Blue Protocol - новый класс и прочие особенности последних обновлений
Несмотря на свою крайне неоднозначную позицию, Blue Protocol исправно продолжает получать обновления, и с момента нашего последнего знакомства было установленно аж целых 11 небольших и 2 крупных обновления, тем самым переведя версию клиента с 1.04.000 до 1.05.000. В данной статье мы подробно изучим, на мой взгляд, наиболее интересные и важные особенности данных обновлений, причем некоторые из них обязаны быть на релизе европейской версии (конечно, если amazon games вообще планируют ее выпускать).
Разное
Начнем со списка более мелких вещей:
- Теперь после завершения любого подземелья вы автоматически получаете все предметы, выпавшие в ходе его прохождения. Проще говоря, теперь больше не нужно вручную подбирать каждый предмет, открывать каждый красный сундук.
- В колесо быстрого доступа, где раньше были только эмоции и заготовленные текстовые реплики, добавили возможность добавлять любые открытые точки телепорта. Благодаря этому теперь если вы захотите переместиться из локации A в локацию B, не нужно открывать глобальную карту, выбирать регион, кликать на иконку телепорта, достаточно вызвать колесо и выбрать желаемый вариант.
- У всех классов усилили эффекты одной или же двух способностей, а также значительно усилили стихийные эффекты (те, что активируются после того как вы нанесете по противнику достаточно стихийного урона).
- Добавили возможность прорывать B-imagine максимально возможного уровня заточки. Для этого потребуется одна копия B-imagine, а сам прорыв улучшает основную боевую способность определенным образом, который заранее можно посмотреть, наведя на желтый восклицательный знак в подробностях B-imagine.
- Под иконки баффов \ дебаффов добавили индикатор их продолжительности в виде белой полоски.
- Систему портретов персонажа слегка улучшили. Теперь вы можете добавить рамку, по умолчанию доступна только одна.
Beat performer
В игру добавили новый, 7 по счету класс Beat performer. Он относится к магическому типу и в бою орудует довольно-таки необычным оружием - электрогитарой, к которой сбоку присобачили лезвие, в зависимости от модели лезвие может быть во всю длину гитары или только у основания (примеры в альбоме ниже). Вкратце я бы назвал такой тип оружия гитара-топор.
Уникальная механика класса вращается вокруг возможности устанавливать небольшой усилитель (далее просто усилок) со следующими особенностями:
- Установить усилок возможно на довольно приличной дистанции от персонажа, и благодаря крайне небольшому КД в 1 секунду его можно свободно перемещать.
- При нанесении обычных ударов, применении способностей они дублируются вокруг усилка, благодаря этому вы наносите двойной урон.
- Если усилок взять в цель и применить любой ваш одиночный эффект контроля, он его превратит в АОЕ. К сожалению, возможность взять усилок в цель также является недоработкой, ведь это могут сделать и союзники, что с определенной стороны доставляет некоторые неудобства.
- Когда усилок копирует атаку или же способность (даже без нанесения урона), вы получаете особую энергию, постепенно заполняя классовую шкалу. После того как она заполнится на 100%, можно активировать состояние усиления. В нем повышается урон базовых атак и способностей, а также увеличивается АОЕ-радиус всех базовых атак.
Исходя из пары тестов с различных подземелий, я бы сказал, что в группе Beat performer по большей степени выполняет роль поддержки. Далее немного про способности:
- Базовая атака состоит из 4 поочередных ударов. Три из них наносят урон вокруг персонажа, а последняя выпускает вперед снаряд.
- Если во время совершения базовой атаки зажать кнопку направления движения влево \ вправо, общее количество ударов сокращается до двух и второй удар будет большим АОЕ.
- Если во время совершения базовой атаки зажать кнопку направления движения назад, перед последним ударом персонаж повесит на себя бафф, автоматически постепенно дающий небольшое количество классовой энергии.
- Ульта наносит урон и исцеляет.
- 3 способности просто наносят урон.
- 1 способность вешает на персонажа бафф, повышающий то, сколько классовой энергии вы получаете.
- 1 способность вешает на персонажа и союзников, что попали в радиус действия бафф, усиливающий урон.
- 1 способность вешает на персонажа и союзников, что попали в радиус действия бафф, снижающий входящий урон.
- 1 способность вешает на персонажа и союзников, что попали в радиус действия два баффа. Первый усиливает входящие исцеление, второй снижает входящий урон.
- 1 способность вешает на персонажа и союзников, что попали в радиус действия два баффа. Первый усиливает урон, второй снижает входящий урон.
- 1 способность вешает на персонажа и союзников, что попали в радиус действия два баффа. Первый снижает входящий урон, второй дает эффект суперброни.
- 1 способность исцеляет и вешает на персонажа и союзников, что попали в радиус действия ХОТ.
- 1 способность исцеляет персонажа и союзников, что попали в радиус действия.
- 3 способности обладают определенным эффектом контроля - оглушение, сон и обездвиживание.
Отмечу, что у большинства интересных и полезных способностей весьма большое КД, от 28 до аж 43 секунд. Ну и так как оружием все же является электрогитара, при касте любых способностей, ульты вы услышите приятные для уха звуки. В видео ниже мне особенно понравились звуки первых двух атакующих способностей.
Особый ивент
На сей раз к выходу нового класса разработчики придумали весьма интересный ивент, некоторые особенности которого по-хорошему нужно было применить вообще ко всем классам. Он позволяет получить особую валюту, ее возможно обменять на различные полезные предметы и что самое главное, уникальный классовый костюм, состоящий из шляпы, тела, перчаток, штанов, ботинок (эту особенно я имел в виду).
Сам по себе ивент состоит из 4 частей:
- Первая - в главном городе расположен особый НПЦ, выдающий три простых квеста по типу: в определенной локации убей 5 гоблинов, затем в другой еще 10 и наконец в третьей 20. Они доступны с 3 уровня класса и суммарно выдают почти 12 тысяч валюты, этого с лихвой хватит на полный костюм.
- Вторая - в ходе прохождения одного из упомянутых выше квестов выдают особую ивентовую доску. Она позволяет получить валюту и как минимум еще одну похожую доску.
- Третья - за прохождение подземелий дают валюту, чем сложнее, тем больше.
- Четвертая - также валюту дают ха особые испытания.
Случайные подземелья
В игру добавили новую систему “Случайные подземелья”, основное предназначение которой заключается в значительном упрощении прокачки основного и альтернативных классов. Работает по следующему принципу:
- Открывается после достижения 3 ранга приключений.
- Расположена в нижнем сегменте интерфейса подземелий.
- Для запуска нужны специальные заряды и достичь указанного ГСа снаряжения, например, сперва это 290 ГСа.
- Каждые день дают 3 заряда и максимум можно накопить 5 зарядов.
- На данный момент пул подземелий состоит из 10 вариантов различного уровня, в будущем пул будут расширять.
- В группе могут оказаться персонажи любого уровня.
- Вне зависимости от вашего текущего уровня класса, в награду за прохождение подземелья вы получаете, не побоюсь этого слова, охренительное количество опыта - 436500, а с зельем на опыт - 480150. Для сравнения, самое последнее сложное подземелье дает около 222 с небольшим тысяч.
На мой взгляд, данная система должна была быть на японском релизе и точно обязана присутствовать на европейском, но в последнем случае открываться на более поздних уровнях (40-50).
Снаряжение
Добавили следующее новое снаряжение. В основном добывается из новых обычных, сложных и открытых подземелий:
- 4 коллекции оружия. Две из них 60 уровня, а остальные 70.
- 4 B-imagine.
- 8 E-imagine. Все 65 уровня.
К сожалению, в альбоме ниже пока изображения только двух коллекций оружия и 8 досок E-imagine.
Активности
Суммарно все упомянутые в начале статьи обновления добавили следующее:
- 2 обычных подземелья. Чтобы они появились в списке всех подземелий, сперва в определенной локации мира нужно найти и активировать вход. Оба являются уникальными, так как в одном вместо одного сложного босса нужно одолеть двух элиток, а во втором - уничтожить три волны противников
- 2 сложных подземелья.
- Аж 9 специальных EX-арен. Они открываются только после прохождения всех обычных EX-арен. Для запуска потребуется максимальный 70 уровень класса и 6270-7970 ГСа.
- 5 score attack и 6 time attack, так как это временные активности, на момент написания статьи доступно по 1 варианту.
- 4 открытых подземелья. 2 из них представлены в виде кишковидных туннелей с несколькими небольшими ответвлениями, а оставшиеся представлены в виде связанных между собой довольно просторных участков. Мне в особенности понравилась локация, представленная на 5 картинке в альбоме ниже.
- 10 побочных квестов.
- 2 квеста, связанных с историей НПЦ.
- 4 ивентовых квеста.
- 4 элитных противника.
Помимо всего вышеперечисленного, разработчики также добавили новую временную активность под названием Sudden Death Battle (по крайней мере такой вариант выдают различные переводчики). Из себя она представляет специальную версию EX-арены со следующими особенностями:
- В отличие от обычной версии, группе из 6 игроков необходимо просто выжить в течение 5 минут, попутно отбиваясь от волн противников.
- Состоит из двух фаз: на первой периодически возникают испытания, и если их завершить, группа получит баффы. На второй появляется огромное количество противников и объект, усиливающий их.
- На арене присутствуют ловушки и столбы с баффами для усиления союзников и ослабления противников.