Президент компании Blizzard Майк Ибарра опубликовал на сайте пост, в котором подвел итоги деятельности студии за прошедший год.
“2022 год был отличным годом для Blizzard, что стало возможным благодаря упорному труду, творчеству и энтузиазму всех, кто здесь работает, а также поддержке, отзывам и радости со стороны игроков. Мы ставим людей на первое место — сотрудников и игроков — так мы закладываем фундамент новой эры Blizzard”.
Количество пользователей сервиса Battle.net в уходящем году увеличилось до 50 миллионов человек, а всего геймеры наиграли 12 миллиардов часов в продукты Blizzard.
Команда разработки анонсированного выживача без названия была увеличена в два раза, правда, точного числа Ибарра не сообщил.
Saber Interactive анонсирует таинственный проект — тизер на сайте july-22-2025.com показывает помехи, мелькание кирпичной стены и цифру 55. Официальный анонс 22 июля 2025 в 13:00 UTC.
Компания Valve, владелец платформы Steam, выступила с заявлением относительно массовой блокировки игр для взрослых на своей платформе. Причиной стали требования платежных систем и банков.
OpenAI подключила Google Cloud для ChatGPT, усиливая конкуренцию с AWS/Azure. Работа в США, Японии, ЕС и Британии, но сохраняет Microsoft, Oracle и CoreWeave для диверсификации мощностей.