Главное о Blue Protocol Star Resonance: нет Pay-to-Win, тишина про PvP и ориентация на аниме-фанатов

Команда MMORPG Blue Protocol: Star Resonance ответила на вопросы игроков в связи со скорым выходом игры.
Blue Protocol ориентирована на поклонников аниме и традиционных MMORPG, с акцентом на PvE-контент и расслабленный социальный геймплей, но в будущем возможно расширение в другие направления по желанию комьюнити. Модель монетизации исключает Pay-to-Win: донат предоставляет удобства, а не преимущества, и все предметы прогресса доступны через обычную игру. Торговый центр позволяет циркулировать ресурсам между игроками, помогая тем, у кого мало времени или кто присоединился позже, без нарушения баланса.
Для игроков предусмотрены кастомизация классов, подземелья, мировые боссы, подземелья на 5 игроков и рейды на 20 человек. Также будут доступны глубокая кастомизация персонажей, система персонального жилья, рыбалка, профессии, мини-игры, социальные события и тематические сезоны. Прогрессия сосредоточена на развитии существующих систем без добавления избыточных механик. Игра предлагает доступный прогресс с высокоуровневыми испытаниями для опытных игроков.
Разработчики сосредоточены на создании основного игрового опыта, но уже планируют динамические мировые события. В будущем возможны коллаборации с известными аниме-франшизами, а игроки смогут влиять на выбор проектов. Обмен между игроками ограничен для предотвращения фарма на твинках, а альты не поощряются. Энергия персонажа расходуется только на торговлю, а сбор ресурсов и крафт не ограничены. Игроки могут делиться некоторыми ресурсами с друзьями.
Боевая система включает полуавтоматические комбо-атаки без автопути или полной автоматизации, чтобы минимизировать рутину, сохраняя механику боёв. Игра стремится к мегасерверу для объединения всех игроков. На старте будет английская локализация с японской озвучкой, а дополнительные языки появятся в зависимости от отзывов. Поддержка геймпадов реализована, а релиз на консолях и Steam Deck рассматривается.
Система домов, включающая личный остров, ферму, совместное проживание, кастомизацию и внутриигровую экономику, будет доступна на запуске.
Команда готовит глобальную бету, скоро объявит даты, планирует стримы и развитие англоязычного комьюнити.