Что принесли с собой два последних крупных обновления для Satisfactory

7267
3

Сегодня экспериментальная версия многообещающего инди-проекта Satisfactory получила 8 крупное обновление, принесшее с собой массу различных изменений и поистине интересных новшеств. В данной статье мы подробно разберем основные особенности 8 и 7 обновлений.

Unreal Engine 5

Пожалуй,самой важной и главной особенностью самого свежего, 8 обновления можно смело назвать переезд с движка Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Это позволило сделать игру чуть лучше, внедрить новые, порой забавные вещи, а также добавить различные современные технологии.

Не вдаваясь в глубокие изменения, смена движка принесла с собой следующее:

  • Если я правильно понял, подгрузка локаций стала более плавной.
  • Добавили технологию масштабирования Temporal Super Resolution (TSR) с 4 вариациями пресетов: производительность, баланс, качество и безумие.
  • Добавили технологию сглаживания Fast approximate anti-aliasing (FXAA).
  • Добавили технологию Nanite, грубо говоря, более продвинутая технология рендеринга деталей, позволяющая добиться высокого качества окружения. В Satisfactory пока данной технологией, так сказать, покрыли только камни, утесы и конвейерные ленты.
  • Добавили технологию Lumen, улучшает качество освещения и добавляет отражение (пример в альбоме ниже).

Настройки мира

Наконец, спустя 3 с небольшим года, в Satisfactory добавили особые настройки мира:

  • Поведение существ - позволяет изменить поведение враждебных существ, выбрав один из вариантов: обычный, пассивный (вообще не будут атаковать), ответка (существа атакуют только в ответ).
  • Бесплатное строительство.
  • Режим полета - позволяет свободно летать по карте, активируется и выключается двойным нажатием кнопки прыжка.
  • Убрать потребность в энергии.
  • Бесплатная разблокировка технологий.
  • Моментально разблокировать все альтернативные рецепты.
  • Инвентарь - позволяет изменить поведение инвентаря в случае смерти.
  • Заспавнить предмет - через специальный интерфейс можно выдать себе определенное количество любых ресурсов.
  • Режим бога.
  • Отключить паукообразных существ - полностью убирает их из игры.
  • Задать стадию развития - позволяет моментально открыть определенный тир технологий.
  • Моментально открыть все тиры технологий.
  • Моментально открыть все технологии в системе исследований M.A.M.
  • Моментально получить все из A.W.E.S.O.M.E. магазина.

Важно отметить, что вышеперечисленные опции, кроме первой, находятся в отдельном меню “Специальные настройки” и сперва его необходимо активировать. Для этого при создании новой сессии необходимо нажать на одноименную кнопку, а при загрузке сохранения поставить галочку возле одноименного пункта в правом нижнем углу.

Новые сооружения

Чертежи

Разблокировав 4 тир технологий, вы откроете для себя особое сооружение и систему чертежей, которая при правильном использовании способна значительно упростить процесс создания цепочек автоматизированного производства. Суть системы довольно простая: любой набор сооружений, помещенный в верстак под названием “Создатель чертежей” (выглядит как полый огромный куб) можно превратить в чертеж, сохранить в специальном интерфейсе и затем быстро построить в любом пригодном месте.

ЛЭП

В игре наконец появились полноценные многофункциональные огромные башни линий энергопередач, опять же открываются вместе с 4 тиром технологий. Далее вкратце про основные особенности:

  • Присутствует две разновидности - без площадки и с площадкой. Последняя хороша тем, что вы можете забраться на башню и с ветерком прокатиться на проводах.
  • Приличная дальность установки - она примерно в два раза больше, чем у электростолба MK3.
  • 7 точек подключений - 3 расположены в верхней части башни, к ним можно подключить только другие башни. 4 расположены в центральной части башни, сюда уже можно подключить что угодно.

Приоритетный рубильник

Новая разновидность рубильника, необходимая для выполнения одной довольно специфичной задачи, открывается в катерийном древе исследования M.A.M. Данный рубильник от обычной версии отличается 2 особенностями - можно задать название рубильника и установить очередность отключения по приоритету.

Вторая особенность реализуется в специальной вкладке рубильника. Там вы увидите 8 категорий и все подключенные к сети приоритетные рубильники, их вам необходимо распределить по категориям. В случае возникновения проблем с сетью система начнет автоматически выключать рубильники, начиная с самой низкоприоритетный категории, то есть 8. Также любой рубильник можно отключить удаленно вручную, нажав на соответствующий переключатель.

Прочее

И в заключение статьи список прочих на мой взгляд интересных и важных изменений:

  • Улучшили процесс передвижения по линиям электропередач при использовании соответствующего устройства (Зиплайн).
    • Добавили альтернативный режим активации на правую кнопку мыши, от обычного на левую кнопку он отличается тем, что не нужно удерживать кнопку.
    • Персонаж автоматически переходит с одной линии на другую, для этого вам нужно посмотреть в сторону, куда вы хотите направиться, или нажать на соответствующую кнопку передвижения. Механика работает только если угол следующего провода не превышает 60 градусов.
    • Добавили возможность ускоряться по нажатию клавиши Shift.
    • Максимальная скорость передвижения (даже при ускорении) теперь составляет 100 километров в час.
Что принесли с собой два последних крупных обновления для Satisfactory
  • Добавили возможность настраивать какое топливо расходует реактивный ранец, для этого в интерфейсе снаряжения необходимо навести на значок ранца и нажать на маленькую шестеренку в правом верхнем углу. 
    • На выбор доступно 4 варианта - твердое или жидкое биотопливо, обычное или турботопливо.
    • Топливо в реактивном ранце теперь восстанавливается, пока персонаж едет по линиям энергопередач.
Что принесли с собой два последних крупных обновления для Satisfactory
  • Улучшили парашют.
    • Больше не является расходным предметом и относится к снаряжению (в слот для спины).
    • Добавили режим ускоренного полета, активируется зажатием кнопки Shift.
    • Увеличили максимальную скорость полета и снижения.
Что принесли с собой два последних крупных обновления для Satisfactory
  • В магазин A.W.E.S.O.M.E. добавили потолочные крепления для конвейерных лент.
  • Конвейерные ленты и трубы теперь автоматически меняют тип крепления в зависимости от того, где вы собираетесь их разместить.
  • Улучшили мир, внеся определенные изменения во все основные биомы и в структуру загрузки локаций.
  • Наконец каменные колонны, испускающие газ можно уничтожить при помощи любого нобелиска.
  • Провели балансировку оружия.
  • Провели балансировку запаса ХП существ, снизив его запас у определенных видов.
  • Добавили 2 подтипа уже существующих существ.
  • Улучшили транспортные средства. Например, добавили возможность наносить урон при столкновении, его величина зависит от размера транспорта и скорости.
  • В систему уничтожения сооружений добавили функцию фильтра. С ее помощью можно выделить определенный тип сооружений, который вы хотите уничтожить.
  • Добавили возможность улучшать разветвители, меняя их тип.
  • При протягивании электропроводов игра автоматически размещает дубликат электростолба, к которому он привязан. В базовой версии всегда создавался столб 1 уровня.
  • Провели общую балансировку, исправили несколько ошибок и добавили несколько QoL.
Другие публикации по теме
Что принесло с собой обновление 1.0 для Satisfactory
Что принесло с собой обновление 1.0 для Satisfactory
10 сентября, поздно вечером в стиме состоялся релиз Satisfactory, и игра получила крупное обновление 1.0. В этой статье мы подробно разберем наиболее интересные особенности этого обновления.
11 сентября в 23:20
26207
15
Форум
Satisfactory покинула ранний доступ
Satisfactory покинула ранний доступ
После долгих пяти лет в режиме раннего доступа окончательно вышла на ПК игра Satisfactory, симулятор строительства заводов.
11 сентября в 21:00
1228
0
Форум
В обновлении 1.0 для Satisfactory появится новый уровень технологий, и он завершит прогресс
В обновлении 1.0 для Satisfactory появится новый уровень технологий, и он завершит прогресс
10 сентября 2024 года выйдет полная версия игры Satisfactory, сочетающая в себе симулятор от первого лица и экономическую стратегию. Разработчик сообщил о нововведениях, таких как водопроводная система и новый уровень технологий, ожидаемых в обновлении 1.0.
15 июля в 16:00
5193
3
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
91/100
Оценка редакции: