Bleeding Edge — Ответы разработчиков, закрытая бета

Первый Developer's Update

1646
6
Bleeding Edge — Ответы разработчиков, закрытая бета

Ninja Theory провела первый мини-подкаст по грядущему командному экшену Bleeding Edge, из которого мы узнали некоторые любопытные вещи: игра не является шутером, планировалась, как MOBA, в ней будет система перков и другое. Закрытый тест пройдет с 14 по 17 февраля.

Bleeding Edge выйдет 24 марта на Xbox One и ПК, в преддверии этого события разработчики решили ответить на вопросы игроков. Стало известно, что игра находится в разработке 3,5 года и изначально планировалась, как еще одна MOBA с миньонами и турелями, однако разработчики пришли к выводу, что команде трудно контролировать действия друг друга в условиях быстрого экшена от третьего лица. Bleeding Edge сравнили с Overwatch, однако креативный директор заметила, что их игра — не шутер, несмотря на то, что в ней есть оружие дальнего боя. Дело в том, что в игре действует lock-on на целях, поэтому в сражении нужно фокусироваться на уворотах и способностях, а не прицеливании.

В игре будут перки для усиления способностей, однако продаваться за реальные деньги они не будут. Микротранзакций на релизе не будет вообще (кроме бонусов за предзаказ), а затем будут добавлять "косметику".

Другие публикации по теме
Детали сюжета и планы на контент выживалки про насекомых Grounded 2 от Obsidian
Детали сюжета и планы на контент выживалки про насекомых Grounded 2 от Obsidian
Obsidian Entertainment объявила, что события Grounded 2 развернутся через два года после первой части. Эта информация была раскрыта в недавнем интервью, где разработчики также поделились планами по поддержке игры после релиза.
Сегодня в 14:30
91
0
Форум
Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast
Techland сохраняет верность формуле успеха в Dying Light: The Beast
Студия Techland демонстрирует глубокое понимание основ успеха франшизы Dying Light при разработке нового проекта The Beast. Тимон Смектала, директор серии, подчеркнул неизменность фундаментальных элементов, определяющих уникальность игры.
Сегодня в 13:45
495
0
Форум
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал
Опубликован третий выпуск дневников разработчиков онлайн-шутера Ncore. Он раскрывает визуальный стиль игры: сеттинг, цветовую палитру, дизайн персонажей, оружия и другие элементы.
Сегодня в 13:30
972
1
Форум