BlizzCon 2010: переделка классических подземелий

33703
193
623846_wow3.jpg
На прошедшей в американском городе Анахейм конференции BlizzCon 2010 ведущий дизайнер контента MMORPG World of Warcraft Кори Стоктон (Cory Stockton) и ведущий дизайнер схваток Скотт Мерсер (Scott Mercer) рассказали о многочисленных изменениях классических подземелий игры в первом большом контентном патче 4.1.0 дополнения Cataclysm.

- Blizzard продолжит создавать различные крылья подземелий, Utgarde Keep и Utgarde Pinnacle – хороший пример такого успешного разделения. Оба подземелья тематически похожи, однако отличаются друг от друга в прохождении.
- Кладбища станут более удобными. Больше не будет 10-минутных забегов от далеко расположенного кладбища в глубины подземелья.
- В Катаклизме разработчики ожидают значительного наплыва новых игроков, поэтому они не хотят, чтобы старые подземелья становились чем-то вроде препятствия на пути к постижению игры. Blizzard хочет, чтобы они соответствовали качеству всего остального обновившегося контента, поэтому «части инстансов с бессмысленным трешем будут урезаны», а сами подземелья «должны быть проще для понимания и ориентации игроков в них».
- Все квесты подземелий в Катаклизме будут расположены внутри инстансов прямо возле входа, а длинных квестовых цепочек за их пределами больше не существует.

Читать далее  + Подземелья, изменения которых уже утверждены: Uldaman, Maraudon, Sunken Temple, Wailing Caverns и Blackrock Depths.
  • Ульдаман теперь разделен на два раздельных крыла. Ironaya будет финальным боссом первой части, Blizzard считает, что эпические ощущения, возникающие при открытии ее комнаты при помощи посоха, смогут стать хорошим завершением прохождения. Доступ ко второй части подземелья откроется у существующего заднего входа в инстанс.
  • Марадон также разделен на две части: «живую» и «элементальную» с принцессой.
  • Sunken Temple: один из этажей будет полностью удален, останется только нижняя его часть; это изменение, скорее всего, вступит в силу с выходом Катаклизма, а не в патче 4.1.0.
  • Wailing Caverns: почти каждый босс получил собственную комнату, запутанные части подземелья были удалены, инстанс стал меньше.
  • Blackrock Depths: добавлены телепорты.