Cyberpunk 2077 – Процедурно-сгенерированных квестов не будет

Настоящая история

4482
11
Cyberpunk 2077 – Процедурно-сгенерированных квестов не будет

В игровой индустрии сегодня есть два способа наполнить мир игры событиями и сделать его живым. Первый – создать процесс, благодаря которому игра сможет генерировать новый контент самостоятельно. Второй способ – делать все квесты и контент в ручном режиме. CD Projekt Red пошла с Cyberpunk 2077 по последнему пути, каждый квест и задача пишется вручную командой разработчиков.

Координатор дизайна квестов Philipp Weber ответил на серию вопросов, собранных модераторами на форумах CD Projekt Red. Он рассказывает, как происходит разработка квестов для игр CD Projekt и, в частности, для Cyberpunk 2077. Weber начал с некоммерческих модов к Witcher 2, а затем совершил переход из сообщества мододелов к профессиональному игровому дизайну.

Один из вопросов, на который он дал четкий ответ – наличие в Cyberpunk 2077 процедурных квестов.

Каждый квест в игре делается вручную. Для нас качество всегда важнее количества, и мы просто не могли обеспечить это качество с помощью модулей, которые перемешивают переменные для создания случайных квестов. У нас нет задачи просто чем-то занять игрока. Хочется дать ему нечто интересное.

Этот подход довольно хорошо работал в The Witcher 3, но, очевидно, пригодность процедурных квестов сильно зависит от типа создаваемой игры. Такие игры, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 – это истории с началом, серединой и концом. В то же время, Destiny 2 и Monster Hunter: World, требуют большего разнообразия, так как построены на повторяемости отдельных блоков и кооперативном прохождении, поэтому для них требуются системы квестов, позволяющие бесконечно поставлять новый контент. В конечном итоге, все эти игры так или иначе заполняют огромный открытый мир контентом.

Weber обещает, что квестов в Cyberpunk 2077 будет достаточно, чтобы игроки могли развлекаться в течение многих часов.

Другие публикации по теме
CD Projekt RED протягивает руку помощи уволенным сотрудникам Microsoft
CD Projekt RED протягивает руку помощи уволенным сотрудникам Microsoft
Масштабные увольнения в корпорации Microsoft затронули тысячи сотрудников, в том числе работников игрового подразделения Xbox Game Studios. В ответ на эту ситуацию игровая индустрия проявила солидарность с пострадавшими коллегами.
Вчера в 11:45
974
1
Форум
Cyberpunk 2077 грозит сбросить Skyrim с пьедестала лучшей игры для графических модов
Cyberpunk 2077 грозит сбросить Skyrim с пьедестала лучшей игры для графических модов
Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых технологически продвинутых игр современности. Проект от CD Projekt RED превратился в настоящую площадку для тестирования возможностей новейших видеокарт и графических решений.
24 июня в 14:06
7470
9
Форум
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
9582
10
Форум
Пользователи:
9.64/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: