Blizzard, EA и Ubisoft готовы раскрыть шансы выпадения предметов из лутбоксов

С инициативой выступили Nintendo, Sony и Microsoft

2283
15

Лутбоксы все чаще обсуждает не только игровое комьюнити, но и правительства различных стран. Некоторые чиновники стараются подвести это явление под азартные игры, а вот разработчики и издатели явно не планируют отказываться от прибыли. Однако вчера, 7 августа, компании Nintendo, Sony и Microsoft обратились к ESA (Ассоциации развлекательного ПО), с предложением обязать разработчиков раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов.

Об этом сообщил главный юрист ESA по технической политике Майкл Уорнеке, выступая на заседании Федеральной торговой комиссии, посвященной лутбоксам. Таким образом, студиям просто не оставляют выбора, иначе их игры не появятся на консолях. Требование затронет новые игры, а также проекты, в которых лутбоксы появятся в результате обновлений. Внедрить инициативу планируют в следующем году.

Activision Blizzard, Bandai Namco Entertainment, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony Interactive Entertainment, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment и Wizards of the Coast уже поддержали предложение. А вот 505 Games, Capcom, CI Games, Deep Silver, Disney Interactive Studios, Epic Games, Focus Home Interactive, Gearbox Publishing, GungHo, Intellivision Entertainment, Kalypso, Konami, Magic Leap, NCsoft, Natsume, Nexon, Rebellion, Riot Games, Sega, Square Enix, THQ Nordic, Tencent и Marvelous пока не прокомментировали ситуацию.

Другие публикации по теме
Трейлеры Summer Game Fest 2023
Трейлеры Summer Game Fest 2023
Осталось всего несколько минут до начала одного из основных игровых шоу этого года — Game Fest 2023. Ожидается много анонсов и приятных сюрпризов.
Вчера в 21:59
685
8
Форум
На Mac протестировали три хитовых ПК-игры. Результаты средние
На Mac протестировали три хитовых ПК-игры. Результаты средние
Раз теперь у нас Apple игровая платформа (после презентации утилиты Game Porting Toolkit 7), то ее очередь получать тесты производительности различных игр.
7 июня в 22:02
677
0
Форум
Twitch разрешил рекламу алкоголя и ввел другие ограничения для стримеров
Twitch разрешил рекламу алкоголя и ввел другие ограничения для стримеров
Не секрет, что многие стримеры зарабатывают размещая рекламу у себя на канале и во время своих трансляций. Американская компания решила уточнить правила размещения рекламы и сделать жизнь стримеров менее радостной введя новые ограничения в плане размещения рекламы товаров и услуг.
7 июня в 09:35
2648
11
Форум