Инсайдер

Чтобы таки выпустить Star Citizen, Крис Робертс разогнал руководство CIG и подумывает вернуть туда жену

22836
43
Прослушать
Чтобы таки выпустить Star Citizen, Крис Робертс разогнал руководство CIG и подумывает вернуть туда жену

Том Хендерсон продолжает следить за Star Citizen, Squadron 42 и Cloud Imperium Games, и у инсайдера новости поинтереснее $750 миллионов или Alpha 4.0: в высшем менеджменте перестановки.

Об этом сообщили пожелавшие сохранить анонимность источники. По меньшей мере трое руководителей с общим стажем в 25 лет лишились работы, ряд других сотрудников с вершины пищевой цепи были переведены на другие должности. Официально об этом объявят в свое время.

Ранее Робертс уже проредил ряды рядовых работников, в частности из отдела контроля качества. Босс заявил, что все ради того, чтобы уложиться в сроки — релиз Squadron 42 вроде как намечен на 2026 год, — хотя некоторые полагают, что дело в попытке сэкономить.

В офисе CIG даже ходят слухи о возвращении в более заметной роли Сэнди Гардинер — жена Робертса покинула студию в 2019 году, сохранив место в совете директоров.

Star Citizen выйдет на ПК, дата релиза → ∞. Оплакать вложенные деньги можно в отдельном разделе на нашем форуме. 

Источники:
Insider Gaming
Другие публикации по теме
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
CIG лишилась «необходимого персонала» для реализации серверной сетки в Star Citizen
Очередной инсайд от Тома Хендерсона про дела в Cloud Imperium Games: над хваленой серверной сеткой в MMO-долгострое Star Citizen теперь попросту некому работать — ушли ключевые сотрудники.
Вчера в 14:06
15018
44
Форум
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Спустя 12 лет разработки аколиты Star Citizen начали подозревать, что их игра — Pay-2-Win
Команда Star Citizen, вытирая свои слезы 800 миллионами долларов, извинилась перед игроками за "хищническую монетизацию" и пообещала, что в июньском патче летающие клинки можно будет купить за игровую валюту, а в будущем новые предметы будут сразу доступны в игре.
20 мая в 11:02
13594
28
Форум
Сражайся за корабль мечты: турнир Fastest Hand in Pyro стартует 21 июня!
Сражайся за корабль мечты: турнир Fastest Hand in Pyro стартует 21 июня!
Турнир Fastest Hand in Pyro — 1 на 1, Double Elimination, 21 июня в 19:00, приз — корабль с LTI.
18 мая в 20:05
3884
9
Форум
2
12
1
0
0
Пользователи:
8/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (43)
Matravant
Matravant
Ну всё, сейчас поплывёт поток г... от "бывших сотрудников".
Крис, одевай резиновый костюм, подойдёт и рыбацкий, но лучше из химзащитных выбрать.
Ответить
ZalmanLG
ZalmanLG
Matravant
Ну всё, сейчас поплывёт поток г... от "бывших сотрудников".
Крис, одевай резиновый костюм, подойдёт и рыбацкий, но лучше из химзащитных выбрать.
Ну а чего, отличный план.
Я хотел выпустить шикарную игру, но меня отменили)
Ответить
coticus
coticus
У кого есть гифка с Сенди, где она языком делает в щечку....
олды помнят
Ответить
Hoshigami
Hoshigami
coticus
У кого есть гифка с Сенди, где она языком делает в щечку...
Ответить
Leroy Zzz One
Leroy Zzz One
Верните деньги за Полярис, нужен теперь Идрис
Ответить
Duka
Duka
Судя по последним движениям в разработке перемены пошли на пользу.
Ответить
Кайзер
Кайзер
Ну теперь точно выйдет, возможно даже в 25 году
Ответить
Gorn
Gorn
@Кайзер, 2125 или 2225?
Ответить
EXPrompt
EXPrompt
@Gorn, да вы батенька оптимист... 12225... И не ранее 4го квартала)). Лично я бы начинал вас лечить от излишнего оптимизма для начала таблетками)

Добавлено через 8 минут

Проблема сиг и ситизена даже не в их кривых руках.. проблема уже глобальна и она про все космосимы.. по большому они уже никому не нужны, играть месяцами чтобы получить и заработать корабель.... Это бред... В номанскае новые достойные посудины минут за 5 можно найти.... Ситизен уже устарел еще не выходя... Его надо было запускать в 17-18году и не выпендриваться с графонием и технологиями....тогда бы он взлетел.. теперь ниша игровая забита и уже отыграна номанскаем элиикой итд итп.... Я за ситизенос слежу с 16го года, последний раз зашел в 2024 и даже не стал играть хотя железяка его тянет норм... Мне уже не интересно.
Ответить
Dhantes Draven
Dhantes Draven
@EXPrompt, какая натуральная клоунада казуала.

А ещё сосалики не нужны, точнее смерти там. Всякие тарковы не нужны. Нужно придти с завода и чтоб тебе все сразу давали в играх)
Ответить
Eagleone
Eagleone
О! А это уже что то новое, раньше было что это скам, оно не выйдет, не будет сервер-меша, не будет второй системы и бесшовного перелета между ними, есть только ангары и бумажные кораблики. А теперь оказывается что SC просто.... устарел! и НИКОМУ уже не нужен и не интересен! Замечательно))))
Ответить
Kavank
Kavank
Eagleone
О! А это уже что то новое, раньше было что это скам, оно не выйдет, не будет сервер-меша, не будет второй системы и бесшовного перелета между ними, есть только ангары и бумажные кораблики. А теперь оказывается что SC просто.... устарел! и НИКОМУ уже не нужен и не интересен! Замечательно))))
Прошло 12 лет , председатель освоил бабосов под лярд, а у вас есть только сломанное технодемо. Даже сквадрона нет. И ты такой - Вот видите! Это не скам!!Лол))
Ты как тот впечатлительный чувак с какими то всратыми стримами, который завирусился, который шесть лет подряд заявлял, что Пиро точно в этом году, потому что председатель так сказал, потому что следит за отчетами, потому что вставь рандомную херню которая его впечатлила. И он шесть лет стоял перед всеми в обоссаных штанах. А когда наконец то CIG добавили банальную смену серверов, заметь что эта общеотраслевой стандарт у CIG в неприемлемом состоянии, то чувак заорал - Я же говорил!! Я был прав!!!
Сцуко... Клоунада с этим проектом зачётная!
Ответить
coticus
coticus
Kavank
А когда наконец то CIG добавили банальную смену серверов, заметь что эта общеотраслевой стандарт
А в каких современных ММО есть сервер мешинг, тем более без экранов загрузки?
Ответить
Kavank
Kavank
coticus
А в каких современных ММО есть сервер мешинг, тем более без экранов загрузки?
Ты прикалываешься?
Не знаю как насчет современных но Элитка делает это уже 10 лет, а на пинок она вышла вместе с ЗГ, напомню.
А древний wow начал делать это еще раньше.
Да блин любая ммо игра с большим миром размещает зоны открытого мира на разных серверах и переход между ними без всяких загрузочных экранов. Вернее загрузочные экраны просто скрыты. Все так делают. Вот если бы ты просил назвать ммо в которой большой мир на одном сервере, вот тогда пожалуй пришлось бы подумать. А мир разделенный на зоны в разных серверах это норма.
Наконец то и этот ослепительный прожект спустя 12 лет пытается это освоить.Лол)
Ответить
LCF_HeLL
LCF_HeLL
Kavank
Вот если бы ты просил назвать ммо в которой большой мир на одном сервере,
ЕВА же.

Добавлено через 3 минуты

EXPrompt
Проблема сиг и ситизена даже не в их кривых руках.. проблема уже глобальна и она про все космосимы..
проблема в том, что Крис не сможет выпустить игру стоимостью 700 млн$ разрабатываемую 12+ лет. Как только он что-вы выдаст - тут же утонет в хейте, что за 12 лет и 700 лямов сделано чуть больше, чем инди разрабы делают за неделю. Так что просто ждем когда все схлопнется.
Ответить
coticus
coticus
Kavank
Ты прикалываешься?
Не знаю как насчет современных но Элитка делает это уже 10 лет, а на пинок она вышла вместе с ЗГ, напомню.
А древний wow начал делать это еще раньше.
Да блин любая ммо игра с большим миром размещает зоны открытого мира на разных серверах и переход между ними без всяких загрузочных экранов. Вернее загрузочные экраны просто скрыты. Все так делают. Вот если бы ты просил назвать ммо в которой большой мир на одном сервере, вот тогда пожалуй пришлось бы подумать. А мир разделенный на зоны в разных серверах это норма.
Наконец то и этот ослепительный прожект спустя 12 лет пытается это освоить.Лол)
Какая лол элитка? Это где в одном инстансе не может собраться даже 30 человек? Хватит рофлить.
И в 99% ММО сервер - один, ты просто выбираешь сервер и всё, ты привязан к нему и который имеет ограничение на число игроков находящимся на нём. В ВоВ зеркало используется только для фазы, мир же у него не разбит на сервера, хз о чём ты тут втираешь.
А где есть один условный глобальный сервер, хотя там так же разделение на регионы, всё равно мир игры разбит на кластеры с экранами загрузок как в том же ТЕСО. Да и сравнивать такие примитивные игры с СС это неправильно, абсолютно разные принципы и механики.

Остальные ММО даже и близко не сравнить из за масштабов и сложности механик. Я уж молчу что в СС база данных хранит всё, от трупа игрока, который хз сколько часов может валяться, до бутылки выкинутой на планете. Ты можешь на следующий день прилететь обратно и увидеть всё тот же оставленный тобой же мусор. Сейчас хотя бы ввели очистку возле станций от этого мусора, потому что он сильно нагружает сервак. В какой ММО есть такое?
В какой ММО есть такие же масштабы? Когда введут стройку, это вообще будет эпик. Хотя даже сейчас мир ощущается живым, везде игроки, так как уже 600 человек на шард, везде корабли оставленные игроками, везде что-то происходит.

Тут один капитал шип больше, чем локации в обычных ММОРПГ, хз что тут блеть обсуждать. У тебя реально шиза уже развилась на фоне обсуждения игры.

Добавлено через 3 минуты

LCF_HeLL
проблема в том, что Крис не сможет выпустить игру стоимостью 700 млн$ разрабатываемую 12+ лет. Как только он что-вы выдаст - тут же утонет в хейте, что за 12 лет и 700 лямов сделано чуть больше, чем инди разрабы делают за неделю. Так что просто ждем когда все схлопнется.
ещё один игрун по ютубу... хотя не, ты похоже даже ютуб не открывал
Ответить
Wemmer
Wemmer
@Eagleone, эти первыми ломанутся на релизе 😃
Ответить
Sapphire
Sapphire
Правильно делает, еще и кота с собакой надо было взять в совет директоров и подчиненных им назначить. Люди просто забыли, что бог в секте может быть только один и кокс со шлюхами у них появляется по его воле.
Ответить
Kavank
Kavank
В еве общая база данных для игроков. Все пилоты в одном мире.. Но вселенная не в одном инстансе. Ты меняешь инстансы путешествуя через врата по разным системам.
А еще там технология, которая позволяет разворачивать физические машины на лету и переносить игроков и составляющие игры на более мощные либо более слабые машины, в зависимости от нагрузки ( без замедления времени все равно не обходится).
Председатель в своем величии называет это Динамический Сервер Мешинг!!
Фанатам ЗГ предлагается ждать его как новую технологию которая все исправит.Крис новатор!!!
Хотя по факту это просто одна из технологий AWS, которую Амазон предлагает своим клиентам разработчикам, и которую Крис хочет использовать, так как он клиент Амазона.
Он пытается подогнать код своего Франкенштейнэнжина таким образом, чтобы он стал совместим с этой технологией Амазона.
Это не шутка. Просто погугли Динамический сервер мешинг AWS)
Ответить
Kavank
Kavank
Ты бредишь что ли?
Погугли хоть. Мир игры в том же вов разбит по разным серверам, даже разные локации на каждом континенте это отдельная физическая машина, отдельный сервер. Когда ты идешь пешком например из Тиресальского леса в соседнюю локацию качаться, ты совершаешь переход между серверами, без всяких загрузочных экранов. Ты что реально не в курсе, что разные локации в ммо играх с большим миров на разных серверах? И что переход без загрузочных экранов это уже 20 лет как норма в индустрии?

Ты что, всерьез поверил маркетингу Криса, что переход между локациями на разных серверах без загрузочного экрана это что то новое?Ты вообще играл в ммо игры с большим миром?
Не верь мне на слово. Погугли и убедись.

З. Ы. Что касается ЕД, то лет 10 назад сервера поддерживали одновременно 32 человека на локацию. При этом все в одном месте. Стабильно, без сбоев и лагов заметь.
Сколько сейчас поддерживает я не знаю.
А сколько поддерживает ЗГ? Поделишься инфой?)))
Ответить
coticus
coticus
Kavank
Ты бредишь что ли?
Погугли хоть. Мир игры в том же вов разбит по разным серверам, даже разные локации на каждом континенте это отдельная физическая машина, отдельный сервер. Когда ты идешь пешком например из Тиресальского леса в соседнюю локацию качаться, ты совершаешь переход между серверами, без всяких загрузочных экранов. Ты что реально не в курсе, что разные локации в ммо играх с большим миров на разных серверах? И что переход без загрузочных экранов это уже 20 лет как норма в индустрии?
Пруф


Kavank
Ты что, всерьез поверил маркетингу Криса, что переход между локациями на разных серверах без загрузочного экрана это что то новое?Ты вообще играл в ммо игры с большим миром?
Пруф опять же на такую же по масштабам ММО игру как СС.


Kavank
З. Ы. Что касается ЕД, то лет 10 назад сервера поддерживали одновременно 32 человека на локацию.
Больше можешь мне не писать. Я всё про элитку знаю, именно поэтому смешно что ты вообще её приводишь в пример. Сингл плеер игру с коопчиком.
Ответить
Kavank
Kavank
coticus
Пруф




Пруф опять же на такую же по масштабам ММО игру как СС.




Больше можешь мне не писать. Я всё про элитку знаю, именно поэтому смешно что ты вообще её приводишь в пример. Сингл плеер игру с коопчиком.
Какой пруф тебе надо, етить? Набери в гугле бесшовная смена инстанса без загрузочного экрана и читай.
Вот сразу прям вылезло видео о бесшовной смене серверов в WoW без загрузочных экранов.
Смотри ка " управляемый полет корабля через червоточину" . Без лагов и сбоев. Все работает. Это какой то фейк, да? Это невозможно, ведь эту передовую технологию надо не менее 12 лет осваивать. ЦИГане двигают игропром и только приближаются к решению этой сложной задачи. А тут без всякого пафоса просто добавили и все, и ждать 12 лет не надо, и никто о невероятно сложной задаче не говорит, о ключевой технологии и важнейшем шаге тоже как то молчат. Просто добавили чтобы соответствовать стандартам индустрии и отчитались. Как так?!. Не иначе фейк! Да? Так что ли? Лол))


Заметь, близы не говорят о новых технологиях, просто модернизировали свои старые чтобы соответствовать индустрии. И уж тем более все понимают, что это никаким боком не ключевая технология для игры. Смена серверов при смене локации это да, ключевая. Красивая смена серверов не ключевая, практически не влияет на геймплей

Смотри ролик, гугли сам. Еще раз повторяю - Не верь мне на слово, гугли если хочешь разобраться. А если ты сектант, то тебя пруфом не убедить, мы это уже сто раз проходили. В ответ вечно - Это не то, это другое, у нас новаторство
Только мля ни одного патента на новаторство у вас за 12 лет. Ни одной презентации новой технологии на профильных конференциях. Ничего.
Зато бляцки цирк знатный, с этим не поспоришь.
Более лулзового прожекта не сыскать.
Столько смеха ни одна клоунада в индустрии не дарит.Все угарно в этом оспепительном прожекте, и фокусник и клоуны и восторженная публика))

Добавлено через 48 минут

Я добавлю пару фактов про этот прожект. Всего пару примеров.

Например как на каком то ситизконе они провели презентацию динамичных волюметрических облаков. Рассказали Пошагово как их делать, про шум Перлина и все такое. Прямо пошаговый алгоритм как их создать. Маня тогда помню кипятком описался. А потом оказалось что Цигане дословно пересказали презентацию Горилла геймз, которую те показали на конференции для разработчиков несколькими годами ранее. Динамические облака делали и раньше, но горилла геймс установили стандарт алгоритма для индустрии. Цигане пересказали их презентацию слово в слово, дескать вот над чем работаем, при этом ни словом не упомянули авторов презентации, и Мани решили что это собственная разработка циган. Таков и был цыганский расчет. Они не утверждали, что это их собственная технология, дескать просто вот над чем мы работаем, но и авторов не указали. Такие вот цыганские фокусы. Для того чтобы Мани поверили в инновации, а если за жопу схватят, то они никогда и не утверждали, что делают инновации.

Публика верит, Цигане не переубеждают свою публику. Они никогда, ни разу не утверждали что какая либо технология которую они пытаются освоить является чем то новым в индустрии. ЦИГане просто умело создают такое впечатление для своей публики. Мани верят, цигане не переубеждают.


Или вот еще пример. Тоже презентация с ситизкона вроде. О том как они наконец то разработали технологию создания целых планет нажатием одной кнопки. Презентацию покажи в реальном времени.
Правда показали почему то запущенную в медиаплеере, ну то есть спалились, не в реальном времени, но не это самое смешное.
Угадай что в результате генерации у циган получилось? Фото Энцелада сделанное НАСА.
Цинанские инструменты для создания планет в результате создали фото Энцелада сделанное аппаратом Кассини. Прикинь)
И снова все с рук сошло. Знаешь почему? Потому что секта верит не фактам, а в то, во что хочет верить, на то она и секта.
Создание городов полных трафика нажатием одной кнопки они кстати тоже презентовали для своей восторженной публики

Это только пара примеров клоунады.
Примеров море. И фокусник со своими фокусами по выводу денег на личные нужды, тоже просто восторг!
И преданная публика с восторженными заявлениями им под стать.
Именно по этому этот бляцкий цирк такой смешной.
Если ты недавно вляпался в это, беги. Люди склонны верить в лучшее, по натуре люди оптимисты, обмануть можно любого. Но упорствует в своих заблуждениях только дурак. Еще раз повторю. Не верь на слово, ни мне ни Крису. Будь разумным проверяй информацию. И беги)

Cloud Imperium с латыни переводится как Царствие небесное)). Беги из этой секты))
Ответить
malstraem
malstraem
Kavank
Cloud Imperium с латыни переводится как Царствие небесное))
.
Перевести империй как царствие это сильно, римляне восхитились бы высотой полета мысли гохадебила

Каванк, у тебя обострение психоза, пей таблетки
Ответить
Eagleone
Eagleone
@coticus я кванка тупо блокнул, ничего нового от него уже несколько лет не слышно, одни и те же нарративы в каждой новости по SC))
Ответить
malstraem
malstraem
Eagleone
@coticus я кванка тупо блокнул, ничего нового от него уже несколько лет не слышно, одни и те же нарративы в каждой новости по SC))
В Элитке, где инстанс еле еле 30 тел держит (хотя откуда там столько соберётся, все гриндят в соло режиме), в Элитке, где спуск с орбиты это до сих пор жоский палевый шов, оказывается есть сервер мешинг.

Даже ВОВ это сервер мешинг. И очередная корейская *****льня тоже с сервер мешингом, ничего инженигеры из ЦИГ не понимают.

Дежурный дурачок не перестает радовать
Ответить
Kavank
Kavank
Malstream
В Элитке, где инстанс еле еле 30 тел держит (хотя откуда там столько соберётся, все гриндят в соло режиме), в Элитке, где спуск с орбиты это до сих пор жоский палевый шов, оказывается есть сервер мешинг.

Даже ВОВ это сервер мешинг. И очередная корейская *****льня тоже с сервер мешингом, ничего инженигеры из ЦИГ не понимают.

Дежурный дурачок не перестает радовать
Вот ты баран реально))
Твоя "великая игра" воображаемая))
Все видят что она нихрена ничего не держит, что в ней ничего нет , а то что есть не работает.
Про свою прелесть есть что сказать? По делу что нибудь? Хоть что то? Нет? Лол))
Маня ты в своем репертуаре, вылазишь из шкафа говна кинуть и обратно в свою Нарнию.
От ты клоун реально))
Ответить
Элай
Элай
Eagleone
@coticus я кванка тупо блокнул, ничего нового от него уже несколько лет не слышно, одни и те же нарративы в каждой новости по SC))
да и сам SC собсно много лет топчется на месте если уж так
процесс есть, а результата подлежащего оценки нет

хотя мб скачаю ща игру и гляну а что там реально
Ответить
Kavank
Kavank
Разумеет вам в своей эхокамере варится с лохами единомышленниками приятней. Секта же. Кули взять с вас))
Ну слушай собратьев сектантов, возьмитесь за руки и радуйтесь тому что у вас 12 лет конь не валялся, ничего нового
Ответить
Друг
Друг
Дожили в игре очередь на вход
Ответить
Theory III
Theory III
Когда релиз? Игру уже 13 лет делают. КАМОН!
Ответить
Duka
Duka
В Элите никакого мешинга нет, там вообще peer-to-peer подключение, если хочешь с кем-то летать. Касаемо самой технологии мешинг существует минимум с Ультимы, но важны детали. Подробно об этом можно послушать здесь, если осилите английский. Там сравнение мешинга в разных играх. У SC сегодня наиболее продвинутый вариант, фишка которого заключается в возможности серверов "разговаривать" друг с другом. Единственный известный конкурент это AoC, но судя по альфе они так и не смогли его раскусить, по крайней мере пока. Это видно, когда персонажи переходят границу между серверами и пропадают.

Ответить
Kavank
Kavank
Duka
В Элите никакого мешинга нет, там вообще peer-to-peer подключение, если хочешь с кем-то летать. Касаемо самой технологии мешинг существует минимум с Ультимы, но важны детали. Подробно об этом можно послушать здесь, если осилите английский. Там сравнение мешинга в разных играх. У SC сегодня наиболее продвинутый вариант, фишка которого заключается в возможности серверов "разговаривать" друг с другом. Единственный известный конкурент это AoC, но судя по альфе они так и не смогли его раскусить, по крайней мере пока. Это видно, когда персонажи переходят границу между серверами и пропадают.

https://youtu.be/B8zkYsq Lk7g
Дюка.
Динамический сервер мешинг к которому стремится крис это не разработка ЦИГ.
Динамический сервер шешинг это сервис который Амазон предлагает своим клиентам. А Амазона есть свои сервера и есть ПО для управления ими. Понимаешь?

В сотый раз повторяю, не надо мне верить на слово, просто погугли и проверь.
Судя по отзывам не лучший, например гугл предлагает более лучший аналог.
Крис размещает свою поделку на серверах Амазона.
Крис пользуется сервисами AWS.
Крис старается персотроить свой Франкенштейнэнжин таким образом, чтобы он мог поддерживать этот сервис и пока никак.
Все что председатель описывает в своих рассказах о том что будет делать динамический сервер мешинг, это описание возможностей этого сервиса в AWS.

Вот и все. Разоблачение цыганского фокуса вот так вот просто.

Не будь как Маня. Не упорствуй в своих заблуждениях.

Ну а если ты все же Сектант и фактам не веришь, и собираешься искать доводы в пользу того, что это другое, то вот тебе ВАЖНАЯ информация для размышления:

ЧИТАЙ, ЭТО ВАЖНО
Полтора месяца назад Амазон заявили что прекращают поддержку сервиса отвечающего за динамический сервер мешинг. Старые клиенты могут им пользоваться до осени 2026. Новые клиенты больше его не получат.
Вероятно у Амазон есть что то ему на замену.

И вот теперь, если ты реально Сектант и веришь только пророку, жди от Председателя видеоотчётов о том как теперь это будет работать и вероятнее всего смены названия для этой технологии.
Теперь это неминуемо. Но если ты Сектант как Маня, тебя и этот факт не убедит.

Добавлено через 2 минуты

Malstream
Перевести империй как царствие это сильно, римляне восхитились бы высотой полета мысли гохадебила

Каванк, у тебя обострение психоза, пей таблетки
Спрячься обратно в шкаф, говномет)
Царь от слова Цезарь. Цезарями звали императоров в древнем риме, если ты не в курсе.
Клоун из тебя уже грустный.
Сиди дальше в шкафу и представляй что это нарния.
Эксперд по разработке в клоунских ботинках из тебя уже никакой, только и осталось что говна метать, да Мань?
Такая уж судьба у тебя. Лизал лизал Криса, а он на тебе не женился.
Это не я виноват. И не Дерек смарт. К крису претензии
Ответить
malstraem
malstraem
Kavank
В сотый раз повторяю, не надо мне верить на слово, просто погугли и проверь.
Маня, тебе не надо верить по одной простой причине - ты малограмотный дурачок.

Однако ирония в том, что тебе никто и не верит

А как можно над тобой не потешаться, когда ты выдаешь перлы уровня: сервер мешинг (тысячи трудочасов инженеров и куча кода в попытке создать крайне сложную высокоабстрактную систему, которая бы обрабатывала, распределяла и синхронизировала тысячи внутриигровых сущностей в игре в которой множество комплексных систем и нужно даже выстрел из пушки/пистолета или пуск ракеты правильно передать на другой сервак, чтобы не сломать погружение и геймплей) это на самом деле просто облако Амазона.

Дилетант, напиши хелло ворлд хотя бы
Ответить
Kavank
Kavank
Malstream
Маня, тебе не надо верить по одной простой причине - ты малограмотный дурачок.

Однако ирония в том, что тебе никто и не верит

А как можно над тобой не потешаться, когда ты выдаешь перлы уровня: сервер мешинг (тысячи трудочасов инженеров и куча кода в попытке создать крайне сложную высокоабстрактную систему, которая бы обрабатывала, распределяла и синхронизировала тысячи внутриигровых сущностей в игре в которой множество комплексных систем и нужно даже выстрел из пушки/пистолета или пуск ракеты правильно передать на другой сервак, чтобы не сломать погружение и геймплей) это на самом деле просто облако Амазона.

Дилетант, напиши хелло ворлд хотя бы
Ода. Тебе надо верить. Ты такой грамотный. Во всем был прав.
Да Маня?)))
От жеж ты реально клоун
Ответить
malstraem
malstraem
Kavank
Во всем был прав.
Во всем был прав Дерек

Года идут, а ты как побитая псина регулярно приходишь сюда за очередной порцией урины, пытаясь рассказать нам о каждом пуке Криса и о том, как же тебя это возмущает.

А всем насрать, Мань. Закинь председателю 45, или сколько там сейчас, долларов и прекрати свою тряску
Ответить
R a r i t y
R a r i t y
Господи, Ситкон давно уже не площадка для технологических презентаций. Это шоу, построенное по определенным правилам. Это шоу может быть как-то связано с текущими задачами, может быть полностью выдумано, может быть что угодно - это все не важно, ведь это шоу для красивого восприятия и стимулирования продаж в шопе, тусовки, выпивки, «явиделкриса», разговоров, встреч итд… Это все знают, кроме Каванка.

😎🤷🏻‍♀️
Ответить
Элай
Элай
Короче я утром скачал и запустил все это дело
Выбрал стэнтон и орайзон (надо было пайро сразу ставить) чтобы оттуда быренько долететь в пайро
выбрал туториал

создание персонажа подробно но неинтуитивное на фоне редакторов персонажей в РПГ тут UX UI мне не понравился, че хотите вот говорите. Запустите новые игры типа БГ3 и посмотрите как там.
Ну и по дефолту мне дали негра с веснушками, привет воук повестка или че там. Ладно пофиг.

Дальше каюта на орайзоне. Я канеш зря его выбрал все эти розовые цвета отсылают куда к ноуменскай, а пластиковость окружения к старфилду
Первый запуск игры был в 2016 на космической станции и было вау, а тут думал как быстрее свалить

по окружению
неписи стоят и смотрят в никуда, кто-то редко дергая идет, непись села - ноги провалились, охранник с лицом алкаша достав ствол целился в какую-то лавку или ресепшен, потом ствол убрал

короче все это как было так и есть

я там случайно вывел статы игры и увидел что она у меня идет на 30-40 фпс к слову. комп новый 4080, амд 7-7000X казалось бы но нет тут вам не вуконги какие поэтому вот вам 30 фпс от игры которой 12 лет

визуал тоже залупа потому что зернистость, графон высокий

до космоса я не долетел и вырубил потому что ****ся

а еще вместо моей авроры дали энвил почему-то

Добавлено через 1 минуту

интерефейс неудобный. шлем в каюте в туториале лежит в коробке
анимации андевания шлема нет

мне не понравилось
Ответить
R a r i t y
R a r i t y
Динамический мешинг конечно не придумка Криса. Любой облачный сервис (AWS, Azure) построен сам по себе на мешинге серверов/сервисов работающих на серверах/… Дофига есть моделей и названий по факту одной и той же идеи. Разумеется, этот функционал предоставлен и клиентам в каком-то виде в рамках определенных абстрактных моделей, но реализованных в виде конкретных API. То что делает CIG возможно это интеграция этого API и модели от Amazon в их реалии - Крайтек движок, их базу ассетов итд… Я вот слышала, к примеру, что AoC может и не полностью, а на каком-то уровне сумели интегрировать мешинг с UE5 (вроде) и это ведь обычная инженерная задача по интеграции своего кода к платформе, предоставляющей какой-то сервис.

🤷🏻‍♀️
Ответить
Kavank
Kavank
R a r i t y
Динамический мешинг конечно не придумка Криса. Любой облачный сервис (AWS, Azure) построен сам по себе на мешинге серверов/сервисов работающих на серверах/… Дофига есть моделей и названий по факту одной и той же идеи. Разумеется, этот функционал предоставлен и клиентам в каком-то виде в рамках определенных абстрактных моделей, но реализованных в виде конкретных API. То что делает CIG возможно это интеграция этого API и модели от Amazon в их реалии - Крайтек движок, их базу ассетов итд… Я вот слышала, к примеру, что AoC может и не полностью, а на каком-то уровне сумели интегрировать мешинг с UE5 (вроде) и это ведь обычная инженерная задача по интеграции своего кода к платформе, предоставляющей какой-то сервис.

🤷🏻‍♀️
Именно. Это никакая не революция в отрасли.
Крис вообще за 12 лет не создал ничего нового.
Но наивные дурачки думают иначе. Считают что крис новатор, замахнулся на то чего никто не делал раньше. Что динамический сервер мешинг это революционная разработка CIG.
А когда им говоришь, что это уже существует, вот пруф на AWS, именно этот сервис хочет использовать Крис, да все никак не получается.секта начинают петь что тут другое. Никогда раньше не делалось, невероятно сложная задача!!
Ну да, ну да. Дюжену лет надо чтобы с ней справится. Амазон все ждет, ждет, когда наконец то хоть один клиент осилит эту задачу и сможет подстроить свой код для того чтобы юзать возможности этого сервиса. Так и не дождался, бедный амазон. Никто включая Криса так и не осилил. Уж больно задача сложная. Сервис устарел и его закрыли.
Я нимагу с этой секты
Ответить
R a r i t y
R a r i t y
Kavank
Именно. Это никакая не революция в отрасли.
Ну почему?! Возможно это революционное сращивание ужа с ежом. Возможно они первые кому удастся скрестить Крайтек и облачные технологии так, чтобы это работало. Пока что на экране мыло и поднятый ФПМ в 4.0 за счет урезания «игровой» нагрузки. Увы, но Крису нужно то что есть продавать, а 10 фпс сами себя не продадут. Кроме того, у них обременение есть, своего рода челенж - они уходят на рынки более дешевой рабочей силы инженеров. Так что…

🤷🏻‍♀️
Ответить
coticus
coticus
Какой же бред вы тут пишите, просто фейспалм.
Нет ни одной ММО с бесшовным миром таких размеров. Это просто факт. На вопрос какие есть современные аналоги с рабочим сервер мешингом, мне приводят в пример убогий ВоВ В Энтропии это появилось ещё в 2003 году, там мир разбит на ноды, только масштабы и сложность игровых механик ни в какое сравнение не идёт с тем, что есть в СС, поэтому хватит эту чушь писать.
В МО2 кстати тоже мир разбит на ноды, только с СС это не идёт ни в какое сравнение.

Какие вы странные люди. Жопки свои рвёте тут доказывая какая игра никчёмная и плохая
R a r i t y
Я вот слышала, к примеру, что AoC может и не полностью, а на каком-то уровне сумели интегрировать мешинг с UE5
Сделали точно так же как в МО2, разбили карту на ноды. При этом карта пока очень маленькая и всё это работает через Ж.
Но опять же смысл сравнивать эти убогие игры с тем, что есть в СС, где есть много разных пространств со своими атрибутами, с бесшовными посадками на планеты и тд. у каждой планеты\луны своя гравитация, разные температуры, когда темно одна температура, когда светло другая и тд. Разная сила ветра, оказывающая физическое влияние. Много в каких ММО это есть?
При этом в СС вот эта система контейнеров реализована очень круто, как матрёшка в матрёшке. Вы все это знаете. Ни в одной ММО этого опять же нет, потому что реализовать это тот ещё гемор.

Я вообще не понимаю что тут хейтит по технической части, кроме багов.

Добавлено через 1 минуту

Kavank
Именно. Это никакая не революция в отрасли.
Да да, при этом ММО таких почему то нет. Кул стори.
Ответить
R a r i t y
R a r i t y
Я? Хейчу? ☺️ Я сказала что не Крис придумал эту технологию. Я не отношу себя к Секте, где все черно-белое и где кто не с нами, тот против.

Бекэндом нужно было заниматься в первую очередь, раз это MMO. Они 12 лет занимались чем угодно, но не базовыми технологиями. А насчет масштабов… планета Земля в MSFS имеет площадь поверхности в 36 раз большую чем такие крупные планеты как Майкротек. В SC есть 36 Майкротеков? Это связанное пространство, с в 6 раз большим загоризонтным расстоянием чем на любой планете в SC, в любой точке. В SC самые детализированные и крупные объекты, такие как планеты, разделены миллионами километров пустоты, которое вы преодолеваете в «измененном состоянии сознания», которое очень похоже на прогрузку новой референсной системы/смены сервера/разрыва в непрерывном пространстве. Это я вам говорю к тому, что к непрерывности пространства в SC и масштабности с точки зрения модели, нужно относиться осторожно. Но конечно, это не отменяет факта, что в SC огромные локации по сравнению с традиционными MMO. Хотя, сейчас назвать это MMO можно условно. Я, к примеру, уверена, что если бы ЦИГ как обезьяны не держались бы за непрерывность, которую они так и не научились использовать в геймплее!!!!, то это сильно бы упростило задачу и мы могли бы значительно продвинуться в геймплее за счет более простого бекэнда. Увы, но у этой компании нет ни одного масштабного проекта на счету, но вместо того чтобы двигаться вперед осторожно и набираться опыта, у них одни ничем не оправданные амбиции на радость уверовавшим культистам.

🤷🏻‍♀️

Добавлено через 32 минуты

Вы можете построить дом в 20 тыс этажей и назвать его революционным. Но если технологический уровень не позволяет сделать его надежным, он развалится от первого урагана или землетрясения, то дом ли это? Или это достижение ради достижения? И те, кто не стал этого делать по причине того, что им придется если что отвечать за свои эксперименты, настолько ли глупы по сравнению с вами? Крис не за что не отвечает. Он построил в первую очередь не скам, а империю безответности во всем. Он выдумал постоянную стройку.

🤷🏻‍♀️
Ответить
coticus
coticus
R a r i t y
Я? Хейчу? ☺️ Я сказала что не Крис придумал эту технологию. Я не отношу себя к Секте, где все черно-белое и где кто не с нами, тот против.
А он разве говорил что это он придумал? Вон Entropia Universe 2003 года, использует этот сервер мешинг, только смысл сравнивать х.. с пальцем.

Ну тут очевидно, что Крис доверил те или иные части по разработке разным командам и людям, но не все оправдали ожиданий. Зная как работают многие современные разрабы, я вообще удивляюсь, как они довели игру хотя бы до такого играбельного состояния, потому что в калифорнийских реалиях, если ты как босс требуешь от сотрудника просто чтобы он выполнял свои обязанности, то ты автоматом становишься абьюзером эксплуататором, на которого нужно натравить все существующие сми и службы.

Разрабы которые целыми днями вместо работы, сидят и пьют латте, называют криса тираном. Ну не забавно ли? Да, это его косяк, что он за столько лет так и не смог собрать адекватный коллектив, но это и вина современного геймдева и трудовой политики, что сотрудники раздолбаи настолько пох...ты.
Ответить
Написать
Наверх