Burnout Paradise HD Remaster выйдет на PS4

2658
11
Компания Electronic Arts планирует выпустить HD-ремастер аркадного гоночного симулятора Burnout Paradise на PS4 в Японии 16 марта 2018 года. Информации о релизе в других регионах и на остальных игровых платформах пока нет. Оригинальная игра вышла в 2008 году на Xbox 360, PS3 и ПК, поэтому остаётся высокая вероятность, что ремастер появится на Xbox One и PC. Ранее уже звучали слухи о выходе обновлённой игры на современных консолях Sony и Microsoft.

Burnout Paradise была первой игрой серии с открытым миром и последней частью франшизы с классическим видом. Все игры франшизы придерживаются одной основной особенности — упор на разрушения и аварии. В последних частях разработчики старались максимально детализировать повреждения автомобилей при столкновении.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Farming Simulator 25 готовится к масштабному обновлению — 4 ноября выходит дополнение Highlands Fishing, которое привнесёт в игру совершенно новый опыт. Расширение будет доступно как отдельно, так и в составе специального издания Highlands Fishing Edition. Владельцы сезонного пропуска первого года получат доступ к дополнению в день релиза.
8 июля в 16:30
602
0
Форум
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Симулятор жизни inZOI, на который возлагались большие надежды, позиционировавшийся как конкурент The Sims, растерял всю популярность. После громкой премьеры с эффектными трейлерами, обещавшими реалистичный геймплей и широкие возможности, проект за три месяца лишился почти всего онлайна.
7 июля в 15:45
18291
13
Форум
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).
3 июля в 20:00
776
0
Форум