Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу

1321
2
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу

Десять лет спустя после приобретения у CCP Games и семи лет существования в составе Paradox Interactive культовый бренд White Wolf вновь обретает самостоятельность. Paradox объявила о восстановлении легендарного имени в качестве официального лицензиара и издателя всей линейки игр World of Darkness, включая Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse и Hunter: The Reckoning.

Первым испытанием для возрожденного бренда станет соиздательство долгожданной Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, выход которой намечен на октябрь. Марко Берманн, исполнительный директор World of Darkness, называет это решение "возвращением к истокам", которое позволит ускорить разработку новых проектов при сохранении единого видения вселенной.

Однако за громкими заявлениями скрываются неочевидные выгоды. Paradox утверждает, что восстановление бренда White Wolf обеспечит лучший доступ к маркетинговым ресурсам и дистрибуции, но не объясняет, почему этого нельзя было достичь под уже раскрученным именем World of Darkness.

История бренда напоминает американские горки: основание в 1991 году, поглощение CCP в 2006-м, провал многообещающей MMO, скандалы 2018 года с политическими аллюзиями, и наконец — полная интеграция в Paradox. Теперь компания делает неожиданный шаг назад, возвращая имя, которое всего пять лет назад казалось дискредитированным.

Ключевой вопрос: действительно ли ностальгия по бренду White Wolf сильнее, чем привязанность фанатов к World of Darkness? Ответ может дать октябрьский релиз Bloodlines 2, который станет первым реальным тестом жизнеспособности этого ребрендинга. Paradox пока хранит молчание о деталях стратегии, оставляя пространство для сомнений в целесообразности всего предприятия.

Одно несомненно — возвращение легендарного имени добавляет драматизма новому этапу развития вселенной, даже если практическая польза этого шага остается под вопросом.

Другие публикации по теме
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
Сегодня в 13:08
2126
12
Форум
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию
Embracer Group объявила о масштабной реорганизации, выделяя Coffee Stain и связанные с ней студии в отдельную компанию, а также проводя полный ребрендинг самой Embracer.
Вчера в 18:00
673
0
Форум
Федеральная торговая комиссия сдалась, Microsoft победила
Федеральная торговая комиссия сдалась, Microsoft победила
Федеральная торговая комиссия США (FTC) отказалась от дальнейших попыток оспорить сделку по покупке Microsoft компании Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов.
Вчера в 13:30
2144
4
Форум