Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
21 ноября 2015
8826
50
Barmank продолжает знакомить посетителей портала GoHa.Ru с sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. В его специальном блоге вы уже можете найти переводы 7,8 и 9-ых дневников разработчиков. И сегодня удалось узнать такую информацию об игре:
- Контрактная система призвана заменить классические квесты и задачи.
- Контракты разделены на 2 вида: явные и негласные.
- Явные контракты представляют из себя классические письменные договоры, и могут совершаться между: двумя людьми, одним человеком и группой лиц, двумя группами лиц.
- Контракты могут создаваться игроками с помощью навыка Составление Договора в ветке Клерка. Чем выше ваш уровень навыка, тем более сложные контракты вы сможете писать, вплоть до хартий гильдий, патентов, брачных договоров и даже законов.
- В случае нарушения контракта, вам необходимо будет провести ряд действий для получения неустойки. И этот порядок действий может отличаться в каждом конкретном графстве, в зависимости от внутренних законов, вплоть до отсутствия каких-либо последствий за невыполнение договора.
- Негласные контракты представляют из себя, в основном, законы, которые могут быть местными, региональными или национальными, либо договоры, инициируемые зачарованными предметами, вроде Кольца Короля.
- В случае утраты контракта, вы не сможете доказать его существование.
- В Chronicles of Elyria роли персонажа можно условно разделить на 4 вида: Боец, Исследователь, Производитель и Собиратель, однако вас никто не заставляет ограничиваться какой-то определённой ролью.
Далее
- Навыки разделены на 6 деревьев: Боевое, Выживание, Крафт, Собирательство, Девиантное и Бардовское. Причём Девиантное и Бардовское чаще всего являются вспомогательными направлениями.
- Мастерство владения любым навыком разделено на 9 ступеней: Новичок, Ученик, Подмастерье, Специалист, Умелец, Известный, Мастер, Грандмастер и Легендарный.
- Ваше мастерство владения навыком зависит не только от степени вашей прокачки, но и от количества людей в мире, находящихся на этой же ступени. Иначе говоря, только половина людей смогут стать Специалистами, допустим в Ближнем Бою, Грандмастерами только 10-я часть, а Легендарный уровень смогут получить не более 1% игроков с этим навыком.
- Чтобы прокачать навык до высокого уровня требуется очень много времени. Мастером можно стать в пределах одной жизни персонажа, а то, что выше, потребует, скорее всего, несколько жизней.
- Есть множество различных способов обучения: книги, обучение у игроков с развитым навыком преподавания, наблюдение и практика.
- Для успешного выполнения небоевых навыков необходимо пройти профильную мини-игру, которая требует определённой сноровки от игрока и зависит от множества параметров.
- В игре будет технологическое развитие и исследования.
- В CoE применяется модель составного крафта, т.е. чтобы изготовить меч, нужно будет сначала скрафтить лезвие и эфес, который в свою очередь также состоит из рукоятки, гарды и навершия (оно состоит из двух элементов).
- Многие вещи изнашиваются со временем, но некоторые можно неоднократно восстановить.
- Некоторые ресурсы в игре являются невозобновляемыми. Например, металлы и драгоценные камни.
- Многие материалы могут использоваться заново после переработки.
Кроме того, на портале mmorpg была замечена предварительная дата выхода игры - 2016 год. Страничку на этом сайте ведет креативный и генеральный директор Soulbound Studios Джером Уолш, поэтому, скорее всего, дата релиза взята не с потолка. Также указано, что выход игры планируется на PC, PlayStation и Xbox.
Читать "Блог Barmank''а: Знакомство с Chronicles of Elyria"
- Контрактная система призвана заменить классические квесты и задачи.
- Контракты разделены на 2 вида: явные и негласные.
- Явные контракты представляют из себя классические письменные договоры, и могут совершаться между: двумя людьми, одним человеком и группой лиц, двумя группами лиц.
- Контракты могут создаваться игроками с помощью навыка Составление Договора в ветке Клерка. Чем выше ваш уровень навыка, тем более сложные контракты вы сможете писать, вплоть до хартий гильдий, патентов, брачных договоров и даже законов.
- В случае нарушения контракта, вам необходимо будет провести ряд действий для получения неустойки. И этот порядок действий может отличаться в каждом конкретном графстве, в зависимости от внутренних законов, вплоть до отсутствия каких-либо последствий за невыполнение договора.
- Негласные контракты представляют из себя, в основном, законы, которые могут быть местными, региональными или национальными, либо договоры, инициируемые зачарованными предметами, вроде Кольца Короля.
- В случае утраты контракта, вы не сможете доказать его существование.
- В Chronicles of Elyria роли персонажа можно условно разделить на 4 вида: Боец, Исследователь, Производитель и Собиратель, однако вас никто не заставляет ограничиваться какой-то определённой ролью.
Далее

- Мастерство владения любым навыком разделено на 9 ступеней: Новичок, Ученик, Подмастерье, Специалист, Умелец, Известный, Мастер, Грандмастер и Легендарный.
- Ваше мастерство владения навыком зависит не только от степени вашей прокачки, но и от количества людей в мире, находящихся на этой же ступени. Иначе говоря, только половина людей смогут стать Специалистами, допустим в Ближнем Бою, Грандмастерами только 10-я часть, а Легендарный уровень смогут получить не более 1% игроков с этим навыком.
- Чтобы прокачать навык до высокого уровня требуется очень много времени. Мастером можно стать в пределах одной жизни персонажа, а то, что выше, потребует, скорее всего, несколько жизней.
- Есть множество различных способов обучения: книги, обучение у игроков с развитым навыком преподавания, наблюдение и практика.
- Для успешного выполнения небоевых навыков необходимо пройти профильную мини-игру, которая требует определённой сноровки от игрока и зависит от множества параметров.
- В игре будет технологическое развитие и исследования.
- В CoE применяется модель составного крафта, т.е. чтобы изготовить меч, нужно будет сначала скрафтить лезвие и эфес, который в свою очередь также состоит из рукоятки, гарды и навершия (оно состоит из двух элементов).
- Многие вещи изнашиваются со временем, но некоторые можно неоднократно восстановить.
- Некоторые ресурсы в игре являются невозобновляемыми. Например, металлы и драгоценные камни.
- Многие материалы могут использоваться заново после переработки.
Кроме того, на портале mmorpg была замечена предварительная дата выхода игры - 2016 год. Страничку на этом сайте ведет креативный и генеральный директор Soulbound Studios Джером Уолш, поэтому, скорее всего, дата релиза взята не с потолка. Также указано, что выход игры планируется на PC, PlayStation и Xbox.
Читать "Блог Barmank''а: Знакомство с Chronicles of Elyria"
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики перспективной MMORPG The Quinfall из студии Vawraek Technology пока что не особо балуют нас свежими новостями об особенностях игры. Сейчас они заняты набором модераторов в “Дискорде” и поиском автором контента.
Вчера в 17:59
724
8
В нашем видео поговорим о некоторых технических подробностях, которое появились недавно относительно новой ААА MMORPG Pax Dei. Известна она, прежде всего, тем, что использует облачные технологии, чтобы запускаться на любом калькуляторе.
Вчера в 13:09
1414
10
Компания Pearl Abyss опубликовала видеоролик, в котором рассказала о подробностях Войны Роз — нового режима, который скоро появится в игре Black Desert
Вчера в 13:00
591
2