BlizzCon 2011: многопользовательский режим StarCraft 2
22 октября 2011
7605
16
Многопользовательский режим RTS StarCraft II обсудили разработчики из компании Blizzard Entertainment на выставке BlizzCon 2011. Они рассказали о текущем игровом балансе, новые боевых единицах дополнения Heart of the Swarm и о слабостях игровых рас. Как выяснилось, этот аддон даст возможность подойти к решению проблема баланса «более глобально» - девелоперы смогут внести изменения в матчи ZvZ и PvP, сделав их более интересными.
Читать полностью Сегодня во второй половине дня на круглом столе, посвященном многопользовательскому режиму StarCraft II, Дастин Браудер, Дэвид Ким и Джош Менке – представители команды разработчиков – поделились своими размышлениями о текущем игровом балансе игры и, конечно, рассказали о новых боевых единицах, которые будут доступны в многопользовательском режиме в Heart of the Swarm.
Дастин Браудер, директор проекта, начал обсуждение с обзора баланса в StarCraft II: Wings of Liberty, приведя как общую статистику по Battle.net, так и статистику по турнирам и чемпионатам. Из представленной статистики можно сделать выводы, что в целом игра на данный момент хорошо сбалансирована; можно заметить лишь несколько исключений – например, в европейском регионе в матчах высшей лиги в боях ZvP зерги выигрывают чаще протоссов, а в турнирах GSL Code S очевидно преобладание терранов. В числе задач команды разработчиков – изучение последствий изменений, внесенных обновлением 1.4 в матчи протоссов против терранов, которые должны были, в частности, снизить эффективность стратегии террана 01.01.01. Как оказалось, увеличение дальности боя «бессмертных» дало желаемый эффект. Сейчас команда разработчиков рассматривает набор изменений, в число которых, например, входит снижение эффективности ЭМИ с целью еще более укрепить баланс.
Выход дополнения Heart of the Swarm дает возможность подойти к решению проблем баланса более глобально, чем это возможно в обычных обновлениях. Поскольку дополнение дает возможность изменить набор боевых единиц, доступных в игре, в Heart of the Swarm разработчики смогут более эффективно решить проблемы с имеющимися у рас слабостями, внести изменения в матчи ZvZ и PvP, сделав их более интересными, и внести желаемые изменения в параметры уже имеющихся боевых единиц. Браудер напомнил, что игра на данный момент находится в разработке и далека от завершения, упомянув также, что для команды разработчиков крайне важна обратная связь с игроками и что предстоящее бета-тестирование StarCraft II: Heart of the Swarm должно будет предоставить разработчикам большое количество необходимой для дальнейшей работы информации.
Продолжая тему, гейм-дизайнер Дэвид Ким подробно рассмотрел все три расы. В многопользовательской игре Heart of the Swarm игроков ждут следующие изменения:
Терраны
Проблемы и слабости
- Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего
- У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов
Новые боевые единицы и способности
Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)
- В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения
- Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются
- Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края
Преследователь
Уменьшенная, более подвижная версия Тора
- Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков
- Противовоздушное вооружение, атакующее по области
Крушитель
Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)
- Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник
- Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий
- Разработка боевой единицы еще не завершена
Тор
- Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон
- Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)
Зерги
Проблемы и слабости
- Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры
- Слабые места в дизайне ультралиска и губителя
Новые боевые единицы и способности
Ультралиск
- Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой
- Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли
Гадюка
- Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку
- Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника
- «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»
- Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой
- Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами
- Очень подходит зергам по своему дизайну
Протоссы
Проблемы и слабости
- Нужны новые возможности для рейдинга
- Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади
Новые боевые единицы и способности
Ураган
- Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу
- Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц
- Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)
Репликант
- Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу
- Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей
- Очень высокая стоимость
- Разработка боевой единицы еще не завершена
- Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника
- Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов
- Не наносит урон и не убивает
- Вводится в игру вместо материнского корабля
Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.
Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.
Перед тем как отвечать на ваши вопросы, мы хотели бы напомнить, что все вышеперечисленное находится в процессе разработки и до официального выхода Heart of the Swarm все может измениться.
Что вы думаете о многопользовательском режиме StarCraft II? Ждем ваших комментариев!
(c) GoHa.Ru