NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
Хуанг снова всех переиграл


NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC). Эта разработка имеет потенциал сократить использование видеопамяти (VRAM) до 95%, что может произвести настоящий фурор в игровом секторе и области 3D-рендеринга.
Система NTC применяет продвинутую нейронную сеть для адаптивного сжатия и распаковки текстур, что значительно облегчает нагрузку на видеопамять. Результаты испытаний впечатляют: например, в режиме NTC Inference on Sample объем текстурной памяти уменьшился с 272 МБ до 11,37 МБ при разрешении 1440p с активированным DLSS. Это снижение составляет 95,8% по сравнению с традиционными методами сжатия.
В общем, ответ на претензию, что “8 GB видеопамяти в 2025 году уже мало”, кажется, дан. Похоже, что технологии, связанные с видеоускорителями, уперлись в потолок, и теперь их развитие будет идти через создание нового софта.






Что то слышно о директ сторедж?)) а это базовая фишка директХ.
До сих пор мамки по дефолту не врубают ресайзбар. Недавно собирал комп, включал вручную и 4гб и резайзбар.
Кароче технологий вагон, урина5 и криворукие разрабы уничтожат любое железо
клоуны.
клоуны.
Добавлено через 1 минуту
ккд2 на последней версии либо на той, что в HUNT используется крайтеками. Смысл им на старой то делать?
Или ты думал типа: Разрабы игры - тут один игрок есть некто Елрендер, сделаем игру на последнем 6 Край Енжен, его как бы нет, но для него сделаем сами. А на деле вот как: Берётся базовая версия какого то движка, а если бесплатно то ещё лучше, жмакается в редакторе пара кнопок и вуаля, последняя поддержка DX12 со всем его фишками, и в таком духе. Глянул я этот киндом - говно редкостное, очень смахивает на движок Ведьмака 3, такой же древний, хотя нет, Ведьмак 3 чутка получше даже будет, в плане картинки.
И вообще чёт не нравится? ****уй к разрабам, все вопросы к ним.
ккд2 на последней версии либо на той, что в HUNT используется крайтеками. Смысл им на старой то делать?
Ах да, звук это просто бома, как будто в кинотеатре как его там с 3D Звуком Dolby Surround.
Вторая игра (Сталкер ТЧ/ЗП) где пришлось убавлять звук (все 3 бегунка) почти в минимум (слишком громко всё звучит). А выстрелы это вообще атас, лучший оружейный звук за всю историю создания игр! Ни одна игра его не переплюнет уже ни когда. Хромированые кальмары в оригинале в ремастер выгледят как из гипсокортона, лица людей вообще калл какой то, зато с отражениями (в полу и стёклах), а оружие выглядит как какой то дрын.
Мне вот интересно, это сжатие текстур инвидивское - сжатие с потерями?
Мне вот интересно, это сжатие текстур инвидивское - сжатие с потерями?
- сюжет пишет чатгпт
- 3д модели генерятся нейроговном
- текстуры генерятся этим говном
- апскейл с 360p до 8к
- генерация дополнительных 60 кадров
- 10090 для 60 фпс в 4к
- 200$ за игру, т.к. "разработка подорожала"
- сюжет пишет чатгпт
- 3д модели генерятся нейроговном
- текстуры генерятся этим говном
- апскейл с 360p до 8к
- генерация дополнительных 60 кадров
- 10090 для 60 фпс в 4к
- 200$ за игру, т.к. "разработка подорожала"
- сюжет пишет чатгпт
- 3д модели генерятся нейроговном
- текстуры генерятся этим говном
- апскейл с 360p до 8к
- генерация дополнительных 60 кадров
- 10090 для 60 фпс в 4к
- 200$ за игру, т.к. "разработка подорожала"
но новые тоже выходят хорошие, не стоит это отрицать. св сурвивор, дед спейс ремейк, сайлент хил2 ремейк, индиана, фф7 ремейк2... шикарные игры. только это как правило ремейки :)