Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance

12308
19

24 апреля китайская компания BOKURA при поддержке гиганта Tencent запустила очередное закрытое бета-тестирование своего MMORPG-проекта под названием Star Resonance. Так как мне удалось попасть на тест и тщательно пощупать игру, в данном материале мы поверхностно разберем, что из себя представляет эта новая MMORPG.

Основная информация

Начнем мы с пары важных моментов:

  • Star Resonance основана на IP уже закрывшейся MMORPG Blue Protocol, которую в свое время пытался создать и продвигать японский гигант Bandai Namco. От нее игра переняла общий анимешный дизайн, дизайн некоторых противников, локаций, интерфейса и прочих мелких вещей. В остальном же Star Resonance очень сильно отличается от Blue Protocol.
  • Star Resonance будет доступна на PC и мобильных платформах. На PC она не ощущается как очередная мультиплатформенная мобилка.
  • В текущей бета-версии присутствует несколько небольших назойливых багов, и из-за одного из них на некоторых картинках в материале вы увидите сообщение типа “Нажми ESC”.
  • В текущей бета-версии присутствует стандартный для некоторых китайских онлайн-проектов таймгейт, не позволяющий прокачаться выше определенного уровня или же получить доступ к вообще всему контенту игры. Например, на момент написания материала одна из локаций мира станет доступна только через 8 дней, вторая - через 11, а третья - через 15.
  • По причине, указанной выше в ближайшие несколько недель я, возможно, дополню материал новыми вещами (если они будут очень важные).
Таймгейт

Таймгейт

Графика

В данном пункте хочу отметить лишь следующее:

  • Как для проекта с аниме, стилистика графика довольно приятная.
  • Присутствует поддержка технологии DLSS, однако разработчики используют довольно старую версию 3.1.11 (март 2023 года).
  • Присутствует поддержка технологий FSR3 и XeSS.
  • Присутствует ползунок, позволяющий менять то, сколько всего персонажей отображается на экране. Его диапазон от 1 до 150, если выставить 1, вы не будете видеть персонажей других игроков.
  • Присутствует возможность полностью выключить боевые эффекты персонажа, противников, группы, персонажей других игроков и другие эффекты.

Редактор персонажа

Погружение в мир Star Resonance игроки по стандартной схеме начинают с редактора персонажа. Он позволяет настроить следующее:

  • Пол персонажа.
  • Базовую комплекцию персонажа - на выбор 3 варианта, которые я бы назвал школьник, подросток и взрослый.
  • Выбрать один из готовых пресетов (при желании).
  • Прическу - можно выбрать как цельный базовый вариант, так и создать свой неповторимый стиль, комбинируя 3 сегмента прически.
  • Лицо.
  • Цвет глаз.
  • Макияж.
  • Тело - слайдер размера груди присутствует.

После настройки вещей выше при желании можно примерить всевозможные костюмы и посмотреть, как в них выглядит ваш персонаж. Пока что на аккаунте можно создать до 3 персонажей, а удаление персонажа занимает аж 7 дней.

Star Resonance - CC
Star Resonance - CC

Классы

Финальным этапом создания персонажа является выбор класса, коих пока что всего 7 штук. Среди них 5 перенесли из Blue Protocol и при этом полностью переделали, а 2 совершенно новые. Друг от друга они отличаются стилем боя, ролью, способностями и уникальной классовой механикой. Далее вкратце опишу каждый класс.

  • Forest Whisperer - хил. Вооружен двумя магическими дисками и сражается на дистанции.
  • Greatblade Guardian - танк. Вооружен мечом с парными лезвиями, сражается на ближней дистанции.
  • Sharpshooter - ДД. Вооружен луком и способен временно призывать различных животных, сражается на дистанции.
  • Mage - ДД. Маг вооружен посохом, сражается на дистанции.
  • Aegis Knight - танк. Вооружен мечом и щитом, сражается на ближней дистанции.
  • Wind Knight - ДД. Вооружен копьем, сражается на ближней дистанции.
  • Thunder Shadow Swordsman - ДД. Вооружен длинной катаной, что также может превращаться в косу. Сражается на ближней дистанции.

Как несложно догадаться, присутствует вполне стандартная система троицы, и в группе каждый класс выполняет определенную роль - танкует, исцеляет и наносит урон.

Помимо выбранного в конце создания персонажа класса, все остальные классы вам придется разблокировать, и для этого необходимо завершить простенький квест, в котором всего лишь потребуется убить Х обычных противников. Однако чтобы активировать данный квест, нужен специальный предмет, который можно получить двумя способами:

  • В награду за квест - в процессе прохождения сюжетной цепочки квестов выдают 1 штуку.
  • В донат магазине, подробнее об этом читайте в разделе “Донат”.
Активация квеста на смену класса

Активация квеста на смену класса

Валюта

В игре всего 5 типов, что используются в тех или иных системах:

  • Луно - основная валюта игры.
  • Привязанная к персонажу луно.
  • Красные монеты - основная донат валюта игры.
  • Привязанные к персонажу красные монеты.
  • Различные особые игровые валюты. Например, валюта определенного режима, валюта мирных профессий, ивентовая валюта и т.д. 

Важно отметить, что основную валюту \ красные монеты можно совершенно бесплатно перевести в привязанную валюту \ монеты по курсу 1 к 1.

Мир

Мир в Star Resonance устроен по схеме отдельных довольно просторных локаций, что связаны между собой экраном загрузки. Все локации можно условно разделить на 2 типа - исследовательские (основные) и социальные (на момент написания материала доступен лишь один город, но, вроде как, потом станет доступен еще один).

В процессе изучения исследовательских локаций можно наткнуться на следующее:

  • Ключевые точки - после их активации с определенной части локации тут же пропадает туман войны. После активации всех подобных точек туман войны пропадает вообще со всей карты.
  • Точки телепорта - их сперва необходимо активировать. К слову, ключевые точки также выступают в роли точек телепорта.
  • Поселения дружественных НПЦ.
  • Различные важные объекты - за их исследование выдают награду.
  • Лагеря противников.
  • Различных обычных бродящих противников.
  • Элитных противников.
  • Мировых боссов.
  • Различные базовые ресурсы.
  • Синие и золотые особые контейнеры - открыв их, вы получаете несколько случайных предметов и 2-5 штук привязанных красных монет.
Особые контейнеры

Особые контейнеры

Элитки и мировые боссы

Элитки и мировые боссы содержат в себя два типа наград:

  • Случайную - ее вы можете получить сколько угодно раз.
  • Гарантированная - выпадает в виде сундука. Каждый день вы можете открыть только 2 таких сундука, так как для них необходим специальный ключ, и именно 2 штуки таких ключей вам выдают каждый день.

В качестве награды с них могут выпасть следующие случайные награды: различные базовые ресурсы, готовые Imagine фиолетового \ золотого грейда, части для крафта Imagine фиолетового \ золотого грейда, снаряжение фиолетового \ золотого грейда и прочие крайне полезные вещи.

Альманах существ

Это довольно полезная система, при помощи которой вы можете узнать информацию о любом обычном противнике, элитке или мировом боссе. Можно посмотреть, где именно они расположены, какую награду в себе содержат и через какое время появляются после смерти (в случае элиток и боссов).

Помимо этого к каждому существу альманаха привязаны 3 довольно простые задачи, в награду за которые вы получите привязанную основную валюту, привязанные красные монеты. У элиток и мировых боссов 2 из 3 задач скрытые и сперва нужно догадаться, что именно необходимо сделать.

Задачи

Задачи

Передвижение

Передвигаться по миру Star Resonance можно следующими способами:

  • При помощи точек телепорта и ключевых точек.
  • При помощи всевозможных маунтов - их можно вызвать почти в любое время и прямо во время боя. Единственным ограничением вызова является следующее: если персонаж находится в воздухе, если персонаж находится в бою.
    • На данный момент суммарно в игре доступно 10 маунтов.
    • Между собой маунты отличаются внешним видом и способностями, что влияют только на скорость \ процесс передвижения.
    • Маунты не используют какую-либо систему энергии.
    • Самого первого маунта в виде небольшой свинки выдают в процессе прохождения сюжета.
    • Второго маунта выдают в награду за ежедневный логин.
    • Всех остальных, к сожалению, можно купить за те или иные валюты, связанные с системой доната.
  • При помощи продвинутых техник передвижения - по мере повышения уровня персонажа вы также автоматически повышаете уровень природной энергии. Он позволяет получить доступ к следующим техникам:
    • Бегу по определенных вертикальным стенам.
    • Тройному прыжку. Персонаж по умолчанию может совершать двойной.
    • Четверному прыжку.
    • Пятерному прыжку.
    • Горизонтальному воздушному рывку, что состоит из нескольких этапов.
    • Бегу по стенам.
    • Отталкиванию от стены.
    • Парению в воздухе.
  • Все упомянутые выше техники расходуют небольшое количество выносливости и их можно использовать в бою, но в бою расход выносливости повышается колоссально.
  • В некоторых исследовательских локациях можно наткнуться на уникальные объекты, что после использования на 24 дня предоставляют доступ к особым техникам передвижения. На момент написания материала можно открыть следующие техники (они также расходуют выносливость):
    • Базовое парение в воздухе.
    • Горизонтальный рывок на земле - состоит из двух фаз и после использования уходит в КД на несколько минут
  • Ну и также персонаж может плавать.

Боевая система

Боевая система в Star Resonance является гибридной и сочетает в себе как non-target, так и таб-таргет. До столкновения с любым противником вы спокойно можете наносить удары и использовать способности перед собой, а при столкновении с противником автоматически включается механика фиксации на цели. Если быть предельно точным, то сперва активируется свободная фиксация на цели и при передвижении мыши вы будете автоматически менять цель, а если нажать TAB, то уже активируется полная фикция на цели и сменить ее можно только повторным нажатием кнопки TAB.

Свободная и полная фиксация

Свободная и полная фиксация

Арсенал движений персонажа состоит из следующего:

  • Обычной атаки.
  • Особой классовой способности.
  • Ульты.
  • 4 слотов под классовые способности.
  • 2 слотов под Imagine - это души существ, при помощи которых вы наносите урон, активируете различные баффы \ дебаффы и прочее.
  • Уклонения - расходует выносливость. Если его активировать перед тем как атака противника коснется персонажа, вы совершите идеальное уклонение, в этом случае вы избежите урона и урон следующий атаки будет усилен.
  • Контратака - элитные противники и боссы периодически используют особые атаки, отмеченные красным свечением. Если к подобной атаке применить идеальное уклонение, вы совершите контратаку и повесите на босса эффект ослабления. 

Из вышеперечисленного можно изменить только классовые способности и Imagine.

  • У каждого класса по 8 способностей. 4 из них доступны сразу, а оставшиеся открываются при достижении 28, 30, 33 и 40 уровня персонажа.
  • В слоты под Imagine можно поместить любые два варианта.
    • Суммарно в игре доступно 38 варианта Imagine.
    • Первый слот под Imagine открывается в процессе прохождения сюжета, а второй при достижении 33 уровня персонажа.
Экран настройки способностей и imagine

Экран настройки способностей и imagine

У всех противников присутствует всего два показателя:

  • ХП.
  • Полоска ошеломления.

Последняя постепенно опускается при получении урона, проведения идеального уклонения, и как только закончится, противник на определенный промежуток времени (пока полоска медленно восполняется) будет бездействовать.

Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance

Снаряжение

В отличие от Blue Protocol, в Star Resonance снаряжение нельзя скрафтить и можно добыть только лишь следующим образом: выбить из подземелий, получить в награду за прохождение некоторых сюжетных заданий и 1 раз в неделю приобрести у торговца за особый ресурс. Снаряжение персонажа состоит из следующих элементов:

  • Оружия.
  • Головы.
  • Тела.
  • Рук.
  • Ног.
  • Серьг.
  • Ожерелья.
  • Кольца.
  • Браслета на левую руку.
  • Браслета на правую руку.
  • Амулета.
Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance

Ключевые особенности системы снаряжения:

  • Разделено по грейду на зеленое, синее, фиолетовое, золотое и красное.
  • При выпадении снаряжения его бонусы определяются случайным образом.
  • Каждый элемент повышает 2 основные и 2 вспомогательные характеристики персонажа. Что самое интересное, в зависимости от выбранного класса система покажет, какие характеристики вам нужны, они помечаются значком пальца вверх.
Пример бонусов к характеристикам

Пример бонусов к характеристикам

  • Снаряжение фиолетового и выше грейда обладает дополнительным бонусом, про него чуть позже.
  • Снаряжение золотого и выше грейда обладает уникальным бонусом, что может, скажем, повысить скорость атаки, максимальный запас ХП, урон полоске ошеломления и т.д.
  • Снаряжение можно разобрать, но в текущей версии польза от этого довольно незначительная - особый ресурс для упомянутого выше торговца и привязанная основная валюта игры.

Развитие персонажа

Процесс развития персонажа завязан на следующем. Стоит отметить, что все нижеперечисленное повышает ваш показатель уровня снаряжения или, проще говоря, ГС. Он выступает в роли требования для доступа к той или иной активности, а также в определенной степени отражает ее сложность.

Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance

Повышение уровня

Тут все просто, при повышении уровня ваш персонаж становится чуть сильнее. Если быть предельно точным, при достижении определенного значения вы автоматически получаете прибавку к характеристикам и всевозможные дополнительные награды, что и делают персонажа сильнее. Тут важно отметить, что к уровню персонажа привязан уровень класса, из-за чего при смене класса его не нужно по новой прокачивать.

Награды за повышение уровня

Награды за повышение уровня

Улучшение слотов

Улучшить снаряжение можно 3 способами. Первый - это повысить уровень слота, куда помещается тот или иной элемент снаряжения, при этом происходит следующее:

  • Оружие - вы получаете прибавку к урону. При достижении 5 и 10 уровня вы получаете дополнительную прибавку.
  • Голова, тело, руки, ноги, браслеты - вы получаете прибавку к защите и максимальному запасу ХП. При достижении 5 и 10 уровня вы получаете дополнительную прибавку.
  • Серьга, ожерелье, серьга, амулет - вы получаете прибавку к урону и физическому \ магическому урону (автоматически меняется в зависимости от того, какой класс вы используете).

Данная система работает следующим образом:

  • Для повышения уровня необходимо два реагента и привязанная основная валюта. Первый из реагентов не меняется, а второй меняется в зависимости от слота, который вы улучшаете. Для первых 5 элементов необходимо реагент Х, для следующих 3 реагент Y и для оставшихся 3 реагент Z.
  • До 5 уровня шанс успеха повышения 100%, а после этого он снижается начиная с 95%.
  • После 5 уровня для увеличения шанса успеха можно использовать особый расходуемый предмет. 
Разный второй реагент

Разный второй реагент

Улучшение снаряжения

Второй способ улучшения снаряжения - это улучшение самого снаряжения или, проще говоря, предмета. В этом случае происходит следующее:

  • Повышается прибавка к основным и вспомогательными характеристикам, что предоставляет снаряжение.
  • У снаряжения фиолетового и выше грейда при первом улучшении появляется уже упомянутый дополнительный бонус. Он повышает случайную основную или же вспомогательную характеристику.
Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance

Данная система работает следующим образом:

  • Для улучшения любого снаряжения любого грейда необходим особый реагент.
    • Для одного улучшения оружия требуется 4 штуки, для всех остальных элементов снаряжения - 2 штуки.
  • То, сколько раз можно улучшить снаряжение зависит от его максимального запаса совершенства и сколько из этого запаса вам доступно. Например, максимальный запас снаряжения 80, и из них можно использовать только 60.
    • До золотого грейда максимальный запас совершенства и то, сколько из него доступно определяется случайным образом при выпадении предмета.
    • Предметы золотого грейда с максимальным совершенством ниже 100 я пока не видел, и из них доступны все 100 единиц.
  • При улучшении предмета вы тратите определенное количество совершенства, постепенно заполняя его шкалу. Как только она полностью заполнится, предмет больше нельзя улучшить.
+1 изображение

Установка самоцветов

Третий способ улучшения снаряжения - это установка самоцветов. Они предоставляют бонусы для указанной второстепенной характеристики, и по одному самоцвету можно запихнуть в каждый элемент снаряжения. Самоцветы разделены по грейду (чем выше, тем больше бонус) и типу:

  • Красные - влияют на показатель крита.
  • Синие - влияют на показатель скорости.
  • Зеленые - влияют на показатель мастерства.
  • Желтые - влияют на показатель удачи.

Улучшение способностей

Вообще все способности класса, включая ульту, можно улучшить двумя способами:

  • Повысить их уровень - данным способом вы повышаете дополнительный урон.
    • Для этого потребуется привязанная к персонажу основная валюта.
    • Максимально возможный уровень 30.
    • Чтобы повысить уровень способности до значения Х, уровень персонажа должен быть Y.
  • Улучшить или, так сказать, заточить - данным способом вы повышаете основной урон.
    • Для этого потребуются специальные классовые книги.
    • Каждую способность можно заточить 6 раз.

Улучшение класса

Каждый класс можно значительно улучшить при помощи специального древа навыков, что устроено следующим образом:

  • У каждого класса свое уникальное древо навыков, а точнее, несколько древ.
  • Древо содержит в себе малые и крупные ноды.
  • Малые ноды дают прибавку к различным важным для класса характеристикам, а крупные улучшают \ изменяют способности или классовую механику.
  • Для разблокировки нодов древа необходимы особые монеты. Их вам выдают в награду за достижение определенного уровня персонажа, за некоторые сюжетные и побочные квесты, за выполнение задач в некоторых активностях.
  • Для разблокировки крупных нодов помимо монет также потребуются особые дополнительные предметы в количестве 1-2 штуки. Они бывают 3 типов - для ДД, танков, хилов. Их можно получить 2 способами: в награду за различные вещи или приобрести за особые валюты игры.
  • После того как вы разблокируете все 30 нодов, в первом древе открывается возможность выбрать второе древо, тем самым, так сказать, активируется подкласс.
  • У каждого класса по 2-3 подкласса, которые в той или иной мере слегка меняют стиль игры, необходимые вспомогательные характеристики, а также усиливают \ меняют определенные способности.
Древа подклассов

Древа подклассов

  • Второе древо значительно больше первого и состоит уже из 60 нодов, однако вы можете активировать только 40 из них.
  • В любой момент времени древо можно совершенно бесплатно сбросить, при этом получив обратно все полученные монеты и предметы. 
  • На момент написания материала по какой-то странной и непонятной мне причине в игре нет механики сброса только второго древа, проще говоря, если вы захотите что-то изменить, придется тратить время на повторную активацию первого древа.

Сезонны

В Star Resonance присутствует сезонная механика, содержащая в себе сразу несколько систем и устроенная следующим образом:

  • Текущий сезон продлится вплоть до июля, хотя бета-тест закончится 15 мая.
  • Сезон добавляет в подземелья уникальные тематические модификаторы.
  • Сезон приносит с собой стандартный сезонный пропуск.
    • Разделен на платную и бесплатную полоску.
    • Полоски содержат всевозможные награды, привязанные к определенным рангам, и, само собой, в платной они куда лучше.
    • Платная полоска также позволяет получить уникальный костюм для персонажа.
  • Для повышения ранга сезонного пропуска каждый день необходимо выполнять указанные задачи и получать за них очки. Из всего списка задач два случайных варианта будут усиленными, и за них вы получите в 2 раза больше очков.
  • Собрав 50, 100, 200, 500 очков, можно открыть сундуки с наградой и получить следующее: огромное количество опыта для персонажа (хватит, чтобы сразу повысить несколько уровней), опыт сезонного пропуска, особую валюту, что можно потратить в специальном магазине и различные полезные предметы.
  • Опыт для сезонного пропуска также можно просто купить за красные монеты.

Помимо вышеописанного также присутствует довольно неплохая система искателя приключений. Она позволяет совершенно бесплатно получить уникальный костюм для персонажа и приличное количество привязанных красных монет (в текущей версии 2460). Устроена она следующим образом:

  • Суммарно свыше 20 рангов искателя приключений. Они отображаются на виртуальной повязке, расположенной на левой руке персонажа.
  • Для повышения ранга искателя необходимо выполнить всего два условия.
    • Достичь указанного уровня сезонного пропуска.
    • Выполнить указанное количество сезонных ачивок.
  • Суммарно в игре 239 сезонных ачивок, что разделены на 6 категорий.
  • Также, вроде как, ранг искателя должен предоставлять пассивные бонусы, но я не понял, как активировать эту особенность.

PvE-активности

В данном пункте вкратце перечислю всевозможные PvE-активности (PvP в игре, вроде как, нет и не планируется). Чтобы по сто раз не писать одно и то же, сразу отмечу, что у почти всех активностей из списка ниже присутствует система автоматического подбора игроков. Вот только у некоторых кнопка запуска поиска расположена прямо в основном интерфейсе, а у других - в интерфейсе доски ручного поиска группы.

Кнопка поиска группы

Кнопка поиска группы

Квесты

Всего в игре 3 типа квестов:

  • Сюжетные.
  • Второстепенные.
  • Региональные.
Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance

Подземелья

На момент написания материала пока что в игре я видел 6 подземелий (не все из них доступны из-за таймгейта) и они устроены следующим образом:

  • Каждое доступно в 3 версиях сложности - обычной, повышенной, кошмарной.
  • К каждой версии применяется набор модификаторов, он меняется каждый день.
  • Подземелья можно запустить только в группе из 4 или 5 игроков.
  • В подземелья можно ходить сколько угодно раз.
  • Награда в подземельях бывает гарантированной и случайной. Например, вы гарантированно получите снаряжение фиолетового грейда и с шансом - золотого. Присутствует особый модификатор позволяющий гарантированно получить снаряжение золотого грейда, но шанс его активации крайне низкий.
  • С подземелий можно получить только определенные элементы снаряжения, например, с одного могут выпасть руки и серьги, а с другого - голова и ожерелье. Оружие может выпасть со всех подземелий.
Дроп с подземелий

Дроп с подземелий

  • Снаряжение в подземельях выпадает случайное и не обязательно под ваш класс. То есть, играя на луке, вы вполне можете получить оружие для мага или же элемент брони с характеристиками для мага.
  • Помимо снаряжения с подземелий также выпадает реагент, необходимый для улучшения снаряжения, и с низким шансом может выпасть часть уникального костюма для персонажа.
  • Награду вы получаете в самом конце после убийства финального босса.
Награда с подземелья

Награда с подземелья

  • Сами по себе подземелья устроены очень просто: сперва нужно зачистить несколько арен с обычными \ элитными противниками и затем одолеть финального босса. В некоторых подземельях присутствуют мини-боссы.
  • Боссы в подземелья довольно неплохие. У каждого свой собственный набор атак и уникальных одиночных или же групповых механик, которые вам придется запоминать.
Star Resonance - Dung 001
Star Resonance - Dung 001

Ежедневные подземелья

Ежедневные подземелья - это по сути облегченные версии обычных подземелий. Они устроены следующим образом:

  • Их можно запустить в одиночку или предварительно собрать группу. В первом случае вместо игроков вам в группу докинут ботов.
  • Награду в них можно получить всего два раза в день.
  • В качестве награды выступает снаряжение и реагенты, необходимые для улучшения снаряжения. Если запустить подземелье с ботами, то вы получите на один тип реагентов меньше.

Рейд

Тут вам предстоит сразиться с огромным и довольно толстым в плане ХП огненным драконом. Активность устроена следующим образом:

  • Доступна в определенное серверное время суток. Как видно на первой картинке в альбоме ниже, у меня это с 19:30 до 21:00.
  • Рассчитана 20 игроков.
  • На убийство дракона отводится 10 минут.
  • Награду с активности можно получить 2 раза в сутки.
  • В качестве награды выдают два вида особой валюты и коробки со случайной наградой.
  • Также можно получить дополнительную награду на основе личных очков, что вы получаете в процессе сражения.

Башня

Стандартная башня, работающая по следующему принципу:

  • Состоит из несколько этажей. На момент написания материала доступно 20, а все остальные закрыты таймгейтом.
  • Каждый этаж можно запустить в соло или предварительно собрать группу.
  • Этажи устроены по следующей схеме: 4 этажа с обычными противниками и затем 1 этаж с боссом,
  • По крайней мере на первых 15 этажах присутствует одна единственная механика, затрудняющая процесс прохождения - огромный глаз. Он подвешен в центре комнаты, вращается и выпускает конусное энергетическое поле. Если в поле окажется игрок, по нему периодически начнет бить луч, наносящий огромный урон, а также глаз начнет следить за данным игроком и поворачиваться куда быстрее.

Испытания

Это набор одиночных одноразовый испытаний ролей группы, устроены следующим образом:

  • Суть каждого испытания зависит от выбранной группы. Например, у ДД нужно убить босса или же манекен, у хила исцелять группу, пока она убивает босса, а испытания танка я не пробовал.
  • К каждому испытанию привязан таймер прохождения. Например, у ДД чтобы завершить испытание, нужно убить босса \ манекен за 60 секунд.
  • К каждому испытанию привязаны две основные награды. Ниже приведу пример наград у ДД.
    • Пройдя за 60 секунд, вы получаете привязанную основную валюту.
    • Пройдя за 40 секунд, вы получаете привязанные красные монеты, и за некоторые дают 1 предмет для разблокировки крупных нодов древа.
  • Помимо основной награды также можно получить дополнительную. В роли нее всегда выступает следующее - 20 привязанных красных монет, 2 монеты древа класса. Чтобы их получить. необходимо выполнить следующие условия.
    • Сперва закрыть Х испытаний.
    • Затем все сводится к закрытию Х испытаний на две звезды. Проще говоря, у ДД босса \ манекен необходимо всегда убивать за 40 секунд.

Ежедневные задания

Каждый день игроки могут активировать 3 специальных ежедневных задания. Каждое из них связано с прохождением определенной забавной мини-игры, например в одной вас попросят пройти джамп- пазл, во второй сопроводить робота из точки A в точку B, в третьей - ловить кабанчиков. В награду выдают привязанную основную валюту и особую валюту.

Еженедельные задачи

Это небольшой список задач, которые вы должны выполнить в течение недели:

  • Завершить 2, 4, 6 подземелий.
  • Убить 2, 4, 6 элитки.
  • Потратить 300, 900, 1800 очков энергии.

После начала новой недели каждая выполненная задача превратится в случайную награду, в роли которой выступает снаряжение или же Х штук случайного реагента для его улучшения. Среди всех наград вы можете выбрать 1 снаряжение и 1 реагент.

Мирные профессии

Суммарно в игре присутствует 8 мирных профессий (можно разблокировать вообще все из них).

  • Фитология - позволяет собирать растения, грибы и прочее.
  • Минералогия - позволяет добывать руду.
  • Кристаллогия - позволяет добывать кристаллы.
  • Рыбалка - позволяет ловить рыбу.
  • Обработка материала - позволяет перезабывать ресурсы с животных и рыбу в различные материалы.
  • Обработка кристаллов - позволяет создавать самоцветы для их последующей установки в снаряжение. Для нее необходима кристаллогия.
  • Литье - позволяет создавать реагенты для повышения уровня слотов. 
    • Для нее необходима минералогия и реагент, что можно приобрести у особого торговца только за основную валюту. Честно говоря, реагент продается по довольно конскому курсу.
  • Алхимия - позволяет создавать всевозможные вспомогательные расходуемые предметы. Например, хилки.
    • Для нее необходима фитология и реагент, что можно приобрести у особого торговца только за основную валюту. Тут уже курс куда выгоднее, чем у литья.
  • Кулинария - позволяет создавать всевозможные вспомогательные расходуемые предметы. Например, еду, что дает временные баффы.
    • Для нее необходима обработка материалов.
Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance

Все вышеперечисленные профессии, помимо рыбалки, устроены следующим образом:

  • К каждой привязано отдельное древо навыков. Его ноды позволяют открыть возможность собирать новый ресурс \ создавать новый предмет и различные пассивки для профессии.
  • Ноды древа открываются за особые модели, что выдают при повышении уровня профессии.
  • Уровень профессии повышается путем сбора ресурсов, крафта предметов.
  • Ресурсы довольно быстро восстанавливаются и появляются на фиксированных местах.
  • К моему великому счастью, при сборе ресурсов вы получаете не 1-2 штуки, а сразу по 5-8 штук.
  • Сбор ресурсов и крафт предметов расходуют очки энергии. На сбор любых ресурсов расходуется 10 очков, на крафт - 20.
  • Очки энергии восстанавливаются сами по себе с течением времени, и максимум вы можете накопить 2000 очков.
  • Также очки можно восстановить при помощи специальных зелий, каждое дает 100 очков. Пока что их можно получить через сезонный пропуск в и магазине гильдии (8 штук еженедельно).

К рыбалке привязана своя отдельная система, устроенная следующим образом:

  • Ловить рыбу можно только в определенных местах локаций, они отмечены значком рыбы.
  • Процесс рыбалки реализован через весьма простенькую мини-игру, однако в ней присутствует элемент рандома.
  • При поимке рыбы, помимо самой рыбы, вы также получаете очки опыта для повышения уровня рыбалки.
  • К уровню привязаны различные награды. Например, можно получить украшение в виде открытой головы акулы и косплеить Гавр Гуру.
  • Присутствует альманах, где отображается вся пойманная рыба, ее вес и ранг (оба параметра определяются рандомно).
  • Также в альманахе присутствует система рейтинга между игрокам, применяется к наиболее редким видам рыбы.

Гильдия

Система гильдий в игре устроена следующим образом:

  • Максимальную вместительность гильдии можно постепенно повышать. В нее точно можно принять свыше 80 игроков.
  • Гильдия приносит игрокам различные полезные предметы. Например, основная еженедельная задача дает неплохое количество привязанных красных монет и привязанную основную валюту.
  • У каждой гильдии имеется своя собственная небольшая база, расположенная в отдельной локации.
  • Базу можно украшать (по крайней мере изменить изображения на 2 огромных меняющихся билбордах у входа) и улучшать, активируя различные сооружения.
  • После активации сооружения оно предоставляет доступ к определенной новой функции. Уровень некоторых сооружений можно повышать, тем самым улучшая ее функцию.
    • Главный зал - необходим для функционирования других сооружений.
    • Зона отдыха - повышает размер гильдии, проще говоря, то, сколько в ней может быть участников. На моменте написания статьи точно больше 80.
    • Торговец - продает различные предметы за особую валюту гильдии.
    • Фонтан - позволяет активировать различные временные баффы.
    • Билборд - показывает выбранные вами изображения.
    • Машина идентификации - позволяет изменить изображение в профиле и карточке игрока. Для этого необходимы специальные билеты, их можно приобрести у торговца гильдии.
    • Общее хранилище - позволяет каждому игроку создать свое личное хранилище и пошарить его с выбранным игроком \ игроками.
    • Зона практики - добавляет на первый этаж башни несколько манекенов для тестирования урона.
Меню улучшение сооружений

Меню улучшение сооружений

Члены гильдии могут принимать участие в следующих особых активностях. В награду они выдают особую валюты гильдии и различные полезные предметы.

  • Танцевальный батл - доступен каждую пятницу. Участники гильдии собираются на базе и пускаются в пляс.
  • Охота - доступна каждую пятницу, субботу и воскресенье. При помощи особого зеркала в одиночку или же в составе группы вы можете бросить вызов боссу.
    • После активации принять участие в нем можно всего 2 раза.
    • После победы над боссом вы сразу же получите награду.
    • По мере того, как участники гильдии принимают участие в активности, накапливаются особые очки, и как только они достигнут отметки в 40, 70, 100, можно получить дополнительную награду.
  • Провиант - доступна каждый день. Тут вам необходимо донатить предметы и получать за них очки.
    • Каждый день список предметов, которые можно задонатить обновляется.
    • Среди всех предметов за 8 вам дадут нормальное количество очков, за следующие 8 на 50% больше очков и за финальные 8 - на 20% меньше очков.
    • Донатя предметы, вам необходимо достигнуть цели в 2000, 5000, 10000, 20000 очков и затем нажать кнопку отправить.
    • После этого вы сразу же получите привязанную ко всем целям награду, в роли которой выступает приличное количество основной валюты и валюта гильдии.
    • Также на следующий день вы получите фиксированную дополнительную награду.
+1 изображение

Аукцион

В игре присутствует система аукциона, позволяющая за основную валюту продать или же купить следующие типы предметов. Важно отметить, что у каждого типа предмета есть минимальная и максимальная цена, из-за чего вы не можете выставить предмет Х за 1 или же 999999999 валюты.

  • Предметы для крупных нодов древа класса.
  • Книги для заточки способностей.
  • Различные ресурсы для повышения уровня слота под снаряжения и улучшения самого снаряжения.
  • Самоцветы для снаряжения.
  • Цельные Imagine.
  • Различные ресурсы мирных профессий.
  • Различные вспомогательные расходуемые предметы.
  • Различные редкие ресурсы.
  • Различные косметические предметы.
  • Кэшбэк билеты гачи.

Также в аукционе присутствует две довольно стандартные функции:

  • Первая - позволяет выставить на специальный аукцион ваши красные монеты и получить за это основную валюту.
  • Вторая - позволяет за основную валюту приобрести привязанные красные монеты.

Донат

Ну и наконец мы добрались до самого интересного. Система доната содержит в себе следующее:

  • Наборы с косметикой для персонажа за реальные деньги, по крайней мере на ЗБТ был 1 такой набор.
  • Стандартную подписку на 30 дней, она дает следующее:
    • Вы моментально получаете 300 красных монет.
    • Каждый день вы получаете 100 привязанных красных монет и 5000 основной валюты.
    • Уникальную коллекционную карточку и украшение для персонажа.
    • Добавляет 2 слота для продажи вещей на аукционе.
    • На 20% снижает налог аукциона.
    • Также улучшает общее хранилище в гильдии. Так как я не использовал данную особенность, не могут понять приведенные эффекты.
  • Различную косметику для персонажа за красные монеты, привязанные красные монеты.
  • Маунтов за красные монеты.
  • Различные очень полезные предметы за красные монеты, привязанные красные монеты, основную валюту, привязанную валюту. Например, можно приобрести билет, что позволяет с одного подземелья получить тройную награду.
  • Различные очень полезные вещи за особые игровые валюты.
  • Ну и само собой, красные монеты.

Также к системе доната относится стандартная гача, устроенная следующим образом:

  • Позволяет получить косметику для персонажа и маунтов.
  • У всех баннеров одни и те же гача-крутки, что можно приобрести за красные монеты и получить в награду из сезонного пропуска.
  • Присутствует система гарантированной награды по 30 и 80 круток.
  • Помимо основной награды, с гачи могут выпасть особые билеты. В специальном магазине их можно обменять на уникальные косметические предметы, скины для оружия и маунтов.
Другие публикации по теме
MMORPG Blue Protocol: Star Resonance для Steam, EGS и смартфонов выйдет на Западе в этом году
MMORPG Blue Protocol: Star Resonance для Steam, EGS и смартфонов выйдет на Западе в этом году
MMORPG Blue Protocol: Star Resonance (таким оказалось итоговое название проекта) усилиями Shanghai Bokura Network Technolog и A Plus дебютирует не только в Китае, но и по всему миру.
15 мая в 19:22
9005
9
Форум
MMOARPG Star Resonance в свежем трейлере
MMOARPG Star Resonance в свежем трейлере
Перезапуск MMOARPG Blue Protocol от компании Tencent под названием Star Resonance обзавелся новым трейлером в рамках презентации SPARK 2025.
23 апреля в 21:31
13910
9
Форум
MMORPG Star Resonance готовит новый бета-тест в Китае
MMORPG Star Resonance готовит новый бета-тест в Китае
Star Resonance, "ремейк" закрытой Blue Protocol для мобильных и ПК, готовится к очередному закрытому бета-тесту в Китае, который начнется 24 апреля 2025 года.
9 апреля в 09:00
2867
1
Форум
3
0
1
0
0
Пользователи:
4.33/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Загрузка...
Наверх