Crossout на выставке E3 2015

13341
52

В конце мая Gaijin Entertainment совместно со студией-разработчиком Targem Games представили постапокалиптический MMO­экшн Crossout. В ходе выставки E3 2015 мы заглянули к товарищам из Gaijin и узнали новые поднобности об игре.

Crossout сейчас находится в стадии альфа-тестирования, движок используется от Star Conflict. Первое, с чем сравнивают игру - это Carmaggedon, но на самом деле игра больше похожа на Robocraft или своеобразную реализацию Besiege. Основная цель в игре - собрать и вооружить машину, которая сможет уничтожить противников. При этом процесс сборки имеет минимум ограничений, никаких классов или шаблонов. Полёт фантазии ограничивается только здравым смыслом.


Все детали автомобиля в Crossout влияют на его работу. Чем больше деталей, тем тяжелее машина, и тем медленней она едет. Расположение деталей тоже важно, оно влияет на центр тяжести, динамику движения автомобиля, и нужно всегда учитывать, что во время боя деталь может быть уничтожена, и центр тяжести автомобиля изменится. Строить маленькую машинку с огромной пушкой будет опасной идеей, пушка может перевесить, и в крутом повороте вы завалитесь на бок. Многие детали автомобиля завязаны друг на друге, специальные модули (вроде модуля невидимости) или оружие требуют электроэнергию, для этого нужно ставить больше генераторов, которые требуют места и делают автомобиль тяжелее и медленней. Любая машина в Crossout - это набор экспериментов и компромисов.


Процесс сбора деталей проходит в бою, в зависимости от того, как эффективно мы сражались (сколько уничтожили противников, как много сломали деталей итд). Чем больше настреляли, тем больше получим детялей. Затем из полученных деталей можно делать что-то более сложное, для этого нужно будет нанимать механиков (это NPC). Механики уже будут крафтить сложные детали с разным уровнем редкости (чем более редкие, тем круче). Деталями можно и нужно торговать с игроками, кроме того будет возможность торговать и чертежами техники.


Вооружение в игре разнообразно, есть обычное огнестрельное, футуристичное (дроны, невидимость), а также близкое любителям Robot Wars - электропилы, бамперы с шипами. Огнестрельное оружие делится на разные виды вроде пулемётов, которые имеют бесконечный боезапас, но перегреваются и начинают хуже стрелять, вплоть до заклинивания, или пушек, которые вызывают огромные разрушения, но боезапас ограничен, а попасть в цель сложнее. Все виды вооружения имеют свои плюсы и минусы, а Targem Games стараются настроить баланс таким образом, чтобы не было явно имбовых средств разрушения.


Говоря о разрушениях - разрушить можно всё. Любая деталь на машине противника может быть уничтожена, для того чтобы полностью выбить противника из боя необходимо уничтожить кабину. Но это не всегда обязательно, отстреливаем колёса, вооружение, и противник будет ждать конца боя без возможности что либо сделать. Создавая машину в Crossout нужно учитывать возможные разрушения, покрывать бронёй уязвимые точки, дублировать механизмы, подходить к дизайну не забывая о том, что в процессе матча машина будет терять детали.


Пока в игре есть два игровых режима, тест-драйв, в котором мы появляемся со своим двойником и имеем возможность не только испытать своё вооружение и баланс, но и пострелять по самому себе, чтобы выявить уязвимые точки. Второй режим - team deathmatch 8x8, со слов Gaijin бои проходят достаточно быстро и динамично, на один матч у всех только одна "жизнь", если погибли - то либо в ангар, либо смотреть, что там настроили другие игроки (отличный способ подсмотреть удачный дизайн или необычные решения). Над матчмэйкингом пока идёт работа, но в целом он будет основан на рейтинге машины, который будет высчитываться на основе “редкости” деталей, из которых она собрана.


Такую вот необычную игру готовят в Targem Games. Она будет F2P, закрытое бета-тестирование запланировано на этот год, посмотрим что получится.
Другие публикации по теме
Холод стал новым типом оружия в Crossout
Холод стал новым типом оружия в Crossout
Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления Frostbite Assault для постапокалиптического онлайн-экшена Crossout.
14 февраля в 13:46
767
0
Форум
Разработчики Crossout опубликовали портрет своего игрока
Разработчики Crossout опубликовали портрет своего игрока
Студия Targem Games, авторы футуристического экшена про сражения на автомобилях Crossout, опубликовали итоги опроса игроков, который они провели некоторое время назад.
3 января в 14:00
2004
7
Форум
Состоялся релиз обновления "Новая высота" для экшена Crossout — теперь сражения идут и в воздухе
Состоялся релиз обновления "Новая высота" для экшена Crossout — теперь сражения идут и в воздухе
PvP-экшен в духе вселенной “Безумного Макса” про сражения на машинах, Crossout, получил крупное контентное обновление “Новая высота”, которое значительно расширяет поля сражений. Речь идет о летающих транспортных средствах, так что к битвам на земле добавляются битвы в воздухе.
12 октября 2023
781
1
Форум
Пользователи:
3/10
Оценка редакции: