[BlizzCon 2016] Diablo III - Сезоны доберутся и до консольных игроков
6 ноября 2016
9101
58
Подошел к концу второй день мероприятия BlizzCon 2016. И удалось узнать следующую информацию, связанную с будущими обновлениями для action/RPG Diablo III:
- В 2017 году сезоны доберутся и до консолей.
- Крафтовые ингредиенты больше не будут забивать ваш инвентарь (они получат отдельное окошко). И во время поднимания ингредиента над головой персонажа будет всплывать оповещение.
- Заполнить Куб Канаи получится одним кликом мышки (так как для каждого рецепта добавят кнопку “Fill”). Проще говоря, больше не понадобится переносить все ингредиенты вручную.
- Вы сможете покрасить ваши вещи у Гадалки. Сделано это для того, чтобы не бегать вечно по локациям и искать нужную краску у торговцев.
- За прохождение великих порталов без смертей вам будут давать одну дополнительную попытку улучшения камня.
- Плотность монстров в порталах вырастет. Больше не будет ситуаций, когда вы бегаете по пустым комнатам. И также разработчики обезопасят входы в порталы.
- Получится убить прыгающих монстров прямо в воздухе.
Читать далее
- Заработает некая технология бесшовных локаций “Realms of Fate” – без порталов и переходов (подробности станут известны позже).
- Вам предстоит посетить новые локации - Туманные пустоши и Храм Перворожденных.
- Появятся новые монстры.
- Появятся некие соревновательные порталы (рифты испытаний). Их концепция работает примерно так:
- Рифты испытаний удастся пройти и группе, но у вас у всех будут одинаковые персонажи (с одинаковыми предметами, умениями и т.д.).
- Патч 2.4.3, который появится на PTR на следующей неделе, в итоге добавит: юбилейный ивент, новые легендарные предметы, изменения в интерфейсе Гадалки (краска), улучшения порталов.
- В 2017 году вам предстоит увидеть: новые локации, оружейную, некроманта, соревновательные порталы и изменения с крафтовыми ингредиентами.
- В 2017 году сезоны доберутся и до консолей.
- Крафтовые ингредиенты больше не будут забивать ваш инвентарь (они получат отдельное окошко). И во время поднимания ингредиента над головой персонажа будет всплывать оповещение.
- Заполнить Куб Канаи получится одним кликом мышки (так как для каждого рецепта добавят кнопку “Fill”). Проще говоря, больше не понадобится переносить все ингредиенты вручную.
- Вы сможете покрасить ваши вещи у Гадалки. Сделано это для того, чтобы не бегать вечно по локациям и искать нужную краску у торговцев.
- За прохождение великих порталов без смертей вам будут давать одну дополнительную попытку улучшения камня.
- Плотность монстров в порталах вырастет. Больше не будет ситуаций, когда вы бегаете по пустым комнатам. И также разработчики обезопасят входы в порталы.
- Получится убить прыгающих монстров прямо в воздухе.
Читать далее

- Вам предстоит посетить новые локации - Туманные пустоши и Храм Перворожденных.
- Появятся новые монстры.
- Появятся некие соревновательные порталы (рифты испытаний). Их концепция работает примерно так:
- Раз в неделю команда записывает прохождение великого рифта кем-то.
- Затем другим игрокам предлагается пройти этот же портал.
- Вам выдают готового персонажа (является копией того, который прошел рифт в первый раз).
- Ваша задача пройти портал быстрее, чем первый игрок.
- Рифты испытаний удастся пройти и группе, но у вас у всех будут одинаковые персонажи (с одинаковыми предметами, умениями и т.д.).
- Патч 2.4.3, который появится на PTR на следующей неделе, в итоге добавит: юбилейный ивент, новые легендарные предметы, изменения в интерфейсе Гадалки (краска), улучшения порталов.
- В 2017 году вам предстоит увидеть: новые локации, оружейную, некроманта, соревновательные порталы и изменения с крафтовыми ингредиентами.
Другие публикации по теме
Крупнейший фанатский портал игр студии Blizzard, Wowhead, смог побеседовать с генеральным менеджером франшизы Родом Фергюсоном и геймдиректором Джо Шели. Подробная новость об этом появится немного позже. Но одна информация из этого интервью требует отдельного освещения с нашей стороны.
7 апреля в 12:14
2699
11
После первой публичной беты Action-RPG Diablo IV от студии Blizzard, в Сети не на шутку разгорелись споры о том, какая же все-таки часть получилась лучше — третья или четвертая.
22 марта в 15:01
3728
38
Двое бывших разработчиков из Blizzard Entertainment объявили об открытии новой студии под названием Gas Giant Games. Оба соучредителя, Джей Уилсон и Джулиан Лав, ранее работали над франшизой Diablo.
15 марта в 16:02
1370
7