Crackdown 3 - Демонстрация мультиплеера

Геймплейный ролик

1928
11

До официального выхода многострадального экшена Crackdown 3, который был анонсирован еще пять лет назад, остается всего две недели. Во время работы над тайтлом, разработчики постоянно сталкивались с различными трудностями, поэтому релиз игры несколько раз переносился. Однако на этот раз нам, скорее всего, удастся увидеть запуск проекта ровно в намеченный срок - 15 февраля.


В преддверии данного события портал IGN опубликовал видео, демонстрирующее геймплей Crackdown 3. В ролике зрителям представили мультиплеер будущей новинки, а точнее запись одного полного матча, который проходил в режиме “Wrecking Zone”. Благодаря этому мы уже сейчас можем оценить, как будет выглядеть игровой процесс.


В Crackdown 3 также будет присутствовать и однопользовательская кампания, где игрокам предстоит, как это нередко бывает, побороться за спасение мира. Что касается дальнейшего развития игры, то создатели пока не обладают конкретными планами. Они сначала хотят посмотреть, чем игроки заинтересуются больше.


Другие публикации по теме
Релиз GTA 6 официально перенесен на 19 ноября 2026 года
Релиз GTA 6 официально перенесен на 19 ноября 2026 года
Разработчики из Rockstar Games объявили прискорбную для фанатов GTA новость — следующая номерная часть франшизы, GTA VI, официально переносится на 19 ноября 2026 года.
Сегодня в 00:29
392
5
Форум
Авторы зомби-экстракшена The Midnight Walkers решили не лезть под каток Arc Raiders и перенесли игру
Авторы зомби-экстракшена The Midnight Walkers решили не лезть под каток Arc Raiders и перенесли игру
Авторы The Midnight Walkers перенесли релиз на 29 января 2026 года. Разработчики поблагодарили участников тестов и пояснили, что нужны дополнительные месяцы для улучшения геймплея и стабильности игры.
Вчера в 22:00
259
1
Форум
Разработчики Helldivers 2 рассказали о приоритетах команды Arrowhead
Разработчики Helldivers 2 рассказали о приоритетах команды Arrowhead
Команда Helldivers 2 поделилась деталями о том, как устроена работа над игрой, какие изменения происходят в подходе к обновлениям и чего ждать игрокам в будущем. В центре внимания — интервью с директором по производству Алексом Болле, который раскрыл ключевые принципы разработки.
Вчера в 18:50
126
0
Форум