Больше разнообразия и неожиданностей в системе спауна зомби Project Zomboid

1832
0
Больше разнообразия и неожиданностей в системе спауна зомби Project Zomboid

Разработчики Project Zomboid представили обновленную систему спауна зомби, которая обещает сделать игровой процесс более непредсказуемым и интересным. Автоматизированная карта спауна теперь генерируется на основе расположения определенных тайлов на карте.

В основе новой системы лежит тепловая карта спауна, где каждому типу тайлов присваивается свой радиус влияния и множитель спауна зомби. Например, военные объекты получают большой радиус и высокий множитель, в то время как заброшенные здания с разбитыми окнами имеют средний радиус и низкий множитель.

Для увеличения разнообразия и снижения предсказуемости спауна применяется двухуровневый шумовой алгоритм. Это означает, что в новой игре распределение зомби будет уникальным. Иногда даже обычно оживленные здания могут оказаться практически пустыми, а целые кварталы могут быть свободны от зомби.

Система совместима со всеми популярными картами и позволяет создателям карт в мастерской настраивать тепловую карту по своему усмотрению. Важно отметить, что новая система влияет только на спаун зомби снаружи зданий – внутреннее размещение зомби регулируется отдельной системой.

Разработчики предупреждают о возможной нестабильности и неожиданных спаунах в существующих сохранениях из-за изменений в системе. В настоящее время команда работает над корректировкой выбора тайлов, чтобы минимизировать появление странных краевых случаев.

Новая система также предусматривает создание своеобразных “коридоров” без зомби, что облегчит перемещение между локациями. При этом зомби сохраняют способность перемещаться после спауна, что добавляет дополнительную динамику в игровой процесс.

Другие публикации по теме
Авторы хардкорной выживалки Project Zomboid поделились планами развития игры
Авторы хардкорной выживалки Project Zomboid поделились планами развития игры
Авторы инди-выживалки в мире зомбиапокалипсиса Project Zomboid из студии The Indie Stone поделились планами по развитию игры. Нет, о переходе на новый движок, который был заявлен черт знает когда, речи не идет.
25 ноября 2023
6177
11
Форум
Лучшие игры в жанре выживание. Часть 2
Лучшие игры в жанре выживание. Часть 2
Продолжаем говорить о лучших играх в жанре survival, или “выживалки” по-нашему. В первой части материала мы рассказали о двух продуктах от Дина Холла, один из которых стоял у истоков зарождения жанра, а второй стал сборной солянкой идей дизайнера, но без реализации механики сражений между игроками.
23 августа 2022
7420
14
Форум
Project Zomboid получает обновление
Project Zomboid получает обновление
Игра Project Zomboid за последнее время приобрела большую популярность. Разработчики из The Indie Stones активно продолжают поддерживать свой проект и не так давно выпустили новое обновление.
28 февраля 2022
2404
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-