Большой отчет PlayStation: PS5 принесла 13 млрд прибыли за пять лет, а боссы не верят в перспективы облачного гейминга

На ежегодной презентации Sony Business генеральный директор Гермен Халст подтвердил приверженность компании развитию «разнообразного и устойчивого» портфеля игр с живыми сервисами, включая Marathon и Fairgames, несмотря на недавние неудачи и споры вокруг этих проектов. Халст подчеркнул успех Helldivers 2 и Destiny 2 как основу для будущих разработок, особо отметив «громкий коммерческий и критический успех» Helldivers 2, завоевавшей преданное сообщество и награды.

Sony продолжает верить в потенциал живых сервисов, несмотря на неудачи, такие как провал Concord, отмена God of War и The Last of Us Online. Изначально компания планировала выпустить 12 игр с живыми сервисами к марту 2026 года, но сократила цель до шести. За пять лет PS5 принесла Sony 13 миллиардов долларов прибыли, превзойдя результаты PS1 (3 млрд), PS2 (2 млрд) и PS4 (9 млрд), а PS3 принесла убытки в 4 млрд.

Руководитель PlayStation Хидеаки Нисино в интервью затронул перспективы облачного гейминга. Он отметил, что технологии стриминга развиваются, но нестабильное соединение и высокая стоимость игрового времени делают их менее привлекательными по сравнению с традиционными консолями. Нисино подчеркнул, что фанаты PS4 и PS5 предпочитают локальный гейминг, что подтверждают успехи PS5 и PS5 Pro. Облачный гейминг мог бы улучшить графику и производительность, но пока не способен полностью заменить консоли.