Что принесли с собой два последних крупных обновления для Satisfactory

6516
3

Сегодня экспериментальная версия многообещающего инди-проекта Satisfactory получила 8 крупное обновление, принесшее с собой массу различных изменений и поистине интересных новшеств. В данной статье мы подробно разберем основные особенности 8 и 7 обновлений.

Unreal Engine 5

Пожалуй,самой важной и главной особенностью самого свежего, 8 обновления можно смело назвать переезд с движка Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Это позволило сделать игру чуть лучше, внедрить новые, порой забавные вещи, а также добавить различные современные технологии.

Не вдаваясь в глубокие изменения, смена движка принесла с собой следующее:

  • Если я правильно понял, подгрузка локаций стала более плавной.
  • Добавили технологию масштабирования Temporal Super Resolution (TSR) с 4 вариациями пресетов: производительность, баланс, качество и безумие.
  • Добавили технологию сглаживания Fast approximate anti-aliasing (FXAA).
  • Добавили технологию Nanite, грубо говоря, более продвинутая технология рендеринга деталей, позволяющая добиться высокого качества окружения. В Satisfactory пока данной технологией, так сказать, покрыли только камни, утесы и конвейерные ленты.
  • Добавили технологию Lumen, улучшает качество освещения и добавляет отражение (пример в альбоме ниже).

Настройки мира

Наконец, спустя 3 с небольшим года, в Satisfactory добавили особые настройки мира:

  • Поведение существ - позволяет изменить поведение враждебных существ, выбрав один из вариантов: обычный, пассивный (вообще не будут атаковать), ответка (существа атакуют только в ответ).
  • Бесплатное строительство.
  • Режим полета - позволяет свободно летать по карте, активируется и выключается двойным нажатием кнопки прыжка.
  • Убрать потребность в энергии.
  • Бесплатная разблокировка технологий.
  • Моментально разблокировать все альтернативные рецепты.
  • Инвентарь - позволяет изменить поведение инвентаря в случае смерти.
  • Заспавнить предмет - через специальный интерфейс можно выдать себе определенное количество любых ресурсов.
  • Режим бога.
  • Отключить паукообразных существ - полностью убирает их из игры.
  • Задать стадию развития - позволяет моментально открыть определенный тир технологий.
  • Моментально открыть все тиры технологий.
  • Моментально открыть все технологии в системе исследований M.A.M.
  • Моментально получить все из A.W.E.S.O.M.E. магазина.

Важно отметить, что вышеперечисленные опции, кроме первой, находятся в отдельном меню “Специальные настройки” и сперва его необходимо активировать. Для этого при создании новой сессии необходимо нажать на одноименную кнопку, а при загрузке сохранения поставить галочку возле одноименного пункта в правом нижнем углу.

Новые сооружения

Чертежи

Разблокировав 4 тир технологий, вы откроете для себя особое сооружение и систему чертежей, которая при правильном использовании способна значительно упростить процесс создания цепочек автоматизированного производства. Суть системы довольно простая: любой набор сооружений, помещенный в верстак под названием “Создатель чертежей” (выглядит как полый огромный куб) можно превратить в чертеж, сохранить в специальном интерфейсе и затем быстро построить в любом пригодном месте.

ЛЭП

В игре наконец появились полноценные многофункциональные огромные башни линий энергопередач, опять же открываются вместе с 4 тиром технологий. Далее вкратце про основные особенности:

  • Присутствует две разновидности - без площадки и с площадкой. Последняя хороша тем, что вы можете забраться на башню и с ветерком прокатиться на проводах.
  • Приличная дальность установки - она примерно в два раза больше, чем у электростолба MK3.
  • 7 точек подключений - 3 расположены в верхней части башни, к ним можно подключить только другие башни. 4 расположены в центральной части башни, сюда уже можно подключить что угодно.

Приоритетный рубильник

Новая разновидность рубильника, необходимая для выполнения одной довольно специфичной задачи, открывается в катерийном древе исследования M.A.M. Данный рубильник от обычной версии отличается 2 особенностями - можно задать название рубильника и установить очередность отключения по приоритету.

Вторая особенность реализуется в специальной вкладке рубильника. Там вы увидите 8 категорий и все подключенные к сети приоритетные рубильники, их вам необходимо распределить по категориям. В случае возникновения проблем с сетью система начнет автоматически выключать рубильники, начиная с самой низкоприоритетный категории, то есть 8. Также любой рубильник можно отключить удаленно вручную, нажав на соответствующий переключатель.

Прочее

И в заключение статьи список прочих на мой взгляд интересных и важных изменений:

  • Улучшили процесс передвижения по линиям электропередач при использовании соответствующего устройства (Зиплайн).
    • Добавили альтернативный режим активации на правую кнопку мыши, от обычного на левую кнопку он отличается тем, что не нужно удерживать кнопку.
    • Персонаж автоматически переходит с одной линии на другую, для этого вам нужно посмотреть в сторону, куда вы хотите направиться, или нажать на соответствующую кнопку передвижения. Механика работает только если угол следующего провода не превышает 60 градусов.
    • Добавили возможность ускоряться по нажатию клавиши Shift.
    • Максимальная скорость передвижения (даже при ускорении) теперь составляет 100 километров в час.
Что принесли с собой два последних крупных обновления для Satisfactory
  • Добавили возможность настраивать какое топливо расходует реактивный ранец, для этого в интерфейсе снаряжения необходимо навести на значок ранца и нажать на маленькую шестеренку в правом верхнем углу. 
    • На выбор доступно 4 варианта - твердое или жидкое биотопливо, обычное или турботопливо.
    • Топливо в реактивном ранце теперь восстанавливается, пока персонаж едет по линиям энергопередач.
Что принесли с собой два последних крупных обновления для Satisfactory
  • Улучшили парашют.
    • Больше не является расходным предметом и относится к снаряжению (в слот для спины).
    • Добавили режим ускоренного полета, активируется зажатием кнопки Shift.
    • Увеличили максимальную скорость полета и снижения.
Что принесли с собой два последних крупных обновления для Satisfactory
  • В магазин A.W.E.S.O.M.E. добавили потолочные крепления для конвейерных лент.
  • Конвейерные ленты и трубы теперь автоматически меняют тип крепления в зависимости от того, где вы собираетесь их разместить.
  • Улучшили мир, внеся определенные изменения во все основные биомы и в структуру загрузки локаций.
  • Наконец каменные колонны, испускающие газ можно уничтожить при помощи любого нобелиска.
  • Провели балансировку оружия.
  • Провели балансировку запаса ХП существ, снизив его запас у определенных видов.
  • Добавили 2 подтипа уже существующих существ.
  • Улучшили транспортные средства. Например, добавили возможность наносить урон при столкновении, его величина зависит от размера транспорта и скорости.
  • В систему уничтожения сооружений добавили функцию фильтра. С ее помощью можно выделить определенный тип сооружений, который вы хотите уничтожить.
  • Добавили возможность улучшать разветвители, меняя их тип.
  • При протягивании электропроводов игра автоматически размещает дубликат электростолба, к которому он привязан. В базовой версии всегда создавался столб 1 уровня.
  • Провели общую балансировку, исправили несколько ошибок и добавили несколько QoL.
Другие публикации по теме
Игровая аналитика от GameDev Report: Ubisoft в плюсе, Honkai: Star Rail -  100 миллионов загрузок, симулятор фермера купили более 6 миллионов игроков
Игровая аналитика от GameDev Report: Ubisoft в плюсе, Honkai: Star Rail - 100 миллионов загрузок, симулятор фермера купили более 6 миллионов игроков
Порой цифры говорят сами за себя. Представляем цифры по продажам, которые появились за последние несколько недель.
6 февраля в 22:22
4249
4
Форум
Satisfactory добралась до полноценного релиза и покидает ранний доступ
Satisfactory добралась до полноценного релиза и покидает ранний доступ
Любимый многими симулятор строительства фабрики Satisfactory наконец-то покинет ранний доступ, в котором игра находится уже пять лет.
3 февраля в 14:00
6009
10
Форум
Разработчики Satisfactory перевели игру на Unreal Engine 5.2.1
Разработчики Satisfactory перевели игру на Unreal Engine 5.2.1
Coffee Stain Studios обновили свою песочницу Satisfactory до версии 8.2.0. Главной особенностью новой версии является переход проекта на Unreal Engine 5.2.1.
18 октября 2023
5340
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: