Боевой пропуск в мультиплеере Halo Infinite сделают более «легким» для прокачки

1791
4

В начале этой недели, 15 ноября, 343 Industries выпустила бесплатный мультиплеер шутера Halo Infinite за три недели до официального релиза. С тех пор некоторые игроки начали высказывать свои недовольства в отношении долгого повышения уровня боевого пропуска.

Дело в том, что для заработка XP, необходимого для "прокачки" боевого пропуска, пользователи должны выполнять особые задачи (совершать убийства определенным оружием, играть только в указанных режимах и т. д.) вместо того, чтобы просто играть в шутер. Однако в скором времени это уже изменится, и несколько часов назад уже были внесены первые корректировки.

Согласно нескольким сообщениям от комьюнити-менеджера 343 Industries John Junyszek, из-за подобных отзывов игроков команда разработчиков решила пересмотреть модель заработка опыта для боевого пропуска. Для начала они уже добавили простое ежедневное задание "Сыграть в 1 игру". Далее, в их планах — убрать некоторые еженедельные задания и провести над другими необходимые доработки. И напоследок, они с последним патчем увеличили продолжительность 2X бустеров — с 30 минут до 60 минут (1 часа).

Также стоит учесть, что в результате этих изменений — сбросится весь прогресс выполнения еженедельных и ежедневных заданий, но чтобы компенсировать это, разработчики раздадут "Sigil Mark VII Visor" всем тем, кто войдет в игру с 23 по 30 ноября.

Релиз Halo Infinite состоится 8 декабря на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S. В день выхода шутер также будет доступен подписчикам Xbox Game Pass.

Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1371
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1398
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1602
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-