Больше разнообразия и неожиданностей в системе спауна зомби Project Zomboid

Разработчики Project Zomboid представили обновленную систему спауна зомби, которая обещает сделать игровой процесс более непредсказуемым и интересным. Автоматизированная карта спауна теперь генерируется на основе расположения определенных тайлов на карте.
В основе новой системы лежит тепловая карта спауна, где каждому типу тайлов присваивается свой радиус влияния и множитель спауна зомби. Например, военные объекты получают большой радиус и высокий множитель, в то время как заброшенные здания с разбитыми окнами имеют средний радиус и низкий множитель.
Для увеличения разнообразия и снижения предсказуемости спауна применяется двухуровневый шумовой алгоритм. Это означает, что в новой игре распределение зомби будет уникальным. Иногда даже обычно оживленные здания могут оказаться практически пустыми, а целые кварталы могут быть свободны от зомби.
Система совместима со всеми популярными картами и позволяет создателям карт в мастерской настраивать тепловую карту по своему усмотрению. Важно отметить, что новая система влияет только на спаун зомби снаружи зданий – внутреннее размещение зомби регулируется отдельной системой.
Разработчики предупреждают о возможной нестабильности и неожиданных спаунах в существующих сохранениях из-за изменений в системе. В настоящее время команда работает над корректировкой выбора тайлов, чтобы минимизировать появление странных краевых случаев.
Новая система также предусматривает создание своеобразных “коридоров” без зомби, что облегчит перемещение между локациями. При этом зомби сохраняют способность перемещаться после спауна, что добавляет дополнительную динамику в игровой процесс.