Conan Exiles - Наглядная демонстрация новой системы боя

11990
31
Хоть мы и не увидим колдовство, маунтов и питомцев на релизе survival-проекта Conan Exiles, но зато разработчики довольно сильно переделали систему боя. Еще в начале февраля команда провела стрим, в котором показала, как именно изменилась боевка.

Далеко не всем хочется смотреть запись часовой прямой трансляции, поэтому предлагаем вам изучить видео от ютубера Just Horse. В ролике он наглядно продемонстрировал изменения в анимации и разнообразные эффекты.

Эффект Sundered удастся наложить с помощью булавы, двуручного молота, двуручного меча и топора, Cripple – копья, одноручного и двуручного меча, Bleed – копья и кинжала. Не забыл автор видео показать и сражения с NPC. Теперь битвы с противниками стали намного динамичнее и веселее.

Оценить новую систему боя можно на PTR-серверах TestLive. Официальный релиз Conan Exiles должен состояться 8 мая 2018 года.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
"Священная охота" вернется в Conan Exiles в мае
"Священная охота" вернется в Conan Exiles в мае
Компания Funcom объявила о возвращении события "Священная охота" в симулятор выживания Conan Exiles.
Вчера в 16:00
254
0
Форум
В Conan Exiles началась четвертая глава Age of War с новым контентом и улучшениями
В Conan Exiles началась четвертая глава Age of War с новым контентом и улучшениями
В симуляторе выживания в открытом мире Conan Exiles началась четвертая глава Age of War. Данное крупное обновление привнесло в игру массу новых возможностей и улучшений
3 апреля в 01:04
2319
1
Форум
Разработчики Conan Exiles рассказали о новых добиваниях, расширении Чистки и других изменениях четвертой главы Age of War
Разработчики Conan Exiles рассказали о новых добиваниях, расширении Чистки и других изменениях четвертой главы Age of War
В преддверии выпуска четвертой главы Age of War в симуляторе выживания в открытом мире Conan Exiles разработчик Funcom рассказал подробности о некоторых интересных нововведениях.
27 марта в 22:27
1992
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: