Crowfall - Команда продолжит улучшать систему боя

5612
24
Ведущий дизайнер MMORPG Crowfall Thomas Blair и дизайнер Mark Halash выложили новое видео, где они ответили на вопросы людей.

Команда внесет некоторые изменения в умение Dissipate, которое доступно для представителей лесных эльфов. Речь идет о возможности совершать телепортацию-рывок вперед (в данный момент эта способность слишком хороша для Ranger''ов).

Разработчики будут постоянно вносить разнообразные правки и улучшения в систему боя. Различные атрибуты теперь влияют на характеристики, связанные со сбором ресурсов. Например, если вы захотите более эффективно рубить деревья, то тогда вам стоит повысить вашу силу.

То есть фанатам минмаксинг (оптимизации игровых характеристик в процессе создания и прокачки персонажа) теперь придется учитывать и подобные вещи. В патче 5.4 вы увидите VIP-систему тренировки скиллов.

На официальном сайте можно обнаружить кнопку с присоединением аккаунтов. В будущем она позволит вам соединить ваш игровой аккаунт с различными социальными сетями.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
"Иннова" закрывает российские серверы MMORPG Crowfall
"Иннова" закрывает российские серверы MMORPG Crowfall
Компания “Иннова” наконец-то решила перестать мучать несчастную MMORPG Crowfall, издателем которой в России является, и объявила о закрытии серверов.
8 ноября 2022
14295
40
Форум
Исполнительный продюсер Crowfall рассказал о том, как прошел для игры этот год и что ждет игроков в 2022 году
Исполнительный продюсер Crowfall рассказал о том, как прошел для игры этот год и что ждет игроков в 2022 году
На днях исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон рассказал фанатам о том, как для игры прошел этот год, что добавила, сделала и чего достигла команда Artcraft
24 декабря 2021
4573
7
Форум
MMORPG Crowfall приобрело издательство Mythgard Monumental
MMORPG Crowfall приобрело издательство Mythgard Monumental
Компания ArtCraft решила вступить в новый год с новыми силами, согласно пресс-релизу, она продала MMORPG Crowfall другой Остинской студии Monumental, ранее издававшей ККИ Mythgard.
18 декабря 2021
10120
18
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (24)
ScAll
ScAll
Вроде бы уже давно пофиг на них как и на камелот
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
Olddoker
Вроде бы уже давно пофиг на них как и на камелот
Что ж новости-то читаете, да ещё и комментируете?
Ответить
ScAll
ScAll
Sedside
Что ж новости-то читаете, да ещё и комментируете?
Отвечу устоявшейся фразой: Это же форум, он для обсуждений

Комментирую потому что не могу оставить без внимания и возмущения таких "хороших" разработчиков. СС, камелот и кроуфол как-будто из одного ларца. Зачем поощрять новостями подобных разгильдяев
Ответить
McRat
McRat
Olddoker
Вроде бы уже давно пофиг на них как и на камелот


как и им на тебя. у нихх все очень неплохо с финансированием проекта идет )
Ответить
ScAll
ScAll
McRat
как и им на тебя. у нихх все очень неплохо с финансированием проекта идет )
У СС тоже все наилучшим образом, только игра двигается не в том направлении и хотя бы беты, на горизонте и не видать. Тут аналогичная ситуация
Ответить
McRat
McRat
Olddoker
У СС тоже все наилучшим образом, только игра двигается не в том направлении и хотя бы беты, на горизонте и не видать. Тут аналогичная ситуация

а ты, я извиняюсь, бейкер там или тут? или рабинович напел?
Ответить
ScAll
ScAll
McRat
а ты, я извиняюсь, бейкер там или тут? или рабинович напел?
Хорошо, сколько игра в долгострое уже и какие весомые продвижения в игре были за последний год?
Ответить
McRat
McRat
Olddoker
Хорошо, сколько игра в долгострое уже и какие весомые продвижения в игре были за последний год?
CC или crowfall?
Ответить
ScAll
ScAll
McRat
CC или crowfall?
crowfall

Добавлено через 53 секунды
makkon
тут уже год народ играет, пвпшится преспокойно.
запарили уже сравнивать с текущими долгостроями. парни пилят небольшой командой около 2 лет. да, криво, да анимация топорная и фпс говно. но ничего сверхъестественного и не обещали в отличии от камелотов с баталиями тыща на тыща и ситизенов с их некс геном "я могу все"
однако механики игровые пилятся. за год я увидел много реализованного.
Странно, что так, а товарищ сверху говорит, что проблем с деньгами у конторы нет, а получается, что есть раз команда не расширяется и качество не растет
Ответить
makkon
makkon
Olddoker
Странно, что так, а товарищ сверху говорит, что проблем с деньгами у конторы нет, а получается, что есть раз команда не расширяется и качество не растет
думаю имелось в виду что в рамках мелкой команды для игры без разработки движка им хватает.
а так на заборах тоже разные вещи пишут. думаю никто из присутствующих в их счета банковские не заглядывали. ни в кроуфоловские, ни в камелотовские, ни в старситизенские. великие илитные аналитики с гохи могут что угодно предположить

что известно точно - могу сказать. аналитику навскидку уже к тому же делал.
команда порядка 10 "опыт ных". большинство из них дизайнеры-аниматоры-рис овальщики и идеизаторы т ак сказать, кодеров там на пальцах. в штате такж е присутствуют интерны и "зеленые", типа недавни х студентов, но уже с оп ытом. ну и оперируя откр ытыми цифрами кикстартер а + купивших преордер + накидываем еще к этому н емного (с контор, которы е в них вложились) а так же оперируя примерными з арплатами сша, ценами ну хотя бы на аренду офиса и серверов, можно что-т о вроде аналитики постро ить.
поверь мне, там не так уж и охеренно получается. наверное неспроста все производство в китае, где платить почти не надо
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
Olddoker
Хорошо, сколько игра в долгострое уже и какие весомые продвижения в игре были за последний год?
Игра в "долгострое" два года. Изменения за последний год можно почитать в этой теме. Автор её, кстати, не является "фанбоем", к коим нас с макконом периодически зачисляют проходимцы этого раздела. Так что вполне себе объективное мнение.
Ответить
McRat
McRat
Olddoker
Хорошо, сколько игра в долгострое уже и какие весомые продвижения в игре были за последний год?

все за ручку вас води )) заходи смотри


з.ы. я сам ранний доступ не покупал ввиду отсутствия времени на игры, но может закину чтобы просто поддержать людей. повторюсь в успех команды где работают люди масштаба Рафа Костера я лично верю
Ответить
makkon
makkon
Olddoker
Тут аналогичная ситуация
тут уже год народ играет, пвпшится преспокойно.
запарили уже сравнивать с текущими долгостроями. парни пилят небольшой командой около 2 лет. да, криво, да анимация топорная и фпс говно. но ничего сверхъестественного и не обещали в отличии от камелотов с баталиями тыща на тыща и ситизенов с их некс геном "я могу все"
однако механики игровые пилятся. за год я увидел много реализованного.
Ответить
Ctr
Ctr
Клепай ролики, улыбайся, деньги сами припрыгают в карман - мейнстрим в области заработка, но думаю не на долго, может год-полтора и надоест(бэкерам) или как вариант если раньше громко захлопнется один из аналогов.
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Sedside
Игра в "долгострое" два года.
А до этого что с ней было?
Игра была анонсирована три года назад, контора под неё была создана ещё на два года раньше.
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
BioDread
А до этого что с ней было?
Игра была анонсирована три года назад, контора под неё была создана ещё на два года раньше.
А, да, прошу прощения, три года, а не два. Уже 2018 же

Насчёт конторы - ну хз, обычно принято же считать разработку игры с момента анонса, нет? Мало ли нафиг они контору сделали, может другое что-то хотели делать.
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Sedside
Насчёт конторы - ну хз, обычно принято же считать разработку игры с момента анонса, нет?
Странный подход.
Как мне кажется есть два варианта: над игрой либо работали до анонса, либо нет.

Если над игрой работали, то с какой стати не учитывать это время?
Вон автор АРКа за такую ловкость под суд попал, когда выяснилось, как он "не работал" над игрой до анонса, будучи при этом наёмным сотрудником чужой конторы. В результате пришлось срочно продавать АРК китайцам чтобы откупиться от прежнего работодателя.
Так что заявления, что до анонса ничего не было - оно может на форуме и ничего, а вот в суде уже не проходят ;)

Если нет... значит анонс был в стиле: "Сегодня нам пришла в голову идея сделать игру"?
Как-то не верится.
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
BioDread
Странный подход.
Как мне кажется есть два варианта: над игрой либо работали до анонса, либо нет.

Если над игрой работали, то с какой стати не учитывать это время?
Вон автор АРКа за такую ловкость под суд попал, когда выяснилось, как он "не работал" над игрой до анонса, будучи при этом наёмным сотрудником чужой конторы. В результате пришлось срочно продавать АРК китайцам чтобы откупиться от прежнего работодателя.
Так что заявления, что до анонса ничего не было - оно может на форуме и ничего, а вот в суде уже не проходят ;)

Если нет... значит анонс был в стиле: "Сегодня нам пришла в голову идея сделать игру"?
Как-то не верится.
Анонс был в стиле "вот у нас концепция игры", было много статей. Всё это было в феврале 2015 года. Разработку они могли вести и раньше, но, на мой взгляд, тот факт, что они там что-то пилили на коленке какие-то концепт-арты и прощупывали рынок - это полноценной разработкой вряд ли можно считать. Мы всё-таки тут не в суде, а на форуме, в суде вообще всякое может быть. Я вон, например, пилю карту по crowfall в свободное время по желанию. Начала пилить почти год назад, потом забросила на полгода, через полгода всё с нуля переписала, потом опять перестала писать - это я типа год пилю карту что ли? Это мой личный проект, я за него ни перед кем не отвечаю. Вот и они не отвечали, пока не объявили официально и не начали деньги на это собирать. Может я не права, но по-моему это всё-таки ближе к правде. А то можно докатиться до того, что отсчёт начинать с момента, когда они первый раз подумали "а не запилить ли нам игру про ворон".
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Sedside
Я вон, например, пилю карту по crowfall в свободное время по желанию.
О том и речь, что есть разница между "в свободное время по желанию" и быть сотрудником компании, разрабатывающей игру. Они там работали уже два года к моменту анонса и никаких других продуктов не выпускали - во всяком случае я ничего нагуглить не смог. Тебе известно какие другие игры они делали? Поделись если знаешь. Если нет, то нет и оснований считать, что они работали над другими проектами.

А пока получается, что данному проекту уже пять лет.
Ответить
Брендил
Брендил
Только странно, что на момент анонса ничего кроме концепт - артов нескольких классов и пары мобов они ничего не показывали. Модели персонажей, анимация их и прочее, все это было гораздо позже. Довольно необычный подход для поиска спонсоров. Одно дело сказать, вот есть некоторые готовые персонажи, есть часть игровых механик, а другое - обьявить, у нас ничего нет кроме интересных идей.
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
BioDread
О том и речь, что есть разница между "в свободное время по желанию" и быть сотрудником компании, разрабатывающей игру. Они там работали уже два года к моменту анонса и никаких других продуктов не выпускали - во всяком случае я ничего нагуглить не смог. Тебе известно какие другие игры они делали? Поделись если знаешь. Если нет, то нет и оснований считать, что они работали над другими проектами.
Над какими проектами работали создатели crowfall - информация вполне доступная, можно почитать, например, по ссылке у меня в подписи.

По поводу того, что они уже работали в компании - компания называется "ArtCraft Entertainment", а не "We Are Developing Crowfall Entertainment", они могли в одно и то же время прорабатывать несколько проектов. К тому же, в первоначальные этапы развития игры больше времени может уходить не на собственно разработку, а на поиск инвестиций и т.д. На какие шиши они будут разработчиков нанимать, если они не уверены даже, что проекту быть?

BioDread
А пока получается, что данному проекту уже пять лет.
Да нет, ему уже лет 30, потому что первая мысль об этом проекте зародилась в голове Тодда именно тогда. Ну что смеяться-то? Проект начинается с момента его официального анонса, а не с момента написания "Hello world!" его ведущим разработчиком.
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Sedside
ему уже лет 30
Модераторы тоже люди, тоже любят потроллить!
Ответить
Sedside_renamed_6638...
Sedside_renamed_6638...
BioDread
Модераторы тоже люди, тоже любят потроллить!
Бывает :)
Ответить
tttt1111_renamed_997...
tttt1111_renamed_997...
К сожалению, сейчас это нормально. На всяких кикстартерах с ужасающей скоростью размножаются всякие кривые поделки, паразитирующие на ностальгии какой-то части геймерского сообщества, типа того же шадоураннера или тормента нуменеры.
По сути дела, мы понятия не имеем, что делала контора до анонса Кроуфолла, и делали ли вообще хоть что-то. Может, Кроуфолл пилила. Может, аддоны для ВоВ клепала. Может, бухала совместно и беспробудно.
Честно говоря, сколько там они пилят игру меня не очень интересует. Я им денег не заносил. Допилят - молодцы, если допилят со всеми обещанными плюшками - молодцы вдвойне. Не допилят - буду что другое ждать. Слишком печальна нынче ситуация на рынке ММОРПГ, только ждать и остаётся.
Ответить
Написать
Наверх