NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти

Хуанг снова всех переиграл

19235
34
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти

NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC). Эта разработка имеет потенциал сократить использование видеопамяти (VRAM) до 95%, что может произвести настоящий фурор в игровом секторе и области 3D-рендеринга.

Система NTC применяет продвинутую нейронную сеть для адаптивного сжатия и распаковки текстур, что значительно облегчает нагрузку на видеопамять. Результаты испытаний впечатляют: например, в режиме NTC Inference on Sample объем текстурной памяти уменьшился с 272 МБ до 11,37 МБ при разрешении 1440p с активированным DLSS. Это снижение составляет 95,8% по сравнению с традиционными методами сжатия.

В общем, ответ на претензию, что “8 GB видеопамяти в 2025 году уже мало”, кажется, дан. Похоже, что технологии, связанные с видеоускорителями, уперлись в потолок, и теперь их развитие будет идти через создание нового софта. 

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6104
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2255
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20125
31
Форум