Call of Duty: Modern Warfare - Несколько фактов о будущем блокбастере

Элементы геймплея, которые вы могли не заметить на стриме

access_time 2 августа 2019 remove_red_eye 1253 question_answer7 @Centzontotochtin

На прошедшем стриме Call of Duty: Modern Warfare игроки четыре часа показывали геймплей для 370+ тысяч зрителей, но под впечатлением от увиденного сложно отметить интересные и даже ключевые моменты новой части Call of Duty. Вот факты, заслуживающие внимания.

- Вы сможете подсоединить мышь и клавиатуру к PlayStation 4 и играть по кросс-плею. Джо Секот, директор по дизайну мультиплеера, заявил, что игра будет поддерживать различные устройства для кросс-плея с ПК;

- Вместо сезонного пропуска весь контент (карты и вещи) будет бесплатным. Компания уже запланировала долгую поддержку игры таким образом;

- Кастомизация оружия обширна - от 30 до 60 различных "примочек" на каждое оружие. Для этого даже создали специальный раздел "Оружейная";

- Прогресс по оружию и модам к нему общий для всех режимов игры. Вы можете добывать новые апгрейды в мультиплеере или в Кампании - как хотите;

- Ночное видение в игре сделано совершенно иным, революционным методом. Во всех остальных играх, где есть ночное видение, оно просто окрашивает экран в зеленоватый цвет и подсвечивает цели. В Call of Duty: Modern Warfare оно полностью меняет геймплей - например, в этом режиме отлично видны лучи лазерных прицелов с вытекающими из этого последствиями;

- Персонажа можно выбирать и настраивать, но он представляет из себя только косметику, никаких физических отличий;

- Игра использует новый движок. Он порадует реалистичной графикой, поразительными эффектами и такими "фишками", как дым и пыль, которые будут нарастать в пылу сражения;

- К поверхностям можно прислоняться, при этом персонаж слегка приседает за укрытие, что поможет сосредоточиться на нужном углу обзора;

- В игре есть ускоренный бег, но после него прицеливание занимает больше времени;

- Продвинутая аудиосоставляющая. Звуки оружия поражают реалистичностью и отзываются вибрациями;

- На одно оружие можно "навесить" до пяти апгрейдов, но оно станет тяжелее и это повлияет на ощущение от стрельбы - прицеливание будет происходить медленнее.

Комментарии (7)

SadClown
3 августа 2019
Вроде 11 пунктов, а я вижу только очередную конвейерную часть на 2020 год. :)
Для кого этот кросс-плей, если ограничения на устройстве ввода? Для кого преподносят ночной режим, если он будет отдельным, и судя по всему, непопулярным? Реалистичная стрельба, но половина карт для 4 и 12 игроков в закрытых помещениях. 100500 видов оружия и обвесов, а на деле пару играбельных пушек/лодаутов. :)
Sliz
3 августа 2019
Уже хитом заранее объявили? То-то я гляжу, за него топить принялись.
Как тут писал один обзорщик, "Мне сказали, что в игре будут хорошие русские, и плохие русские" - ага, и всех их можно убить.
В общем, с интересом ждем продолжения вакханалии. :|)
Oshi
3 августа 2019
Забил на серию после Modern Warfare 3. Даже не жаль тех, кто все еще покупает этот "блохбаустер". :)
Redrick
3 августа 2019
Логичное развитие серии, отражающее современные политические тенденции.
ksyon
3 августа 2019
Сообщения от Oshi:

Забил на серию после Modern Warfare 3. Даже не жаль тех, кто все еще покупает этот "блохбаустер". :)


тоже получил нокдаун от третьей части? :)
ну нужно сделать скидку, что это первая часть инфинити, которую они делали в сильно бобновленном составе
Viol de Gambo
3 августа 2019
Всегда нравилась кастомизация оружия в CoD под свой стиль игры. То, что они эту систему и дальше развивают лично мне наверное и продаст игру.
Sargonder
4 августа 2019
Пока всё увиденное и услышанное об игре только радует. Осталось дождаться ОБТ.
Показано комментариев 7 из 7

Смотрите также