Blue Protocol - разбираем особенности последнего крупного обновления
За последние три месяца на сервера японской анимешной MMORPG Blue Protocol суммарно установили 11 обновлений - 9 небольших (принесли с собой всевозможные исправления, ивенты и временные активности), 1 большое (порция нового контента), 1 крупное (большая порция нового контента, новые системы, всевозможные улучшения \ изменения). В данной статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные особенности только большого и крупного обновления.
Разное
Начнем мы с более мелких, но не менее важных вещей:
- Максимально возможный уровень класса увеличили с 70 до 80.
- Вместительность обычного инвентаря увеличили со 100 до 200 ячеек.
- Вместительность инвентаря снаряжения увеличили с 300 до 400 ячеек.
- Слегка улучшили систему Liquid Memory (позволяет скрафтить временные баффы), убрав ограничение на количество бутылок (ресурс, необходимый для крафта), которые вы генерируете со временем.
- С целью упрощения передвижения по боевым локациям суммарно добавили 13 новых точек телепорта.
- Добавили новый особый расходный предмет. После его использования уровень активного класса повышается до 70. Две штуки можно получить по ивентам.
- Добавили новый расходный предмет типа поддержка. Он в течение 30 минут удваивает количество сундуков, которые могут выпасть из противников в боевых локациях и подземельях.
- В основной интерфейс добавили новую кнопку. Она позволяет вызвать особое меню, где собрана информация о всех текущих ивентах.
- В боевые локации и открытые подземелья добавили новые особые сундуки, восстанавливающиеся со временем, каждый раз они появляются в случайном месте.
- Добавили зачатки системы личного дома. Теперь вы можете украшать личную комнату, она расположена на втором этаже бара в первом городе. На момент написания статьи все сводится к установке декоративных игрушек на кровать, полки и подоконник.
- Добавили новую крайне стандартную функцию, которая позволяет сесть на определенные скамейки или же выступы. Для этого необходимо подойти к объекту окружения и нажать кнопку взаимодействия.
- Сидя на скамейке можно изменить только направление взгляда персонажа.
- Сидя на выступе можно по нему перемещаться (при желании можно войти в модель другого сидящего персонажа), сменить направление взгляда персонажа, анимацию (всего два варианта - один статичный, а другой подвижный).
- Добавили новые графические настройки и улучшили управление при помощи геймпада.
Гача и ивенты
- Добавили один баннер с новыми костюмами.
- Добавили один баннер с различными старыми костюмами.
- Добавили специальный баннер в честь первой годовщины игры. По ивентам для него выдают огромное количество бесплатных билетов, к слову, именно благодаря им я впервые с гачи достал костюм (персонаж в нем на всех скринах).
- Добавили несколько довольно простых ивентов с кучей всевозможных крайне полезных предметов. Например, по одному из них выдают довольно неплохой сет снаряжения.
Сюжет
В игру добавили 6 сюжетную главу под названием “The Secret Forest”. Она состоит из 6 квестов, 2 обычных подземелий, 4 сюжетных подземелий, и за прохождение всего этого выдают опыта примерно почти на 12-13 уровней. Проще говоря, если начать проходить главу классом 70 уровня, к ее завершению вы гарантированно возьмете новый 80 кап уровня класса.
Если я правильно понял смысл сюжета, на сей раз чтобы продвинуть события первой главы, игрокам предстоит отправиться в некий лес, где обитает местный аналог эльфов, которые из-за определенных событий недолюбливают людей (в роли правителя у них пышногрудая вспыльчивая дама). Завершается глава двумя стандартными событиями и, честно говоря, мне 5 понравилась куда больше 6.
Новая локация
В процессе прохождения 6 сюжетной главы открывается новая локация, упомянутый выше лес под названием Koaniani Forest. Он разделен на 2 довольно-таки больших региона и небольшой отдельный участок, который, судя по всему, пока недоступен, по крайней мере я не понял, как туда попасть и не смог найти какой-либо информации, как это сделать. С визуальной точки зрения регионы выглядит шикарно, но на мой взгляд, немного однообразно.
У локации всего две особенности:
- Ночью определенные проходы, упрощающие процесс передвижения по карте оплетаются лианами, через которые нельзя пройти, днем они пропадают.
- Помимо обычных ресурсов на карте присутствуют особые скрытые, выглядящие как большие синие кристаллы. Их можно активировать только лишь при помощи специальной эмоции (выдают по одному из побочных квестов локации), причем при этом они должны искриться. После этого перед ними появится куча ресурсов.
Способности
- Максимально возможный уровень пассивных способностей увеличили с 3 до 4.
- Максимально возможный уровень классовой способности увеличили с 4 до 5.
- 5 уровень классовой способности приносит не просто усиление уже имеющихся эффектов, а совершенно новый дополнительный эффект.
- Каждому классу добавили по одной новой пассивке.
- Ульту каждого класса слегка усилили, внедрив различные изменения.
- Провели небольшую балансировку способностей. Каждому классу изменили от 2 до 8 способностей, одни усилили, а другие понерфили.
Снаряжение
- Добавили большое количество нового снаряжение, причем некоторое можно только выбить из подземелий.
- Максимально возможный уровень оружия увеличили с 70 до 80.
- Максимально возможный E и B-imagine увеличили с 70 до 80.
- Разработчики изменили и улучшили базовые дополнительные эффекты, теперь они разделены по грейду на обычные, редкие и легендарные. К каждому грейду привязан свой набор эффектов, грейд отображается в виде небольшого значка перед описанием эффекта.
- Примеры эффектов обычного грейда.
- Повышение максимального запаса ХП.
- Повышение максимального запаса выносливости.
- Повышение атаки.
- Повышение защиты.
- Примеры эффектов редкого грейда.
- При совершении идеального уклонения вокруг персонажа появляется область, восстанавливающая ХП.
- При нанесении критического урона сокращается КД повторной активации B-imagine.
- Эффекты легендарного грейда являются крайне необычными из-за того, что они усиливают определенную классовую способность.
- У НПЦ, отвечающего за модификацию оружия новые дополнительные эффекты можно изменить, однако для этого потребуются новые расходуемые билеты.
- Билеты точно дают по ивентам и можно приобрести у НПЦ за особую валюту.
- Изменить можно следующее:
- Переролить эффект обычным способом.
- Переролить эффект продвинутым способом, в этом случае вы получите вариант из грейда выше, чем ваш.
- Переролить силу эффекта обычным способом.
- Переролить силу эффекта продвинутым способом, в этом случае сила просто повысится на один уровень вверх (если это возможно).
- Помимо базовых дополнительных эффектов у оружия могут быть специальные дополнительные эффекты. Они сразу указаны в описании оружия (сам эффект и диапазон его силы), однако их необходимо активировать, заточив оружие до максимума (на момент написания статьи это +5).
- На всем снаряжении теперь указан его максимальный ГС, напоминаю, что в игре он называется BS = Battle Score.
- При достижении определенного общего ГСа ваше оружие начинается светиться, на момент написания статьи доступно всего 6 вариаций свечения.
- Пул дополнительных эффектов E-imagine увеличили с 3 до 5 и изменили силу их эффектов в зависимости от источника получения. В последнем случае сила эффектов выпадающих вариантов немного больше, чем у тех, что вы крафтите, но при этом у выпадающих сила определяется случайным образом на основе доступного диапазона. Например, у выпадающего сила эффекта от +7 до 11%, а у крафтового +9%.
- Любое снаряжение (оружие, E и B-imagine) наконец можно разобрать, получив при этом ресурсы, из которых оно создается.
- Функционал разбора доступен только на складе или в станции крафта.
- При разборе выдают примерно в два раза меньше ресурсов, чем необходимо для крафта.
Подземелья
- В описании подземелья теперь отображается полный список выпадаемого снаряжения, нажав на снаряжение, вы увидите его подробное описание.
- Во время прохождения подземелий может начаться особый случайный ивент, суть его заключается в повышенном шансе выпадения сундуков с наградой.
- Добавили новую валюту - специальные билеты. После прохождения любого подземелья при желании можно потратить один билет и удвоить количество сундуков, которые выпали из противников.
- Систему автоматического подбора выпавших сундуков улучшили и теперь они подбираются спустя 20 секунд с момента выпадения, а не после завершения подземелья.
- Теперь система синхронизации уровня не применяется в следующих случаях:
- Если вы решили пройти подземелье в одиночку.
- Если вы решили пройти подземелье с заранее собранной группой и не активируете автоматический подбор игроков.
Активности
Суммарно обновления добавили следующее (упоминать смену различных временных активностей я больше не буду, если только там не появится новый вариант):
- 20 побочных квестов.
- 3 квеста, связанные с историей НПЦ.
- 9 ивентовых квеста.
- 16 элитных противников.
- 3 обычных подземелья.
- 2 сложных подземелья.
- 1 обычную EX-арену и 2 временные EX-арены.
- 4 открытых подземелья.
- Во втором подземелье для открытия некоторых участков локации нужно выполнить определенную механику.
- В альбоме ниже нет одного вариант из-за того что сперва нужно пройти подземелье в которое я не смог найти людей.
- Две последние картинки это два уровня одного подземелья.
Valiant Arena
Также помимо этого добавили новый тип активности. Valiant Arena - это очень сложная и весьма требовательная эндгейм-активность, рассчитанная на группу из 6 персонажей 80 уровня с минимальным уровнем ГСа 15130. Смысл ее заключается в том, что группе за отведенное время (11 минут и 30 секунд) необходимо одолеть всех представленных боссов. Пример прохождения можете посмотреть в видео ниже.
Ключевые особенности:
- Насколько я понял, отсутствует автоматический подбор группы, то есть вам сперва придется собрать группу через доску и уже потом запускать активность.
- Бой происходит на небольшой круглой арене.
- В процессе боя помимо боссов будут появляться объекты, усиливающие их.
- Помимо базовой награды (опыта и основной валюты) за успешное прохождение выдают уникальный костюм.
- Если успеть пройти активность до определенной даты (на момент написания статьи осталось 64 дня), выдадут дополнительную награду - уникальную медаль для карточки профиля.