Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Разработчики зарабатывают на неокрепших умах

1480
4

Новый доклад UK Children's Commissioner, которая занимается защитой детей в Великобритании, включает рекомендации для правительства по ограничению вреда от продаж внутриигрового имущества. Документ под названием Игры как система «Gaming The System» содержит 37 страниц.

В качестве основного постулата указано, что «разработчики и платформодержатели должны закрыть детям доступ к покупке предметов, влияющих на игровой прогресс». Траты необходимо лимитировать, а продавать разрешено только косметические предметы, такие как новые наряды.

Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

В качестве обоснования необходимости данных мер организация приводит данные, полученные во время опроса 29 детей в возрасте от 10 до 16 лет. Интервьюируемые сообщили, что «чувствуют давление, которое на них оказывает игра, поэтому приобретают новый контент, который позволит им поддерживать требуемый уровень прогресса». В качестве примера приводится FIFA Ultimate Team, где дети вынужденно докупают новых футболистов, так как не успевают за игровой прогрессией.

В числе прочих мер, Офис Уполномоченного по делам детей призывает правительство Великобритании:

  • пересмотреть законодательное определение термина видеоигры, чтобы регулировать лутбоксы как азартные игры;
  • поменять определение азартных игр, чтобы включить в их состав онлайн-развлечения, по опыту Бельгии и Нидерландов;
  • ограничить лимиты ежедневных расходов детей в играх;
  • предложить родителям обсудить с детьми другие схемы монетизации в играх, такие как подписка;
  • реализовать систему проверки возраста при входе в игру, чтобы ограничить доступ к цифровым копиям, так же, как к физическим.

Ранее надзорные органы указывали, что ценность внутриигровых покупок не ограничивается лишь игрой, а может быть превращена в реальные деньги с помощью сторонних сервисов. А для детей часто сам факт выигрыша в виртуальном мире уже является достаточным поводом для покупки внутриигрового имущества за несоразмерные деньги.

Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Сегодня в 18:00
132
0
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Сегодня в 14:44
934
8
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Сегодня в 12:34
2802
36
Форум