Blizzard подвела итоги года

4266
12
Blizzard подвела итоги года

Президент компании Blizzard Майк Ибарра опубликовал на сайте пост, в котором подвел итоги деятельности студии за прошедший год. 

“2022 год был отличным годом для Blizzard, что стало возможным благодаря упорному труду, творчеству и энтузиазму всех, кто здесь работает, а также поддержке, отзывам и радости со стороны игроков. Мы ставим людей на первое место — сотрудников и игроков — так мы закладываем фундамент новой эры Blizzard”.

Ибарра выделил значимые события, вроде релиза дополнения Dragonflight для World of Warcraft, а также выход World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic. Также в этом году появилась Overwatch 2 и мобильная Diablo Immortal — совместный проект с китайской компанией NetEase. 

Количество пользователей сервиса Battle.net в уходящем году увеличилось до 50 миллионов человек, а всего геймеры наиграли 12 миллиардов часов в продукты Blizzard. 

Команда разработки анонсированного выживача без названия была увеличена в два раза, правда, точного числа Ибарра не сообщил. 

Доля небинарных личностей в компании увеличилась до 25% от общего числа работников, а этнических меньшинств — до 36%. 

Другие публикации по теме
Флагманом Game Pass в мае стала DOOM: The Dark Ages
Флагманом Game Pass в мае стала DOOM: The Dark Ages
Microsoft раскрыла первую часть майской линейки Game Pass для Xbox и ПК: игр много, пусть кое-что и исключат из подписки, но вишенкой на торте безусловно станет DOOM: The Dark Ages.
Сегодня в 17:27
2
0
Форум
Не сомневайтесь: игры подорожают и выше 80 долларов за базу, и игроки сами привели к этому
Не сомневайтесь: игры подорожают и выше 80 долларов за базу, и игроки сами привели к этому
Геймеры готовы платить больше за крупные блокбастеры. Все эти возмущения в Сети о том, что "Марио Карт" стоит 90 баксов \ евро и гадания, поставит ли Зельниц ценник на GTA 6 в 100 долларов, не стоят и выеденного яйца.
Сегодня в 15:21
2952
16
Форум
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их
Генеральный директор Larian Studios Свен Винке выступил с заявлением о будущем фанатских модификаций в игровой индустрии. По его мнению, вместо блокировки модов разработчики должны выдавать фанатам официальные лицензии на их создание.
Сегодня в 13:45
2273
7
Форум