CD Projekt RED путается в показаниях: Cyberpunk 2077 - все-таки RPG? И вновь о разрушаемости

Зрелищные перестрелки независимо от жанра

access_time 13 августа в 13:23 remove_red_eye 1904 question_answer11 @Libris

Изначально CD Projekt RED позиционировала Cyberpunk 2077 как ARPG, пока недавно не отредактировала официальные материалы, сменив жанр игры на приключенческий экшен. Вот только некоторых ключевых разработчиков об этом предупредить забыли.

Старший дизайнер уровней Майлз Тост пообщался с Netrunner 2077 и рассказал о многочисленных ролевых элементах: кастомизации, выборе экипировки, навыков, талантов, внешнего вида персонажа, опций в диалогах. В этом плане Cyberpunk 2077 превосходит «Ведьмака 3: Дикая Охота». Также он отметил большое количество дверей в игре, разработчики стараются объяснить, почему некоторые их них закрыты.

Я думаю, люди склонны забывать, что Cyberpunk 2077 - в первую очередь RPG.
Майлз Тост, старший дизайнер уровней CD Projekt RED

А портал VG24/7 взял интервью у дизайнера игрового процесса Павла Капалы, который вновь сделал акцент на тотальной разрушаемости окружения, будь то стаканы и бутылки, протекающие трубы или уничтоженные укрытия. Все ради атмосферы: после интенсивной перестрелки окружающая обстановка разительно преобразится.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia и NVIDIA GeForce NOW 19 ноября, а на PlayStation 5 и Xbox Series X в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Другие публикации об игре Cyberpunk 2077 на GoHa.Ru:

Источник: VG24/7

Не упустите шанс выиграть видеокарту KFA2 GeForce RTX™ 2060 EX и другие призы от KFA2 и GoHa.Ru

Оставайтесь с GoHa.Ru и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.

Комментарии (11)

Джентльмен Том
13 августа в 13:39
На самом деле уже все равно, какие у них там показания, даты релиза и прочее.

Выйдет, ознакомлюсь с демкой и приму решение о покупке.

А то уже получается, что новости об игре читаешь дольше, чем в саму игру играешь.
butadeus
13 августа в 13:42
>вырезана рпг-составляющая игры
>>>вы находитесь здесь
Zan
13 августа в 13:47
Доооо, RPG:)
Ezarhaddon
13 августа в 14:09
[quote]А портал VG24/7 взял интервью у дизайнера игрового процесса Павла Капалы, который вновь сделал акцент на тотальной разрушаемости окружения, будь то стаканы и бутылки, протекающие трубы или уничтоженные укрытия. Все ради атмосферы: после интенсивной перестрелки окружающая обстановка разительно преобразится[/quote]Сильное заявление. Если не будет разрушаемости всего кроме несущих стен, лучше не делать такие акценты. Или лопающиеся бутылки и трубы это некстген 2020?
Fallze
13 августа в 14:17
Сообщения от Ezarhaddon:

Сильное заявление. Если не будет разрушаемости всего кроме несущих стен, лучше не делать такие акценты. Или лопающиеся бутылки и трубы это некстген 2020?


Леволюшен!

xxxHOliC
13 августа в 14:18
Сообщения от Ezarhaddon:

Сильное заявление. Если не будет разрушаемости всего кроме несущих стен, лучше не делать такие акценты. Или лопающиеся бутылки и трубы это некстен 2020?


Тут ясно сказано о разрушаемости окружения с приведёнными примерами.
И да, последней игрой, которая имела тотально разрушаемое окружение был Контроль и как бы всё. Но там это реализовано с помощью разлетающихся партиклей бумаги и прочего става с однотипных столов, по этому это только иллюзия.
Ну и никто о нектгене не говорит. Интерактивное окружение, разлетающиеся трубы/куски труб/стен/укрытий/столов и пр - это дополнительный импакт в боевой системе, когда твои выстрелы даже полетевшие мимо цели дают тебе интенсивный фидбек. Сорян, но я тут играл в Дум - ничего такого.
Winterhearted
13 августа в 14:30
Шо успеють, то и получится! :|)
02nz
13 августа в 14:32
РП шутан - убить всех человек во имя великой справедливости и порушить все разрушаемое :)
Показано комментариев 8 из 11

Смотрите также