Адам Кичински, глава CD Projekt RED, провел конференцию после анонса переноса релиза Cyberpunk 2077 на 10 декабря. В ходе встречи он прояснил важные моменты касаемо текущего состояния игры.
По словам Кичински, разработчики могли выпустить игру 19 ноября, как было обещано, однако все-таки решили «подправить тут и там». Ему известно, что первое впечатление — самое важное и сильно влияет на продажи. Подправлять будут, судя по всему, версию для PlayStation 4 и Xbox One — версия для ПК и консолей следующего поколения уже готова и «работает хорошо».
Разработчики уверены в Cyberpunk 2077 — по их словам, она прекрасна, и игроки обязательно поймут, что эти отсрочки были необходимы, когда попробуют в нее поиграть. Уже есть и те, кто прошел игру — их отзывы великолепные, как нечто невиданное прежде.
Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых технологически продвинутых игр современности. Проект от CD Projekt RED превратился в настоящую площадку для тестирования возможностей новейших видеокарт и графических решений.
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
CD Projekt RED объявила о переносе выхода обновления 2.3 для Cyberpunk 2077. Изначально релиз планировался на 26 июня, однако студия приняла решение предоставить себе дополнительное время для финальной доработки контента. Новая дата выхода обновления будет объявлена позже, как только патч достигнет стадии полной готовности.