Crimson Desert - Информация с недавнего интервью. Проект перестал быть MMORPG

33016
56
Crimson Desert - Информация с недавнего интервью. Проект перестал быть MMORPG

Сегодня корейская компания Pearl Abyss провела медиаконференцию, в рамках которой разработчики ответили на различные вопросы по поводу их нового проекта Crimson Desert. В данной небольшой статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информации. За основу взяты две статьи с популярных корейских сайтов (первая и вторая).

  • Crimson Desert больше не является MMORPG, так как разработчики были вынуждены сменить жанр на Action с открытым миром (Open World Action Adventure). Если я правильно понял перевод, они хотят включить в проект такие особенности, как повествование, приключение, исследование, экшен. Чтобы в полной мере добиться этой цели и сделать проект более насыщенным и “полным”, пришлось отойти от жанра MMORPG. Однако будут присутствовать одиночный и многопользовательский режимы.
  • К сожалению, планов по поводу ЗБТ нет. Как мне кажется, его не стоит ждать даже в первой половине 2021 года.
  • Судя по всему, боевая система Crimson Desert будет завязана не только на оружии, так как главный герой McDuff владеет боевыми искусствами. В интервью упоминали движения из реслинга и тхэквондо (последние записывали при помощи технологии Motion Capture). Несколько примеров можно было заметить в трейлере. 
  • Приключение главного героя - это одиночная часть игры, в ней предстоит погрузиться в повествование и сюжет. После прохождения сюжета становится доступна вторая часть игры - мультиплеер. Причем, если я правильно понял, игрок может свободно и когда угодно перемещаться между синглом и мультиплеером, а также помогать другим игрокам проходить сюжет.
  • Предметы и навыки общие для одиночного и мультиплеерного режима, а также переход между этими режимами происходит без какой-либо загрузки.
  • Если верить словами разработчиков, после прохождения сюжета игра не заканчивается. Вы сможете наслаждаться различными вещами в открытом мире и изучать контент, который формирует сообщество с другими пользователями.
  • В системе наемников нет каких-либо значимых изменений. Главный герой и персонажи вокруг него образуют отряды наемников. Они выполняют персональные задачи и могут участвовать в сражениях. У каждого наемника свой стиль боя, а некоторых получится завербовать только пройдя историю. К сожалению, разработчики пока не приняли решение что именно игрок сможет сделать с подобными отрядами (насколько далеко они могут с ними зайти). Также они не готовы сказать, возможно ли вообще RvR, ведь стандартные механики MMORPG (RvR, GvG) не подходят.
  • В трейлере игрового процесса мельком показали загадки и пазлы, как оказалось, они будут не просто частью процесса исследования мира. В мире игры руны олицетворяют собой древние знания. Исходя из пояснения, решая загадки \ пазлы вы получаете знания, а также легендарные предметы для персонажа. Подобный контент является не просто побочным интересным развлечением, но и оказывает влияние на игровой процесс. Например, один из предметов позволит персонажу использовать молнию (скорее всего, его и показывали в трейлере).
  • Ключевым контентом Crimson Desert станут “Dungeons of Time”, в трейлере игрового процесса представленные как портал между двумя колоннами. Это место, в котором предстоит решить головоломку или сразиться с уникальным противником. В награду вы получите упомянутые выше древние знания.
  • Пока разработчики планируют развивать игру выпуская одно крупное обновление на регулярной основе и обычные патчи. В целом, по стандартной схеме.
  • Помимо PC, разработчики уже смотрят в сторону консолей нового поколения. Они, в принципе, хотят выпустить игру на как можно большем количестве устройств.
  • В интервью также был задан вопрос относительно просадок FPS в трейлере, на что дали вполне ожидаемый ответ “Пофиксим к релизу в процессе оптимизации”. На мой взгляд, это был очень странный вопрос с учетом, что это трейлер даже не к ЗБТ, а игра разрабатывается на движке собственного производства.
  • Ну и в заключении, из интервью стало понятно, что разработчики расценивают Crimson Desert как свою первую ААА-игру и даже в шутку упомянули про GOTY (Game of the Year).
Другие публикации по теме
Pearl Abyss даст потрогать новое демо Crimson Desert в августе на gamescom
Pearl Abyss даст потрогать новое демо Crimson Desert в августе на gamescom
Как и в прошлом году, Pearl Abyss посетит выставку gamescom, которая пройдет в Кельне 20-24 августа. С собой корейская студия вновь захватит свежую демоверсию экшена Crimson Desert.
27 июня в 19:12
5041
6
Форум
Утекшая в Сеть дата релиза Crimson Desert — это фейк, никакого интервью не было
Утекшая в Сеть дата релиза Crimson Desert — это фейк, никакого интервью не было
Pearl Abyss опровергла слухи о выходе Crimson Desert 2 ноября 2025 года, заявив, что информация появилась из-за ошибочного перевода.
19 июня в 11:15
2935
5
Форум
Crimson Desert выходит 2 ноября — корейские инсайдеры раскрыли дату до официального анонса
Crimson Desert выходит 2 ноября — корейские инсайдеры раскрыли дату до официального анонса
Pearl Abyss пока не прокомментировали утечку, но, по данным источников, игра уже находится в финальной стадии разработки. Официальный анонс может прозвучать буквально со дня на день.
17 июня в 13:46
5562
3
Форум
Пользователи:
2/10
Оценка редакции:
-