NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти

Хуанг снова всех переиграл

19474
34
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти

NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC). Эта разработка имеет потенциал сократить использование видеопамяти (VRAM) до 95%, что может произвести настоящий фурор в игровом секторе и области 3D-рендеринга.

Система NTC применяет продвинутую нейронную сеть для адаптивного сжатия и распаковки текстур, что значительно облегчает нагрузку на видеопамять. Результаты испытаний впечатляют: например, в режиме NTC Inference on Sample объем текстурной памяти уменьшился с 272 МБ до 11,37 МБ при разрешении 1440p с активированным DLSS. Это снижение составляет 95,8% по сравнению с традиционными методами сжатия.

В общем, ответ на претензию, что “8 GB видеопамяти в 2025 году уже мало”, кажется, дан. Похоже, что технологии, связанные с видеоускорителями, уперлись в потолок, и теперь их развитие будет идти через создание нового софта. 

Другие публикации по теме
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft удалила уязвимость в Windows 11, из-за чего популярные KMS-активаторы перестали работать.
15 ноября в 12:15
1379
32
Форум
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
Компания AMD неожиданно представила часть своей новейшей технологии масштабирования и рендеринга FidelityFX Super Resolution (FSR) Redstone в игре Call of Duty: Black Ops 7 от Activision.
14 ноября в 09:00
754
0
Форум
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
Valve запускает нативную поддержку Android-игр в Steam. Это позволит разработчикам легко переносить VR- и мобильные проекты из Meta Quest без перекодировки. Функция станет ключевой для нового шлема Steam Frame в 2026 году.
13 ноября в 16:45
1887
6
Форум