Crying Suns – Напоминает FTL, но с лучшей историей

Атмосферная история

3066
6
Crying Suns – Напоминает FTL, но с лучшей историей

Разработчики игры собрали в прошлом году 72 000 евро, а сегодня выпустили свою игру в Steam.Художественный стиль и механика поиска предлагают искать ответы на все вопросы за горизонтом. При ближайшем рассмотрении игра оказалась довольно толковой стратегией с roguelike-элементами и захватывающей историей.

Crying Suns – Напоминает FTL, но с лучшей историей

Игра начинается с того, как главный герой – Эллис Айдахо выходит из криосна. Услужливый робот по имени Калибан объясняет, что мы играем за адмирала имперского флота, которого после катастрофы, уничтожившей его корабль, оживили с помощью клонирования. Адмирал Айдахо должен отправиться в самое сердце имперской территории, чтобы разгадать тайну того, что случилось с его флотом и почему цивилизация впала в состояние хаоса.

Crying Suns – Напоминает FTL, но с лучшей историей

Аналогии с FTL 2012: Faster Than Light сами лезут в голову, но Crying Suns старается углубить механику настолько, чтобы не считаться прямой копией. Под командование игрока дается огромный линкор, который можно оборудовать по своему вкусу. Для управления различными службами и отсеками нужно подбирать талантливых офицеров, каждый из которых обладает уникальными навыками. Командует адмирал и эскадрильями истребителей, пилотов для которых нужно набирать и учить.

В распоряжении находится три типа ресурсов – топливо, металл и живая сила. С топливом и металлом все понятно, а живая сила используется для вылазок на планеты, мимо которых пролетает наша эскадрилья.Космические сражения разворачиваются на гексагональной карте, и игроку приходится управлять системами линкора и истребителями. Приоритет целей определяет стратегию. Нужно ли удерживать эскадрильи в обороне, ожидая приближения противника или встретить их на подходе, сразу атаковав вражеский флагман.

Другие публикации по теме
Тактикс про роботов Mecharashi, ранее известный как Front Mission 2089, выйдет в "глобал" 31 июля, но сперва большой тест
Тактикс про роботов Mecharashi, ранее известный как Front Mission 2089, выйдет в "глобал" 31 июля, но сперва большой тест
Издатель HK Ten Tree Limited и разработчик BlackJack Studio раскрыли даты глобального бета-тестирования пошаговой RPG Mecharashi. Тестирование пройдет с 3 по 7 июля 2025 года, и принять участие сможет любой желающий, но весь прогресс будет сброшен по его завершении.
Вчера в 15:00
452
0
Форум
Фанаты франшизы Jurassic World Evolution напихали в соцсетях разработчикам третьей части игры из-за ИИ-халтуры
Фанаты франшизы Jurassic World Evolution напихали в соцсетях разработчикам третьей части игры из-за ИИ-халтуры
Frontier Developments объявила об удалении из Jurassic World Evolution 3 изображений персонажей, созданных с помощью генеративного ИИ, после негативной реакции сообщества.
Вчера в 12:30
358
0
Форум
Age of Empires 4 продалась тиражом в 4 миллиона копий, но это не точно
Age of Empires 4 продалась тиражом в 4 миллиона копий, но это не точно
Age of Empires 4, новейшая часть культовой стратегической серии от Microsoft, продана тиражом свыше 4 млн копий и достигла пика в 73 тыс. одновременных игроков.
24 июня в 20:00
1128
0
Форум