"Близзард" выпустила обновление Diablo IV "Бойня Зира" и заруинила игрокам все сборки

10838
6

На днях состоялось открытие того, что Blizzard назвала самым “сложным подземельем в Diablo IV”, — “Бойни Зира”. Сезонное подземелье включает в себя 25 уровней сложности, которые необходимо пройти, с 10-минутным ограничением времени на каждый уровень. Один только первый уровень уже так же сложен, как Кошмарное Подземелье 100-го уровня.

Чтобы дать игрокам больше шансов пройти Бойню, Blizzard также значительно увеличила количество опыта, получаемого за глифы в Кошмарных Подземельях, особенно на последних уровнях. К сожалению, в итоге они также случайно понизили уровень глифов, что поставило большинство игроков эндшпиля в тупик, поскольку они вдруг обнаружили, что их тщательно спланированные билды разрушены.

Менеджер сообщества Blizzard Lyricana_Nightrayne заверил сообщество, что разработчики знают об этой проблеме и в настоящее время работают над ее решением.

Между тем игроки также сообщили, что общее количество опыта глифов, необходимое для повышения уровня, также увеличилось, что, по сути, еще больше усложнило обновление глифов вопреки плану Blizzard. Остается неясным, было ли это намеренно, хотя есть предположения, что это могло быть причиной падения уровней глифов, поскольку система могла рассчитать их текущие уровни на основе новых значений.

Другие публикации по теме
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Студия Blizzard уже не знает, как привлечь игроков в свою ARPG Diablo IV. На этот раз ее пиарщики решили нанести удар по орнитологам, запустив акцию “Подношение Дуриэля”.
23 апреля в 12:38
1782
2
Форум
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
На фоне успеха сериалов “Фоллаут”, “Одни из нас” и “Киберпанк: Бегущие по краю” глава франшизы Diablo Род Фергюссон высказал мысль, что сериал по вселенной “Диабло” имел бы большой успех у зрителей.
20 апреля в 20:00
3448
21
Форум
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
18 апреля в 11:31
6312
24
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: