BlizzCon 2013: World of Warcraft: Warlords of Draenor - рейды, контент для 100 уровня
10 ноября 2013
19355
95

Дополнительный набор важной информации для всех, кто интересуется хай-энд контентом Warlords of Draenor.
- Можно будет проходить новые рейды с теми же возможностями, которые сегодня дает система Гибкого рейда.
- Новые Нормалы будут похожи по сложности на Гибкие рейды. Героические рейды будут похожи на сегодняшние Нормальные рейды. Мифические же будут сравнимы по сложности с Героическими (которые есть сейчас). Все уровни сложности, кроме Мифического, будут в релизе кросс-серверными.
- Динамически сложность в рейдах меняться больше не будет. У каждого уровня сложности будет свой «лок лута», так что можно будет убивать боссов много раз в неделю, но лут мы получим лишь 1 раз.
- Поиск Рейдов будет единственным способом попасть в случайный рейд. Для рейда на Нормальном уровне сложности нужно будет зайти в рейдовое подземелье самому.
- Лут будет зависеть от количества игроков – чем больше рейдеров, тем ценнее лут.
- Цепочки заданий, которые важны для сюжета, будут помечаться отдельными иконками. Будет больше опционных квестов и меньше квестовых хабов – для их открытия нужно будет выполнить другие задания.
- Динамические ивенты Вневременного острова нельзя будет пройти соло. Они будут появляться на протяжении всей прокачки до 100 уровня.
- Будет улучшен квестовый интерфейс, с помощью него и карты можно будет определить наиболее оптимальный маршрут для левелинга. На карте будут отображаться места, где мы бросили важную сюжетную линию. Мир будет более динамичным и менее предсказуемым, так что исследовать его должно быть интересно.
- На 100 уровне будет очень мало, или вообще не будет «дейликов». А вот контента будет больше, чем когда-либо ранее.
- Будут введены новые длинные сюжетные линии, которые помогут раскрыться классам на полную и дадут возможность использовать их в ивентах для получения ценных наград (наподобие находок в сценариях).
Дополнительные особенности прокачки с 90 по 100 уровень.
Другие публикации по теме
Не так давно состоялся выход обновления 11.1.7 «Наследие Аратора» для World of Warcraft: The War Within, в котором стала доступна следующая глава сюжетной кампании под названием «Возвышение Красной Зари»
2 июля в 08:00
19729
32
В обновлении 11.2 разработчики MMORPG World of Warcraft представили несколько новинок для поклонников PvP, сделав акцент на новой зоне для сражений в открытом мире на К’ареше – острову “След покорителя”. Изначально эта новость вызвала интерес среди игроков, однако после начала тестирования энтузиазм заметно поутих.
25 июня в 12:55
10851
18
Сюжетная кампания «Призраки К’ареша» открывает игрокам шокирующие подробности истории планеты и ее обитателей. В ходе прохождения обновления 11.2 для MMORPG World of Warcraft становится известно, что широко распространённая версия о происхождении необычного облика эфириалов и брокеров оказалась ложной.
24 июня в 15:30
1914
4