Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа

Новшества Кореи

access_time13 февраля 2020 remove_red_eye10837 question_answer18

Еще в 2019 году корейские разработчики сказали что переход Blade & Soul со старого игрового движка Unreal Engine 3 на более современный четвертый, увы, состоится не раньше 2020 года. Вопреки различным домыслам, подождать пришлось всего месяц с небольшим, ведь вчера был анонсирован ивент по созданию персонажа на Unreal Engine 4 клиенте, а полноценный запуск, если я правильно понял, намечен на 26 февраля.

Именно по этой причине в данной небольшой статье вы найдете инструкцию по установке обновленного клиента, видео с демонстрацией процесса создания персонажа \ демонстрацией классов, а также мы изучим как изменилась графическая составляющая на примере моделей персонажей. Учтите, что вам потребуется скорее всего верифицированный корейский аккаунт (стоит около 8-10 долларов), но это не точно, учитывая ситуацию со свободной регистрацией аккаунта для Lineage M, а вот VPN нужен только для выпрямления пинга.

Установка клиента

Начнем с того, что по какой-то причине разработчики решили сделать отдельный сервер для UE4 клиента под названием Blade & Soul Frontier, возможно, это весьма странный способ предоставить игрокам выбор между старым и новым движком.
Причем при создании персонажа на выбор предлагают всего два внутренних сервера (реалма), согласитесь, это весьма странный подход, ведь не все игроки захотят начать игру сначала при отсутствии какого-либо трансфера. Как вариант, это своего рода тестовый сервер для обкатки нового движка, а уже потом его установят на основной.

Теперь разберем процесс установки. Если вы еще не сталкивались с корейским клиентом, переходим по ссылке https://bns.plaync.com/download/index и нажав на большую синеватую кнопку (со стрелкой вниз) скачиваем NC Launcher 2.
Если у вас установлена европейская версия BnS придется изменить путь, дело в том, что по дефолту оба лаунчера создают папку NCSOFT и я например изменил на NCSOFT KR (во избежание проблем). Возможно, аналогичные действия придется проделать для русской версии (у меня ее, увы, нет).

Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа

С ярлыка на рабочем столе запускаем NC Launcher 2 и ждем пока он себя обновит, этот процесс занимает определенное время из-за задержки. После перед вами должно появиться небольшое окно логина \ пароля, заполняем и жмем синюю кнопку (если поставить галку над ней логин автоматически сохранится, а вот пароль нужно вводить каждый раз).
Как только появится основной интерфейс лаунчера сверху выбираем значок Blade & Soul, после чего внизу слева от большой синей кнопки выбираем сервер Blade & Soul Frontier (프론티어 월드) как на картинке ниже.

Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа

Нажимаем на синюю кнопку, после чего должно появиться небольшое окно, в нем попросят выбрать путь сохранения файлов установки (по дефолту удаляются, как только клиент будет установлен) и куда непосредственно будет установлена игра.
Тут я вам не советую что-либо трогать, иначе может возникнуть определенная проблема (опишу ее ниже).
На удивление, скорость в лаунчере неплохая (у меня было около 3-5 Мб). На момент написания статьи файлы установки весят 6.20 ГБ \ клиент - 6.35 ГБ. Так как обычная версия весит около 30+ ГБ, ближе к 26 скорее всего придется докачать еще пару гигибайт.

Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа

Если вы, как и я решили изменить путь в упомянутом выше окошке, может произойти вот такая проблема, после успешного скачивания файлов лаунчер выдает ошибку “Не могу найти setup exe”. Это происходит из-за того, что в настройках самого лаунчера пути почему-то не изменились, чтобы исправить эту небольшую проблему делаем следующее:

  • Полностью закрываем лаунчер.
  • Переходим в папку с файлами установки и запускаем setup exe, выбираем куда именно установить игру (у меня по умолчанию клиент полез в C:\Program Files (x86)\plaync). Также у меня потребовали установить Directx Runtime. Небольшое примечание: в конце установки вылазит окошко с кучей текста, если я правильно понял перевод, просят обновить драйвера видеокарты.
  • Запускаем лаунчер и слева от кнопки выбора сервера нажимаем еще одну (смотри картинку ниже) - это поиск установленного клиента. Учтите, что например в моем случае нужно выбрать папку plaync, а не находящуюся в ней BNSR, иначе выдаст ошибку.
  • Если вы все сделаете правильно, увидете иконку жесткого диска с галкой и название клиента 블레이드 로 소울 프론티어, жмакаем синюю кнопку снизу. Далее останется только нажать на большую красную кнопку и ждать пока клиент обновится, после чего цвет кнопки изменяется на бордовый. При первом запуске клиента автоматически скачается GameGuard.

Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа

Редактор персонажа

Под данным заголовком мы рассмотрим процесс создания персонажа и игровой движок. Зайдя в игру, первое что бросается в глаза - слегка обновленный дизайн интерфейса, он выглядит более современным, но знакомым, ведь основная структура осталась прежней.
Редактор остался практически таким же, если рассматривать с точки зрения различных настроек внешности, но как мне кажется, немного расширился функционал настройки голоса и физика груди женских персонажей стала менее “прыгучей” (если вы понимаете о чем я).

Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа

Уже на примере редактора можно оценить как изменилась игра после перехода на Unreal Engine 4, как мне кажется, модели персонажей стали более приятным и то же самое можно сказать про костюмы \ одежду. С другой стороны, не стоит ожидать картинки GDI уровня и все еще присутствует несколько проблем. Например, меня все еще раздражает сглаживание, на некоторых прическах и текстурах видно его отсутствие (лесенки) даже на максимально возможных настройках.
Текстуры на некоторых объектах выглядит также не впечатляющее (картинки выше и ниже не пример, пережал с оригинала в 95% качестве, чтобы уменьшить размер, оригиналы весят по 3-6мб). Возможно разработчики решили концертировать на стабильности и новых графических технологиях доступных UE4.

Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа

Что касается технологической части, клиент стал запускаться быстрее (установлен на SSD Samsung 850 Evo), от момента нажатия кнопки до подтверждения лицензионного соглашения в игре. Чтобы стало понятно, я не всегда успеваю заметить красивую “плашку” до запуска, а на обычном 32-битном клиенте ее можно изучить досконально.
Насчет фпса сказать сложно: во-первых, редактор не показатель, во-вторых, его нужно тестировать внутри игры с кучей пользователей в одном месте. На максимальных настройках в редакторе моя 960 старушка (проц 8700k 4.9hz) выдает 25-35 кадров, я уверен что на 1000 или 2000 серии результат будет в разы лучше. Стабильность также остается под вопросом.

И в заключении ниже видео непосредственно редактора персонажа и демонстрации всех классов при выборе. Первое свое собственное, где я потыкал различные настройки и сделал нечто. Второе более короткое с ютуба, но уже на нормальном ПК.

Комментарии (18)

Argonaki
13 февраля 2020
В итоге улучшили некоторые графические технологии, модели стали лучше, костюмы стали лучше.
Некоторые неприятные моменты остались...
Оптимизация под вопросом, что означает отдельный сервер...
Diavator
13 февраля 2020
Сообщения от Argonaki:

В итоге улучшили некоторые графические технологии, модели стали лучше, костюмы стали лучше.
Некоторые неприятные моменты остались...
Оптимизация под вопросом, что означает отдельный сервер...


Заметила, что угловатость персонажей осталась, особенно это заметно на груди и плечах, полигонов маловато. Освещение однозначно приятнее глазу, стилистику сохранили, костюмы стали интереснее выглядеть, но многое смущает, а ГЛАВНОЕ - ЛАГИ и их наличие, пофиксили ли эту болезнь....:) Переход на новый движок был сделан именно для решения вопросов оптимизации, устранение лагов и провисов. Старая игра, как тупой тостер, работает только с 1м ядром проца и вообще не трогает видеопамять из-за этого нагрузка на систему распределена неровно, что и вызывало проблемы у пользователя. Новое двигло юзает все ядра, следовательно и нагрузка должна быть куда более адекватной.
Argonaki
13 февраля 2020
Сообщения от Diavator:

Заметила, что угловатость персонажей осталась, особенно это заметно на груди и плечах, полигонов маловато. Освещение однозначно приятнее глазу, стилистику сохранили, костюмы стали интереснее выглядеть, но многое смущает, а ГЛАВНОЕ - ЛАГИ и их наличие, пофиксили ли эту болезнь....:) Переход на новый движок был сделан именно для решения вопросов оптимизации, устранение лагов и провисов. Старая игра, как тупой тостер, работает только с 1м ядром проца и вообще не трогает видеопамять из-за этого нагрузка на систему распределена неровно, что и вызывало проблемы у пользователя. Новое двигло юзает все ядра, следовательно и нагрузка должна быть куда более адекватной.



Нуу про лаги и тормоза можно будет судить уже 26 ибо если все начнут сначала в первой деревни будет херова туча народу. :)
Угловатость мне кажется оставили специально из-за стиля (или я так сам себя успокаиваю).
А вот прически остались такими же деревянными, хотя с другой стороны было бы как 3 Ведьмаке где Nvidia Hairworks сжирала ФПС.
Хотя игрокам которым нужна стабильность и 60 думаю пофиг на графоуний, гоняют себе спокойно на лоу настройках.
Maslojopiy
13 февраля 2020
От этого игра всё равно интересней не станет :)
Argonaki
13 февраля 2020
Сообщения от Maslojopiy:

От этого игра всё равно интересней не станет :)



Всем и каждому угодить сложно, вон некоторым нравится БР, они конечно интереснее :)
Diavator
13 февраля 2020
Сообщения от Argonaki:

Нуу про лаги и тормоза можно будет судить уже 26 ибо если все начнут сначала в первой деревни будет херова туча народу. :)
Угловатость мне кажется оставили специально из-за стиля (или я так сам себя успокаиваю).
А вот прически остались такими же деревянными, хотя с другой стороны было бы как 3 Ведьмаке где Nvidia Hairworks сжирала ФПС.
Хотя игрокам которым нужна стабильность и 60 думаю пофиг на графоуний, гоняют себе спокойно на лоу настройках.


Просто приведу пример: у меня I7 и RTX2070, 32 оперативы , и я хожу на ту же АТ с фпс еле-еле 8, и еще как-то умудряюсь делать механики. И честно, если бы у меня был стабильный ФПС в 50-60 я бы просто орала от радости, а графоний.. да приятное дополнение, не более, мне нравиться дизайн и стиль игры полностью. Волосы, они очень много требуют производительности, парички прям камушки, ничего не изменили))
ForestKOT
13 февраля 2020
А где самонер и мечник у линов?

P.S.
я давно не следил за проектом т.к. лаги заставили забыть про бнс.
Sobaks
13 февраля 2020
Графоний и фпс - приятное дополнение. Главное чтобы народу прибавилось на арене.
Показано комментариев 8 из 18