света, нанося урон всем противника по пути.
- (4 Свет) - АОЕ-удар, который наносит урон по четырем сторонам от персонажа.
- (ЛКМ) - наносит АОЕ-удары вокруг себя несколько раз.
- (ПКМ) - персонаж наносит урон по линии перед собой с помощью меча света.