Ближайшие планы развития умирающего симулятора жизни inZOI раскрыл продюсер игры

Хёнджун «Кджун» Ким, директор и продюсер inZOI, в открытом письме поделился планами по развитию игры на май и август, рассказав о новом контенте и функциях, находящихся в разработке.
Кджун отметил, что команда активно анализирует отзывы игроков, устраняя частые проблемы, такие как нестабильность сборки, недостаточная выразительность эмоций и слабая проработка системы кармы. Он поблагодарил сообщество за поддержку, подчеркнув, что изменения в эмоциональной системе уже получили положительные отклики.
Майское обновление добавит в inZOI поддержку моддинга. Игроки смогут редактировать игровые данные, а официальные плагины для Blender и Maya позволят создавать мебель и одежду с использованием профессиональных инструментов. Моддеры получат доступ к текстурам, сеткам, эффектам и MetaSounds. Студия также готовит обучающие материалы по моддингу, а к декабрю планирует расширить его функционал.
В будущих обновлениях появятся мотоциклы и другие небольшие транспортные средства с возможностью кастомизации, чтобы подчеркнуть атмосферу нового компактного города с уютной обстановкой. Кджун признал, что анимации транспорта могут быть несовершенными, но они усилят повествование и динамику передвижения.
Кроме того, команда работает над контентом, связанным с преступлениями, чтобы углубить систему кармы. Игроки увидят, как Зои попадают в тюрьму за нарушения, что добавит новые события и сделает выборы более значимыми. Цель — создать насыщенный игровой опыт с логичными последствиями.
inZOI, запущенная в раннем доступе на ПК в марте, стала успешной альтернативой The Sims 4 в жанре симуляторов жизни, привлекая внимание своим потенциалом и амбициозными планами.