Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Разработчики зарабатывают на неокрепших умах

1663
4
Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Новый доклад UK Children's Commissioner, которая занимается защитой детей в Великобритании, включает рекомендации для правительства по ограничению вреда от продаж внутриигрового имущества. Документ под названием Игры как система «Gaming The System» содержит 37 страниц.

В качестве основного постулата указано, что «разработчики и платформодержатели должны закрыть детям доступ к покупке предметов, влияющих на игровой прогресс». Траты необходимо лимитировать, а продавать разрешено только косметические предметы, такие как новые наряды.

Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

В качестве обоснования необходимости данных мер организация приводит данные, полученные во время опроса 29 детей в возрасте от 10 до 16 лет. Интервьюируемые сообщили, что «чувствуют давление, которое на них оказывает игра, поэтому приобретают новый контент, который позволит им поддерживать требуемый уровень прогресса». В качестве примера приводится FIFA Ultimate Team, где дети вынужденно докупают новых футболистов, так как не успевают за игровой прогрессией.

В числе прочих мер, Офис Уполномоченного по делам детей призывает правительство Великобритании:

  • пересмотреть законодательное определение термина видеоигры, чтобы регулировать лутбоксы как азартные игры;
  • поменять определение азартных игр, чтобы включить в их состав онлайн-развлечения, по опыту Бельгии и Нидерландов;
  • ограничить лимиты ежедневных расходов детей в играх;
  • предложить родителям обсудить с детьми другие схемы монетизации в играх, такие как подписка;
  • реализовать систему проверки возраста при входе в игру, чтобы ограничить доступ к цифровым копиям, так же, как к физическим.

Ранее надзорные органы указывали, что ценность внутриигровых покупок не ограничивается лишь игрой, а может быть превращена в реальные деньги с помощью сторонних сервисов. А для детей часто сам факт выигрыша в виртуальном мире уже является достаточным поводом для покупки внутриигрового имущества за несоразмерные деньги.

Другие публикации по теме
Star Wars: Battlefront 2 неожиданно вернулась в топ-15 самых продаваемых игр
Star Wars: Battlefront 2 неожиданно вернулась в топ-15 самых продаваемых игр
Выпущенная 8 лет назад Star Wars: Battlefront 2 взлетела на 12 место в чартах США благодаря хайпу вокруг "Андора" и маркетинговой активности франшизы.
Вчера в 21:00
1739
1
Форум
Геймеры все активнее приобретают подписки на игровые сервисы вроде Game Pass и PlayStation Plus
Геймеры все активнее приобретают подписки на игровые сервисы вроде Game Pass и PlayStation Plus
Аналитики Circana зафиксировали исторический максимум трат на игровые подписки в США: в мае 2025 года суммарные расходы достигли $600 млн. Рост наблюдается третий месяц подряд, подтверждая усиление тренда на подписные сервисы типа Xbox Game Pass и PlayStation Plus.
Вчера в 19:00
1012
0
Форум
OpenAI скоро запустит собственный браузер — Google напрягся
OpenAI скоро запустит собственный браузер — Google напрягся
В ближайшие недели OpenAI выпустит ИИ-браузер на базе Chromium, который заменит традиционный поиск чат-интерфейсом и автоматизирует задачи пользователей, бросив вызов доминированию Google Chrome.
Вчера в 16:22
4516
15
Форум