Блог разработчиков Neverwinter: Изменение восстановления и вампиризма
7 апреля 2015
4634
3
С выходом нового обновления “Ярость стихий” произойдут изменения в механике работы параметров вампиризм и восстановление. И команда разработчиков MMORPG Neverwinter решила поделиться нами информацией об этом.
Работа вампиризма и восстановления подверглась значительному изменению и теперь более гармонично вписывается в систему классового баланса. Команда давно планировала эти перемены, чтобы Воины-стражи и Истовые клирики получили более четкую роль в игре.
Восстановление изменено следующим образом: теперь вы не будете получать пассивное исцеление в бою в течение некоторого времени, вместо этого повысится эффективность получаемого исцеления. Однако вне боя вы также будете получать пассивное исцеление.
Укрепив этот параметр в качестве сильной характеристики Воина-стража, удалось сохранить при этом актуальность других защитных характеристик. Как только стало ясно, что восстановление широко используется среди игроков и дает слишком высокую выживаемость, разработчики Neverwinter решили немного модифицировать параметр, чтобы он был особо предпочтителен в механике Воинов-стражей.
Читать далее Сделав персонажей более восприимчивыми к входящему лечению, команда стимулировала игроков к более тесному взаимодействию между Воином и Клириком. Любые бонусы спутников, которые влияют на восстановление, по-прежнему будут повышать этот параметр, но работать будут немного по-другому.
Олененок Шиаллы, например, вместо постоянного пассивного лечения с течением времени за счет бонуса восстановления, теперь будет использовать лечащие заклинания более эффективно.
Вампиризм дает слишком мощный исцеляющий эффект и непропорционально сильно повышает выживаемость, в отличие от других оборонительных параметров. Поэтому разработчики решили добавить элемент случайности, который сможет переломить ход битвы, восстанавливая игрокам большое количество здоровья в момент срабатывания, но при этом не давая им рассчитывать на него как на единственный способ защиты.
Ранее игроки со 100% вероятностью излечивались на долю от значения их вампиризма. Теперь они получат вероятность вылечиться на полное значение.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Издатель Astrum Entertainment сообщает о начале празднования годовщины игры Perfect World, которой сегодня исполнилось 16 лет.
22 мая в 14:13
1348
2
Perfect World продолжает праздновать начало нового года, только на этот раз игроков ждут события, посвященный китайскому Новому году. В период с 16 января по 12 февраля 2024 года игроки смогут поучаствовать в пяти ивентах
18 января в 17:49
1591
0
Культовая MMORPG Perfect World, за издание которой ответственна компания Astrum Ent., получила крупное контентное обновление “Песнь прилива”.
29 декабря 2023
3020
6