Call of Duty: Modern Warfare - Несколько фактов о будущем блокбастере

Элементы геймплея, которые вы могли не заметить на стриме

1554
7

На прошедшем стриме Call of Duty: Modern Warfare игроки четыре часа показывали геймплей для 370+ тысяч зрителей, но под впечатлением от увиденного сложно отметить интересные и даже ключевые моменты новой части Call of Duty. Вот факты, заслуживающие внимания.

- Вы сможете подсоединить мышь и клавиатуру к PlayStation 4 и играть по кросс-плею. Джо Секот, директор по дизайну мультиплеера, заявил, что игра будет поддерживать различные устройства для кросс-плея с ПК;

- Вместо сезонного пропуска весь контент (карты и вещи) будет бесплатным. Компания уже запланировала долгую поддержку игры таким образом;

- Кастомизация оружия обширна - от 30 до 60 различных "примочек" на каждое оружие. Для этого даже создали специальный раздел "Оружейная";

- Прогресс по оружию и модам к нему общий для всех режимов игры. Вы можете добывать новые апгрейды в мультиплеере или в Кампании - как хотите;

- Ночное видение в игре сделано совершенно иным, революционным методом. Во всех остальных играх, где есть ночное видение, оно просто окрашивает экран в зеленоватый цвет и подсвечивает цели. В Call of Duty: Modern Warfare оно полностью меняет геймплей - например, в этом режиме отлично видны лучи лазерных прицелов с вытекающими из этого последствиями;

- Персонажа можно выбирать и настраивать, но он представляет из себя только косметику, никаких физических отличий;

- Игра использует новый движок. Он порадует реалистичной графикой, поразительными эффектами и такими "фишками", как дым и пыль, которые будут нарастать в пылу сражения;

- К поверхностям можно прислоняться, при этом персонаж слегка приседает за укрытие, что поможет сосредоточиться на нужном углу обзора;

- В игре есть ускоренный бег, но после него прицеливание занимает больше времени;

- Продвинутая аудиосоставляющая. Звуки оружия поражают реалистичностью и отзываются вибрациями;

- На одно оружие можно "навесить" до пяти апгрейдов, но оно станет тяжелее и это повлияет на ощущение от стрельбы - прицеливание будет происходить медленнее.

Другие публикации по теме
Игровой процесс RoboCop: Rogue City в превью от СМИ
Игровой процесс RoboCop: Rogue City в превью от СМИ
Журналисты из крупных изданий вроде IGN и GameSpot смогли сыграть в шутер RoboCop: Rogue City от авторов Terminator: Resistance из Teyon и Nacon.
Сегодня в 18:11
231
3
Форум
Объявлена дата старта глобального ЗБТ многопользовательского PvPvE-шутера Return Alive
Объявлена дата старта глобального ЗБТ многопользовательского PvPvE-шутера Return Alive
Южнокорейский разработчик KOG, автор KurtzPel, представил дату проведения глобального закрытого бета-теста своего следующего проекта — многопользовательского PvPvE-шутера с видом сверху Return Alive.
Вчера в 00:04
939
4
Форум
Представлена дорожная карта шутера Starship Troopers: Extermination
Представлена дорожная карта шутера Starship Troopers: Extermination
Разработчики шутера Starship Troopers: Extermination из студии Offworld Industries поделились планами по развитию игры, опубликовав дорожную карту.
3 июня в 18:00
584
3
Форум