Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Разработчики зарабатывают на неокрепших умах

1663
4
Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Новый доклад UK Children's Commissioner, которая занимается защитой детей в Великобритании, включает рекомендации для правительства по ограничению вреда от продаж внутриигрового имущества. Документ под названием Игры как система «Gaming The System» содержит 37 страниц.

В качестве основного постулата указано, что «разработчики и платформодержатели должны закрыть детям доступ к покупке предметов, влияющих на игровой прогресс». Траты необходимо лимитировать, а продавать разрешено только косметические предметы, такие как новые наряды.

Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

В качестве обоснования необходимости данных мер организация приводит данные, полученные во время опроса 29 детей в возрасте от 10 до 16 лет. Интервьюируемые сообщили, что «чувствуют давление, которое на них оказывает игра, поэтому приобретают новый контент, который позволит им поддерживать требуемый уровень прогресса». В качестве примера приводится FIFA Ultimate Team, где дети вынужденно докупают новых футболистов, так как не успевают за игровой прогрессией.

В числе прочих мер, Офис Уполномоченного по делам детей призывает правительство Великобритании:

  • пересмотреть законодательное определение термина видеоигры, чтобы регулировать лутбоксы как азартные игры;
  • поменять определение азартных игр, чтобы включить в их состав онлайн-развлечения, по опыту Бельгии и Нидерландов;
  • ограничить лимиты ежедневных расходов детей в играх;
  • предложить родителям обсудить с детьми другие схемы монетизации в играх, такие как подписка;
  • реализовать систему проверки возраста при входе в игру, чтобы ограничить доступ к цифровым копиям, так же, как к физическим.

Ранее надзорные органы указывали, что ценность внутриигровых покупок не ограничивается лишь игрой, а может быть превращена в реальные деньги с помощью сторонних сервисов. А для детей часто сам факт выигрыша в виртуальном мире уже является достаточным поводом для покупки внутриигрового имущества за несоразмерные деньги.

Другие публикации по теме
Похоже, что мрачный тизер от Saber Interactive — это игра по «Восставшему из ада»
Похоже, что мрачный тизер от Saber Interactive — это игра по «Восставшему из ада»
Saber Interactive анонсирует таинственный проект — тизер на сайте july-22-2025.com показывает помехи, мелькание кирпичной стены и цифру 55. Официальный анонс 22 июля 2025 в 13:00 UTC.
Вчера в 22:00
637
0
Форум
Valve объяснили причину удаления игр для взрослых из Steam
Valve объяснили причину удаления игр для взрослых из Steam
Компания Valve, владелец платформы Steam, выступила с заявлением относительно массовой блокировки игр для взрослых на своей платформе. Причиной стали требования платежных систем и банков.
Вчера в 21:21
5632
8
Форум
Ласковый теленок двух маток сосет — OpenAI теперь дружит и с Google Cloud, а не только с Microsoft Azure
Ласковый теленок двух маток сосет — OpenAI теперь дружит и с Google Cloud, а не только с Microsoft Azure
OpenAI подключила Google Cloud для ChatGPT, усиливая конкуренцию с AWS/Azure. Работа в США, Японии, ЕС и Британии, но сохраняет Microsoft, Oracle и CoreWeave для диверсификации мощностей.
Вчера в 18:00
1452
2
Форум