BlizzCon 2013: World of Warcraft: Warlords of Draenor - рейды, контент для 100 уровня

19355
95

Дополнительный набор важной информации для всех, кто интересуется хай-энд контентом Warlords of Draenor.

- Можно будет проходить новые рейды с теми же возможностями, которые сегодня дает система Гибкого рейда.
- Новые Нормалы будут похожи по сложности на Гибкие рейды. Героические рейды будут похожи на сегодняшние Нормальные рейды. Мифические же будут сравнимы по сложности с Героическими (которые есть сейчас). Все уровни сложности, кроме Мифического, будут в релизе кросс-серверными.
- Динамически сложность в рейдах меняться больше не будет. У каждого уровня сложности будет свой «лок лута», так что можно будет убивать боссов много раз в неделю, но лут мы получим лишь 1 раз.
- Поиск Рейдов будет единственным способом попасть в случайный рейд. Для рейда на Нормальном уровне сложности нужно будет зайти в рейдовое подземелье самому.
- Лут будет зависеть от количества игроков – чем больше рейдеров, тем ценнее лут.
- Цепочки заданий, которые важны для сюжета, будут помечаться отдельными иконками. Будет больше опционных квестов и меньше квестовых хабов – для их открытия нужно будет выполнить другие задания.
- Динамические ивенты Вневременного острова нельзя будет пройти соло. Они будут появляться на протяжении всей прокачки до 100 уровня.
- Будет улучшен квестовый интерфейс, с помощью него и карты можно будет определить наиболее оптимальный маршрут для левелинга. На карте будут отображаться места, где мы бросили важную сюжетную линию. Мир будет более динамичным и менее предсказуемым, так что исследовать его должно быть интересно.
- На 100 уровне будет очень мало, или вообще не будет «дейликов». А вот контента будет больше, чем когда-либо ранее.
- Будут введены новые длинные сюжетные линии, которые помогут раскрыться классам на полную и дадут возможность использовать их в ивентах для получения ценных наград (наподобие находок в сценариях).

Дополнительные особенности прокачки с 90 по 100 уровень.

Другие публикации по теме
Команда World of Warcraft рассказал о том, что представляют собой Отряды из дополнения The War Within
Команда World of Warcraft рассказал о том, что представляют собой Отряды из дополнения The War Within
Разработчики из Blizzard представили обзор одной из основных новинок дополнения The War Within для World of Warcraft — системы Отрядов, которая объединит прогресс четырех героев одной учетной записи
Вчера в 15:30
1513
7
Форум
В дополнении MMORPG World of Warcraft людская раса лишится своего бонуса
В дополнении MMORPG World of Warcraft людская раса лишится своего бонуса
Студия Blizzard решила кардинально изменить систему репутации в грядущем обновлении The War Within для MMORPG World of Warcraft. В нем будет добавлена механика варбанд (warbands), делающая репутацию общей для всей учетной записи, а не для конкретного персонажа.
Вчера в 13:00
1783
2
Форум
Стартовали предзаказы коллекционного издания World of Warcraft: The War Within
Стартовали предзаказы коллекционного издания World of Warcraft: The War Within
Студия Blizzard анонсировала старт предварительных заказов на коллекционное издание MMORPG World of Warcraft: The War Within. Выпуск совпадает с юбилеем игры, а потому автоматически получает статус раритета, тем более, что серия будет выпущена ограниченным тиражом.
18 апреля в 11:44
3547
35
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: