Blizzard, EA и Ubisoft готовы раскрыть шансы выпадения предметов из лутбоксов

С инициативой выступили Nintendo, Sony и Microsoft

2625
15

Лутбоксы все чаще обсуждает не только игровое комьюнити, но и правительства различных стран. Некоторые чиновники стараются подвести это явление под азартные игры, а вот разработчики и издатели явно не планируют отказываться от прибыли. Однако вчера, 7 августа, компании Nintendo, Sony и Microsoft обратились к ESA (Ассоциации развлекательного ПО), с предложением обязать разработчиков раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов.

Об этом сообщил главный юрист ESA по технической политике Майкл Уорнеке, выступая на заседании Федеральной торговой комиссии, посвященной лутбоксам. Таким образом, студиям просто не оставляют выбора, иначе их игры не появятся на консолях. Требование затронет новые игры, а также проекты, в которых лутбоксы появятся в результате обновлений. Внедрить инициативу планируют в следующем году.

Activision Blizzard, Bandai Namco Entertainment, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony Interactive Entertainment, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment и Wizards of the Coast уже поддержали предложение. А вот 505 Games, Capcom, CI Games, Deep Silver, Disney Interactive Studios, Epic Games, Focus Home Interactive, Gearbox Publishing, GungHo, Intellivision Entertainment, Kalypso, Konami, Magic Leap, NCsoft, Natsume, Nexon, Rebellion, Riot Games, Sega, Square Enix, THQ Nordic, Tencent и Marvelous пока не прокомментировали ситуацию.

Другие публикации по теме
Минпромторг начал искать крайнего для производства игровой консоли, участники рынка в нее не верят
Минпромторг начал искать крайнего для производства игровой консоли, участники рынка в нее не верят
В конце марта Владимир Путин поручил Правительству РФ заняться игровыми приставками и облачным геймингом. Издание «РБК» запросило комментарии профильных министерств и ведомств.
Сегодня в 14:07
111
4
Форум
Стал известен план Activision Blizzard по добавлению повестки на всех этапах разработки видеоигр
Стал известен план Activision Blizzard по добавлению повестки на всех этапах разработки видеоигр
Activision Blizzard запускает трехлетний план по усилению инклюзивности в своих играх и корпоративной культуре.
Вчера в 15:23
2311
44
Форум
Более 80 тысяч фанатов Capcom хотят увидеть новую игру Dino Crisis
Более 80 тысяч фанатов Capcom хотят увидеть новую игру Dino Crisis
Один из крупнейших в мире разработчиков Capcom опубликовал результаты опроса, по итогам которого треть участников (более 80 тысяч человек) заявили о своем желании увидеть новую игру Dino Crisis.
Вчера в 14:29
580
5
Форум