Cyberpunk 2077 — Полный список изменений в версии 1.2

«Я прошел и не встретил ни одного бага»

access_time 29 марта в 12:49 remove_red_eye 3725 question_answer28 @Centzontotochtin

CD Project RED, как и обещала, вскоре выпустит большой патч для Cyberpunk 2077. Изменения касаются всех версий игры, большинство из пунктов — конечно, баги, но есть и улучшения игрового процесса. После этого компания, согласно дорожной карте, выпустит несколько DLC.

Изменена работа полиции, убрано застревание машины, руки гориллы стали на 20% сильнее и многое другое для ПК и консольных версий игры. На видеокарты от AMD добавлена поддержка рейтрейсинга. Улучшена графика и анимация — например, трупы больше не кричат и не двигаются.

Игра в целом будет более оптимизирована — речь идет о работе с памятью и движком прорисовки. Патч выйдет для ПК, PS4, XO, Stadia в одно время.

Комментарии (28)

rogue
29 марта в 12:54
Сообщения от Centzontotochtin:

Игра в целом будет более оптимизирована — речь идет о работе с памятью и движком прорисовки



да ладно, где те чудаки, что писали "всё нормально играется в 60 фпс "... лул

Добавлено через 53 секунды

Сообщения от Centzontotochtin:

Улучшена графика и анимация — например, трупы больше не кричат и не двигаются.



это ж как надо игру было тестировать, чтобы не заметить как трупы кричат и носятся))) чертова халтура
Хлыстик
29 марта в 12:58
PelmenT
29 марта в 13:06
Сообщения от rogue:

"всё нормально играется в 60 фпс "... лул



Ну от железа же зависит. У кого что и на каких настройках. У меня лично да, 60 ФПС (ну и меньше бывало эпизодами) было в минимальных моментах. В среднем 70-90, в пустынной зоне 100+. Да, в 1440р с ультра лучами с ДЛСС в качестве или балансе, по-моему, но точно не в производительности.
P1RoG
29 марта в 13:09
Сообщения от rogue:

это ж как надо игру было тестировать, чтобы не заметить как трупы кричат и носятся))) чертова халтура


они вроде как говорили, после того как игра релизнулась, что у них были проблемы с тестированием из-за ковидных ограничений и тд и тп :)
lLexl
29 марта в 13:45
Сообщения от rogue:

да ладно, где те чудаки, что писали "всё нормально играется в 60 фпс "... лул


а что не так? или для тебя 60 фпс - это верх оптимизации и выше уже невозможно?
Сообщения от rogue:

это ж как надо игру было тестировать, чтобы не заметить как трупы кричат и носятся


тестировали и все видели, просто на исправления болт положили из-за нехватки времени. спасибо консолям.
Сообщения от P1RoG:

они вроде как говорили, после того как игра релизнулась, что у них были проблемы с тестированием из-за ковидных ограничений и тд и тп


в связи со сложной обстановкой в мире :)
sindaer
29 марта в 13:51
Убитые персонажи больше не шевелятся.
Убитые персонажи больше не кричат.


:)
Nexrom
29 марта в 14:20
И подходим к самому главному , пока эту простыню будут устанавливать в игру , как бы не нарисовалась новая простыня и не сломало то , что хоть как то работало в игре :|)
Ну мы то с вами знаем что обновление вртядли гладко пройдет :)
Sapphire
29 марта в 15:02
Сообщения от rogue:

да ладно, где те чудаки, что писали "всё нормально играется в 60 фпс "... лул


У этих людей фпс теперь будет выше 60 :)
Сообщения от rogue:

это ж как надо игру было тестировать, чтобы не заметить как трупы кричат и носятся))) чертова халтура


Я 150 часов в игре провел не видел ни двигающихся трупов, ни говорящих, в случае с последниими, может я не слишком пристально разглядывал лица убитых :) тем не менее, это была исключительно редкая проблема, как и 99% того из-за чего хейтеры усирались.
Показано комментариев 8 из 28