Cyberpunk 2077 – Процедурно-сгенерированных квестов не будет

Настоящая история

3684
11

В игровой индустрии сегодня есть два способа наполнить мир игры событиями и сделать его живым. Первый – создать процесс, благодаря которому игра сможет генерировать новый контент самостоятельно. Второй способ – делать все квесты и контент в ручном режиме. CD Projekt Red пошла с Cyberpunk 2077 по последнему пути, каждый квест и задача пишется вручную командой разработчиков.

Координатор дизайна квестов Philipp Weber ответил на серию вопросов, собранных модераторами на форумах CD Projekt Red. Он рассказывает, как происходит разработка квестов для игр CD Projekt и, в частности, для Cyberpunk 2077. Weber начал с некоммерческих модов к Witcher 2, а затем совершил переход из сообщества мододелов к профессиональному игровому дизайну.

Один из вопросов, на который он дал четкий ответ – наличие в Cyberpunk 2077 процедурных квестов.

Каждый квест в игре делается вручную. Для нас качество всегда важнее количества, и мы просто не могли обеспечить это качество с помощью модулей, которые перемешивают переменные для создания случайных квестов. У нас нет задачи просто чем-то занять игрока. Хочется дать ему нечто интересное.

Этот подход довольно хорошо работал в The Witcher 3, но, очевидно, пригодность процедурных квестов сильно зависит от типа создаваемой игры. Такие игры, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 – это истории с началом, серединой и концом. В то же время, Destiny 2 и Monster Hunter: World, требуют большего разнообразия, так как построены на повторяемости отдельных блоков и кооперативном прохождении, поэтому для них требуются системы квестов, позволяющие бесконечно поставлять новый контент. В конечном итоге, все эти игры так или иначе заполняют огромный открытый мир контентом.

Weber обещает, что квестов в Cyberpunk 2077 будет достаточно, чтобы игроки могли развлекаться в течение многих часов.

Другие публикации по теме
Фанаты Cyberpunk 2077 нашли в игре великолепную отсылку к культовому фильму "Матрица"
Фанаты Cyberpunk 2077 нашли в игре великолепную отсылку к культовому фильму "Матрица"
Любознательные фанаты ролевой игры Cyberpunk 2077 обнаружили в дополнении “Призрачная свобода” отсылку к культовому боевику “Матрица”, главную роль в котором исполнил Киану Ривзы, сыгравший в “Киберпанке” Джонни Сильверхенда.
25 ноября в 12:07
1207
4
Форум
Русский дубляж Cyberpunk 2077: Призрачная свобода от команды MD Says
Русский дубляж Cyberpunk 2077: Призрачная свобода от команды MD Says
Вслед за ИИ-дубляжем дополнения “Призрачная свобода” для ролевой игры Cyberpunk 2077 от команды “Студия Сектантской Озвучки”, коллектив MD Says опубликовал свой вариант русской озвучки. Напомним, что именно этим ребятам польская компания CD Projekt грозила судами и страйками, направив на них своих адвокатов.
21 ноября в 11:36
1702
14
Форум
Русская озвучка Cyberpunk 2077 "Призрачная свобода" уже доступна
Русская озвучка Cyberpunk 2077 "Призрачная свобода" уже доступна
Команда “Студия Сектантской Озвучки” чихать хотела на правовые претензии со стороны польской студии CD Projekt RED, и выпустила дубляж дополнения “Призрачная свобода” для ролевой игры Cyberpunk 2077, выполненный при помощи нейросетей.
20 ноября в 16:10
14261
24
Форум
Пользователи:
9.37/10
Оценка редакции: