Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Разработчики зарабатывают на неокрепших умах

1646
4
Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Новый доклад UK Children's Commissioner, которая занимается защитой детей в Великобритании, включает рекомендации для правительства по ограничению вреда от продаж внутриигрового имущества. Документ под названием Игры как система «Gaming The System» содержит 37 страниц.

В качестве основного постулата указано, что «разработчики и платформодержатели должны закрыть детям доступ к покупке предметов, влияющих на игровой прогресс». Траты необходимо лимитировать, а продавать разрешено только косметические предметы, такие как новые наряды.

Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

В качестве обоснования необходимости данных мер организация приводит данные, полученные во время опроса 29 детей в возрасте от 10 до 16 лет. Интервьюируемые сообщили, что «чувствуют давление, которое на них оказывает игра, поэтому приобретают новый контент, который позволит им поддерживать требуемый уровень прогресса». В качестве примера приводится FIFA Ultimate Team, где дети вынужденно докупают новых футболистов, так как не успевают за игровой прогрессией.

В числе прочих мер, Офис Уполномоченного по делам детей призывает правительство Великобритании:

  • пересмотреть законодательное определение термина видеоигры, чтобы регулировать лутбоксы как азартные игры;
  • поменять определение азартных игр, чтобы включить в их состав онлайн-развлечения, по опыту Бельгии и Нидерландов;
  • ограничить лимиты ежедневных расходов детей в играх;
  • предложить родителям обсудить с детьми другие схемы монетизации в играх, такие как подписка;
  • реализовать систему проверки возраста при входе в игру, чтобы ограничить доступ к цифровым копиям, так же, как к физическим.

Ранее надзорные органы указывали, что ценность внутриигровых покупок не ограничивается лишь игрой, а может быть превращена в реальные деньги с помощью сторонних сервисов. А для детей часто сам факт выигрыша в виртуальном мире уже является достаточным поводом для покупки внутриигрового имущества за несоразмерные деньги.

Другие публикации по теме
Epic Games повышает бонусы: игроки получат 20% кэшбэка в Epic Rewards
Epic Games повышает бонусы: игроки получат 20% кэшбэка в Epic Rewards
Epic Games объявила о значительном обновлении программы Epic Rewards, увеличив кэшбэк для покупок в Fortnite, Rocket League и Fall Guys до 20% при использовании платежной системы Epic на ПК, iOS, Android и веб-платформах.
Вчера в 16:00
7696
10
Форум
Игры HoYoverse пожирют друг друга, Zenless Zone Zero провалилась — на выходе ИИ, GTA и отказ от аниме
Игры HoYoverse пожирют друг друга, Zenless Zone Zero провалилась — на выходе ИИ, GTA и отказ от аниме
Кажется, у HoYoverse проблемы. Создатели трех хитов, Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero, столкнулись с тем, что их игры просто начали пожирать друг друга. А финансам такое не на пользу.
Вчера в 13:44
15880
38
Форум
Forza Horizon 5 быстрее всех игр Microsoft продается на PS5, а новый "Индиана Джонс" оказался почти никому не нужным на "плойке"
Forza Horizon 5 быстрее всех игр Microsoft продается на PS5, а новый "Индиана Джонс" оказался почти никому не нужным на "плойке"
Microsoft добилась значительного успеха на PlayStation 5 с Forza Horizon 5, продав 1,4 миллиона копий с момента релиза 29 апреля, по данным Alinea Analytics.
Вчера в 10:50
1790
2
Форум