CCP Games - Финансовый отчет и будущее компании

5627
20
В своем интервью для сайта gamesindustry.biz исполнительный директор CCP Games, Hilmar Veigar Pétursson, поделился довольно интересной информацией о финансовом состоянии компании и планах на будущее. В 2016 году студия заработала 86 135 976 долларов. Это на 30% больше по сравнению с доходами за предыдущий год, которые составили почти 66 миллионов.

Основную часть этой суммы CCP принес их главный проект - MMORPG EVE Online. Столь существенного увеличения компания добилась с помощью трех вещей: появление рынка продажи очков умений персонажа, ввод цитаделей и переработка системы обучения, а также изменение системы пробных аккаунтов на альфа-клонов. Показатели DAU при этом увеличились вдвое, а средняя выручка с игрока за этот период выросла на 20%. Мы же добавим, что цитадели действительно оказали существенное влияние на вселенную Нового Эдема и активность капсулеров. А немалую роль в формировании суммы доходов, помимо вышеперечисленных факторов, сыграл более частый график выпуска скинов для кораблей.

Что касается будущего, Hilmar сравнил EVE Online с Facebook. Пока разработчики активно занимаются игрой, модернизируя различные ее аспекты, в работе над второй частью попросту нет смысла.

Вспомнив о FPS Dust 514 CEO CCP Games сказал, что главная проблема была в желании разработчиков поскорее интегрировать шутер в EVE Online. Как итог, на релизе у них вышел не очень качественный продукт с довольно сырым механизмом взаимодействия между игроками двух проектов. Позже ситуация улучшилась, но тогда камнем преткновения стал жизненный цикл консоли. Тем не менее, они получили важные наработки, которые могут пригодиться в дальнейшей работе. Однако в приоритете студии теперь создание целостных и самостоятельных продуктов.

Конечно был затронут такой важный и актуальный вопрос, как виртуальная реальность. CCP одни из первых начали заниматься этим направлением и выпустили такие успешные проекты, как EVE: Valkyrie и Gunjack. Продажи последнего, к слову, на текущий момент составляют более 500 тысяч копий. VR-подразделение компании практически вышло на безубыточность. А с релизом их следующего проекта для устройств виртуальной реальности и вовсе может начать приносить деньги. Выход спортивной игры Sparc состоится уже этим летом.

Основная же цель для CCP Games в работе над VR-направлением состояла в опыте. Сейчас у них есть команда, умеющая создавать игры для этого нового в индустрии направления и знакомая со всеми популярными устройствами виртуальной реальности. Разработчики хотят использовать полученные знания в дальнейших экспериментах, и после выхода Sparc стоит ожидать новых уникальных проектов. Возможно, кое-что мы сможем увидеть во время ближайшего EVE Fanfest.


Внутриигровой чат-канал портала - GoHa Pub
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы


(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4726
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3832
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5400
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: