Президент компании Blizzard Майк Ибарра опубликовал на сайте пост, в котором подвел итоги деятельности студии за прошедший год.
“2022 год был отличным годом для Blizzard, что стало возможным благодаря упорному труду, творчеству и энтузиазму всех, кто здесь работает, а также поддержке, отзывам и радости со стороны игроков. Мы ставим людей на первое место — сотрудников и игроков — так мы закладываем фундамент новой эры Blizzard”.
Количество пользователей сервиса Battle.net в уходящем году увеличилось до 50 миллионов человек, а всего геймеры наиграли 12 миллиардов часов в продукты Blizzard.
Команда разработки анонсированного выживача без названия была увеличена в два раза, правда, точного числа Ибарра не сообщил.
Компания Sony решила перестать играть в секрет Полишинеля и официально подтвердила свое намерение приобрести компанию Kadokawa, которая владеет студией From Software, авторами Elden Ring и Bloodborne.
Авторитетнейший журнал Time подводит итоги уходящего года. Рейтинг редакции по лучшим играм 2024 мы уже публиковали ранее, а в недавнем выпуске на обложку попала руководитель AMD Лиза Су. Именно ее признали лучшим генеральным директором этого года.