Блог разработчиков Neverwinter: Изменение восстановления и вампиризма

4145
3

С выходом нового обновления “Ярость стихий” произойдут изменения в механике работы параметров вампиризм и восстановление. И команда разработчиков MMORPG Neverwinter решила поделиться нами информацией об этом.

Работа вампиризма и восстановления подверглась значительному изменению и теперь более гармонично вписывается в систему классового баланса. Команда давно планировала эти перемены, чтобы Воины-стражи и Истовые клирики получили более четкую роль в игре.

Восстановление изменено следующим образом: теперь вы не будете получать пассивное исцеление в бою в течение некоторого времени, вместо этого повысится эффективность получаемого исцеления. Однако вне боя вы также будете получать пассивное исцеление.

Укрепив этот параметр в качестве сильной характеристики Воина-стража, удалось сохранить при этом актуальность других защитных характеристик. Как только стало ясно, что восстановление широко используется среди игроков и дает слишком высокую выживаемость, разработчики Neverwinter решили немного модифицировать параметр, чтобы он был особо предпочтителен в механике Воинов-стражей.

Читать далее   Сделав персонажей более восприимчивыми к входящему лечению, команда стимулировала игроков к более тесному взаимодействию между Воином и Клириком. Любые бонусы спутников, которые влияют на восстановление, по-прежнему будут повышать этот параметр, но работать будут немного по-другому.

Олененок Шиаллы, например, вместо постоянного пассивного лечения с течением времени за счет бонуса восстановления, теперь будет использовать лечащие заклинания более эффективно.

Вампиризм дает слишком мощный исцеляющий эффект и непропорционально сильно повышает выживаемость, в отличие от других оборонительных параметров. Поэтому разработчики решили добавить элемент случайности, который сможет переломить ход битвы, восстанавливая игрокам большое количество здоровья в момент срабатывания, но при этом не давая им рассчитывать на него как на единственный способ защиты.

Ранее игроки со 100% вероятностью излечивались на долю от значения их вампиризма. Теперь они получат вероятность вылечиться на полное значение.

Neverwinter

Дата выхода игры:

20 июня 2013

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 2
Игрок Naowh первым в мире достиг максимального уровня в World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
MMORPG 5
В Tower of Fantasy начался ивент Vera Orienteering
MMORPG 3
Стартовала предрегистрация в кросс-платформенную MMORPG Summoners War: Chronicles
MMORPG 3
Ultima Online исполнилось 25 лет. Истиным фанатам игры подарили памятный щит
MMORPG 1
Blizzard предлагает вооружиться всем истиным фанатам World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
MMORPG 2
Tower of Fantasy — анонс Кобальт-Б, девушки с большим дробовиком
MMORPG 42
Новый геймплей Throne and Liberty, долгожданной MMOPRG от NCSOFT
MMORPG 7
Во славу Плети! — состоялся выход World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
MMORPG 3
Atlus подала в суд на создателей пиратского сервера Shin Megami Tensei: Imagine