Blizzard подвела итоги года

2281
12

Президент компании Blizzard Майк Ибарра опубликовал на сайте пост, в котором подвел итоги деятельности студии за прошедший год. 

“2022 год был отличным годом для Blizzard, что стало возможным благодаря упорному труду, творчеству и энтузиазму всех, кто здесь работает, а также поддержке, отзывам и радости со стороны игроков. Мы ставим людей на первое место — сотрудников и игроков — так мы закладываем фундамент новой эры Blizzard”.

Ибарра выделил значимые события, вроде релиза дополнения Dragonflight для World of Warcraft, а также выход World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic. Также в этом году появилась Overwatch 2 и мобильная Diablo Immortal — совместный проект с китайской компанией NetEase. 

Количество пользователей сервиса Battle.net в уходящем году увеличилось до 50 миллионов человек, а всего геймеры наиграли 12 миллиардов часов в продукты Blizzard. 

Команда разработки анонсированного выживача без названия была увеличена в два раза, правда, точного числа Ибарра не сообщил. 

Доля небинарных личностей в компании увеличилась до 25% от общего числа работников, а этнических меньшинств — до 36%. 

Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 3
Топ-менеджер Microsoft заявляет, что Sony лжет антимонопольному регулятору ЕС
Индустрия 0
Объявлены номинанты на приз Game Developers Choice Awards 2023
Индустрия 0
Глава Xbox хотел бы вернуть экшен Jet Set Radio Future после успеха Hi-Fi Rush
Индустрия 3
Авторы Life is Strange и Vampyr работают над новой сюжетной игрой
Индустрия 0
Еще шесть игр скоро получат поддержку NVIDIA DLSS 3
Индустрия 12
Аудитория VK Play выросла до 12 миллионов человек
Индустрия 8
В 2022 году зафиксировано падение доходов мобильных игр с NFT
Индустрия 27
Российские чиновники продолжают "заботиться" о геймерах, веря в антинаучный бред
Индустрия 13
Square Enix интересуется у фанатов, ремейки и ремастеры каких игр они хотели бы видеть