Crowfall - И вновь об осадных орудиях

29 апреля 2016
5187
27
Каждый день разработчики MMORPG Crowfall вносят какие-то изменения в свою игру. И сегодня команда решила вновь поделиться с нами информацией относительно системы осад:
- Игрокам предстоит увидеть несколько видов осадных орудий (помимо катапульт). И некоторые из них уже находятся на стадии прототипа.
- Различные орудия предназначены для различных стадий.
- Осадное орудие необходимо сперва построить.
- Строительство оружия начинается в начале боя на специальных платформах. Вам понадобятся люди, у которых прокачана ветка Siege Weaponry.
- Количество строительных платформ зависит от того, сколько ресурсов “влила” атакующая сторона в осаду.
- На платформе нельзя одновременно сразу же крафтить несколько орудий. И от вида орудия зависит, сколько ресурсов вы потратите и времени.
- У орудия будет специальный слот. И если вы заполните его, то тогда орудие получит улучшенные характеристики.
- Катапульта MKI “Shield Barrier” предназначена для уничтожения магических барьеров, окружающих стены. Снаряды у такой катапульты окрашены в голубой цвет. Она способна стрелять в движении, но дальность атаки у нее довольно маленькая.
Читать далее
- Катапульта MKII “Wall Buster” отлично подходит для уничтожения стен. Естественно, она может повредить и магические барьеры (но довольно слабо). Снаряды у такой катапульты окрашены в оранжевый цвет. В осадном режиме она не может двигаться (только поворачиваться). Дальность атаки у нее очень большая.
- Требушет предназначен для уничтожения стен с очень большого расстояния. На создание данного орудия уйдет много времени.
- В осадную башню сможет залезть какое-то количество игроков. Она медленно передвигается, но зато у нее большое количество здоровья и защиты.
- В ближайшие 30 дней защитники замков получат специальные устройства. То есть сможете возвести на платформах в замке орудия. Ресурсы на их возведение будут браться из инвентаря замка.
- Первым орудием для защитников станет баллиста.
- Существует несколько видов баллист:
- Игрокам предстоит увидеть несколько видов осадных орудий (помимо катапульт). И некоторые из них уже находятся на стадии прототипа.
- Различные орудия предназначены для различных стадий.
- Осадное орудие необходимо сперва построить.
- Строительство оружия начинается в начале боя на специальных платформах. Вам понадобятся люди, у которых прокачана ветка Siege Weaponry.
- Количество строительных платформ зависит от того, сколько ресурсов “влила” атакующая сторона в осаду.
- На платформе нельзя одновременно сразу же крафтить несколько орудий. И от вида орудия зависит, сколько ресурсов вы потратите и времени.
- У орудия будет специальный слот. И если вы заполните его, то тогда орудие получит улучшенные характеристики.
- Катапульта MKI “Shield Barrier” предназначена для уничтожения магических барьеров, окружающих стены. Снаряды у такой катапульты окрашены в голубой цвет. Она способна стрелять в движении, но дальность атаки у нее довольно маленькая.
Читать далее

- Требушет предназначен для уничтожения стен с очень большого расстояния. На создание данного орудия уйдет много времени.
- В осадную башню сможет залезть какое-то количество игроков. Она медленно передвигается, но зато у нее большое количество здоровья и защиты.
- В ближайшие 30 дней защитники замков получат специальные устройства. То есть сможете возвести на платформах в замке орудия. Ресурсы на их возведение будут браться из инвентаря замка.
- Первым орудием для защитников станет баллиста.
- Существует несколько видов баллист:
- MKI “Fireshot”. Вы выстреливаете огромным огненным снарядом, который оставляется в месте падения выжженную землю.
- MKII “Icebolt”. Вы выстреливаете огромным ледяным снарядом, который оставляется в месте падения замедляющую зону.
- MKIII “Zerg Buster”. Вы выстреливаете огромным электрическим снарядом, который калечит врагов (и если противники стоят рядом друг с другом, то молния перепрыгнет с одной цели на другую).
- MKIV “Kingmaker” (самая дорогая баллиста). Она может устанавливать баннер, которые баффает союзников. Враги способны уничтожить баннер, поэтому будьте осторожны.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания “Иннова” наконец-то решила перестать мучать несчастную MMORPG Crowfall, издателем которой в России является, и объявила о закрытии серверов.
8 ноября 2022
14288
40 На днях исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон рассказал фанатам о том, как для игры прошел этот год, что добавила, сделала и чего достигла команда Artcraft
24 декабря 2021
4573
7 Компания ArtCraft решила вступить в новый год с новыми силами, согласно пресс-релизу, она продала MMORPG Crowfall другой Остинской студии Monumental, ранее издававшей ККИ Mythgard.
18 декабря 2021
10120
18 




и почему нет пороховых мортир и пушек?
то что можно прокачивать осадные орудия(на скринах видно) - это интересно.
если показали сколько нужно ресов для крафтап катапульиты, то сразу бы написали как долго их нужно будет копить, например с одной шахты и одной лесопилки... очень интересно как дорого будет обходиться война и как существенно будет сказываться на клане потеря пары осадных сооружений на поле боя.
Добавлено через 2 минуты
зачем нужно кипящее мвсло если нет таранов для ворот, а стены будут полностью разрушаться с большого расстояния?
Добавлено через 15 минут
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 1 минуту
Следующим модулем, который получат тестеры в свои руки, станет “Борьба за трон”
Следующим модулем, который получат тестеры в свои руки, станет “Борьба за трон”
https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1075049
- У каждого игрока будет скрытая характеристика под названием Resolve.
- Если против игрока используется какой-то контролирующий скилл-эффект, то тогда он получает определенное количество Resolve.
- И чем продолжительнее-сильнее контроль, тем больше Resolve вы наберете.
- Когда наберется необходимое количество Resolve очков, вы получите 15-секундный иммунитет к контролю. Затем Resolve попросту обнулится.
https://forums.goha.ru/s howthread.php?t=1075049
- У каждого игрока будет скрытая характеристика под названием Resolve.
- Если против игрока используется какой-то контролирующий скилл-эффект, то тогда он получает определенное количество Resolve.
- И чем продолжительнее-сильнее контроль, тем больше Resolve вы наберете.
- Когда наберется необходимое количество Resolve очков, вы получите 15-секундный иммунитет к контролю. Затем Resolve попросту обнулится.
Ну классический вововский Diminishing returns. Если в игре присутствует приличное количество контроля, то вещь крайне нужная.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
не знаю, насколько большие там компании, но хотелось бы как минимум по 100 с каждой стороны
Добавлено через 5 минут
Тут вообще вся игра
но тоже есть некие опасения. пока что в тестах в одной зоне замка они больше 80 игроков не собирали
но например прорисовка персонажей, их количество и так далее
не нужно же тебе видеть обязательно, кто там в 50 метрах от тебя дерется, когда другой замес вот прям на тебе
все зависит от компетентности программистов и бюджета
ваще мне кажется если АСЕ ничего кардинального не сделают, в кроуфол на масовках не многие смогут похвастаться нормальным фпс. пока там реальн все печально
А как здесь сделают, чёрт его знает...
в общем я не совсем понял как она работает...
в общем я не совсем понял как она работает...