Crowfall - Команда продолжит улучшать систему боя

10 января 2018
5612
24
Ведущий дизайнер MMORPG Crowfall Thomas Blair и дизайнер Mark Halash выложили новое видео, где они ответили на вопросы людей.
Команда внесет некоторые изменения в умение Dissipate, которое доступно для представителей лесных эльфов. Речь идет о возможности совершать телепортацию-рывок вперед (в данный момент эта способность слишком хороша для Ranger''ов).
Разработчики будут постоянно вносить разнообразные правки и улучшения в систему боя. Различные атрибуты теперь влияют на характеристики, связанные со сбором ресурсов. Например, если вы захотите более эффективно рубить деревья, то тогда вам стоит повысить вашу силу.
То есть фанатам минмаксинг (оптимизации игровых характеристик в процессе создания и прокачки персонажа) теперь придется учитывать и подобные вещи. В патче 5.4 вы увидите VIP-систему тренировки скиллов.
На официальном сайте можно обнаружить кнопку с присоединением аккаунтов. В будущем она позволит вам соединить ваш игровой аккаунт с различными социальными сетями.
Команда внесет некоторые изменения в умение Dissipate, которое доступно для представителей лесных эльфов. Речь идет о возможности совершать телепортацию-рывок вперед (в данный момент эта способность слишком хороша для Ranger''ов).
Разработчики будут постоянно вносить разнообразные правки и улучшения в систему боя. Различные атрибуты теперь влияют на характеристики, связанные со сбором ресурсов. Например, если вы захотите более эффективно рубить деревья, то тогда вам стоит повысить вашу силу.
То есть фанатам минмаксинг (оптимизации игровых характеристик в процессе создания и прокачки персонажа) теперь придется учитывать и подобные вещи. В патче 5.4 вы увидите VIP-систему тренировки скиллов.
На официальном сайте можно обнаружить кнопку с присоединением аккаунтов. В будущем она позволит вам соединить ваш игровой аккаунт с различными социальными сетями.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания “Иннова” наконец-то решила перестать мучать несчастную MMORPG Crowfall, издателем которой в России является, и объявила о закрытии серверов.
8 ноября 2022
14295
40 На днях исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон рассказал фанатам о том, как для игры прошел этот год, что добавила, сделала и чего достигла команда Artcraft
24 декабря 2021
4573
7 Компания ArtCraft решила вступить в новый год с новыми силами, согласно пресс-релизу, она продала MMORPG Crowfall другой Остинской студии Monumental, ранее издававшей ККИ Mythgard.
18 декабря 2021
10120
18 




Комментирую потому что не могу оставить без внимания и возмущения таких "хороших" разработчиков. СС, камелот и кроуфол как-будто из одного ларца. Зачем поощрять новостями подобных разгильдяев
как и им на тебя. у нихх все очень неплохо с финансированием проекта идет )
а ты, я извиняюсь, бейкер там или тут? или рабинович напел?
Добавлено через 53 секунды
запарили уже сравнивать с текущими долгостроями. парни пилят небольшой командой около 2 лет. да, криво, да анимация топорная и фпс говно. но ничего сверхъестественного и не обещали в отличии от камелотов с баталиями тыща на тыща и ситизенов с их некс геном "я могу все"
однако механики игровые пилятся. за год я увидел много реализованного.
а так на заборах тоже разные вещи пишут. думаю никто из присутствующих в их счета банковские не заглядывали. ни в кроуфоловские, ни в камелотовские, ни в старситизенские. великие илитные аналитики с гохи могут что угодно предположить
что известно точно - могу сказать. аналитику навскидку уже к тому же делал.
команда порядка 10 "опыт ных". большинство из них дизайнеры-аниматоры-рис овальщики и идеизаторы т ак сказать, кодеров там на пальцах. в штате такж е присутствуют интерны и "зеленые", типа недавни х студентов, но уже с оп ытом. ну и оперируя откр ытыми цифрами кикстартер а + купивших преордер + накидываем еще к этому н емного (с контор, которы е в них вложились) а так же оперируя примерными з арплатами сша, ценами ну хотя бы на аренду офиса и серверов, можно что-т о вроде аналитики постро ить.
поверь мне, там не так уж и охеренно получается. наверное неспроста все производство в китае, где платить почти не надо
все за ручку вас води )) заходи смотри
з.ы. я сам ранний доступ не покупал ввиду отсутствия времени на игры, но может закину чтобы просто поддержать людей. повторюсь в успех команды где работают люди масштаба Рафа Костера я лично верю
запарили уже сравнивать с текущими долгостроями. парни пилят небольшой командой около 2 лет. да, криво, да анимация топорная и фпс говно. но ничего сверхъестественного и не обещали в отличии от камелотов с баталиями тыща на тыща и ситизенов с их некс геном "я могу все"
однако механики игровые пилятся. за год я увидел много реализованного.
Игра была анонсирована три года назад, контора под неё была создана ещё на два года раньше.
Игра была анонсирована три года назад, контора под неё была создана ещё на два года раньше.
Насчёт конторы - ну хз, обычно принято же считать разработку игры с момента анонса, нет? Мало ли нафиг они контору сделали, может другое что-то хотели делать.
Как мне кажется есть два варианта: над игрой либо работали до анонса, либо нет.
Если над игрой работали, то с какой стати не учитывать это время?
Вон автор АРКа за такую ловкость под суд попал, когда выяснилось, как он "не работал" над игрой до анонса, будучи при этом наёмным сотрудником чужой конторы. В результате пришлось срочно продавать АРК китайцам чтобы откупиться от прежнего работодателя.
Так что заявления, что до анонса ничего не было - оно может на форуме и ничего, а вот в суде уже не проходят ;)
Если нет... значит анонс был в стиле: "Сегодня нам пришла в голову идея сделать игру"?
Как-то не верится.
Как мне кажется есть два варианта: над игрой либо работали до анонса, либо нет.
Если над игрой работали, то с какой стати не учитывать это время?
Вон автор АРКа за такую ловкость под суд попал, когда выяснилось, как он "не работал" над игрой до анонса, будучи при этом наёмным сотрудником чужой конторы. В результате пришлось срочно продавать АРК китайцам чтобы откупиться от прежнего работодателя.
Так что заявления, что до анонса ничего не было - оно может на форуме и ничего, а вот в суде уже не проходят ;)
Если нет... значит анонс был в стиле: "Сегодня нам пришла в голову идея сделать игру"?
Как-то не верится.
А пока получается, что данному проекту уже пять лет.
По поводу того, что они уже работали в компании - компания называется "ArtCraft Entertainment", а не "We Are Developing Crowfall Entertainment", они могли в одно и то же время прорабатывать несколько проектов. К тому же, в первоначальные этапы развития игры больше времени может уходить не на собственно разработку, а на поиск инвестиций и т.д. На какие шиши они будут разработчиков нанимать, если они не уверены даже, что проекту быть?
По сути дела, мы понятия не имеем, что делала контора до анонса Кроуфолла, и делали ли вообще хоть что-то. Может, Кроуфолл пилила. Может, аддоны для ВоВ клепала. Может, бухала совместно и беспробудно.
Честно говоря, сколько там они пилят игру меня не очень интересует. Я им денег не заносил. Допилят - молодцы, если допилят со всеми обещанными плюшками - молодцы вдвойне. Не допилят - буду что другое ждать. Слишком печальна нынче ситуация на рынке ММОРПГ, только ждать и остаётся.