Crowfall - И вновь об осадных орудиях

5187
27
Каждый день разработчики MMORPG Crowfall вносят какие-то изменения в свою игру. И сегодня команда решила вновь поделиться с нами информацией относительно системы осад:

- Игрокам предстоит увидеть несколько видов осадных орудий (помимо катапульт). И некоторые из них уже находятся на стадии прототипа.
- Различные орудия предназначены для различных стадий.
- Осадное орудие необходимо сперва построить.
- Строительство оружия начинается в начале боя на специальных платформах. Вам понадобятся люди, у которых прокачана ветка Siege Weaponry.
- Количество строительных платформ зависит от того, сколько ресурсов “влила” атакующая сторона в осаду.
- На платформе нельзя одновременно сразу же крафтить несколько орудий. И от вида орудия зависит, сколько ресурсов вы потратите и времени.
- У орудия будет специальный слот. И если вы заполните его, то тогда орудие получит улучшенные характеристики.
- Катапульта MKI “Shield Barrier” предназначена для уничтожения магических барьеров, окружающих стены. Снаряды у такой катапульты окрашены в голубой цвет. Она способна стрелять в движении, но дальность атаки у нее довольно маленькая.

Читать далее   - Катапульта MKII “Wall Buster” отлично подходит для уничтожения стен. Естественно, она может повредить и магические барьеры (но довольно слабо). Снаряды у такой катапульты окрашены в оранжевый цвет. В осадном режиме она не может двигаться (только поворачиваться). Дальность атаки у нее очень большая.
- Требушет предназначен для уничтожения стен с очень большого расстояния. На создание данного орудия уйдет много времени.
- В осадную башню сможет залезть какое-то количество игроков. Она медленно передвигается, но зато у нее большое количество здоровья и защиты.
- В ближайшие 30 дней защитники замков получат специальные устройства. То есть сможете возвести на платформах в замке орудия. Ресурсы на их возведение будут браться из инвентаря замка.
- Первым орудием для защитников станет баллиста.
- Существует несколько видов баллист:
  • MKI “Fireshot”. Вы выстреливаете огромным огненным снарядом, который оставляется в месте падения выжженную землю.
  • MKII “Icebolt”. Вы выстреливаете огромным ледяным снарядом, который оставляется в месте падения замедляющую зону.
  • MKIII “Zerg Buster”. Вы выстреливаете огромным электрическим снарядом, который калечит врагов (и если противники стоят рядом друг с другом, то молния перепрыгнет с одной цели на другую).
  • MKIV “Kingmaker” (самая дорогая баллиста). Она может устанавливать баннер, которые баффает союзников. Враги способны уничтожить баннер, поэтому будьте осторожны.
- Также в будущем в Crowfall добавят кипящее масло, миниатюрные вариации некоторых орудий и т.д.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
"Иннова" закрывает российские серверы MMORPG Crowfall
"Иннова" закрывает российские серверы MMORPG Crowfall
Компания “Иннова” наконец-то решила перестать мучать несчастную MMORPG Crowfall, издателем которой в России является, и объявила о закрытии серверов.
8 ноября 2022
14288
40
Форум
Исполнительный продюсер Crowfall рассказал о том, как прошел для игры этот год и что ждет игроков в 2022 году
Исполнительный продюсер Crowfall рассказал о том, как прошел для игры этот год и что ждет игроков в 2022 году
На днях исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон рассказал фанатам о том, как для игры прошел этот год, что добавила, сделала и чего достигла команда Artcraft
24 декабря 2021
4573
7
Форум
MMORPG Crowfall приобрело издательство Mythgard Monumental
MMORPG Crowfall приобрело издательство Mythgard Monumental
Компания ArtCraft решила вступить в новый год с новыми силами, согласно пресс-релизу, она продала MMORPG Crowfall другой Остинской студии Monumental, ранее издававшей ККИ Mythgard.
18 декабря 2021
10120
18
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (27)
Nature_renamed_56243...
Nature_renamed_56243...
Спасибо SkilledSniper за напоминание.
Ответить
SkilledSniper_rename...
SkilledSniper_rename...
я так понимаю что баллисты - это оборонительные сооружения и они будут ставиться на возвышенности на стенах?
и почему нет пороховых мортир и пушек?
то что можно прокачивать осадные орудия(на скринах видно) - это интересно.
если показали сколько нужно ресов для крафтап катапульиты, то сразу бы написали как долго их нужно будет копить, например с одной шахты и одной лесопилки... очень интересно как дорого будет обходиться война и как существенно будет сказываться на клане потеря пары осадных сооружений на поле боя.

Добавлено через 2 минуты
зачем нужно кипящее мвсло если нет таранов для ворот, а стены будут полностью разрушаться с большого расстояния?

Добавлено через 15 минут
Nature
- Количество строительных платформ зависит от того, сколько ресурсов “влила” атакующая сторона в осаду.
тоесть это как-то перед началом осады определяется?

Добавлено через 2 минуты
Nature
который калечит врагов
что означает слово "калечит" это какой-то эффект или что?

Добавлено через 3 минуты
Nature
- У орудия будет специальный слот. И если вы заполните его, то тогда орудие получит улучшенные характеристики.
а это как будет реализовано? за доп. ресы или нужно специальные итемы искать? или вообще рабов захватывать?
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
SkilledSniper
я так понимаю что баллисты - это оборонительные сооружения и они будут ставиться на возвышенности на стенах?
Да, будут в специальные места на стенах ставиться.

SkilledSniper
и почему нет пороховых мортир и пушек?
Не всё сразу We have other ideas, as well (like a smaller Scorpio that would allow players to rapid fire attacks with a hail of short range bolts). We’re open to other ideas so if you have suggestions, jump on the forums and let us know what you think!

SkilledSniper
если показали сколько нужно ресов для крафтап катапульиты, то сразу бы написали как долго их нужно будет копить, например с одной шахты и одной лесопилки... очень интересно как дорого будет обходиться война и как существенно будет сказываться на клане потеря пары осадных сооружений на поле боя.
Насколько я понимаю, это уже более "высокоуровневая" механика, чем просто тестить осады и орудия. Вряд ли этим начнут заниматься до старта модуля битвы за трон (когда же ужееееееееее ).

SkilledSniper
зачем нужно кипящее мвсло если нет таранов для ворот, а стены будут полностью разрушаться с большого расстояния?
Может быть против этих вот ездящих огромных дур? Ну, или выливать на тех, кто будет в дыры в стенах лезть :)

SkilledSniper
тоесть это как-то перед началом осады определяется?
Не думаю, что будет как-то особенным образом определяться. Скорее всего просто нужно будет взять с собой все эти ресурсы, например, на тех же вьючных животных.

SkilledSniper
что означает слово "калечит" это какой-то эффект или что?
В оригинале слово electrocutes. Один из переводов - "оглушать электрическим током". Хм... Массовый стан ?

SkilledSniper
а это как будет реализовано? за доп. ресы или нужно специальные итемы искать? или вообще рабов захватывать?
Предположу, что эти детали нужно будет крафтить отдельно и использовать потом при крафте орудия.
Ответить
SkilledSniper_rename...
SkilledSniper_rename...
Sedside
Насколько я понимаю, это уже более "высокоуровневая" механика, чем просто тестить осады и орудия. Вряд ли этим начнут заниматься до старта модуля битвы за трон (когда же ужееееееееее ).
дык первая кампания уже анонсирована...
Sedside
Может быть против этих вот ездящих огромных дур? Ну, или выливать на тех, кто будет в дыры в стенах лезть :)
чтобы поливать тех кто в дыры лезет нужно чтобы котел был прямо над ними, а стены то будут разрушаться... хотя я что-то забыл про вход в само здание замка, оно то явно не будет разрушаться и видимо над ним можно будет ставить...
Sedside
например, на тех же вьючных животных.
видимо будет и возможность встретить врага в дали от замка и снести этот осадной корован с ресами чтобы осада вообще не началась...
Sedside
Хм... Массовый стан ?
хм, ну если есть масс поджоги и замедление, то похоже на массовый стан.
Sedside
Предположу, что эти детали нужно будет крафтить отдельно и использовать потом при крафте орудия.
а, ну да... вполне может быть той же самой крафт профой "Siege Weaponry".

Добавлено через 1 минуту
Unfamiliar
скорость катапульты 4.2м/с, а скорость чара какая?
на осадах сейчас есть другие катапульты(мк1) и у них скорость чуть поменьше чем у персов... эта катапульта выглядит потяжелее - так что хз.
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
SkilledSniper
дык первая кампания уже анонсирована...
Где? Что я пропустила?!

SkilledSniper
чтобы поливать тех кто в дыры лезет нужно чтобы котел был прямо над ними, а стены то будут разрушаться... хотя я что-то забыл про вход в само здание замка, оно то явно не будет разрушаться и видимо над ним можно будет ставить...
Ну может оно как-то растекаться будет, или его можно будет выдвигать, или ещё что-то, я хз :) Может им тоже можно будет целиться, как из катапульты, только будет очень маленький радиус.

SkilledSniper
видимо будет и возможность встретить врага в дали от замка и снести этот осадной корован с ресами чтобы осада вообще не началась...
Ну, как говорится, проблемы индейцев... Если вы настолько неорганизованные, что не можете караван ресов к осаде подогнать, то куда уж вам там замки осаждать

SkilledSniper
хм, ну если есть масс поджоги и замедление, то похоже на массовый стан.
Т.е. пацаны стоят в массовом стане, и пока не разойдутся, по ним бьют цепные молнии, но они не могут разойтись, потому что они в массовом стане. Снова уловка-22!
Ответить
SkilledSniper_rename...
SkilledSniper_rename...
Sedside
Где? Что я пропустила?!
https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1122113
Следующим модулем, который получат тестеры в свои руки, станет “Борьба за трон”
Sedside
Т.е. пацаны стоят в массовом стане, и пока не разойдутся, по ним бьют цепные молнии, но они не могут разойтись, потому что они в массовом стане. Снова уловка-22!
дык иммун к контроллю включится и все... была же инфа что чтакается этот невидимый параметр и дает на некоторое время иммун...
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
SkilledSniper
https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1122113
Следующим модулем, который получат тестеры в свои руки, станет “Борьба за трон”
А, ну блин, я про него и говорила. Анонсировать-то его анонсировали, а вот когда он будет - не сказали.

SkilledSniper
дык иммун к контроллю включится и все... была же инфа что чтакается этот невидимый параметр и дает на некоторое время иммун...
А, хм, не видела такого. Или забыла...
Ответить
SkilledSniper_rename...
SkilledSniper_rename...
Sedside
А, хм, не видела такого. Или забыла...
вот, нашел...
https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1075049
- У каждого игрока будет скрытая характеристика под названием Resolve.
- Если против игрока используется какой-то контролирующий скилл-эффект, то тогда он получает определенное количество Resolve.
- И чем продолжительнее-сильнее контроль, тем больше Resolve вы наберете.
- Когда наберется необходимое количество Resolve очков, вы получите 15-секундный иммунитет к контролю. Затем Resolve попросту обнулится.
Ответить
Wolferrr
Wolferrr
SkilledSniper
вот, нашел...
https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1075049
- У каждого игрока будет скрытая характеристика под названием Resolve.
- Если против игрока используется какой-то контролирующий скилл-эффект, то тогда он получает определенное количество Resolve.
- И чем продолжительнее-сильнее контроль, тем больше Resolve вы наберете.
- Когда наберется необходимое количество Resolve очков, вы получите 15-секундный иммунитет к контролю. Затем Resolve попросту обнулится.

Ну классический вововский Diminishing returns. Если в игре присутствует приличное количество контроля, то вещь крайне нужная.
Ответить
SkilledSniper_rename...
SkilledSniper_rename...
Wolferrr
Ну классический вововский Diminishing returns. Если в игре присутствует приличное количество контроля, то вещь крайне нужная.
в вов ведь на каждый скилл отдельно действует, а тут на весь контроль. но да, смысл тот же...
Ответить
Damiens Castiel_rena...
Damiens Castiel_rena...
Sedside
Т.е. пацаны стоят в массовом стане, и пока не разойдутся, по ним бьют цепные молнии, но они не могут разойтись, потому что они в массовом стане. Снова уловка-22!
Ну, надеюсь брейкстаны в игре будут предусмотрены

Добавлено через 1 минуту
SkilledSniper
- Когда наберется необходимое количество Resolve очков, вы получите 15-секундный иммунитет к контролю. Затем Resolve попросту обнулится.
хммм, главное, чтоб этот имун ты включал сам, а то толку от него, если он будет автоматом срабатывать

Добавлено через 1 минуту
EvilNightWolf
Хочу посмотреть на эти эпичные осады, когда используют unity в качестве движка.
юнити не тянет масс замесы?
Ответить
SkilledSniper_rename...
SkilledSniper_rename...
Damiens Castiel
юнити не тянет масс замесы?
сечас по 70 чел на осаде тянет в одной локе с замком... фпс правда пока проседает с 60 до 30...
Ответить
Damiens Castiel_rena...
Damiens Castiel_rena...
SkilledSniper
по 70 чел
по 70 вообще или с каждой стороны?

не знаю, насколько большие там компании, но хотелось бы как минимум по 100 с каждой стороны

Добавлено через 5 минут
Sedside
лучше шарят
Это да, но опять же, всякое бывает
Тут вообще вся игра
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
Damiens Castiel
юнити не тянет масс замесы?
Я не спец, но там раз 20 говорили, что это не просто юнити, а юнити5, к тому же дописанный разработчиками. А вообще, я думаю, что люди, за плечами которых несколько вполне успешных ММО проектов, лучше шарят в игровых движках, чем толпа диванных профессионалов Так что я не переживаю за движок.
Ответить
Unfamiliar
Unfamiliar
скорость катапульты 4.2м/с, а скорость чара какая?
Ответить
evilnw_renamed_84233...
evilnw_renamed_84233...
Хочу посмотреть на эти эпичные осады, когда используют unity в качестве движка.
Ответить
SkilledSniper_rename...
SkilledSniper_rename...
EvilNightWolf
Хочу посмотреть на эти эпичные осады, когда используют unity в качестве движка.
ютуб в помощь... пре-альфу хоть сейчас смотри...
Ответить
makkon
makkon
EvilNightWolf
Хочу посмотреть на эти эпичные осады, когда используют unity в качестве движка.
сарказм не уместен. в дфе были и 300 на 300 осады. только не у всех пк такое переваривало...
но тоже есть некие опасения. пока что в тестах в одной зоне замка они больше 80 игроков не собирали
Ответить
Damiens Castiel_rena...
Damiens Castiel_rena...
makkon
в дфе были и 300 на 300 осады. только не у всех пк такое переваривало
ну и настроек в те времена норм наверное не было, хотя хз что там в дф было

но например прорисовка персонажей, их количество и так далее
не нужно же тебе видеть обязательно, кто там в 50 метрах от тебя дерется, когда другой замес вот прям на тебе
Ответить
makkon
makkon
Damiens Castiel
ну и настроек в те времена норм наверное не было, хотя хз что там в дф было
ну вот например одна из тех осад, когда еще ничо качено ни у кого не было. 300 на 300 примерно. я там в город зайти не мог правда, комп такое не тянул, пришлось обновляться. да и у снимающего фпс порядком 15 был. некоторые даже звуковуху выключали
2009-й год, по сути его начало. юнити3д. коллизии, френдли фаер, аое на бесконечное количество таргетов, магия и стрелы почти за горизонт летают. и это нишевый продукт был
все зависит от компетентности программистов и бюджета

ваще мне кажется если АСЕ ничего кардинального не сделают, в кроуфол на масовках не многие смогут похвастаться нормальным фпс. пока там реальн все печально
Ответить
SkilledSniper_rename...
SkilledSniper_rename...
а если атакующие сломают стену замка, то после захвата ее придется восстанавливать? в игре с экомоникой завязанной на ресурсах это наверное будет дорогим удовольствием, особенно под конец существования мира...
Ответить
Kanut79_renamed_5590...
Kanut79_renamed_5590...
SkilledSniper
а если атакующие сломают стену замка, то после захвата ее придется восстанавливать? в игре с экомоникой завязанной на ресурсах это наверное будет дорогим удовольствием, особенно под конец существования мира...
В SB стены сами потихоньку восстанавливались, но этот процесс можно было ускорить заплатив деньги(ресурсов как таковых там не было.)
А как здесь сделают, чёрт его знает...
Ответить
SkilledSniper_rename...
SkilledSniper_rename...
Nature
- В осадную башню сможет залезть какое-то количество игроков. Она медленно передвигается, но зато у нее большое количество здоровья и защиты.
не совсем понял как она работает... тоесть в нее нужно залазить "каким-то количеством человек", а потом подводить к стенам или как? не проще ли сначала подвести в стене а потом всем кланом вылезти на эту стену? или люди нужны для того чтобы толкать эту башню или что?
в общем я не совсем понял как она работает...
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
SkilledSniper
не совсем понял как она работает... тоесть в нее нужно залазить "каким-то количеством человек", а потом подводить к стенам или как? не проще ли сначала подвести в стене а потом всем кланом вылезти на эту стену? или люди нужны для того чтобы толкать эту башню или что?
в общем я не совсем понял как она работает...
В приведённой тобой цитате не написано, что в неё сначала надо залезть, а только потом ехать. Там написано, что в неё влезают игроки, и что она медленно передвигается. Можно поменять местами: медленно передвигается, влезают игроки. По-моему, как-то так Хотя чёрт его знает, как оно будет, может и правда игроки должны будут её двигать, ну, хотя бы несколько.
Ответить
SkilledSniper_rename...
SkilledSniper_rename...
Sedside
В приведённой тобой цитате не написано, что в неё сначала надо залезть, а только потом ехать. Там написано, что в неё влезают игроки, и что она медленно передвигается. Можно поменять местами: медленно передвигается, влезают игроки. По-моему, как-то так Хотя чёрт его знает, как оно будет, может и правда игроки должны будут её двигать, ну, хотя бы несколько.
а почему у нее вообще ограниченное количество мест? разве она не сможет весь клан атакующих поднять на стену замка если доедет до стены?
Ответить
Неуточка
Неуточка
SkilledSniper
а почему у нее вообще ограниченное количество мест? разве она не сможет весь клан атакующих поднять на стену замка если доедет до стены?
наверное только если маленький, но гордый клан
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
SkilledSniper
а почему у нее вообще ограниченное количество мест? разве она не сможет весь клан атакующих поднять на стену замка если доедет до стены?
Рискну предположить, что это потому, что башня является физическим объектом, у которого есть площадь, а игра устроена так, что в ней есть коллизии. В смысле, модельки игроков не могут проходить друг сквозь друга. Поэтому на ограниченной площади поместится ограниченное количество игроков. Как-то так
Ответить
Написать
Наверх