[BlizzCon 2016] Hearthstone - Не стоит ждать появления новых классов
6 ноября 2016
4490
12
На мероприятии BlizzCon 2016 разработчики коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft провели сессию Q&A, где ответила на вопросы игроков. И удалось узнать следующее:
• Арена очень важна для Blizzard. И над настройкой арены работает даже отдельный дизайнер.
• Не стоит ждать появления новых классов.
• Разработчики понимают, что новые игроки желают заполучить старые рубашки. Так что данная ситуация активно обсуждается в команде.
• В дополнении «Злачный город Прибамбасск» вы увидите такие архетипы жреца - драконы, колоды без дубликатов и на заклинаниях.
• Балансировать героических боссов очень сложно, потому что у игроков очень разные коллекции.
• У шамана (Midrange) до балансных правок процент побед составлял 57%, сейчас 50-55%.
• В Прибамбасске меньше случайных-рандомных карт, чем в других дополнениях.
Читать далее • Команда обсуждала "платиновых героев" (после 500 побед), но пока не решила, что делать с ними.
• Миллионы игроков не заходят на Twitter или reddit, поэтому команда должна учитывать это, когда читает фидбэк коммьюнити.
• Blizzard ищет способы экспортировать и импортировать колоды без помощи сторонних программ. Проще говоря, разработчики заинтересованы в этом.
• Команда может попробовать ввести сайдборд (дополнительный комплект карт, который ты берешь в игру) в потасовках.
• Пока у разработчиков нет планов научить ИИ играть колодами, которые вы соберете для них.
• Blizzard хочет дать каждому герою альтернативный портрет.
• Рассматривается возможность пересмотра получения рангов в начале сезона, чтобы снизить количество требуемого гринда.
• Был понижен шанс получения карт из Каражана на Арене.
• Турниры сложно добавить в игру, потому что у каждого своё мнение, что они должны из себя представлять.
• Арена очень важна для Blizzard. И над настройкой арены работает даже отдельный дизайнер.
• Не стоит ждать появления новых классов.
• Разработчики понимают, что новые игроки желают заполучить старые рубашки. Так что данная ситуация активно обсуждается в команде.
• В дополнении «Злачный город Прибамбасск» вы увидите такие архетипы жреца - драконы, колоды без дубликатов и на заклинаниях.
• Балансировать героических боссов очень сложно, потому что у игроков очень разные коллекции.
• У шамана (Midrange) до балансных правок процент побед составлял 57%, сейчас 50-55%.
• В Прибамбасске меньше случайных-рандомных карт, чем в других дополнениях.
Читать далее • Команда обсуждала "платиновых героев" (после 500 побед), но пока не решила, что делать с ними.
• Миллионы игроков не заходят на Twitter или reddit, поэтому команда должна учитывать это, когда читает фидбэк коммьюнити.
• Blizzard ищет способы экспортировать и импортировать колоды без помощи сторонних программ. Проще говоря, разработчики заинтересованы в этом.
• Команда может попробовать ввести сайдборд (дополнительный комплект карт, который ты берешь в игру) в потасовках.
• Пока у разработчиков нет планов научить ИИ играть колодами, которые вы соберете для них.
• Blizzard хочет дать каждому герою альтернативный портрет.
• Рассматривается возможность пересмотра получения рангов в начале сезона, чтобы снизить количество требуемого гринда.
• Был понижен шанс получения карт из Каражана на Арене.
• Турниры сложно добавить в игру, потому что у каждого своё мнение, что они должны из себя представлять.
Другие публикации по теме
Студия Blizzard анонсировала праздничный ролик в честь грядущего тридцатилетия вселенной Warcraft. Трансляция состоится 13 ноября, в 20:45 по московскому времени.
12 ноября в 19:00
3746
4
Вместе с релизом дополнения "Великая Запредельная Тьма" в Hearthstone появится серия из 4 обликов в честь грядущего 30-летия вселенной Warcraft
28 октября в 12:00
3719
7
Студия Blizzard отчиталась о блокировке более 240 000 учетных записей в своей коллекционной карточной игре Hearthstone.
21 апреля в 11:00
6005
10