Британский антимонопольный регулятор затягивает принятие решения по сделке между Microsoft и ActiBlizz

2874
10
Британский антимонопольный регулятор затягивает принятие решения по сделке между Microsoft и ActiBlizz

Британский антимонопольный регулятор сообщил, что решение о легитимности сделки между Microsoft и Activision Blizzard будет озвучено почти на два месяца позже  — вместо 1 марта, как заявлялось ранее, срок продлили до 26 апреля 2023 года. 

Неясно, с чем именно связано такое решение, но по словам представителей Управления по конкуренции и рынкам Великобритании, данное дело очень масштабное и сложное, а также оно требует учета огромного объема аргументов от обеих сторон. Тем не менее предварительные итоги должны озвучить ближе к концу февраля. 

Британский антимонопольный регулятор затягивает принятие решения по сделке между Microsoft и ActiBlizz
Источники:
gamesindustry
Другие публикации по теме
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8017
5
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2838
3
Форум
Apple, скрипя зубами, обновила свои правила и пустила сторонние способы оплаты в App Store
Apple, скрипя зубами, обновила свои правила и пустила сторонние способы оплаты в App Store
Apple обновила правила App Store после решения суда в США, запрещающего препятствовать разработчикам предлагать альтернативные способы оплаты. Теперь приложения в США могут включать кнопки, ссылки или призывы к покупкам вне App Store, что потенциально удешевит транзакции.
Вчера в 10:46
5169
6
Форум