Блог разработчиков о системе атрибутов и трейтов

19775
216

Новый блог разработчиков Guild Wars 2 рассказывает об используемой в игре системе атрибутов и трейтов. Последняя, вопреки тенденциям современного игростроения, оказалась неожиданно комплексной.

Избранные подробности:

- В игре 4 первичных атрибута: Power, Vitality, Precision и Toughness
- Первичные атрибуты автоматически увеличиваются с уровнем. Дополнительно их можно повысить за счет экипировки и трейтов
- Для разнообразия игровых стилей в игре присутствуют дополнительные атрибуты. Их повышение возможно только за счет развития соответствующих линеек трейтов
- Дополнительные атрибуты делятся на категории Offense, Support и Profession-Specific (для каждой профессии есть уникальный атрибут)
- В Offense входят Prowess (увеличивает коэффициент критических ударов), Malice (увеличивает урон от состояния вроде Burning, Poison, Confusion, Bleeding) и Expertise (увеличивает время действия инициированных игроком состояний)
- В Support входят Concentration (увеличивает длительность всех благословений на персонаже) и
Compassion (увеличивает эффективность инициированного персонажем лечения)
- В Profession-Specific Attributes входят Brawn (улучшает урон от Burst умений Warrior), Willpower уменьшает время перезарядки Virtues у Guardian), Cunning (уменьшает время перезарядки Stealth у Thief), Empathy (улучшает атрибуты пета у Ranger), Ingenuity (уменьшает время перезарядки всех tool-belt умений у Engineer), Guile (Уменьшает время перезарядки всех Shatter-умений у Mesmer), Intelligence (уменьшает время перезарядки 4 Attunements у Elementalist), Hunger (увеличивает размер пула жизненной силы Necromancer)
- Такая система позволяет сконцентрироваться на развитии персонажа по 4 направлениям: высокий урон от критических ударов, высокий урон от DoT (conditions), частые критические эффекты и стабильный высокий урон
- Система трейтов становится доступной с 11 уровня. Каждый уровень в промежутке 11-80 персонаж получает 1 очко трейтов. Итогу у персонажа 80 уровня их будет 70
- Для каждого класса предусмотрено 5 линеек трейтов. В каждую линейку можно максимально вложить 30 очков трейтов
- Каждое вложенное очков трейтов увеличивает сопоставленную линейке пару атрибутов. Например, к Water magic отнесены Vitality и Compassion. Все варианты влияния трейтов на атрибуты можно увидеть в оригинальной статье
- Вложение 5, 15 и 25 очков трейтов в линейку будут давать доступ к побочным (minor) трейтам с уникальными бонусами (они будет зависеть от кол-ва вложенных в побочный трейт очков)
- Вложение 10, 20 и 30 очков трейтов в линейку открывает доступ к слоту ключевых трейтов (major trait slot). В каждой линеек есть 12 ключевых трейтов, доступных для размещения в таких слотах
- Игрок не сможет сразу развить единственную линейку трейтов. До 39 уровня в линейку можно вкладывать 10 очков, на 40-59 уровнях - 20 и только после 60 уровня - 30. Такие качественный скачки будут отмечаться выдачей adept’s/master/grandmaster training manual, после использования которого и будет достигаться новый предел развития вкупе со сбросом ранее вложенных очков трейтов (для возможности новой бесплатной кастомизации)
- "Респек" может происходить и по желанию пользователя за небольшую плату у тренера
- В конце статьи приводится пример развития линейки трейтов Warrior Discipline