Cyberpunk 2077 – Процедурно-сгенерированных квестов не будет

Настоящая история

3934
11

В игровой индустрии сегодня есть два способа наполнить мир игры событиями и сделать его живым. Первый – создать процесс, благодаря которому игра сможет генерировать новый контент самостоятельно. Второй способ – делать все квесты и контент в ручном режиме. CD Projekt Red пошла с Cyberpunk 2077 по последнему пути, каждый квест и задача пишется вручную командой разработчиков.

Координатор дизайна квестов Philipp Weber ответил на серию вопросов, собранных модераторами на форумах CD Projekt Red. Он рассказывает, как происходит разработка квестов для игр CD Projekt и, в частности, для Cyberpunk 2077. Weber начал с некоммерческих модов к Witcher 2, а затем совершил переход из сообщества мододелов к профессиональному игровому дизайну.

Один из вопросов, на который он дал четкий ответ – наличие в Cyberpunk 2077 процедурных квестов.

Каждый квест в игре делается вручную. Для нас качество всегда важнее количества, и мы просто не могли обеспечить это качество с помощью модулей, которые перемешивают переменные для создания случайных квестов. У нас нет задачи просто чем-то занять игрока. Хочется дать ему нечто интересное.

Этот подход довольно хорошо работал в The Witcher 3, но, очевидно, пригодность процедурных квестов сильно зависит от типа создаваемой игры. Такие игры, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 – это истории с началом, серединой и концом. В то же время, Destiny 2 и Monster Hunter: World, требуют большего разнообразия, так как построены на повторяемости отдельных блоков и кооперативном прохождении, поэтому для них требуются системы квестов, позволяющие бесконечно поставлять новый контент. В конечном итоге, все эти игры так или иначе заполняют огромный открытый мир контентом.

Weber обещает, что квестов в Cyberpunk 2077 будет достаточно, чтобы игроки могли развлекаться в течение многих часов.

Другие публикации по теме
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2486
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2479
7
Форум
2023 год для CD PROJEKT получился отличным, но впереди годы простоя без новых игр
2023 год для CD PROJEKT получился отличным, но впереди годы простоя без новых игр
Польский разработчик и издатель видеоигр, CD PROJEKT, отчитался о доходах за 2023 год в рамках финансового отчета. Со всеми ключевыми пунктами у компании полный порядок — выросла как выручка, так и чистая прибыль.
29 марта в 20:00
2882
8
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: