Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу

3834
3
Бренд White Wolf возвращается: Paradox Interactive раскрыла планы на франшизу

Десять лет спустя после приобретения у CCP Games и семи лет существования в составе Paradox Interactive культовый бренд White Wolf вновь обретает самостоятельность. Paradox объявила о восстановлении легендарного имени в качестве официального лицензиара и издателя всей линейки игр World of Darkness, включая Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse и Hunter: The Reckoning.

Первым испытанием для возрожденного бренда станет соиздательство долгожданной Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, выход которой намечен на октябрь. Марко Берманн, исполнительный директор World of Darkness, называет это решение "возвращением к истокам", которое позволит ускорить разработку новых проектов при сохранении единого видения вселенной.

Однако за громкими заявлениями скрываются неочевидные выгоды. Paradox утверждает, что восстановление бренда White Wolf обеспечит лучший доступ к маркетинговым ресурсам и дистрибуции, но не объясняет, почему этого нельзя было достичь под уже раскрученным именем World of Darkness.

История бренда напоминает американские горки: основание в 1991 году, поглощение CCP в 2006-м, провал многообещающей MMO, скандалы 2018 года с политическими аллюзиями, и наконец — полная интеграция в Paradox. Теперь компания делает неожиданный шаг назад, возвращая имя, которое всего пять лет назад казалось дискредитированным.

Ключевой вопрос: действительно ли ностальгия по бренду White Wolf сильнее, чем привязанность фанатов к World of Darkness? Ответ может дать октябрьский релиз Bloodlines 2, который станет первым реальным тестом жизнеспособности этого ребрендинга. Paradox пока хранит молчание о деталях стратегии, оставляя пространство для сомнений в целесообразности всего предприятия.

Одно несомненно — возвращение легендарного имени добавляет драматизма новому этапу развития вселенной, даже если практическая польза этого шага остается под вопросом.

Другие публикации по теме
Компания Capcom пока не станет повышать ценник на свои ААА-релизы
Компания Capcom пока не станет повышать ценник на свои ААА-релизы
Недавно Capcom опубликовала выдержки из сессии вопросов и ответов по итогам финансового брифинга. В частности, обсуждался вопрос о текущих стандартах ценообразования на новые игры в индустрии и планах компании на будущее.
Вчера в 18:00
1711
1
Форум
Tencent нацелился на покупку издателя Nexon
Tencent нацелился на покупку издателя Nexon
Tencent начала переговоры о покупке южнокорейской игровой компании Nexon, обратившись к семье основателя Ким Чжон-чжу, сообщает Bloomberg. Вдова и дочери владеют свыше 67% акций.
Вчера в 14:42
2208
3
Форум
Согласно слухам, HoYoverse работает над городской игрой с открытым миром на UE5
Согласно слухам, HoYoverse работает над городской игрой с открытым миром на UE5
В сети стала появляться информация о следующем проекте компании Hoyoverse. Согласно некоторым инсайдерам, новая игра будет иметь в своей основе движок Unreal Engine 5
Вчера в 14:00
2324
3
Форум