Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану

116644
57

В мире Cyberpunk 2077 конфликты между двумя сторонами порой решаются не только при помощи огнестрельного оружия или обширных способностей нетраннеров. Как это ни парадоксально, благодаря кибернетическим имплантам противник с катаной или же спрятанными в руках лезвиями представляет вполне реальную угрозу. В этой статье мы подробно изучим билд, сконцентрированный вокруг ближнего боя и использования катаны в качестве основного оружия.

Характеристики

Основной и наиболее важной характеристикой для данного билда является “Реакция”, именно тут находится ветка “Клинки”, усиливающая катаны. Далее стоит постепенно прокачивать “Силу” ради увеличения урона в ближнем бою, повышения запаса ХП и выносливости, ряда полезных перков. Оставшиеся очки характеристик, на мой взгляд, лучше всего влить в “Хладнокровие”, так как оно принесет наибольшую пользу за счет своих перков, но на его прокачку потребуется значительное время из-за разброса, так сказать, “полезных” вариантов.

Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану

Киберимпланты

Ниже список имплантов, которые мне показались наиболее полезными для билда: 

  • Глаза - у вас обязательно должна быть оптика “Кироси” хотя бы с одной ячейкой мода. Туда необходимо установить “Обнаружение слабых мест”, он увеличивает шанс критического урона на 5% и продается у Виктора (рипер) всего за 1561.
  • Heal-On-Kill \ Акселератор (лобная доля) - мгновенно восстанавливает определенный процент здоровья после убийства противника. На легендарном грейде 10%.
  • Adrenalin Booster \ Стимулятор Адреналина (кровеносная система) - восстанавливает определенный процент выносливости после убийства противника. На легендарном грейде 50%.
  • Biomonitor \ Биомонитор (кровеносная система) - когда ХП персонажа опускается ниже 15%, мгновенно восстанавливает определенный процент здоровья. Серый грейд 30%, а легендарный 100%. КД эффекта 240 секунд у серого грейда и 120 у легендарного.
  • Second Heart \ Второе сердце (кровеносная система) - когда ХП персонажа опускается до 0, оно мгновенно восстанавливается до 100%. КД эффекта 2 минуты. В игре только один подобный предмет легендарного грейда, потребуется 16 силы. С ним связана особая ачивка.
  • Blood pump \ Кровяной насос (кровеносная система) - опционально. При активации восстанавливает определенный процент здоровья. Серый грейд 50%, легендарный 90%. КД импланта серого грейда 180 секунд, а легендарного всего 30. Имплант помещается в ячейку гранат.
  • Nanorelays \ Нанореле (нервная система) - продлевает время действия импланта “Сандевистан”.
  • Subdermal Armor \ Подкожная броня (кожа) - повышает показатель брони, максимум на 200 единиц после установки импланта легендарного грейда.
  • Fireproof Coating \ Огнеупорное покрытие (кожа) - опционально. Делает персонажа неуязвимым к огню.
  • Supra-Dermal Weave \ Супрадермальная броня (кожа) - опционально. Делает персонажа неуязвимым к кровотечению.
  • Grounding Plating \ Заземляющее покрытие (кожа) - опционально. Делает персонажа неуязвимым к электричеству. Потребуется 12 уровень техники.
  • Microvibration Generator (скелет) - повышает урон в ближнем бою. Максимум на +15% при установке импланта фиолетового грейда.
  • Microrotors \ Микромоторы (скелет) - увеличивают скорость атаки в ближнем бою. Максимум на +25% при установке импланта легендарного грейда.
  • Остальное на ваше усмотрение.

С операционной системой дела обстоят немного сложнее. Идеальным вариантом для ближнего боя является имплант “Сандевистан” или же “Берсерк”, но так как у Берсерка имеются негативные эффекты, остановимся на первом. Основной эффект: ненадолго зажав кнопку E, вы активируете эффект замедления времени, в нем все, кроме вашего персонажа, начнут передвигаться медленно, что, само собой, идеально для билда.

В игре можно найти целых 4 версии импланта под разными торговыми марками, они отличаются лишь дополнительными свойствами, в то время как основной эффект остается неизменным. Чтобы было понятно, ниже описание эффектов через запятую соответствует грейду импланта от белого до легендарного, если это возможно. Увы, но у меня уже нет сохранений с низким уровнем репутации, чтобы добавить его в описание ниже.

Zetatech Sandevistan \ Зетатех Сандевистан - замедляет время на 75%, 50%, 50% на 8, 12, 16 секунд. Во время действия эффекта шанс крита повышается на 10%, 15%, 20%. КД импланта 30 секунд.

  • Mk.1 (зеленый) - продается у рипера в Уотсоне, район Кабуки за 7500. Требуется 6 реакции.
  • Mk.2 (синий) - продается у рипера в Санто-доминго, район Ранчо Коронадо за 15 тысяч. Требуется 9 реакции.
  • Mk.3 (фиолетовый) - продается у рипера в Городском центр, район Деловой квартал за 25 тысяч. Требуется 12 реакции.

Dynalar Sandevistan \ Дайналар Сандевистан - замедляет время на 50%, 25%, 50%, 25% на 8, 12, 16, 16 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 5%, 10%, 15%, 15%. Также только у МК4 появляется одно дополнительное свойство: шанс крита повышается на 15%. КД импланта 30 секунд.

  • Mk.1 (зеленый) - продается у рипера в Уотсоне, район Нортсайд за 7500. Требуется 6 реакции.
  • Mk.2 (синий) - продается у рипера в Пасифике, район Владение Уэст-уинд за 15 тысяч. Требуется 9 реакции.
  • Mk.3 (фиолетовый) - продается у рипера в Хейвуде, район Уэллспрингс за 25 тысяч. Требуется 12 реакции.
  • Mk.4 (легендарный) - продается у рипера в Уотсоне, район Маленький Китай за 35 тысяч. Требуется 15 реакции.

Qiant Sandevistan  \ Цянь-Ти Сандевистан - замедляет время на 25% на 12 секунд. Во время действия эффекта урон и шанс крита увеличиваются на 15%. КД импланта 15 секунд.

  • МК4 (легендарный) - продается у рипера в Уэстрбруке, район Джапан-таун за 35 тысяч. Требуется 15 реакции.

Qiant "Warp Dancer" Sandevistan \ Цянь-Ти Сандевистан "Гипертанец" - замедляет время на 10% на 8 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 15%, шанс крита на 10% и урон от крита на 50%. КД импланта 30 секунд.

  • МК5 (легендарный, культовый) - продается у рипера в Городском центре, район Деловой квартал за 43750. Требуется 19 реакции.

Militech Falcon Sandevistan \ Милитех Сандевистан "Сапсан" - Замедляет время на 30% на 18 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 15%, шанс крита - на 20% и урон от крита - на 35%. КД импланта 60 секунд.

  • МК5 (легендарный, культовый) - продается у рипера в Хейвуде, район Уэллспрингс за 43750. Требуется 20 реакции.

Из всего многообразия выше для билда идеально подойдут только варианты Zetatech Sandevistan Mk.1-3 и Цянь-Ти Сандевистан Mk.4, причем преимущество последнего в относительно небольшом КД. Вне зависимости от выбранного варианта и, в принципе, как можно раньше вы должны установить в импланты следующие моды:

  • Сандевистан: прототип чипа - во время действия эффекта импланта повышает шанс критического урона на 5%. Продается у рипера в Санто-Доминго, район Арройро за 90.
  • Сандевистан: бешеный бык - обезвреживание противников во время действия эффекта импланта восстанавливает 8% здоровья. Продается у рипера в Городском центре, район Деловой квартал за 150.

Перки

Ниже вы найдете перечень перков в каждой ветви характеристик. Пользу того или иного варианта я расценивал на максимально возможной сложности при условии сражения с противниками среднего \ высокого уровня опасности. 

Давайте будем честными, играть на высоком уровне и стараться убить противников с черепом (означает, что цель выше уровнем, чем персонаж) - это отдельный вид “искусства” или челленджа. Особенно учитывая, что даже обычные противники \ роботы убивают с пары выстрелов.

Реакция - клинки:

  • Благословенный клинок - увеличивает шанс крита на 20%. В рамках билда берем сразу же, как станет доступно.
  • Ревущий поток - увеличивает урон сильной атаки. Большинство обычных противников и боссов я лично убиваю именно сильной атакой, так что прокачиваем первым делом.
  • Жаль как пчела - увеличивает скорость атак ближнего боя.
  • Твердый шаг - увеличивает показатель брони пока персонаж находится в движении. Так как в бою вы будете постоянно передвигаться перк повышает выживаемость.
  • Воробьиный полет - снижает затраты выносливости на все атаки.
  • Судья и палач - увеличивает урон по противникам с полным запасом здоровья. Грубо говоря, увеличивает урон первого удара по каждому противнику. Максимальный бонус на 3 уровне составляет 100%, по этой причине берем сразу, как только откроется.
  • Воодушевление - увеличивает урон пропорционально недостающему ХП цели, грубо говоря, чем меньше ХП у противника, тем больше прибавка урона. Идеальный перк для боссов, берем и постепенно прокачиваем, как только становится доступен.
  • Вестник смерти - обезвреживание врага восстанавливает 20% здоровья и повышает скорость передвижения на 30% в течение 5 секунд. Так как этот перк открывается на 18 уровне “Реакции”, берем сразу, как станет доступен.
  • Кровавый танец, Алый источник, Гемофилия, Кровавое острие - перки, направленные на эффект кровотечения, его продления, эффективности и небольшой отхил. По большей степени бесполезны, так как большинство противников умирает с одного \ двух сильных ударов. Я бы порекомендовал только “Алый источник” как пассивное исцеление.
  • Удар дракона - увеличивает шанс крита на 25% и на 1% за каждое последующее усиление. Очень полезный перк, но станет доступен только на 20 уровне скилла клинков.

Сила - атлетика:

  • Восстановление - в бою здоровье медленно восстанавливается.
  • Неуязвимость - увеличивает максимальный запас здоровья. 
  • Эпиморфоз - вне боя персонаж автоматически восстанавливает здоровье до определенного процента. Полностью прокачав перк, персонаж восстанавливает 100%. Весьма полезный перк, чтобы начинать каждый бой с полным запасом ХП и не тратить расходку вне боя.
  • Сталь и хром - при полной прокачке увеличивает урон в ближнем бою на 20%. Именно из-за этого перка силу по желанию можно сразу прокачать до 9 уровня.
  • Спринтер - спринт больше не расходует выносливость, однако при этом вам будет куда сложнее прокачивать скилл “Атлетика”.
  • Росомаха - восстановление здоровья в бою начинается намного быстрее, полностью прокачав перк - на 100% быстрее.
  • Пес войны - улучшает восстановление здоровья в бою.
  • Железный человек - показатель брони увеличивается на 10%.
  • Несокрушимость - уменьшает весь получаемый урон на 10%.

Хладнокровие - невозмутимость:

  • Невозмутимость - основной перк для накопления стаков при обезвреживании противников.
  • Холодный расчет - при нанесении критического урона с вероятностью в 25% персонаж получает один эффект невозмутимости. Хоть этот перк и стоит в списке вторым, он открывается на 14 уровне характеристики. Для этого билда весьма полезен.
  • Воля к жизни - повышает все виды сопротивления за каждый стак эффекта невозмутимости. Повышает общую выживаемость.
  • Критическая ситуация - прокачиваем на максимум, чтобы продлить время действия эффекта невозмутимости на 10 секунд.
  • Защитная коагуляция - на определенный процент повышает показатель брони за каждый стак эффекта невозмутимости. Повышает общую выживаемость.
  • Кровавое месиво - на определенный процент повышает урон в ближнем бою за каждый стак эффекта невозмутимости.
  • Хищник - на определенный процент повышает скорость атаки ближнего боя за каждый стак эффекта невозмутимости.
  • Огромное количество перков на максимальное количество стаков невозмутимости, их длительность, шанс прока и то, как они пропадают. Их мы прокачиваем в самом конце.
Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану

Снаряжение

В принципе, идея билда построена вокруг культовой катаны Satori (Сатори), созданной специально для Сабуро Арасаки. Ее особенность заключается в необычном свойстве, которое немного снижает базовый урон, но усиливает критический на +510%. Именно благодаря этому она способна выдавать колоссальный урон при правильном подходе.

При не идеальном сочетании киберимплантов и снаряжения, на максимально высоких настройках разброс крит урона Сатори составляет 993 - 3786, для сравнения разброс легендарной катаны с базовым уроном 643 составляет 531 - 1792. Все это по желтому киберпсиху только сильными ударами. Как видите, прибавка в 510% делает любой крит урон значительно летальным.

Что касается брони, увы и ах, из-за текущего правила суммирования шанс и урона крита остаются только следующие варианты. Хотя по факту любая одежда нужна только для усиления крит урона и его шанса, повышения показателя брони.

  • 1 одежда с желтым модом на +15% шанса крита.
  • 1 одежда с желтым модом на +30% крит урона.
  • Остальную одежду старайтесь заролить с как можно большим количеством слотов под моды. В дальнейшем это позволит установить суммирующиеся обычные, легендарные моды на броню.
  • Также можно наролить в одной одежде мод, увеличивающий урон по противникам определенного уровня опасности. Весьма опциональная настройка.

Где достать катану Сатори и каким образом можно ролить одну и ту же одежду - можно прочитать в этой статье.

Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану

Игровой процесс

Ну и в заключении статьи немного об игровом процессе через этот билд: я думаю было несложно догадаться, что основная идея заключается в использовании бешеного урона Сатори, разгоне шанса крита и эффекте замедления времени от импланта. После того как вы прокачаете “Реакцию” до 20 уровня, после активации Сандевистан шанс крита на 15-30 секунд должен составлять примерно 66-70% что уже позволяет критовать часто.

Сложностей при прохождении игры возникнуть не должно, за исключением некоторых киберпсихов (в механических костюмах) и противников с красным уровнем опасности, все же разница между исходящим и входящим уроном колоссальная. Я настоятельно советую как это будет возможно сразу же купить Цянь-Ти Сандевистан Mk.4, жертвуя несколькими процентами шанса крита, вы получаете возможность замедлять время гораздо чаще. Хотя тут скорее всего дело вкуса.

Другие публикации по теме
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Мультиплеер в Cyberpunk 2077 создается силами энтузиастов — есть геймплей
Одно из ключевых обещаний, которое не сдержала студия CDPR на релизе Cyberpunk 2077 и последующей контентной поддержке игры, касается добавления многопользовательского режима.
21 апреля в 19:00
2025
4
Форум
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
То не будет, то будет — разработчики Cyberpunk 2077 сами не могут определиться о будущем контенте игры
Поведение студии CD Projekt RED по отношению к Cyberpunk 2077 уже похоже на какую-то комедию.
8 апреля в 20:00
2957
12
Форум
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали, на чем предпочитают ездить игроки
Студия CD Projekt RED официально прекратила поддержку своего ролевого хита Cyberpunk 2077, спустя три с половиной года после релиза.
4 апреля в 11:20
2921
7
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: