Crucible 1.1 выйдет 24 января

8008
60
eve_logo.jpg
Патч Crucible 1.1 для sci-fi MMO EVE Online выйдет 24 января 2012 года, сообщает официальный сайт игры от компании ССP Games. В связи с этим был опубликован список запланированных на этот день изменений. Кроме этого, сообщается, что были распущены две команды – это произошло из-за увеличившегося количества разработчиков, занимающихся «полетами в космосе». Взамен организованы три новых – каждой из них будет посвящена отдельная статья.

Читать полностью  +
  • Будут увеличены бонусы к оптимальной и эффективной дальности ведения огня боеприпасами типа Null всех калибров (CCP Tallest тайком сделал это, пока я был в отпуске).
  • Будет уменьшена нагрузка на ЦПУ (CPU), создаваемая модулями Capital Shield Transporter, что позволит пилотам кораблей большого тоннажа свободнее действовать на поле боя.
  • Характеристики ударных кораблей наконец-то приведены в соответствие с реалиями современных боевых столкновений. Мы хотели сделать это еще в первой части обновления «Крусибл», но не успели.
  • Характеристики ряда новых модулей, добавленных в игру в обновлении «Крусибл», были улучшены ― теперь вы можете с чистой совестью начать жаловаться на их «имбанутость».
  • Нажав на портрет друга, появляющийся на экране во время его входа в игру, вы получите доступ к обычному набору команд для взаимодействия с другими пилотами.
  • Список навыков вашего персонажа был снабжен фильтром, позволяющий легко найти нужный навык среди всех прочих.
  • Информация о количестве топлива в топливных отсеках ПОСов будет доступна при работе с игровым календарем ― как и следовало сделать с самого начала.
  • Для вывода модулей на предельный режим работы (overload) (или отключения предельного режима) достаточно будет щелкнуть по пиктограмме (которую можно по праву назвать «самой маленькой кнопкой в мире»), удерживая нажатой кнопку Shift.
  • Информация об агентах и выдаваемых ими заданиях должна быть максимально доступной; в рамках реализации этого принципа мы дополнили список работающих на станции агентов цветовым кодированием и снабдили его пометками о статусе заданий.
  • Не хотите любоваться на лица друзей и врагов? Нет проблем! За счет отключения этой опции вы сможете существенно увеличить количество выводимых на экран имен пилотов.
  • В механизм работы бонусов к характеристикам щита будут внесены изменения, исправляющие ошибки при отображении и применении этих бонусов ― теперь уровень щита вашего корабля больше не будет загадочным образом падать при применении бонуса.
  • Скорость смены сессии была увеличена — теперь процедура смены сессии занимает не 20 секунд, а 15. Надеюсь, в будущем нам удастся сократить ее еще больше.
  • В список наблюдения можно будет занести 15 имен пилотов, действующих в составе вашего флота; их порядок можно будет изменять простым перетаскиванием.
  • Названия ряда модулей (ракет, форсажных камер и варп-микродвигателей) станут более понятными за счет их унификации
  • Разбирая подвалы офиса CCP, мы наткнулись на несколько новых, улучшенных модификаций модуля Invulnerability Field – и добавили их в игру.
  • При сохранении координат пилоты будут избавлены от необходимости совершать лишние действия - они сразу смогут выбрать категорию (личные/корпоративные), к которой будет относиться новая запись.
  • Участие в боевых действиях на стороне крупнейших государств галактики перестанет быть прерогативой корпораций и пилотов-одиночек ― в игру вступают альянсы! Это ― первый шаг на пути к тому, чтобы сделать межгосударственные войны более интересными, над чем и работает команда под руководством CCP Ytterbium. О дальнейших нововведениях в этой области мы расскажем ближе к «Фанфесту».
  • Элементы панели «НеоКом» можно будет перетаскивать и группировать, подгоняя эту панель под ваш стиль игры; все важные кнопки должны быть у вас под рукой!
  • Мы решили облегчить жизнь капсулерам, усердно собирающим сокровища по всей галактике: система поиска предметов в списке личного имущества пилота была снабжена подсказками и функцией автозаполнения.