Что рассказали и показали на презентации MMORPG Throne and Liberty

Компания NCSOFT на своем YouTube-канале опубликовала десятиминутный ролик, посвященный грядущей MMORPG Throne and Liberty. В нем разработчики повторили уже ранее известную информацию, а также раскрыли больше деталей и нюансов своего продукта и продемонстрировали свежие кадры игрового процесса.
![[THRONE AND LIBERTY] Director’s Preview - Full Version | 디렉터스 프리뷰](https://i.ytimg.com/vi/Or9BfKJ9g4g/hqdefault.jpg)
"Throne" в названии игры относится к битвам и соревнованиям игроков, а "Liberty" означает свободу наслаждаться приключениями в динамичном игровом мире. И все это объединяет место действия — мир игры, в котором нет расовых предрассудков, а разрыв поколений ничего не значит. По мнению разработчиков, суть ММО — это постоянные встречи и новые знакомства с самыми разными людьми, и именно по этой причине было принято решение объединить мир игры в общую зону без загрузок. Каждый игрок пишет свою историю приключений и в будущем сможет поделиться полученным опытом и воспоминаниями, которые будут совершенно не похожими на опыт других игроков.

В качестве примера продюсер рассказал о подземелье, войти в которое можно сразу из основной зоны игры. В нем несколько этажей, каждый из которых представляет собой отдельное пространство, которое было объединено в общую зону. При желании можно будет сразу спуститься на нижний этаж, оказывая помощь или нападая на тех, кто уже находится в подземелье.
Мир игры полностью живой и адаптируется к окружающей среде, будь то погодные условия или действия игроков. Те игроки, которые поймут правила этого мира и также смогут адаптироваться под него, откроют для себя разнообразные возможности. Окружающая местность в зависимости от обстоятельств будет меняться и ощущаться по-разному, что приведет к началу интригующих событий, которые будут происходить последовательно и с определенной вероятностью.

Предсказуемые события, вроде смены дня и ночи, позволят игрокам планировать некоторые события заранее, а смена погоды и появление сильных порывов ветра потребуют определенной реакции и адаптации. Окружающая среда важна для создания небольших, но важных изменений. Они наполняют мир ощущением жизни и разбавляют яркими красками ваш геймплей.
В Throne and Liberty разработчики решили отказаться от традиционной классовой системы персонажей, предоставив игрокам самостоятельный выбор, какую роль в игре они хотят сыграть в зависимости от ситуации. Достигается это путем смены оружия персонажа. Система Free Class, которой очень гордятся разработчики, позволит игрокам управлять более тонкими аспектами боя на микроуровне, создавая множество комбинаций.

Студия потратила много времени, разрабатывая правила для сражений между игроками (PvP). Главная цель — позволить игрокам самим решать, хотят они участвовать в битвах между собой или нет. Большинство территорий в игре являются безопасной зоной. Но с появлением соревновательного контента, вроде особых ивентовых событий или рейдов на боссов, в определенных местах PvP становится доступным. Игроки могут заранее выбрать, желают они в нем участвовать или нет. В какой области ни находился игрок, он всегда может проверить, какие ивенты и соревнования запланированы и избежать при желании территорий с открытым PvP. Сражения длятся примерно 20 минут, и участие в них будет приносить игрокам славу.

Также будут области, в которых битвы доступны только для гильдий. Таги могут обладать двумя особыми предметами — Камнем благословения и Камнем измерения. Оба камня вместе называются Камнями владения. Получив их, ваша гильдия сможет расширить свои возможности, а также приобретать необходимое сырье. Чтобы получить эти камни, вашему тагу придется принять участие во множестве сражений с другими тагами. Для победы над противником необходимо понимать местность и знать расположение Камней владения, рассчитывая стратегию и тактику.
Игра выйдет на ПК и консолях и для каждой версии разрабатывается собственный интерфейс. Также будет возможность играть на мобильных устройствах через стриминговый сервис.

Визуально игра обещает быть яркой и детализированной. В качестве примера привели мимику NPC. Настроить внешность персонажа можно будет на основе реальных фотографий с помощью нейросети. Также внешность можно будет менять и после создания героя.
Важная часть работы разработчики посвятили оптимизации игры — речь же идет о MMO. Команда обещает сделать так, чтобы TL работала максимально гладко. А уникальная механика “Мемориал TL” будет настраиваться в соответствии с прогрессом игрока.
Релиз Throne and Liberty запланирован на первую половину 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

![[OST] Benjamin Wallfisch - 'Liberty Theme' | Throne and Liberty](https://i.ytimg.com/vi/H-zmO1S-tRs/hqdefault.jpg)





ЛУЧШАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ИГРЫ В TL - ПК И КОНСОЛЬ
А НЕ СРАНЫЙ ТЕЛЕФОН
Как же игра плохо выглядит, такое ощущение как будто она устарела лет на 5. Очередной мусор от корейцев, хотя чего еще ждать от студии, которая уже 10 лет ни чего нормального не выпускала кроме мобилок.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 22 секунды
Не зарекайся .
Приложение YETI, для управления игрой на компе с мобилы
Добавлено через 8 минут
Только вот старая л2 (все 3 версии) по механикам не сильно от мобилок отличается
https://vk.com/video-516 51823_456240147
https://vk.com/video-516 51823_456240147
Во первых НЦ в последнее время занималась только мобилками
Во вторых они щас таскают из одной игры в другую одинаковые механики и контент
Добавлено через 4 минуты
По факту это выглядит так: делаем одну игру, а выпускаем 3 (ну или сколько получится)
почему он смотрит кудато в сторону
Добавлено через 1 минуту
выглядит вроде норм
в каком месте плохо?
Добавлено через 1 минуту
у тебя комп сгорит такую графику обрабатывать
в каком месте плохо?
Добавлено через 1 минуту
почему он смотрит кудато в сторону
Добавлено через 1 минуту
эм
выглядит вроде норм
в каком месте плохо?
Добавлено через 1 минуту
у тебя комп сгорит такую графику обрабатывать
Добавлено через 3 минуты
З.Ы. Думаю очередная Корейская гриндилка, но РМТ группки перевозбуждаются при виде такой ММОРПГ.
Если нонтаргет как в НВ (БДО идёт в жопу, там прилипающий таргет), то тут в масс замесах при просадках фпс, РДД сосут люто .т.ц целиться становиться тяжко + сервер 100% будет пропусктаь не защитывать попадания, в принцепе что и показало НВ в масс замесах.
Хотя мне лично боёвка из НВ понравилась, ей не хватает разнообразия, но вот сам бой (когда не лагает сервер) приятней в 1000% раз чем в БДО, когда мобов не много на споте но с ними именно происходит бой , а не летаешь по стопу и 1й крутилкой выкашиваешь по 20 мобов.
Крч до НВ в АА тоже нравился и фам и бой.
Уже сколько было примеров безклассовой системы, никаких там микроуровней не было и в помине, как и множества комбинаций
Игроки найдут мету и забьют на все остальное разнообразие
Уже сколько было примеров безклассовой системы, никаких там микроуровней не было и в помине, как и множества комбинаций
Нашелся чел который показал как надо.
В итоге милишника не ахнули, а наоборот занерфили, а чела взяли на работу в Близзард.
В АА тоже бегали вначале все в ветке хило-танка, затем мистицизм, затем еще что-то.
Все то решаемо выпуском пары шмоток в апдейте и то что было хренью, с двумя новыми шмотками становится имбой.
Какие-то "ивенты на 20 мин" это дерьмо собачье.
В очередной раз убеждаюсь, что однасайдовая система в мморпг это полная ху етень, а все веселье это RvR
Добавлено через 4 минуты
А зная НЦ софт и их ф2п проекты, логично предположить что при любом раскладе получишь БОЛТ
Поскольку 99,99% всех ништяков идут через лутбоксы за вполне реальные денежки
Это не имеет значения, так как там будут ДРУГИЕ гильдии, которые также будут биться за награды в ПВП-зонах.
Еще раз. ЕСТЬ ИНВЕНТ (зона). За ивент что-то дают. Но и по голове дают. Хочешь награду - идешь в зону ивента. Не хочешь - не идешь.
Про выбор роли от пухи в руках. Это НВ 1в1. Даже свич оружия во время боя.
С ПВП опять говно какое то, зоты, по времени. Сделали бы тогда уж как в ВоВ или НВ раз систему классов отуда стырили. Врубил в городе ПВП влаг и всё, а не эти зоны, там есть тут нет.
Крч к графике вопросов нет, но вот к геймплею, особенно не понятно , то ли у них мобилка то ли это "стрим на смартфон" но тогда, чё так сильно меняется геймплей если это стрим.
https://youtu.be/umDr0mP uyQc
Добавлено через 6 минут
Хотя мне и просто гачи с карточками хватит что бы скипнуть эту игру. В ла2м я первый раз увидел такой дебилизм как 3(или 4, забыл уже) белых карты с шансом 80% превращаются в одну белую и так по всем грейдам. Без покупки лутбоксов ты тупо стоишь на месте и всё.
Добавлено через 8 минут
Добавлено через 2 минуты
Помню Элеон распяли за желтую машинку-маунта
Добавлено через 8 минут
Добавлено через 6 минут
Они могут пойти на хитрость и не вводить автобой первые 3-6 месяцев, только гачу с карточками. А спустя пол года скажут: игроки просят автобой, мы не можем им отказать"
Хотя мне и просто гачи с карточками хватит что бы скипнуть эту игру. В ла2м я первый раз увидел такой дебилизм как 3(или 4, забыл уже) белых карты с шансом 80% превращаются в одну белую и так по всем грейдам. Без покупки лутбоксов ты тупо стоишь на месте и всё.
Добавлено через 8 минут
Тебе настолько нравится прокачка что ты готов скипнуть её унылым автобоем. Где в этом логика не понимаю.
Добавлено через 2 минуты
Элеон распяли на релизе. ТЛ пока рано за это пинать, там потенциально других косяков пресс будет.
Добавлено через 8 минут
Так там игра с этого капа даже не начинается еще. Тебе еще надо 600 ГСа набрать что бы начать перса развивать. Одни камни можно годами дротить. А есть еще гравировки, качество шмота и зубодробительное пве. И это я молчу про всякие коллекции которые дают ощутимые плюхи типа очков умений. Я немного разобрался в том как апнуть себе шмот за 1500ГС и появилось желание это всё погриндить. Хоть ЛА это и обоссаная изометрия. Осталось только с классом определиться. Нормальным классом, а не одинаковым набором оружий на всех.
Но ведь вспомни сколько они сил потратили на данжи, локации, шмот с 1го по 60
А по итогу что на капе что? ****ие храны, Дейли данжи и всякие временые ивенты.
Да через три месяца от такого "контента" Кукуха едет.
Добавлено через 1 минуту
Так а зачем в аа боты?
Тогда было 3 дня кача, затем крафт сета и фарм/огород. Все.
На капе вообще нечего было делать.
Но ведь вспомни сколько они сил потратили на данжи, локации, шмот с 1го по 60
А по итогу что на капе что? ****ие храны, Дейли данжи и всякие временые ивенты.
Да через три месяца от такого "контента" Кукуха едет.
Добавлено через 7 минут
Добавлено через 4 минуты
При чем тут что сейчас, мы говорим что тогда было.
Тогда было 3 дня кача, затем крафт сета и фарм/огород. Все.
На капе вообще нечего было делать.
Мы говорим про гринд. И про то, что это нормально, когда гринд заканчивается, а контент только начинается. Потому что (вы не поверите) стояние на споте - не единственный ключевой контент мморпг.
Это в л2 вокруг гринда все строилось и нормально работало, но там и игра была заточена на фарм: система классов, баффов, флага, кланваров и т.д. Зачем вводить гринд в современной ммо, чтобы потом его же костылизировать автоматизацией - непонятно. Точнее, понятно, да, похоже, не всем.
L2 Aden
L2M
Lineage W
как под копирку ф2п, п2в и аццкий анальный донат
Так что я не думаю, что в свежем TL хоть что-то поменяется
Добавлено через 2 минуты
Еще раз. ЕСТЬ ИНВЕНТ (зона). За ивент что-то дают. Но и по голове дают. Хочешь награду - идешь в зону ивента. Не хочешь - не идешь.
Зато из лутбоксов все это льется рекой
Разработчики аос уже четвертый год не стыдятся альфу показывать
Уверен, что так и будет. Вообще, за последние два месяца НЦ убили все мое ожидание этой игры.
Так что мое внимание теперь на АА2 и Soulframe.
ну и Дюна, да
Добавлено через 47 секунд
Официальный автобой означает, что игра построена вокруг гринда, но разработчики сфейлились в том, чтобы сделать его интересным и востребованным для фарма ручками. И да, для тех, кто только вынырнул из 2007: игра в мморпг сейчас не заканчивается на капе лвла, а гринд - не единственный ключевой контент, вокруг которого может собираться активность.
Возможно в будущем нейросети будут рисовать бесконечные миры на основе написанных книг или фильмов, но сейчас это нереально. Так что убить 10 кабанчиков, а затем 20 лисиц это видимо предел для на его времени
но есть масса игор которые обходятся без автобоя
причем достаточно успешных игор
А *****ть полоску экспы, это реально дико. В НВ как раз норм прокачка, ты успеваешь и по миру побегать, и какие то кв сделать, прежде чем в дроч шмота воткнёшся.
Имхо фарм должен быть за редкий шмот с каким то 0.1% шанса дропа, с приятным мини бонусом в виде золота. Но дроч мобов тупо ради 2% полоски в день, ну нах.
Добавлено через 2 минуты
А чего никто не сказал про мерзкие желтые маски "чужих" на мордах некоторых персов?
Помню Элеон распяли за желтую машинку-маунта
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 54 секунды
А чего никто не сказал про мерзкие желтые маски "чужих" на мордах некоторых персов?
Помню Элеон распяли за желтую машинку-маунта
Добавлено через 54 секунды
А блесс за резиновую желтую уточку. Как того чела звали, который крестовый поход против уточки устроил?
Добавлено через 4 минуты
А *****ть полоску экспы, это реально дико. В НВ как раз норм прокачка, ты успеваешь и по миру побегать, и какие то кв сделать, прежде чем в дроч шмота воткнёшся.
Имхо фарм должен быть за редкий шмот с каким то 0.1% шанса дропа, с приятным мини бонусом в виде золота. Но дроч мобов тупо ради 2% полоски в день, ну нах.
Добавлено через 2 минуты
Так я же скинул апельсин, то ли пет толи хз что это скакало. А личинки это на босс ффайте какая то абилка. Но цвет рили дики у неё, видимо вместо значка над башкой как в вове делают.
Добавлено через 2 минуты
+1 главное что бы от НФТ откзались.
Вообще конечно эта маниакальная способность корейцев и японцев - меня удивляет.
Мы заплатим несколько тысяч долларов художнику-дизайнеру (+ свои нахлебники) они нарисуют нам аутентичную броню и оружие вписывающиюся в мир игры.
А мы это БЛЯТЬ ВСЕ ОБОСРЕМ желтой ***бердой https://media.tenor.com/ hQJSYlB10I4AAAAM/sus.gif
Добавлено через 14 минут
А я согласен с Терани.
Весь мморпг жанр и посыпался с упрощенной прокачки.
Начало 2007 РФонлайн, до 50го я почти год качался. На 54м уже давали 2% за несколько часов.
С учетом что споты для кача были ограничены, за них всегда шло ПвП. Ты мог 8 часов боится за спот чтоб покачать, но так и не начать кач.
В конце 2009 в Айоне кап уже брался месяца за полтора. Никаких стычек на каче не было, по сути и кача не было.
В 2013 в Архэйдже, я взял 50 соло за 3 дня. и 55й в апдейте в библиотеке соло за неделю.
В 2014-15 БДО капа хоть и не было, но софт кап брался достаточно быстро, тоже никакого ПвП.
Лост Арк кап за 2 дня тупо беготни.
Еще между этими играми были всякие Ауры, Блессы, Элеоны и тп. где тоже кап брался за 3-5 дней.
Напомню что разрабы на разработку всех этих данжей, брони, квестов и тп херни тратили ГОДЫ!!! Они тратили по 2-3 года чтоб сделать "контент" Который игрок пролетал за три дня.
А по итогу, придя на кап - тебе нечего делать.
Потому что разрабы потратили большую часть времени не на контент на капе, а на проработку того, что ты пролетел за 3 дня.
И по итогу, получив кап, игрок потусил на нем месяц-два и сваливал с игры.
Так что кач в мморпг должен быть долгим. А если у тебя нет времени, дети, работа, жена, геморрой и ты просто старый, то играй в сессионки, где кач особо и не нужен.
Зачем превращать один жанр мморпг, в другой жанр - мобу.
Потому что разрабы потратили большую часть времени не на контент на капе, а на проработку того, что ты пролетел за 3 дня.
Терани пишет, что НВ скучен, так как до капа 2-3 дня. Как думаешь, какой у него уровень предметов экипировки? А экспертизы? А прошел ли он хоть одну из хайлевельных экспедиций? Закрыл ли контент пустыни новой? Предполагаю, что там у него до момента, когда в игре делать нечего еще очень далеко. При этом НВ вообще-то реально маленькая ММО
Добавлено через 4 минуты
Не видел :(
Вообще конечно эта маниакальная способность корейцев и японцев - меня удивляет.
Мы заплатим несколько тысяч долларов художнику-дизайнеру (+ свои нахлебники) они нарисуют нам аутентичную броню и оружие вписывающиюся в мир игры.
А мы это БЛЯТЬ ВСЕ ОБОСРЕМ желтой ***бердой https://media.tenor.com/ hQJSYlB10I4AAAAM/sus.gif
Добавлено через 14 минут
А я согласен с Терани.
Весь мморпг жанр и посыпался с упрощенной прокачки.
Начало 2007 РФонлайн, до 50го я почти год качался. На 54м уже давали 2% за несколько часов.
С учетом что споты для кача были ограничены, за них всегда шло ПвП. Ты мог 8 часов боится за спот чтоб покачать, но так и не начать кач.
В конце 2009 в Айоне кап уже брался месяца за полтора. Никаких стычек на каче не было, по сути и кача не было.
В 2013 в Архэйдже, я взял 50 соло за 3 дня. и 55й в апдейте в библиотеке соло за неделю.
В 2014-15 БДО капа хоть и не было, но софт кап брался достаточно быстро, тоже никакого ПвП.
Лост Арк кап за 2 дня тупо беготни.
Еще между этими играми были всякие Ауры, Блессы, Элеоны и тп. где тоже кап брался за 3-5 дней.
Напомню что разрабы на разработку всех этих данжей, брони, квестов и тп херни тратили ГОДЫ!!! Они тратили по 2-3 года чтоб сделать "контент" Который игрок пролетал за три дня.
А по итогу, придя на кап - тебе нечего делать.
Потому что разрабы потратили большую часть времени не на контент на капе, а на проработку того, что ты пролетел за 3 дня.
И по итогу, получив кап, игрок потусил на нем месяц-два и сваливал с игры.
Так что кач в мморпг должен быть долгим. А если у тебя нет времени, дети, работа, жена, геморрой и ты просто старый, то играй в сессионки, где кач особо и не нужен.
Зачем превращать один жанр мморпг, в другой жанр - мобу.
Это было и клёво и душно. Но прияно , т.к каждый лвл был наградой, + обучение новых скилов у тренера. Но и на 60 всё не заканчивалось, данжи, потом рейды. Когда недавно запустили Ванилу, те кто не играл в актуале, офигивали и завывали. Те же челы из АА офигивали. Крч прокачка должна быть сбалансированной, а не долгой, всегда найдуться задроты которые за 2 дня или несколько часов апнут макс лвл.
По поводу сессисионок, так поэтому ммо и умерает, оно денег не приносит столько сколько мобили и сессионки.
p.s в современных играх, миры риссуються оч быстро, а вот механики и отладка всего со всем, она как раз долгая, все скрипты программировать. Скачай анрил5, посмотри 3 часа видео уроков как делать ландшафт и как экспортировать модельки, и ты уже можешь лепить локации с деревьями травушкой муравушкой и горами.
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 9 минут
Самый класный вичей от рутины являеться зажим скилов, как в АА и видел в ВОВ добавили. Когда ты не убиваешь суставы на пальцах, а тупо зажимаешь скил и он по кд юзается.
Зачем мне автобой не для прокачки ? пойти 10 мобов убить ? А делать прокачку на мобах по 2% в день в 2022, это показатель скудности разрабов на идеи. А ну или что бы продавать всякую хню в шопе, вот тебе свиток на 10% к экспе, вот тебе на 25% , вот тебе на 530%(привет БДО ).
Искусственная растяжка прокачки это хрень.
в СФ даже и такой хуйни нет, аукциона нет, крафта нет, почты нет, тебе всего лишь то и требовалось крутить акции за 2000 рублей, и покупать периодически наборчики с легендарными оружками за 1200 рублей под любимый класс и если делал бы это со старта то ты был бы предтоп как минимум, а сейчас спустя столько времени можно тоже по скидке вложиться, но это такое себе, чтобы из грязи в князи года 2 понадобиться, и даже тогда тебя действующие топы как говном на лопате вертеть будут, там старшие формы бога сильно роляют, а чтоб их вкачнуть нужно докуя времени, речь даже не про месяцы, если ты лох без связей то годы займут.
ты пишешь про высший эшелон, а нужно ли сраку рвать чтобы пвпшиться с самыми сильными? можно воевать в своей весовой категории и быть так же успешен, из примеров за последние лет 5 могу назвать тот же СФ где я делал 1 год перерыв, когда уходил был в топ 100, потом разумеется вылетел далеко за 1000, вернулся вступил в средний таг, и на гвг продолжил бить лица пачками но только против тагов в своей весовой категории, все мы были плюс минус одинакового гса, я побеждал по кд тупо потому что знал кучу разных для победы фишек, я может по статам и не из топсот, но знания то остались.
Это было и клёво и душно. Но прияно , т.к каждый лвл был наградой, + обучение новых скилов у тренера. Но и на 60 всё не заканчивалось, данжи, потом рейды. Когда недавно запустили Ванилу, те кто не играл в актуале, офигивали и завывали. Те же челы из АА офигивали. Крч прокачка должна быть сбалансированной, а не долгой, всегда найдуться задроты которые за 2 дня или несколько часов апнут макс лвл.
По поводу сессисионок, так поэтому ммо и умерает, оно денег не приносит столько сколько мобили и сессионки.
p.s в современных играх, миры риссуються оч быстро, а вот механики и отладка всего со всем, она как раз долгая, все скрипты программировать. Скачай анрил5, посмотри 3 часа видео уроков как делать ландшафт и как экспортировать модельки, и ты уже можешь лепить локации с деревьями травушкой муравушкой и горами.
Добавлено через 3 минуты
А ты в ЛА когда играл ? потому что вроде они меняли скорость прокачки, и делали её быстрее.
Добавлено через 9 минут
Ты видел слитый геймплей ? Там автобой 1в1 как у 3х гиговой параши с мобилки.
Самый класный вичей от рутины являеться зажим скилов, как в АА и видел в ВОВ добавили. Когда ты не убиваешь суставы на пальцах, а тупо зажимаешь скил и он по кд юзается.
Зачем мне автобой не для прокачки ? пойти 10 мобов убить ? А делать прокачку на мобах по 2% в день в 2022, это показатель скудности разрабов на идеи. А ну или что бы продавать всякую хню в шопе, вот тебе свиток на 10% к экспе, вот тебе на 25% , вот тебе на 530%(привет БДО ).
Искусственная растяжка прокачки это хрень.
Это долго и нудно пояснять для тех кто не играл в 2007м, но даже на фришках (регулярно запускающихся по РФке) это постоянно можно увидеть.
Ограниченность мест кача и сложная и долгая прокачка, а так же плюшки открывавшиеся на новых лвл - делают РФку супер реиграбельной и увлекательной в этом плане.
Люди не игравшие, просто не могут даже представить чего лишаются.
Это как если бы ты сожрал вкусный торт, а потом тебе дали корку хлеба с плесенью и сказали "вот это торт".
По этому я считаю что " убыстрение" прокачки в мморпг - просто порушило всю структуру жанра.
Не предложив взамен ничего, кроме обоссаных дейликов на капе.
Не предложив взамен ничего, кроме обоссаных дейликов на капе.
во вторых уже почти в каждой мморпг взамен убогого уровня предложили гир скор, которому просто нет предела, это лучше чем как еблан фармить полоску опыта на споте.
Это было и клёво и душно. Но прияно , т.к каждый лвл был наградой, + обучение новых скилов у тренера. Но и на 60 всё не заканчивалось, данжи, потом рейды. Когда недавно запустили Ванилу, те кто не играл в актуале, офигивали и завывали. Те же челы из АА офигивали. Крч прокачка должна быть сбалансированной, а не долгой, всегда найдуться задроты которые за 2 дня или несколько часов апнут макс лвл.
Слыыыыышь!.. Я аж прослезился.
Одни элитки. В одно рыло хер вытащишь. Да, жрали банки, обеды, юзали какие-то руны, и раз за разом убивались об этих чертей. И всё же помню, мы их сделали. А потом это место жёстко оказуалили. Придумали какую-то вертушку. Бомбардировку и прочее, прочее, прочее извращение...
ММОРПГ должна предоставлять в первую очередь геймплей и возможности кооперации, а если в ней предусмотрен автобой, то все эти вещи автоматически скукоживаются до тематического пускания слюней на микрофон в дискорде.
ММОРПГ должна предоставлять в первую очередь геймплей и возможности кооперации, а если в ней предусмотрен автобой, то все эти вещи автоматически скукоживаются до тематического пускания слюней на микрофон в дискорде.
Дай угадаю, там же надо выпрямлять руки, а это занимает ещё больше времени чем гринд и нагибание шмотом
причём блеать сами же разрабы твердят про "мир без границ, единая зона" а на деле на 5к тел пососали, уж лучше бы каналы до 500 тел захуячили, через месяц уже слияние серваков делать будут
ММОРПГ должна предоставлять в первую очередь геймплей и возможности кооперации, а если в ней предусмотрен автобой, то все эти вещи автоматически скукоживаются до тематического пускания слюней на микрофон в дискорде.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 58 секунд
Потому что афк бой превращает игру в унылую помойку. Напомни пожалуйста насколько популярны подобные шедевры даже в Корее?
Добавлено через 58 секунд
Так а зачем в аа боты?
Так а зачем в аа боты?
В общем имхо, но играя в онлайн игры я хочу соревноваться с другими игроками. Кто скиловее, кто лучше класс свой знает, кто больше жопочасов отсидел, кто больше влил реала - вот это вот всё интересно. И приходя на спот я хочу знать, что я на нем батя, а если мне дали ****ы - то у меня выбор либо идти на спот похуже, либо искать союзников и давать ****ы вместе
Имхо, первый кто рискнет повторить как раньше в ммо сегменте - слутает неплохих барышей и аудиторию, запустив волну ремастеринга игровых механик мморпг нулевых-десятых годов
И тут дело в преемственности поколений. Ты старый. Я старый. Все, кто задротил в 2012 году в ЛКФ, или потом в Арчагу, уже старые.
Времени уже на "задрот-мод" просто нет. ФИЗИЧЕСКИ.
А современные.... ГЕЙмеры на такое просто не согласятся. Это ни хорошо и ни плохо. Это факт, данность. Эволюция геймеров, если хочешь, даже если эта эволюция по-сути деградация.
Так что та контора, которая попытается создать новую мморпг по старым формулам, проебется.
И тут дело в преемственности поколений. Ты старый. Я старый. Все, кто задротил в 2012 году в ЛКФ, или потом в Арчагу, уже старые.
Времени уже на "задрот-мод" просто нет. ФИЗИЧЕСКИ.
А современные.... ГЕЙмеры на такое просто не согласятся. Это ни хорошо и ни плохо. Это факт, данность. Эволюция геймеров, если хочешь, даже если эта эволюция по-сути деградация.
Так что та контора, которая попытается создать новую мморпг по старым формулам, проебется.
Утолить жажду того самого хочет очень много людей, имхо, другой вопрос в том, что вернее всего они пресытятся одним таким проектом надолго и дальнейшие мб и не словят волну хайпа.
Бтв я вот в бдо начал играть пару месяцев назад и молодое поколение тоже подает надежды, 23-25 летние парняги что раньше играли в майнкрафт успешно сидят на фарме спотов по нескольку часов и таких достаточно много. Главное найти мотивацию к этому в игре
Кто-то в БДО со мной пошел и тоже балдеет, + многие прожигают время от сессионки к сессионке(вон там тарков вайпнули, пора закатываца на месяцок).
Раны массовые в пое каждый раз по 2-3 недели 24/7 показывают что есть еще порох в пороховницах.
А чего никто не сказал про мерзкие желтые маски "чужих" на мордах некоторых персов?
Помню Элеон распяли за желтую машинку-маунта
и с какого я извиняюсь куя, ты решил что все классы на 1 персонаже убивает онлайн серверов? это смотря как реализовать, я хз с чего ты упомянул АА ведь там всех классов на 1 персе не было, а НВ это просто хуйня говна которое упоминать нет смысла, даже аналогов подобному как в Cкайфордже до сих пор нет и не будет, к каждой отдельной мморпг свой подход, нельзя судить только потому что на бумаге одинаково написано, там в тл насколько я понял вообще карточная система классов с коллекцией как в гаче, так что многие пососут нужные классы собирать, будете их годами фармить как миленькие, то есть вы (большинство) ливнёте с проекта не потому что он плохой или не устроил концепт, а потому что пей2вин не вывозите, и вам будет завидно смотреть как кто то лутает легендарные карточки, а ты видите ли ещё фрипк захотел, да при фрипк тебя киты будут ганкать по кд.
вы же не забывайте что вы не в б2п ссанину типо гв2 идёте, тут сбалансированного пвп в принципе быть не может, и это круто, наконец то можно будет расчехлить свой кошелёк, благо графон тут со спецэффектами более чем крутой.
Или может тебе нравится подходить к игре, смотреть на обновления цифр на экране, и таким извращённым образом ловить дофамин? Ну так для таких наркоманов придумали целый жанр афк-idle игр, вливайся.
Добавлено через 5 минут
Мне реально интересно. Неужели НС снова обосруться внедрив автобой. Это гарантирует им топовые 20+ места в Корейских рейтингах игр спустя пару месяцев, а может и раньше. Ведь для любителей автобоя НС и так уже выпустила кучу третьесортного шлака, новым любителям взяться неоткуда будет, только со своих старых проектов перетягивать.
Хочется какого-то постоянного персонажа, а не 20 минутных сессий? Есть Варфрейм, Дестини, Дивижн 2, POE, и ещё десяток ММО калибром поменьше, которые предлагают внятный геймплей без автобоя.
Или даже игры, которые комбинируют оба подхода, как Танки и Нарака, которые с виду чистые сессионки, но по сути там на аккаунте есть куча вещей, которые надо качать.
И кстати, думаю, если взять те десятки анонсированных ммо-сессионок, и те десятки анонсированных мморпг, и сравнить их после релизов, то вангую что у первых процент успешных будет явно повыше
Или же как ты сказал фри пвп не будет, лишь в рамках ивентов.
Или же фри пвп будет, но в рамках ивента будут доп. награды и не будут снимать карму.
Тут не ясный момент возможно из за перевода.
Разрабы сказали что будут сейф-зоны, что будут пвп ивенты с наградами, что карму не будут снимать при убийстве ночью.
Но конкретно о том будет ли фри пвп или его не будет - они не говорили.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 47 секунд
Как-то слабо тянет на возможность фри пвп
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 47 секунд
Как-то слабо тянет на возможность фри пвп
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 47 секунд
Как-то слабо тянет на возможность фри пвп
Если ты вспомнишь Айон, то там 80% локаций было сейф. До апдейта 4.0 таких локаций было 3.
Ну а если разрабы знают где ты будешь тусить условные 90% времени в игре, то достаточно вообще сделать лишь этот квадрат ПвП.
Но естественно, я против таких ограничений. Но мы имеем что имеем.
Вероятно это сделано чтоб сконцентрировать тех кто любит ПвП в одном месте, а тех кто его не любит - максимально оградить.
Фри ПвП означает лишь что тебя может убить игрок, а не место где он это может сделать.
Еще раз повторю, я изначально считаю систему PvR, т. е. односайдовую модель - ущербной.
По ней плачут только фанбои Линейки, но нигде кроме Линейки, эта система не работала.
Все мморпг с фановым ПвП, которые прожили года, являются RvR или RvRvR , т. е. фракционными 2х или 3х сайдовыми.
Я уверен что ТЛ ждет судьба БДО, где не пройдет и полгода и игра превратится в болото.
Это две большие ошибки НЦсофт, сделать игру с таргетной боевкой и с PvR системой.
Есть EVE online, и есть та же л2, где +/- фри пвп присутствует
А есть фф14, где его нет
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 2 минуты
Если один игрок может убить другого, это означает всего лишь то, что пвп в принципе возможно в игре
Есть EVE online, и есть та же л2, где +/- фри пвп присутствует
А есть фф14, где его нет
Добавлено через 2 минуты
Бред
Добавлено через 2 минуты
Если один игрок может убить другого, это означает всего лишь то, что пвп в принципе возможно в игре
Т. Е. в ЛА2 фри пвп есть, а в ТЛ, я тебя спрашиваю с чего ты так решил, где это разница для тебя?
и фри пвп это именно то что я сказал и к месту оно никак не привязано.
Фри ПвП означает лишь что тебя может убить игрок, а не место где он это может сделать.
Еще раз повторю, я изначально считаю систему PvR, т. е. односайдовую модель - ущербной.
По ней плачут только фанбои Линейки, но нигде кроме Линейки, эта система не работала.
Все мморпг с фановым ПвП, которые прожили года, являются RvR или RvRvR , т. е. фракционными 2х или 3х сайдовыми.
Я уверен что ТЛ ждет судьба БДО, где не пройдет и полгода и игра превратится в болото.
Это две большие ошибки НЦсофт, сделать игру с таргетной боевкой и с PvR системой.
И на тех, для кого автобой это норма, пвп в загончиках по таймеру это норма, для кого купить в шопе бустов и ништяков и пойти «повышать свой айтемлвл», будучи универсальным классом, для которого не нужно вообще никакого взаимодействия с другими ИГРОКАМИ это норма.
Ммо это всегда про замену реала игровым миром, если хотите ставить на автобой и проходить данжики по таймеру идите в кучу подобных проектов, их уже полным полно на рынке, а если хотите играть в настоящую ммо инвестируйте в нее свое время, либо покупайте драйверов и показывайте, какой вы успешный в реале. Кнопка автобоя и найм человека, который будет качаться за вас, это вообще не одно и то же.
Черный рынок, где добытые ограниченные в игре предметы продают те, кому это выгодно и встроенный в игру шоп с неограниченным количеством ништяков это не одно и то же.
Автобой это такой же бесконечный доступ к игровым ресурсам, поэтому единственный адекватный путь для создания более-менее замкнутого и цельного ммо мира это покупка игры, оплата подписки и покупка дополнений, примерно так, как сделано в вове и фф14, но и те уже давно потеряли саму суть ммо и превратились в парк развлечений
отсутствие необходимости в твинках это только в плюс, как и все классы на 1 перса тоже громадный плюс проекту, так ты ежедневно на мейне можешь меняя классы менять геймплей, а не только спустя месяцы когда твинка прокачаешь и оденешь, ещё сейчас удачно используется практика скаллирования уровня мобов чтобы старички бегали с новичками и проблем с порогом вхождения у новичков не будет, а проходимцы, хомячьё сбезавшее из своих тимпарков и прочие жадные нищуки свалят из проекта в любом случае, это не будет зависеть от концепта проекта
они поэтому кстати СФ скипнули, ибо со своей игрой 24/7 ты тут мог со старта пососать у донатера играющего 5 часов в неделю лол, а тут в проекте тл бедолаги просто видят возможность навариться на продаже аккаунтов как минимум, поэтому свалят спустя 2 месяца в лучшем случае.
Добавлено через 50 секунд
да даже разрабы ТЛ советуют выбирать менее популярный сервер, так конкуренции и помех будет меньше, если ты конечно не любитель секса, но только трахать будут тебя.
не хочу тебя снова расстраивать и напоминать о твоём несбыточном взлёте в Скайфордже, но ты пососал своей теоремой, ибо в том же СФ у меня в кп были обычные работяги на зарплате 20-30к/месяц, у кого то из них даже была жена с ребёнком, но это им не мешало залетать в топ 100, ибо кинуть 2-3к рублей в месяц на акцию им не составляло труда, ребята рукастые, я с ними все героик рейды закрывал, то есть у мыла и обычные работяги способны на топовом уровне играть и осваивать весь контент, я с ними и на гвг ходил в первом эшелоне против первого эшелона, так что всё дело в желании, ты просто так хотел и получил ровно столько сколько потратил усилий
Ла2 - топ пвп, гэмблинг с заточкой, гринд уровня. Требует всю жизнь (это не шутка, зайти понагибать не получится, надо жить в игре)
Аркейдж - топ пвп, гемблинг с заточкой, гринд голды. Требует 1000+ часов для нагиба.
Аион - топ пвп, гринд альянс поинтов на шмот, фарм заточек, голды. Требует 2000+ часов для нагиба.
БДО - топ пвп, гринд серы, заточка по кругу. Требует ~10 000 часов для нагиба. Во всех играх просто лютейшее РМТ, цена нагиба начинается от 100 000 рублей, ультимативный нагиб обойдется в 200 000+.Делаем выводы сами. Я могу играть только в мморпг сервисы типа тесо, дестени2, варфрейма, гилд варс 2 и тому подобное. Зашел на 1-2 часа в день или вообще не зашел и игра тебя не заставляет жить в ней ради руля. Западные игры мне нравятся куда больше восточных помоек для ноулайферов."
Добавлено через 2 минуты
Ла2 - топ пвп, гэмблинг с заточкой, гринд уровня. Требует всю жизнь (это не шутка, зайти понагибать не получится, надо жить в игре)
Аркейдж - топ пвп, гемблинг с заточкой, гринд голды. Требует 1000+ часов для нагиба.
Аион - топ пвп, гринд альянс поинтов на шмот, фарм заточек, голды. Требует 2000+ часов для нагиба.
БДО - топ пвп, гринд серы, заточка по кругу. Требует ~10 000 часов для нагиба. Во всех играх просто лютейшее РМТ, цена нагиба начинается от 100 000 рублей, ультимативный нагиб обойдется в 200 000+.Делаем выводы сами. Я могу играть только в мморпг сервисы типа тесо, дестени2, варфрейма, гилд варс 2 и тому подобное. Зашел на 1-2 часа в день или вообще не зашел и игра тебя не заставляет жить в ней ради руля. Западные игры мне нравятся куда больше восточных помоек для ноулайферов."
И тут рабрабы придумывают свою систему, но когда оказывается что она не работает...тут же начинается, вы не понимаете, вы не оценили наше усилие.
Добавлено через 12 минут
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 1 минуту
@SnakePlissken, если для тебя фф14 игра с фри пвп, то мне тебя жалко
Добавлено через 1 минуту
А ТЛ именно таким обещают сделать, с пвп в резервациях
Добавлено через 1 минуту
@SnakePlissken, если для тебя фф14 игра с фри пвп, то мне тебя жалко
Добавлено через 1 минуту
А ТЛ именно таким обещают сделать, с пвп в резервациях
Добавлено через 1 минуту
@SnakePlissken, если для тебя фф14 игра с фри пвп, то мне тебя жалко
Добавлено через 1 минуту
А ТЛ именно таким обещают сделать, с пвп в резервациях
Про ФФ 14 я вообще не слова не сказал, не приписывай мне свои фантазии.
Любая игра это "пвп в резервация", потому что нет игры без сейф зон. В любой игре есть город, дом или локация - где нет пвп.
А значит в любой игре есть зоны с пвп, а значит " резервации".
Просто ты себе придумал какую то идеальную игру-модель и сам не понимаешь чего хочешь.
То что ТЛ имеет ограничения на ПвП это правда и мне это тоже не нравится, но в каждой игре есть такие ограничения, в большей или меньшей степени.
В данном случаи ограничения в большей степени и это печально. Но у тебя всегда есть выбор - можешь тупо не играть в ТЛ и не страдать, а пойти на фриху Линейки.
Мозги включи чел и текст читай, где то этих локаций большей, где то меньше
При этом если сливали на спотах - были разборки адовые со скриншотами и т.д. Драмы покруче, чем в ла2 :)
Вообще не очень понимаю - чем плох автобой? Очевидно, что сложное ПВП-ПВЕ придется играть руками. Т.е. автобой заменяет совсем уж тупые и примитивные действия. Почему бы нет? Вот с выходом нью волд сотни тысяч идиотов в ПВЕ режиме месяцами копали руками камень и дерево.. ну таким да - автобой зло. Ведь он на изи заменит такой тупой геймплей, который им приносит удовольствие.
Ну вот условно встал ты на фарм, включил автобой и пошел спать/на работу.
Прибегаю я - убиваю тебя.
Ты респаешься в сейф-зоне и стоишь там пока не проснешься.
Бот сам то до спота не до бежит, ну даже если до бежит, то я опять его гопну.
Ну и чем автобой в этом смысле имба?
Он лишь как инструмент, условно ты его включил, сам смотришь сериальчик, а он фармит, но если на тебя нападут, то ты быстро начнешь руками управлять.
Или допустим покурить или за кофе отошел, на 5 мин, то чтоб не стоять - включил автобой.
Но не так что ты включил автобой и он фармит без тебя 24/7
Ну вот условно встал ты на фарм, включил автобой и пошел спать/на работу.
Прибегаю я
Добавлено через 9 минут
Добавлено через 5 минут
Твой "хитрый план" звучит как откровенная хуйня, еси честно ¯\_(ツ)_/¯
Добавлено через 5 минут
Звучать он может как угодно. Но именно так и качались самые топ задроты нашего клана, в котором я успел побывать. По рейтингу экспы клан был на третьем что ли месте, в первой пятерке точно. Если за тобой целенаправленно кто то будет гоняться всю ночь, такой вариант конечно не прокатит. Но не один рандомный мимокрокодил тебя никогда не убьет. Только при дикой разнице в статах, что бы сразу шотнуть. Но я не представляю как это было осуществить на практике. Идти 70+ уровнем с фул коллекцией на урон шотать 20+ если только. Автобанки съедают дикую часть урона, время на то что бы среагировать всегда есть.
Ну ОК, давай просто типичную ситуацию:
Я бегу на фарм, прибегаю, там ты стоишь фармишь ботом.
Я под бегаю к твоему боту и бью его (убиваю или нет не важно)
К тебе на телефон приходит сообщение "ваш бот атакован другим игроком".
Ты разворачиваешь игру или подходишь к ПК и берешь управление в свои руки.
И тут либо ты вступаешь в ПвП руками, о чем я и писал выше, что бот в этом смысле просто вспомогательное средство, либо ты делаешь ТП в сейф-зону.
Хотя я хз как ты сделаешь ТП в состоянии боя, в 99% игр это невозможно и нужно находится в состоянии вне боя чтоб сделать ТП 15 сек - 1 мин. При том что я все это время буду тебя ****ить.
Ну ОК ты делаешь ТП.
Дальше ты бежишь руками или закладывает авто маршрут опять на спот.
Бот туда прибегает, а там стою я и фармлю.
Я снова тебя бью.
Ты опять подскакивает с кровати и повторяешь свой хитрый план с ТП.
Я на том месте буду стоять и фармить и явно не дам тебе там стоять боту и что ты будешь делать?
Если ты думаешь что победишь на другой спот, то там такие же фарм ящик игроки, так же будут бить твоего бота.
В итоге ты либо фармишь руками, либо не фармишь вообще.
Возможно я чего то не понимаю, но пока мне ситуация видится такой.
И бот в этой ситуации - ну вообще не решает.
Это еще при том, что не ясна коллеряция урона. Вполне вероятно что средний игрок, может убить такого же среднего игрока за одну комбу. И в итоге ты даже не успеешь подбежать к своему фарм боту чтоб ТПшнутся.
Ты разворачиваешь игру или подходишь к ПК и берешь управление в свои руки.
И тут либо ты вступаешь в ПвП руками, о чем я и писал выше, что бот в этом смысле просто вспомогательное средство, либо ты делаешь ТП в сейф-зону.
Хотя я хз как ты сделаешь ТП в состоянии боя, в 99% игр это невозможно и нужно находится в состоянии вне боя чтоб сделать ТП 15 сек - 1 мин. При том что я все это время буду тебя ****ить.
Ну ОК ты делаешь ТП.
Дальше ты бежишь руками или закладывает авто маршрут опять на спот.
По факту ТП будет как в 99% играх, ты жмешь ТП вне боя и оно телепортирует тебя в сейф-зону в которую ты привязался и дальше беги ножками.
И ТП можно будет сделать раз в 30 мин.- 1 час.
Но ДАЖЕ если все так как ты описал, то тебя так же будут гонять другие игроки на спотах.
Думаешь в игре не будет армии людей, кто с радостью будет бегать по бокам и охотится на ботов? ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
Я уже писал, в Айоне было 3 локи с ПвП (из 40+ штук) из которых только в двух был народ
в ТЛ можно вообще сделать ПвП лишь отдельные споты (как и в любой игре) народ будет ПвП там, где есть какая-то выгода там находится.
Хотя хз как щас там дела обстоят... Я отыграл месяца 4 на старте руоффа
Тогда кап по лвлу брался не вылезая из сейв зон, да и фармить тоже это никак не мешало.
Хотя хз как щас там дела обстоят... Я отыграл месяца 4 на старте руоффа
Тогда кап по лвлу брался не вылезая из сейв зон, да и фармить тоже это никак не мешало.
На старте было ПвП только в Абиссе на ру оффе хз как там называлась лока.
Затем постеппнни добавились еще 2 локи, но поскольку народ в них только и тусил, то никаких проблем с ПвП не было.
Так и в ТЛ может быть. Сделают тебе фарм зону на капе и в ней же сделают ПвП. Так что все равно есть ПвП в лоу лвл зонах ПвП или нет, все равно народ будет тусить в хай лвл зоне чтоб фармить, а значит и ПвП там будет.
Сделай место где по итогу будут тусить все, и затем это место сделай ПвП зоной и хочешь или нет - весь движ будет там и всем будет насрать, есть ПвП в других частях игры или нет.
В ролике кстати показано пара полей, на которых мобы и куча народа фармит. Вот я думаю это и будет ПвП зоной, плюс данжи в которые все могут войти , тоже будут ПвП.
А где народ будет тусить на хай лвлах - в фарм локации, в данжах, на осадах и в Центральном городе у аукциона и ПвП арены.
Вот 4 локации где будет 90% всех игроков на капе, и три из тих четырех - будут ПвП зонами.
Так же концепцию бесшовного мира
Ну и я думаю несколько товаров из Шопа.
Т. Е. Если дать игрокам такую функцию " Рандомный телепорт с кулдауном в 10-15 сек, без ограничений" , то это порушит много функций в игре.
В общем я сильно сомневаюсь.
Я вполне могу предположить, что в Шопе будут продаваться некие свитки телепорта, но опять же кд у них будет значительно больше (не 10-15 сек, а 15-20 мин) и стоить они будут реальных денег.
Но в любом случае пофигу на автобой или тп или еще что - главное чтобы в игре вообще было было ПВП. И было за что подраться. Только в таком случае ты понимаешь, что играешь в ммо, а не какую то соло игру.
Добавлено через 9 минут
Только если с функцией автодоната. Что б перс сам отслеживал выгодные акции и вливал на свой буст. Ну и раз в месяц слал место в рейтинговой таблице, что бы я знал какой я молодец.
Твой "хитрый план" звучит как откровенная хуйня, еси честно ¯\_(ツ)_/¯
Добавлено через 7 минут
Или допустим покурить или за кофе отошел, на 5 мин, то чтоб не стоять - включил автобой.
зы: Ах да, еще и фуллдроп...
Помню ворвались в андесе мбер с одним любителем м морпг "все руками". Он о чень долго не мог пройти ласт босса в компании ( да и вообще на всех босс ах плевался), т.к. тупо не умеет настраивать пер са (скилы-шмот-статы-бил д-расходку и пр) под тот или иной сложный контен т. Хотя проходит все соу лз-лайк игры на повышенн ой сложности с одним и т ем же "топором". В л2м о н вообще отлетал от любо го встречного, т.к. "да этот ваш кодекс вообще г овно" xD Большинство про тивников автобоя по сути и не доходили до условн о сложного пве-пвп. Видя т автобой - все говно. И не понимают почему в ле йте его все убивают (хот я вообще редко доходят д о лейта). Сваливают все на донат, т.к. не умеют в менеджмент перса. Вон взять те же ролики масте ра чу, где он может часа ми ползать по разным мен юшкам и показывать как о н собирает перса под раз ный контент.
Из минусов игр с автобоем я бы выделил большие требования к онлайну - перс реально много должен быть в игре. Для олдов с большим, мощным и шумным компом это боль. Тут больше подойдет связка ноут+гаджеты. Ну и унылый сюжет, где "игра играет сама в себя". Хотя мне вот уже давно не интересны сюжеты в ммо. И даже удобнее, что игра сама пройдет сюжет, и я могу сразу начать с "интересного".
зы: в последнее время действительно развелось много убогих игр с автобоем, но это просто игры убогие, а не автобой говно :)