Бывший гендиректор Bioware рассказал какие уроки Nightingale извлечет из Mass Effect, Dragon Age и Anthem
Inflexion Games, канадская гейм-студия, состоящая из экс-разработчиков Bioware и возглавляемая бывшим генеральным директором Bioware Арином Флинном, анонсировала свою первую игру Nightingale на прошлогодней церемонии Game Awards. На первый взгляд, тайтл, посвященный выживанию, не имеет много общего с теми франшизами и проектами, которыми славится Bioware, но Флинн недавно сообщил, что при разработке Nightingale команда авторов извлекла ряд важных уроков из процесса создания таких игр, как Mass Effect, Dragon Age и даже Anthem.
В новом интервью для портала IGN Флинн сообщил, что хотя в Nightingale не будет «повествовательного стержня», как например в Mass Effect, команда все же смогла извлечь много уроков из стиля разработки игр Bioware.
Флинн также пояснил, что Nightingale будет опираться на идею выбора игрока, чем хорошо известны такие игры Bioware, как Mass Effect и Dragon Age. По словам директора Inflexion Games, важным аспектом в грядущем тайтле является создание у пользователей ощущения, что их решения имеют реальный вес и влияние на мир игры.
Еще один урок, который Флинн вынес из работы в Bioware, был получен от другого бывшего разработчика Bioware Майка Лэйдлоу – о том, как сделать так, чтобы игра нашла свою целевую аудиторию.
В настоящее время планируется, что игра Nightingale выйдет в раннем доступе на ПК в 2022 году. Игроки, желающие опробовать амбициозный проект раньше, могут зарегистрироваться для участия в закрытом бета-тестировании, которое должно начаться в ближайшие несколько месяцев.