Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Разработчики зарабатывают на неокрепших умах

1663
4
Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

Новый доклад UK Children's Commissioner, которая занимается защитой детей в Великобритании, включает рекомендации для правительства по ограничению вреда от продаж внутриигрового имущества. Документ под названием Игры как система «Gaming The System» содержит 37 страниц.

В качестве основного постулата указано, что «разработчики и платформодержатели должны закрыть детям доступ к покупке предметов, влияющих на игровой прогресс». Траты необходимо лимитировать, а продавать разрешено только косметические предметы, такие как новые наряды.

Британская организация по защите детей рекомендует правительству ограничить продажу внутриигровых предметов

В качестве обоснования необходимости данных мер организация приводит данные, полученные во время опроса 29 детей в возрасте от 10 до 16 лет. Интервьюируемые сообщили, что «чувствуют давление, которое на них оказывает игра, поэтому приобретают новый контент, который позволит им поддерживать требуемый уровень прогресса». В качестве примера приводится FIFA Ultimate Team, где дети вынужденно докупают новых футболистов, так как не успевают за игровой прогрессией.

В числе прочих мер, Офис Уполномоченного по делам детей призывает правительство Великобритании:

  • пересмотреть законодательное определение термина видеоигры, чтобы регулировать лутбоксы как азартные игры;
  • поменять определение азартных игр, чтобы включить в их состав онлайн-развлечения, по опыту Бельгии и Нидерландов;
  • ограничить лимиты ежедневных расходов детей в играх;
  • предложить родителям обсудить с детьми другие схемы монетизации в играх, такие как подписка;
  • реализовать систему проверки возраста при входе в игру, чтобы ограничить доступ к цифровым копиям, так же, как к физическим.

Ранее надзорные органы указывали, что ценность внутриигровых покупок не ограничивается лишь игрой, а может быть превращена в реальные деньги с помощью сторонних сервисов. А для детей часто сам факт выигрыша в виртуальном мире уже является достаточным поводом для покупки внутриигрового имущества за несоразмерные деньги.

Другие публикации по теме
Вслед за заявлением РКН компания Cloudflare утверждает, что не лишала россиян доступа к "свободному интернету"
Вслед за заявлением РКН компания Cloudflare утверждает, что не лишала россиян доступа к "свободному интернету"
Уже достаточно продолжительное время российские интернет-пользователи стали замечать, что доступ на многие зарубежные сайты либо пропал совсем, либо работает очень медленно.
Сегодня в 20:09
912
5
Форум
Киберспорт не для маминых сладких пирожочков: Минспорта РФ представило нормативы физподготовки для прогеймеров
Киберспорт не для маминых сладких пирожочков: Минспорта РФ представило нормативы физподготовки для прогеймеров
Минспорта РФ разработало новый федеральный стандарт подготовки киберспортсменов, который заменит два непринятых ранее документа.
Сегодня в 13:41
6244
30
Форум
Опрос ВЦИОМ показывает в целом печальную картину по отечественным играм
Опрос ВЦИОМ показывает в целом печальную картину по отечественным играм
Видеоигры популярны в России: около 80% пользователей Рунета играли в них. Логические игры и стратегии лидируют, особенно среди женщин и старшего поколения.
Сегодня в 11:01
3537
10
Форум