CEO Pearl Abyss North America рассказала о подходе компании к созданию игр

1606
4

В интервью изданию GamesIndustry.biz генеральный директор Pearl Abyss North America Джей Джей Джин рассказала о подходе корейской компании к созданию игр, а именно о том, что она стремится к созданию сообщества, независимо от типа игры.

В интервью Джей Джин поговорила с главным редактором GamesIndustry.biz Бренданом Синклером об играх, которые компания готовит к выходу, и о том, почему разработчик, который является синонимом MMORPG, решил заняться созданием однопользовательских игр, таких как Crimson Desert.

На вопрос, зачем разработчику Black Desert выходить за рамки модели игры-сервиса, которую легко могут себе позволить MMO и другие многопользовательские игры, Джей Джей ответил, что компания пытается найти свое место и создать сообщество игроков.

Я не думаю, что у нас как у компании есть глубокая философия о том, является ли направление игр-сервисов лучшим или нет, но я бы сказал, что мы действительно стремимся к играм как к сообществу, будь то одиночная игра, многопользовательская или большая MMO. Игры выполняют функцию объединения игроков и формирования сообщества вокруг контента.

В то время как в ММО, по своей природе, легче создать вокруг себя сообщество игроков, однопользовательские игры в разработке Pearl Abyss, такие как предстоящие игры Crimson Desert и DokeV, имеют возможность создать сообщество вокруг созданного в них контента. 

В интервью также затрагивается вопрос о происхождении названия предстоящего приключения DokeV. Джин признается, что изначально ей не нравилось это название, она думала, что его будет слишком сложно произносить и что его придется объяснять.DokeV происходит от корейского dokkaebi, мифического существа, который фигурирует в корейском фольклоре.

Когда речь зашла о названии проекта, честно говоря, я была против названия DokeV. Я думала, что его трудно произносить, и мне придется много объяснять. Как человек, занимающийся бизнесом, я считаю, что это большая работа — просто заставить людей запомнить это название. Но наши разработчики сказали: "Эй, давайте попробуем! Как здорово, что мы станем первой корейской экшен-приключенческой игрой с открытым миром, у которой английское название будет очень корейским!
С другой стороны, я подумала: "Да, это может быть круто. И, возможно, это будет звучать экзотично для западной аудитории, вместо того чтобы использовать "Легендарное что-то", "Слава чего-то" или "Трон чего-то".
Источники:
Gamesindustry.biz
Другие публикации по теме
В Black Desert появилась новая система улучшения снаряжения "Древняя наковальня"
В Black Desert появилась новая система улучшения снаряжения "Древняя наковальня"
Популярная MMORPG Black Desert получила свежее обновление, которое добавило в игру новую систему "Древней наковальни", предназначенную для помощи в успешном усилении определенного снаряжения.
Вчера в 19:00
812
1
Форум
Black Desert — все еще лучшая в 2024 году
Black Desert — все еще лучшая в 2024 году
В нашем новом видео поговорим про популярную в наших широтах MMORPG Black Desert, которая, несмотря на почтенный возраст, еще, что называется, имеет порох в пороховницах и может дать прикурить конкурентам в 2024 году.
17 апреля в 13:10
2075
10
Форум
Восстание машин в TL, упрощение заточки в BDO, очередной перенос Corepunk
Восстание машин в TL, упрощение заточки в BDO, очередной перенос Corepunk
Как всегда, в воскресенье вас ожидает свежий выпуск новостей MMORPG за неделю. Сегодня про восстание машин в TL, упрощение заточки в BDO, очередной перенос Corepunk и многом другом.
14 апреля в 12:10
2049
2
Форум
Пользователи:
6.87/10
Steam:
73/100
Оценка редакции: