Новость о том, что ради Path of Exile 2 студия Grinding Gear Games фактически забила на контентную поддержку оригинальной Path of Exile, очень расстроила фанатов.
В частности, они беспокоятся, что в будущем первая часть вообще может быть заброшена, если PoE2 покажет высокую прибыль на релизе (а она покажет). Но далеко не всем пришлись по душе глобальные изменения в механике второй части.
Естественно, этот негатив где-то должен был получить выход. И он вылился в ревью-бомбинг Path of Exile. Свежие обзоры стали “смешанными” (66%), а общий рейтинг игры стал понемногу снижаться.
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.