Что из себя представляет новая MMORPG Star Resonance

24 апреля китайская компания BOKURA при поддержке гиганта Tencent запустила очередное закрытое бета-тестирование своего MMORPG-проекта под названием Star Resonance. Так как мне удалось попасть на тест и тщательно пощупать игру, в данном материале мы поверхностно разберем, что из себя представляет эта новая MMORPG.
Основная информация
Начнем мы с пары важных моментов:
- Star Resonance основана на IP уже закрывшейся MMORPG Blue Protocol, которую в свое время пытался создать и продвигать японский гигант Bandai Namco. От нее игра переняла общий анимешный дизайн, дизайн некоторых противников, локаций, интерфейса и прочих мелких вещей. В остальном же Star Resonance очень сильно отличается от Blue Protocol.
- Star Resonance будет доступна на PC и мобильных платформах. На PC она не ощущается как очередная мультиплатформенная мобилка.
- В текущей бета-версии присутствует несколько небольших назойливых багов, и из-за одного из них на некоторых картинках в материале вы увидите сообщение типа “Нажми ESC”.
- В текущей бета-версии присутствует стандартный для некоторых китайских онлайн-проектов таймгейт, не позволяющий прокачаться выше определенного уровня или же получить доступ к вообще всему контенту игры. Например, на момент написания материала одна из локаций мира станет доступна только через 8 дней, вторая - через 11, а третья - через 15.
- По причине, указанной выше в ближайшие несколько недель я, возможно, дополню материал новыми вещами (если они будут очень важные).

Таймгейт
Графика
В данном пункте хочу отметить лишь следующее:
- Как для проекта с аниме, стилистика графика довольно приятная.
- Присутствует поддержка технологии DLSS, однако разработчики используют довольно старую версию 3.1.11 (март 2023 года).
- Присутствует поддержка технологий FSR3 и XeSS.
- Присутствует ползунок, позволяющий менять то, сколько всего персонажей отображается на экране. Его диапазон от 1 до 150, если выставить 1, вы не будете видеть персонажей других игроков.
- Присутствует возможность полностью выключить боевые эффекты персонажа, противников, группы, персонажей других игроков и другие эффекты.


Редактор персонажа
Погружение в мир Star Resonance игроки по стандартной схеме начинают с редактора персонажа. Он позволяет настроить следующее:
- Пол персонажа.
- Базовую комплекцию персонажа - на выбор 3 варианта, которые я бы назвал школьник, подросток и взрослый.
- Выбрать один из готовых пресетов (при желании).
- Прическу - можно выбрать как цельный базовый вариант, так и создать свой неповторимый стиль, комбинируя 3 сегмента прически.





- Лицо.
- Цвет глаз.
- Макияж.
- Тело - слайдер размера груди присутствует.
После настройки вещей выше при желании можно примерить всевозможные костюмы и посмотреть, как в них выглядит ваш персонаж. Пока что на аккаунте можно создать до 3 персонажей, а удаление персонажа занимает аж 7 дней.






Классы
Финальным этапом создания персонажа является выбор класса, коих пока что всего 7 штук. Среди них 5 перенесли из Blue Protocol и при этом полностью переделали, а 2 совершенно новые. Друг от друга они отличаются стилем боя, ролью, способностями и уникальной классовой механикой. Далее вкратце опишу каждый класс.
- Forest Whisperer - хил. Вооружен двумя магическими дисками и сражается на дистанции.
- Greatblade Guardian - танк. Вооружен мечом с парными лезвиями, сражается на ближней дистанции.
- Sharpshooter - ДД. Вооружен луком и способен временно призывать различных животных, сражается на дистанции.



- Mage - ДД. Маг вооружен посохом, сражается на дистанции.
- Aegis Knight - танк. Вооружен мечом и щитом, сражается на ближней дистанции.
- Wind Knight - ДД. Вооружен копьем, сражается на ближней дистанции.
- Thunder Shadow Swordsman - ДД. Вооружен длинной катаной, что также может превращаться в косу. Сражается на ближней дистанции.
Как несложно догадаться, присутствует вполне стандартная система троицы, и в группе каждый класс выполняет определенную роль - танкует, исцеляет и наносит урон.




Помимо выбранного в конце создания персонажа класса, все остальные классы вам придется разблокировать, и для этого необходимо завершить простенький квест, в котором всего лишь потребуется убить Х обычных противников. Однако чтобы активировать данный квест, нужен специальный предмет, который можно получить двумя способами:
- В награду за квест - в процессе прохождения сюжетной цепочки квестов выдают 1 штуку.
- В донат магазине, подробнее об этом читайте в разделе “Донат”.

Активация квеста на смену класса
Валюта
В игре всего 5 типов, что используются в тех или иных системах:
- Луно - основная валюта игры.
- Привязанная к персонажу луно.
- Красные монеты - основная донат валюта игры.
- Привязанные к персонажу красные монеты.
- Различные особые игровые валюты. Например, валюта определенного режима, валюта мирных профессий, ивентовая валюта и т.д.
Важно отметить, что основную валюту \ красные монеты можно совершенно бесплатно перевести в привязанную валюту \ монеты по курсу 1 к 1.



Мир
Мир в Star Resonance устроен по схеме отдельных довольно просторных локаций, что связаны между собой экраном загрузки. Все локации можно условно разделить на 2 типа - исследовательские (основные) и социальные (на момент написания материала доступен лишь один город, но, вроде как, потом станет доступен еще один).




В процессе изучения исследовательских локаций можно наткнуться на следующее:
- Ключевые точки - после их активации с определенной части локации тут же пропадает туман войны. После активации всех подобных точек туман войны пропадает вообще со всей карты.
- Точки телепорта - их сперва необходимо активировать. К слову, ключевые точки также выступают в роли точек телепорта.
- Поселения дружественных НПЦ.
- Различные важные объекты - за их исследование выдают награду.
- Лагеря противников.




- Различных обычных бродящих противников.
- Элитных противников.
- Мировых боссов.
- Различные базовые ресурсы.
- Синие и золотые особые контейнеры - открыв их, вы получаете несколько случайных предметов и 2-5 штук привязанных красных монет.

Особые контейнеры
Элитки и мировые боссы
Элитки и мировые боссы содержат в себя два типа наград:
- Случайную - ее вы можете получить сколько угодно раз.
- Гарантированная - выпадает в виде сундука. Каждый день вы можете открыть только 2 таких сундука, так как для них необходим специальный ключ, и именно 2 штуки таких ключей вам выдают каждый день.
В качестве награды с них могут выпасть следующие случайные награды: различные базовые ресурсы, готовые Imagine фиолетового \ золотого грейда, части для крафта Imagine фиолетового \ золотого грейда, снаряжение фиолетового \ золотого грейда и прочие крайне полезные вещи.




Альманах существ
Это довольно полезная система, при помощи которой вы можете узнать информацию о любом обычном противнике, элитке или мировом боссе. Можно посмотреть, где именно они расположены, какую награду в себе содержат и через какое время появляются после смерти (в случае элиток и боссов).



Помимо этого к каждому существу альманаха привязаны 3 довольно простые задачи, в награду за которые вы получите привязанную основную валюту, привязанные красные монеты. У элиток и мировых боссов 2 из 3 задач скрытые и сперва нужно догадаться, что именно необходимо сделать.

Задачи
Передвижение
Передвигаться по миру Star Resonance можно следующими способами:
- При помощи точек телепорта и ключевых точек.
- При помощи всевозможных маунтов - их можно вызвать почти в любое время и прямо во время боя. Единственным ограничением вызова является следующее: если персонаж находится в воздухе, если персонаж находится в бою.
- На данный момент суммарно в игре доступно 10 маунтов.
- Между собой маунты отличаются внешним видом и способностями, что влияют только на скорость \ процесс передвижения.
- Маунты не используют какую-либо систему энергии.
- Самого первого маунта в виде небольшой свинки выдают в процессе прохождения сюжета.
- Второго маунта выдают в награду за ежедневный логин.
- Всех остальных, к сожалению, можно купить за те или иные валюты, связанные с системой доната.



- При помощи продвинутых техник передвижения - по мере повышения уровня персонажа вы также автоматически повышаете уровень природной энергии. Он позволяет получить доступ к следующим техникам:
- Бегу по определенных вертикальным стенам.
- Тройному прыжку. Персонаж по умолчанию может совершать двойной.
- Четверному прыжку.
- Пятерному прыжку.
- Горизонтальному воздушному рывку, что состоит из нескольких этапов.
- Бегу по стенам.
- Отталкиванию от стены.
- Парению в воздухе.
- Все упомянутые выше техники расходуют небольшое количество выносливости и их можно использовать в бою, но в бою расход выносливости повышается колоссально.



- В некоторых исследовательских локациях можно наткнуться на уникальные объекты, что после использования на 24 дня предоставляют доступ к особым техникам передвижения. На момент написания материала можно открыть следующие техники (они также расходуют выносливость):
- Базовое парение в воздухе.
- Горизонтальный рывок на земле - состоит из двух фаз и после использования уходит в КД на несколько минут
- Ну и также персонаж может плавать.




Боевая система
Боевая система в Star Resonance является гибридной и сочетает в себе как non-target, так и таб-таргет. До столкновения с любым противником вы спокойно можете наносить удары и использовать способности перед собой, а при столкновении с противником автоматически включается механика фиксации на цели. Если быть предельно точным, то сперва активируется свободная фиксация на цели и при передвижении мыши вы будете автоматически менять цель, а если нажать TAB, то уже активируется полная фикция на цели и сменить ее можно только повторным нажатием кнопки TAB.

Свободная и полная фиксация
Арсенал движений персонажа состоит из следующего:
- Обычной атаки.
- Особой классовой способности.
- Ульты.
- 4 слотов под классовые способности.
- 2 слотов под Imagine - это души существ, при помощи которых вы наносите урон, активируете различные баффы \ дебаффы и прочее.
- Уклонения - расходует выносливость. Если его активировать перед тем как атака противника коснется персонажа, вы совершите идеальное уклонение, в этом случае вы избежите урона и урон следующий атаки будет усилен.
- Контратака - элитные противники и боссы периодически используют особые атаки, отмеченные красным свечением. Если к подобной атаке применить идеальное уклонение, вы совершите контратаку и повесите на босса эффект ослабления.




Из вышеперечисленного можно изменить только классовые способности и Imagine.
- У каждого класса по 8 способностей. 4 из них доступны сразу, а оставшиеся открываются при достижении 28, 30, 33 и 40 уровня персонажа.
- В слоты под Imagine можно поместить любые два варианта.
- Суммарно в игре доступно 38 варианта Imagine.
- Первый слот под Imagine открывается в процессе прохождения сюжета, а второй при достижении 33 уровня персонажа.

Экран настройки способностей и imagine
У всех противников присутствует всего два показателя:
- ХП.
- Полоска ошеломления.
Последняя постепенно опускается при получении урона, проведения идеального уклонения, и как только закончится, противник на определенный промежуток времени (пока полоска медленно восполняется) будет бездействовать.

Снаряжение
В отличие от Blue Protocol, в Star Resonance снаряжение нельзя скрафтить и можно добыть только лишь следующим образом: выбить из подземелий, получить в награду за прохождение некоторых сюжетных заданий и 1 раз в неделю приобрести у торговца за особый ресурс. Снаряжение персонажа состоит из следующих элементов:
- Оружия.
- Головы.
- Тела.
- Рук.
- Ног.
- Серьг.
- Ожерелья.
- Кольца.
- Браслета на левую руку.
- Браслета на правую руку.
- Амулета.

Ключевые особенности системы снаряжения:
- Разделено по грейду на зеленое, синее, фиолетовое, золотое и красное.
- При выпадении снаряжения его бонусы определяются случайным образом.
- Каждый элемент повышает 2 основные и 2 вспомогательные характеристики персонажа. Что самое интересное, в зависимости от выбранного класса система покажет, какие характеристики вам нужны, они помечаются значком пальца вверх.

Пример бонусов к характеристикам
- Снаряжение фиолетового и выше грейда обладает дополнительным бонусом, про него чуть позже.
- Снаряжение золотого и выше грейда обладает уникальным бонусом, что может, скажем, повысить скорость атаки, максимальный запас ХП, урон полоске ошеломления и т.д.
- Снаряжение можно разобрать, но в текущей версии польза от этого довольно незначительная - особый ресурс для упомянутого выше торговца и привязанная основная валюта игры.


Развитие персонажа
Процесс развития персонажа завязан на следующем. Стоит отметить, что все нижеперечисленное повышает ваш показатель уровня снаряжения или, проще говоря, ГС. Он выступает в роли требования для доступа к той или иной активности, а также в определенной степени отражает ее сложность.

Повышение уровня
Тут все просто, при повышении уровня ваш персонаж становится чуть сильнее. Если быть предельно точным, при достижении определенного значения вы автоматически получаете прибавку к характеристикам и всевозможные дополнительные награды, что и делают персонажа сильнее. Тут важно отметить, что к уровню персонажа привязан уровень класса, из-за чего при смене класса его не нужно по новой прокачивать.

Награды за повышение уровня
Улучшение слотов
Улучшить снаряжение можно 3 способами. Первый - это повысить уровень слота, куда помещается тот или иной элемент снаряжения, при этом происходит следующее:
- Оружие - вы получаете прибавку к урону. При достижении 5 и 10 уровня вы получаете дополнительную прибавку.
- Голова, тело, руки, ноги, браслеты - вы получаете прибавку к защите и максимальному запасу ХП. При достижении 5 и 10 уровня вы получаете дополнительную прибавку.
- Серьга, ожерелье, серьга, амулет - вы получаете прибавку к урону и физическому \ магическому урону (автоматически меняется в зависимости от того, какой класс вы используете).



Данная система работает следующим образом:
- Для повышения уровня необходимо два реагента и привязанная основная валюта. Первый из реагентов не меняется, а второй меняется в зависимости от слота, который вы улучшаете. Для первых 5 элементов необходимо реагент Х, для следующих 3 реагент Y и для оставшихся 3 реагент Z.
- До 5 уровня шанс успеха повышения 100%, а после этого он снижается начиная с 95%.
- После 5 уровня для увеличения шанса успеха можно использовать особый расходуемый предмет.

Разный второй реагент
Улучшение снаряжения
Второй способ улучшения снаряжения - это улучшение самого снаряжения или, проще говоря, предмета. В этом случае происходит следующее:
- Повышается прибавка к основным и вспомогательными характеристикам, что предоставляет снаряжение.
- У снаряжения фиолетового и выше грейда при первом улучшении появляется уже упомянутый дополнительный бонус. Он повышает случайную основную или же вспомогательную характеристику.

Данная система работает следующим образом:
- Для улучшения любого снаряжения любого грейда необходим особый реагент.
- Для одного улучшения оружия требуется 4 штуки, для всех остальных элементов снаряжения - 2 штуки.
- То, сколько раз можно улучшить снаряжение зависит от его максимального запаса совершенства и сколько из этого запаса вам доступно. Например, максимальный запас снаряжения 80, и из них можно использовать только 60.
- До золотого грейда максимальный запас совершенства и то, сколько из него доступно определяется случайным образом при выпадении предмета.
- Предметы золотого грейда с максимальным совершенством ниже 100 я пока не видел, и из них доступны все 100 единиц.
- При улучшении предмета вы тратите определенное количество совершенства, постепенно заполняя его шкалу. Как только она полностью заполнится, предмет больше нельзя улучшить.





Установка самоцветов
Третий способ улучшения снаряжения - это установка самоцветов. Они предоставляют бонусы для указанной второстепенной характеристики, и по одному самоцвету можно запихнуть в каждый элемент снаряжения. Самоцветы разделены по грейду (чем выше, тем больше бонус) и типу:
- Красные - влияют на показатель крита.
- Синие - влияют на показатель скорости.
- Зеленые - влияют на показатель мастерства.
- Желтые - влияют на показатель удачи.




Улучшение способностей
Вообще все способности класса, включая ульту, можно улучшить двумя способами:
- Повысить их уровень - данным способом вы повышаете дополнительный урон.
- Для этого потребуется привязанная к персонажу основная валюта.
- Максимально возможный уровень 30.
- Чтобы повысить уровень способности до значения Х, уровень персонажа должен быть Y.
- Улучшить или, так сказать, заточить - данным способом вы повышаете основной урон.
- Для этого потребуются специальные классовые книги.
- Каждую способность можно заточить 6 раз.



Улучшение класса
Каждый класс можно значительно улучшить при помощи специального древа навыков, что устроено следующим образом:
- У каждого класса свое уникальное древо навыков, а точнее, несколько древ.
- Древо содержит в себе малые и крупные ноды.
- Малые ноды дают прибавку к различным важным для класса характеристикам, а крупные улучшают \ изменяют способности или классовую механику.


- Для разблокировки нодов древа необходимы особые монеты. Их вам выдают в награду за достижение определенного уровня персонажа, за некоторые сюжетные и побочные квесты, за выполнение задач в некоторых активностях.
- Для разблокировки крупных нодов помимо монет также потребуются особые дополнительные предметы в количестве 1-2 штуки. Они бывают 3 типов - для ДД, танков, хилов. Их можно получить 2 способами: в награду за различные вещи или приобрести за особые валюты игры.


- После того как вы разблокируете все 30 нодов, в первом древе открывается возможность выбрать второе древо, тем самым, так сказать, активируется подкласс.
- У каждого класса по 2-3 подкласса, которые в той или иной мере слегка меняют стиль игры, необходимые вспомогательные характеристики, а также усиливают \ меняют определенные способности.

Древа подклассов
- Второе древо значительно больше первого и состоит уже из 60 нодов, однако вы можете активировать только 40 из них.
- В любой момент времени древо можно совершенно бесплатно сбросить, при этом получив обратно все полученные монеты и предметы.
- На момент написания материала по какой-то странной и непонятной мне причине в игре нет механики сброса только второго древа, проще говоря, если вы захотите что-то изменить, придется тратить время на повторную активацию первого древа.


Сезонны
В Star Resonance присутствует сезонная механика, содержащая в себе сразу несколько систем и устроенная следующим образом:
- Текущий сезон продлится вплоть до июля, хотя бета-тест закончится 15 мая.
- Сезон добавляет в подземелья уникальные тематические модификаторы.
- Сезон приносит с собой стандартный сезонный пропуск.
- Разделен на платную и бесплатную полоску.
- Полоски содержат всевозможные награды, привязанные к определенным рангам, и, само собой, в платной они куда лучше.
- Платная полоска также позволяет получить уникальный костюм для персонажа.



- Для повышения ранга сезонного пропуска каждый день необходимо выполнять указанные задачи и получать за них очки. Из всего списка задач два случайных варианта будут усиленными, и за них вы получите в 2 раза больше очков.
- Собрав 50, 100, 200, 500 очков, можно открыть сундуки с наградой и получить следующее: огромное количество опыта для персонажа (хватит, чтобы сразу повысить несколько уровней), опыт сезонного пропуска, особую валюту, что можно потратить в специальном магазине и различные полезные предметы.
- Опыт для сезонного пропуска также можно просто купить за красные монеты.




Помимо вышеописанного также присутствует довольно неплохая система искателя приключений. Она позволяет совершенно бесплатно получить уникальный костюм для персонажа и приличное количество привязанных красных монет (в текущей версии 2460). Устроена она следующим образом:
- Суммарно свыше 20 рангов искателя приключений. Они отображаются на виртуальной повязке, расположенной на левой руке персонажа.
- Для повышения ранга искателя необходимо выполнить всего два условия.
- Достичь указанного уровня сезонного пропуска.
- Выполнить указанное количество сезонных ачивок.
- Суммарно в игре 239 сезонных ачивок, что разделены на 6 категорий.
- Также, вроде как, ранг искателя должен предоставлять пассивные бонусы, но я не понял, как активировать эту особенность.







PvE-активности
В данном пункте вкратце перечислю всевозможные PvE-активности (PvP в игре, вроде как, нет и не планируется). Чтобы по сто раз не писать одно и то же, сразу отмечу, что у почти всех активностей из списка ниже присутствует система автоматического подбора игроков. Вот только у некоторых кнопка запуска поиска расположена прямо в основном интерфейсе, а у других - в интерфейсе доски ручного поиска группы.

Кнопка поиска группы
Квесты
Всего в игре 3 типа квестов:
- Сюжетные.
- Второстепенные.
- Региональные.

Подземелья
На момент написания материала пока что в игре я видел 6 подземелий (не все из них доступны из-за таймгейта) и они устроены следующим образом:
- Каждое доступно в 3 версиях сложности - обычной, повышенной, кошмарной.
- К каждой версии применяется набор модификаторов, он меняется каждый день.
- Подземелья можно запустить только в группе из 4 или 5 игроков.












- В подземелья можно ходить сколько угодно раз.
- Награда в подземельях бывает гарантированной и случайной. Например, вы гарантированно получите снаряжение фиолетового грейда и с шансом - золотого. Присутствует особый модификатор позволяющий гарантированно получить снаряжение золотого грейда, но шанс его активации крайне низкий.
- С подземелий можно получить только определенные элементы снаряжения, например, с одного могут выпасть руки и серьги, а с другого - голова и ожерелье. Оружие может выпасть со всех подземелий.

Дроп с подземелий
- Снаряжение в подземельях выпадает случайное и не обязательно под ваш класс. То есть, играя на луке, вы вполне можете получить оружие для мага или же элемент брони с характеристиками для мага.
- Помимо снаряжения с подземелий также выпадает реагент, необходимый для улучшения снаряжения, и с низким шансом может выпасть часть уникального костюма для персонажа.
- Награду вы получаете в самом конце после убийства финального босса.

Награда с подземелья
- Сами по себе подземелья устроены очень просто: сперва нужно зачистить несколько арен с обычными \ элитными противниками и затем одолеть финального босса. В некоторых подземельях присутствуют мини-боссы.
- Боссы в подземелья довольно неплохие. У каждого свой собственный набор атак и уникальных одиночных или же групповых механик, которые вам придется запоминать.



Ежедневные подземелья
Ежедневные подземелья - это по сути облегченные версии обычных подземелий. Они устроены следующим образом:
- Их можно запустить в одиночку или предварительно собрать группу. В первом случае вместо игроков вам в группу докинут ботов.
- Награду в них можно получить всего два раза в день.
- В качестве награды выступает снаряжение и реагенты, необходимые для улучшения снаряжения. Если запустить подземелье с ботами, то вы получите на один тип реагентов меньше.



Рейд
Тут вам предстоит сразиться с огромным и довольно толстым в плане ХП огненным драконом. Активность устроена следующим образом:
- Доступна в определенное серверное время суток. Как видно на первой картинке в альбоме ниже, у меня это с 19:30 до 21:00.
- Рассчитана 20 игроков.
- На убийство дракона отводится 10 минут.
- Награду с активности можно получить 2 раза в сутки.
- В качестве награды выдают два вида особой валюты и коробки со случайной наградой.
- Также можно получить дополнительную награду на основе личных очков, что вы получаете в процессе сражения.







Башня
Стандартная башня, работающая по следующему принципу:
- Состоит из несколько этажей. На момент написания материала доступно 20, а все остальные закрыты таймгейтом.
- Каждый этаж можно запустить в соло или предварительно собрать группу.
- Этажи устроены по следующей схеме: 4 этажа с обычными противниками и затем 1 этаж с боссом,
- По крайней мере на первых 15 этажах присутствует одна единственная механика, затрудняющая процесс прохождения - огромный глаз. Он подвешен в центре комнаты, вращается и выпускает конусное энергетическое поле. Если в поле окажется игрок, по нему периодически начнет бить луч, наносящий огромный урон, а также глаз начнет следить за данным игроком и поворачиваться куда быстрее.





Испытания
Это набор одиночных одноразовый испытаний ролей группы, устроены следующим образом:
- Суть каждого испытания зависит от выбранной группы. Например, у ДД нужно убить босса или же манекен, у хила исцелять группу, пока она убивает босса, а испытания танка я не пробовал.
- К каждому испытанию привязан таймер прохождения. Например, у ДД чтобы завершить испытание, нужно убить босса \ манекен за 60 секунд.
- К каждому испытанию привязаны две основные награды. Ниже приведу пример наград у ДД.
- Пройдя за 60 секунд, вы получаете привязанную основную валюту.
- Пройдя за 40 секунд, вы получаете привязанные красные монеты, и за некоторые дают 1 предмет для разблокировки крупных нодов древа.
- Помимо основной награды также можно получить дополнительную. В роли нее всегда выступает следующее - 20 привязанных красных монет, 2 монеты древа класса. Чтобы их получить. необходимо выполнить следующие условия.
- Сперва закрыть Х испытаний.
- Затем все сводится к закрытию Х испытаний на две звезды. Проще говоря, у ДД босса \ манекен необходимо всегда убивать за 40 секунд.




Ежедневные задания
Каждый день игроки могут активировать 3 специальных ежедневных задания. Каждое из них связано с прохождением определенной забавной мини-игры, например в одной вас попросят пройти джамп- пазл, во второй сопроводить робота из точки A в точку B, в третьей - ловить кабанчиков. В награду выдают привязанную основную валюту и особую валюту.




Еженедельные задачи
Это небольшой список задач, которые вы должны выполнить в течение недели:
- Завершить 2, 4, 6 подземелий.
- Убить 2, 4, 6 элитки.
- Потратить 300, 900, 1800 очков энергии.
После начала новой недели каждая выполненная задача превратится в случайную награду, в роли которой выступает снаряжение или же Х штук случайного реагента для его улучшения. Среди всех наград вы можете выбрать 1 снаряжение и 1 реагент.


Мирные профессии
Суммарно в игре присутствует 8 мирных профессий (можно разблокировать вообще все из них).
- Фитология - позволяет собирать растения, грибы и прочее.
- Минералогия - позволяет добывать руду.
- Кристаллогия - позволяет добывать кристаллы.
- Рыбалка - позволяет ловить рыбу.
- Обработка материала - позволяет перезабывать ресурсы с животных и рыбу в различные материалы.
- Обработка кристаллов - позволяет создавать самоцветы для их последующей установки в снаряжение. Для нее необходима кристаллогия.
- Литье - позволяет создавать реагенты для повышения уровня слотов.
- Для нее необходима минералогия и реагент, что можно приобрести у особого торговца только за основную валюту. Честно говоря, реагент продается по довольно конскому курсу.
- Алхимия - позволяет создавать всевозможные вспомогательные расходуемые предметы. Например, хилки.
- Для нее необходима фитология и реагент, что можно приобрести у особого торговца только за основную валюту. Тут уже курс куда выгоднее, чем у литья.
- Кулинария - позволяет создавать всевозможные вспомогательные расходуемые предметы. Например, еду, что дает временные баффы.
- Для нее необходима обработка материалов.

Все вышеперечисленные профессии, помимо рыбалки, устроены следующим образом:
- К каждой привязано отдельное древо навыков. Его ноды позволяют открыть возможность собирать новый ресурс \ создавать новый предмет и различные пассивки для профессии.
- Ноды древа открываются за особые модели, что выдают при повышении уровня профессии.
- Уровень профессии повышается путем сбора ресурсов, крафта предметов.




- Ресурсы довольно быстро восстанавливаются и появляются на фиксированных местах.
- К моему великому счастью, при сборе ресурсов вы получаете не 1-2 штуки, а сразу по 5-8 штук.
- Сбор ресурсов и крафт предметов расходуют очки энергии. На сбор любых ресурсов расходуется 10 очков, на крафт - 20.



- Очки энергии восстанавливаются сами по себе с течением времени, и максимум вы можете накопить 2000 очков.
- Также очки можно восстановить при помощи специальных зелий, каждое дает 100 очков. Пока что их можно получить через сезонный пропуск в и магазине гильдии (8 штук еженедельно).


К рыбалке привязана своя отдельная система, устроенная следующим образом:
- Ловить рыбу можно только в определенных местах локаций, они отмечены значком рыбы.
- Процесс рыбалки реализован через весьма простенькую мини-игру, однако в ней присутствует элемент рандома.
- При поимке рыбы, помимо самой рыбы, вы также получаете очки опыта для повышения уровня рыбалки.
- К уровню привязаны различные награды. Например, можно получить украшение в виде открытой головы акулы и косплеить Гавр Гуру.
- Присутствует альманах, где отображается вся пойманная рыба, ее вес и ранг (оба параметра определяются рандомно).
- Также в альманахе присутствует система рейтинга между игрокам, применяется к наиболее редким видам рыбы.







Гильдия
Система гильдий в игре устроена следующим образом:
- Максимальную вместительность гильдии можно постепенно повышать. В нее точно можно принять свыше 80 игроков.
- Гильдия приносит игрокам различные полезные предметы. Например, основная еженедельная задача дает неплохое количество привязанных красных монет и привязанную основную валюту.



- У каждой гильдии имеется своя собственная небольшая база, расположенная в отдельной локации.
- Базу можно украшать (по крайней мере изменить изображения на 2 огромных меняющихся билбордах у входа) и улучшать, активируя различные сооружения.




- После активации сооружения оно предоставляет доступ к определенной новой функции. Уровень некоторых сооружений можно повышать, тем самым улучшая ее функцию.
- Главный зал - необходим для функционирования других сооружений.
- Зона отдыха - повышает размер гильдии, проще говоря, то, сколько в ней может быть участников. На моменте написания статьи точно больше 80.
- Торговец - продает различные предметы за особую валюту гильдии.
- Фонтан - позволяет активировать различные временные баффы.
- Билборд - показывает выбранные вами изображения.
- Машина идентификации - позволяет изменить изображение в профиле и карточке игрока. Для этого необходимы специальные билеты, их можно приобрести у торговца гильдии.
- Общее хранилище - позволяет каждому игроку создать свое личное хранилище и пошарить его с выбранным игроком \ игроками.
- Зона практики - добавляет на первый этаж башни несколько манекенов для тестирования урона.

Меню улучшение сооружений
Члены гильдии могут принимать участие в следующих особых активностях. В награду они выдают особую валюты гильдии и различные полезные предметы.
- Танцевальный батл - доступен каждую пятницу. Участники гильдии собираются на базе и пускаются в пляс.
- Охота - доступна каждую пятницу, субботу и воскресенье. При помощи особого зеркала в одиночку или же в составе группы вы можете бросить вызов боссу.
- После активации принять участие в нем можно всего 2 раза.
- После победы над боссом вы сразу же получите награду.
- По мере того, как участники гильдии принимают участие в активности, накапливаются особые очки, и как только они достигнут отметки в 40, 70, 100, можно получить дополнительную награду.





- Провиант - доступна каждый день. Тут вам необходимо донатить предметы и получать за них очки.
- Каждый день список предметов, которые можно задонатить обновляется.
- Среди всех предметов за 8 вам дадут нормальное количество очков, за следующие 8 на 50% больше очков и за финальные 8 - на 20% меньше очков.
- Донатя предметы, вам необходимо достигнуть цели в 2000, 5000, 10000, 20000 очков и затем нажать кнопку отправить.
- После этого вы сразу же получите привязанную ко всем целям награду, в роли которой выступает приличное количество основной валюты и валюта гильдии.
- Также на следующий день вы получите фиксированную дополнительную награду.





Аукцион
В игре присутствует система аукциона, позволяющая за основную валюту продать или же купить следующие типы предметов. Важно отметить, что у каждого типа предмета есть минимальная и максимальная цена, из-за чего вы не можете выставить предмет Х за 1 или же 999999999 валюты.
- Предметы для крупных нодов древа класса.
- Книги для заточки способностей.
- Различные ресурсы для повышения уровня слота под снаряжения и улучшения самого снаряжения.



- Самоцветы для снаряжения.
- Цельные Imagine.
- Различные ресурсы мирных профессий.



- Различные вспомогательные расходуемые предметы.
- Различные редкие ресурсы.
- Различные косметические предметы.
- Кэшбэк билеты гачи.



Также в аукционе присутствует две довольно стандартные функции:
- Первая - позволяет выставить на специальный аукцион ваши красные монеты и получить за это основную валюту.
- Вторая - позволяет за основную валюту приобрести привязанные красные монеты.


Донат
Ну и наконец мы добрались до самого интересного. Система доната содержит в себе следующее:
- Наборы с косметикой для персонажа за реальные деньги, по крайней мере на ЗБТ был 1 такой набор.
- Стандартную подписку на 30 дней, она дает следующее:
- Вы моментально получаете 300 красных монет.
- Каждый день вы получаете 100 привязанных красных монет и 5000 основной валюты.
- Уникальную коллекционную карточку и украшение для персонажа.
- Добавляет 2 слота для продажи вещей на аукционе.
- На 20% снижает налог аукциона.
- Также улучшает общее хранилище в гильдии. Так как я не использовал данную особенность, не могут понять приведенные эффекты.


- Различную косметику для персонажа за красные монеты, привязанные красные монеты.
- Маунтов за красные монеты.



- Различные очень полезные предметы за красные монеты, привязанные красные монеты, основную валюту, привязанную валюту. Например, можно приобрести билет, что позволяет с одного подземелья получить тройную награду.
- Различные очень полезные вещи за особые игровые валюты.
- Ну и само собой, красные монеты.





Также к системе доната относится стандартная гача, устроенная следующим образом:
- Позволяет получить косметику для персонажа и маунтов.
- У всех баннеров одни и те же гача-крутки, что можно приобрести за красные монеты и получить в награду из сезонного пропуска.
- Присутствует система гарантированной награды по 30 и 80 круток.
- Помимо основной награды, с гачи могут выпасть особые билеты. В специальном магазине их можно обменять на уникальные косметические предметы, скины для оружия и маунтов.












